Черный мальчик

редактировать
Мемуары Ричарда Райта

Черный мальчик
Черный Мальчик Cover.jpg Первое издание
АвторРичард Райт
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ТемаАвтобиография, Нехудожественная
Опубликован1945 Harper Brothers
Тип носителяМягкая обложка
Страницы419 стр.
ISBN 0-06-113024-9
OCLC 94572252
Десятичный формат Дьюи 813 /.52 B 22
Класс LC PS3545.R815 Z96 2006
Предыдущий12 миллионов черных голосов: народная история негров в Соединенных Штатах Штаты
, за которыми следуетПосторонний

Черный мальчик (1945) - это мемуары американского автора Ричарда Райта, в которых подробно описывается его воспитание. Райт описывает свою юность на Юге: Миссисипи, Арканзас и Теннесси, а также его возможное переезд в Чикаго, где он основывает свое творчество. карьеры и становится членом Коммунистической партии. «Черный мальчик» получил высокую оценку в Соединенных Штатах благодаря честному и глубокому описанию Райт расизма в Америке. Хотя книга получила широкое признание, большая часть приема во время и после публикации была весьма противоречивой.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Краткое содержание сюжета
    • 2.1 «Южная ночь»
    • 2.2 «Ужас и слава»
  • 3 Жанр и стиль
  • 4 Анализ
  • 5 История публикации
    • 5.1 Оригинальная публикация
    • 5.2 Частичные публикации
  • 6 Прием
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Предпосылки

«Черный мальчик» Ричарда Райта был написан в 1943 году и опубликован 2 года спустя (1945 г.) в первые годы своей карьеры. Райт написал Black Boy как ответ на переживания, которые он пережил в детстве. Учитывая, что «Черный мальчик» частично автобиографичен, многие анекдоты происходят из реальных событий детства Райта. Семья Ричарда Райта провела большую часть своей жизни в глубокой бедности, терпя голод и болезни, путешествуя по стране в поисках лучшей жизни. Райт ссылается на свою семью и детское окружение как на основное влияние в его письмах. В частности, религиозное присутствие семьи Райта на протяжении всего его детства оказало сильное влияние как на его религиозные взгляды, так и на его творчество. Точно так же опыт Райта, выросшего в бедности, перенося голод, вызвал значительные страдания, о которых он неоднократно упоминал в «Черном мальчике». Чаще всего Райт объясняет свое влияние «Черного мальчика» расовым неравенством, которое он выдерживал во время своих путешествий по Америке. Райт изучил силу чтения и письма как средства «нового взгляда и видения» в молодом возрасте. Когда ему было семнадцать, он оставил Джексона, чтобы найти работу в Мемфисе, где он стал активно участвовать в литературных группах и публикациях и расширил использование слов в качестве оружия, «чтобы говорить, маршировать, сражаться, вызывать чувство голода. жизнь, которая нас грызет », что мы видим в« Черном мальчике ». Райт утверждает, что он решил написать об опыте, упомянутом в «Черном мальчике», чтобы «взглянуть прямо на свою жизнь, чтобы построить мост слов между ним и миром».

Краткое содержание сюжета

Черный мальчик (Американский голод) - автобиография о детстве и юности Ричарда Райта. Он разделен на две части: «Южная ночь» (о его детстве на юге) и «Ужас и слава» (о его ранних взрослых годах в Чикаго).

«Южная ночь»

Книга начинается с озорного четырехлетнего Райт, поджигающего дом своей бабушки. Райт - любопытный ребенок, живущий в семье строгих, религиозных женщин и жестоких, безответственных мужчин. После того, как его отец покидает семью, молодого Райта таскают туда и обратно между его больной матерью, его фанатично религиозной бабушкой и различными тетками, дядями и приютами по материнской линии, пытающимися принять его. Несмотря на усилия различных людей и групп, чтобы принять Райта., он, по сути, поднимается без центрального дома. Он быстро раздражается на свое окружение, читая вместо игр с другими детьми и отвергая церковь в пользу агностицизма в молодом возрасте. Несмотря на свои озорства и невзгоды, Райт участвует в драках и пьянстве до шести лет. Когда Райту исполняется одиннадцать лет, он начинает устраиваться на работу и быстро знакомится с расизмом, который составляет большую часть его будущего. Он продолжает чувствовать себя более неуместным, когда становится старше и соприкасается с расизмом Джима Кроу Юга 1920-х годов. Он считает эти обстоятельства в целом несправедливыми и борется с попытками подавить свое интеллектуальное любопытство и потенциал, поскольку мечтает переехать на север и стать писателем.

«Ужас и слава»

Стремясь осуществить свою мечту о переезде на север, Райт ворует и лжет, пока не наберет достаточно денег, чтобы купить билет в Мемфис. Стремление Райта избежать расизма в его переезде на север быстро разочаровывается, поскольку он сталкивается с аналогичными предрассудками и притеснениями среди людей в Мемфисе, что побуждает его продолжить свое путешествие в Чикаго.

Молодежь считает Север менее расистским, чем Юг, и начинает глубже понимать американские расовые отношения. У него много работ, большинство из которых состоит из черной работы: днем ​​он моет полы, а ночью читает Пруст и медицинские журналы. В настоящее время его семья все еще страдает от бедности, его мать стала инвалидом из-за инсульта, а родственники постоянно допрашивают его по поводу его атеизма и «бессмысленного» чтения. Он устраивается на работу в почтовое отделение, где встречает белых людей, разделяющих его циничный взгляд на мир и религию. Они приглашают его в John Reed Club, организацию, которая продвигает искусство и социальные изменения. Он увлекается журналом Левый фронт и постепенно погружается в писателей и художников из Коммунистической партии.

. Сначала Райт думает, что найдет друзей внутри партии, особенно среди ее черные члены, но он находит их такими же робкими к переменам, как и белые южане, которых он оставил. Коммунисты опасаются тех, кто не согласен с их идеями, и быстро заклеймили Райта как «контрреволюционера» за его склонность задавать вопросы и высказывать свое мнение. Когда Ричард пытается покинуть вечеринку, его обвиняют в попытке увести от нее других.

Побывав на суде над другим черным коммунистом за контрреволюционную деятельность, Райт решает выйти из партии. Его по-прежнему называют «врагом» коммунизма, и члены партии угрожают ему, отказываясь от работы и встреч. Он не борется с ними, потому что считает, что они неуклюже нащупывают идеи, с которыми он согласен: единство, терпимость и равенство. Райт заканчивает книгу, решая использовать свои произведения как способ начать революцию : утверждая, что у каждого есть «голод» по жизни, который необходимо утолить. Для Райта письмо - это его путь к человеческому сердцу и, следовательно, самое близкое лекарство от его голода.

Жанр и стиль

Жанр «Чернокожего мальчика» Ричарда Райта является давним спором из-за двусмысленность. Черный мальчик следует за детством Райта с такой степенью точности, которая предполагает, что оно существует как автобиография, хотя Райт никогда не подтверждал и не отрицал, была ли книга полностью автобиографической или вымышленной. Ни одна из других книг Райта не раскрывает истину его жизни так, как это делает Черный мальчик. Очевидная тенденция книги смешивать факты и вымысел подвергается критике из-за специфического диалога, предполагающего некоторую степень вымысла. Кроме того, Райт опускает некоторые детали семейного прошлого, которые обычно включаются в автобиографический роман. Хотя Райт, возможно, отклонился от исторических истин, книга точна в том смысле, что он редко отклоняется от правды повествования в откровенности и грубости своего письма.

Стиль в Black Boy так высоко ценится из-за откровенность, которая бросила вызов социальным требованиям во время публикации Black Boy. Райт отрицает угнетение на расовой почве, которому он подвергался благодаря своей способности читать и писать с красноречием и убедительностью, а также своим мужеством выступать против доминирующих норм общества, сдерживающих его.

Анализ

Учитывая акцент Черного Мальчика на расовом неравенстве в Америке, многие из мотивов относятся к давним аспектам рассказов о рабах в наши дни. Эти мотивы включают насилие, религию, голод, семейное единство и его отсутствие, грамотность и Полярную звезду как проводник к свободе. Изображения сохраняющейся расовой вражды лежат в основе аргументов в пользу цензуры для многих критиков. Преобладание насилия среди чернокожих и против них в Америке связано с насилием, которое применялось к рабам предыдущими поколениями. Тема насилия смешивается с понятием расы, поскольку Райт предполагает, что насилие глубоко укоренилось в системе, в которой люди различаются по расе. Независимо от усилий Райта вырваться из этого жестокого образа жизни, общество, основанное на различиях, всегда будет питаться неизбежным дискурсом. Скептический взгляд Райта на христианство отражает религиозное присутствие многих рабов. Во всем «Черном мальчике» этот скептицизм по отношению к религии присутствует, поскольку Ричард считает христианство в первую очередь основанным на общем включении в группу, а не на какой-либо значимой духовной связи с Богом. Общее состояние бедности и голода, которое переживает Райт, отражает, в меньшей степени, те же препятствия, с которыми сталкивались рабы. Изображенный Райтом голод выходит за рамки отсутствия еды и представляет собой метафорический вид голода в его стремлении к лучшей и более свободной жизни. В своем поиске лучшей жизни на Севере Ричард стремится утолить как физический, так и метафорический голод большего. Циклическое изображение бедности в Black Boy представляет общество как персонифицированного врага, который сокрушает мечты тех, кто не руководит высшим обществом. Сильная попытка сохранить единство семьи также связана с усилиями среди рабов оставаться на связи, несмотря на такие огромные трудности. Стремление Райта отправиться на север в поисках улучшений воплощает в себе стремление рабов следовать за Полярной звездой в поездах свободы в поисках свободы. Несмотря на суровую реальность по прибытии, во всем Black Boy Север представлен как земля возможностей и свободы. Наконец, сосредоточение Райта на грамотности как средстве достижения личной свободы также отражает усилия многих рабов, надеющихся освободиться благодаря способности читать и писать. Акцент на грамотности усложняет идею обретения свободы от физического пространства к умственной силе, достигаемой через образование.

В наибольшей степени влияние Black Boy проявляется в усилиях Райта по освещению сложностей расовых отношений в Америке, как видимых, так и невидимых. Учитывая угнетение и отсутствие образования для черных в Америке, грубую честность их невзгод редко слышали и еще реже уделяли внимание литературным источникам, что делало влияние повествования Черного мальчика особенно важным. Книга призвана показать лежащее в основе неравенство, с которым Райт ежедневно сталкивался в Америке.

История публикаций

Первоначальная публикация

Райт написал всю рукопись в 1943 году под рабочим названием Black Признание. К декабрю, когда Райт доставил книгу своему агенту, он изменил название на «Американский голод». Первые четырнадцать глав о его детстве в Миссисипи собраны в «Часть первая: Южная ночь», а последние шесть глав, о Чикаго, включены в «Часть вторую: Ужас и слава». В январе 1944 года «Харпер и братья» приняли все двадцать глав и запланировали осеннюю публикацию книги. Black Boy в настоящее время издается издательством HarperCollins Publisher в твердом переплете, мягкой обложке, электронной книге и аудиокниге.

Частичные публикации

В июне 1944 года Клуб Книги месяца выразил интересует только «Часть первая: Южная ночь». В ответ Райт согласился исключить чикагский раздел, а в августе переименовал сокращенную книгу в Black Boy. Harper and Brothers опубликовали его под этим названием в 1945 году, и в розницу было продано 195 000 экземпляров первого издания и 351 000 экземпляров через Клуб «Книга месяца».

Части чикагских глав были опубликованы при жизни Райта. как журнальные статьи, но шесть глав не публиковались вместе до 1977 года, Харпер и Роу как American Hunger. В 1991 году Библиотека Америки опубликовала все 20 глав, как первоначально планировал Райт, под названием Black Boy (American Hunger) как часть своего тома «Поздних работ Райта».

Клуб "Книги месяца" сыграл важную роль в карьере Райта. Он выбрал его роман 1940 года Родной сын в качестве первой книги клуба месяца, написанной чернокожим американцем. Райт был готов изменить свою книгу Black Boy, чтобы получить второе одобрение. Тем не менее, он написал в своем дневнике, что Клуб Книги месяца уступил давлению со стороны Коммунистической партии, просившей его исключить главы, которые касались его членства в Коммунистической партии и разочарования в ней. Чтобы мемуары Райта действительно «заметили» широкая публика, его издатель потребовал, чтобы он разделил части своей книги на две части.

Прием

После выхода в свет Блэк Мальчик получил значительную поддержку - как положительную, так и отрицательную - как читателей, так и критиков. В феврале 1945 года Black Boy был выбран в клубе "Книга месяца", что сразу принесло ему известность и признание. Черный мальчик также был включен в список «50 выдающихся книг 1945 года», составленный Отделом выдачи кредитов Американской библиотечной ассоциации. В списке, составленном множеством людей и организаций, Black Boy признан «описанием автора его детства, [которое] является мрачным свидетельством разочарования, расовой напряженности и страданий». В 1996–2000 годах совет Независимого школьного округа Раунд-Рок в Техасе проголосовал 4–2 против предложения исключить «Чернокожего мальчика» Ричарда Райта из списков чтения в местных школах, в конечном итоге решив, что содержание книги достойно и необходимо в школах. Во многих случаях попыток цензуры в отношении Черного мальчика вдова Ричарда Райта, Эллен Райт, встала и публично защищала книгу, утверждая, что цензура Черного мальчика будет «равносильна американской трагедии». Последний раз Black Boy был оспорен в Мичигане в 2007 году средней школой Хауэлла за распространение откровенных материалов среди несовершеннолетних, решение, которое было быстро отменено прокурором, который обнаружил, что «откровенные отрывки иллюстрируют более крупный литературный, художественный или политический посыл».

Черный Мальчик подвергся критике со стороны многих государств, организаций и отдельных лиц. Большинство заявителей книги критикуют Райта за его антиамериканский, антисемитский, антихристианский, чрезмерно сексуальный и непристойный характер, а чаще всего за то, что он изображает мрачную картину межрасовых отношений в Америке. В 1972 году Black Boy был запрещен в школах Мичигана после того, как родители сочли его контент чрезмерно сексуальным и в целом неподходящим для подростков. В 1975 году книгу оспорили как в Батон-Руж, штат Луизиана, так и в Теннесси, где утверждали, что книга является непристойной и разжигает расовую напряженность. Впервые Черному мальчику бросили вызов в Нью-Йорке в 1976 году советом по образованию Свободного школьного округа Island Trees в Нью-Йорке. Вскоре это стало предметом США. Дело Верховного суда 1982 г.. Заявители против включения Black Boy назвали автобиографию «нежелательной» и «неприемлемой для школьников». Позднее книга была подвергнута сомнению в Линкольне, штат Небраска, по причине ее «развращающего и непристойного характера». В мае 1997 года президент Альянса министров Северной Флориды осудил включение Black Boy в государственные школы Джексонвилля, заявив, что этот контент «не подходит для старшеклассников» из-за ненормативной лексики и расовых упоминаний.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:01:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте