Научный расизм

редактировать

Злоупотребление научным методом для оправдания расизма

Научный расизм, иногда называемый биологическим расизмом, это псевдонаучное убеждение, что эмпирические данные существуют для поддержки или оправдания расизма (расовой дискриминации), расовой неполноценности или расового превосходства. Исторически научный расизм получил признание всего научного сообщества, но уже не считается научным. Разделение человечества на биологически различные группы его сторонники иногда называют расизмом или расовым реализмом . Современный научный консенсус отвергает эту точку зрения как несовместимую с современными генетическими исследованиями.

Научный расизм использует антропологию (в частности, физическую антропологию ), антропометрию, краниометрия и другие дисциплины или псевдодисциплины, предлагая антропологические типологии, поддерживающие классификацию человеческих популяций на физически отдельные человеческие расы, некоторые из которых могут быть утверждены выше или ниже других. Научный расизм был распространен в период с 1600-х годов до конца Второй мировой войны. Со второй половины 20-го года научный расизм подвергался критике как устаревший и дискредитированный, но при этом постоянно использовался для поддержки или подтверждения расистских мировоззрений, основанных на вере в существовании и значимости расовых категорий и иерархии высших и высоких уровней более высоких уровней. низшие расы.

После окончания Второй мировой войны научный расизм в теории и действиях был формально осужден, особенно в раннем антирасистском заявлении ЮНЕСКО "Расовый вопрос » ( 1950): «Следует различать биологический факт расы и миф о« расе ». Для всех практических социальных целей« раса »является не настолько биологическим явлением, сколько социальным мифом нанес огромный человеческий и социальный ущерб. Унес огромные человеческие жизни и причинил невыразимые страдания ». С тех пор развитие эволюционной генетики человека и физическая антропология привело к новому консенсусу среди антропологов, что человеческая раса социальной

Термин «научный расизм» обычно используется уничижительно по отношению к более современным теориям, например, из The Bell Curve (1994). такие работы постулируют расистские выводы, такие как г енетическая связь между расой и интеллектом, которые не подтверждаются доступными доказательствами. Такие публикации, как Mankind Quarterly, основанный явно как "расовый" журнал, обычно как платформы научного расизма, поскольку они публикуют разрозненные интерпретации эволюции человека, интеллект, этнография, язык, мифология, археология и раса.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Мыслители Просвещения
      • 1.1.1 Франсуа Бернье
      • 1.1.2 Роберт Бойль против Анри де Буленвилье
      • 1.1.3 Ричард Брэдли
      • 1.1.4 Лорд Камес
      • 1.1.5 Карл Линней
      • 1.1.6 Джон Хантер
      • 1.1.7 Чарльз Уайт
      • 1.1.8 Буффон и Блюменбах
      • 1.1.9 Бенджамин Раш
      • 1.1.10 Кристоф Майнерс
    • 1.2 Более поздние мыслители
      • 1.2.1 Томас Джефферсон
      • 1.2.2 Сэмюэл Стэнхоуп Смит
      • 1.2.3 Жорж Кювье
      • 1.2.4 Артур Шопенгауэр
      • 1.2.5 Франц Игнац Прунер
  • 2 Расовые теории в физической антропологии (1850–1918)
    • 2.1 Артур де Гобино
    • 2.2 Карл Фогт
    • 2.3 Чарльз Дарвин
    • 2.4 Герберт Хоуп Рисли
    • 2.5 Эрнст Геккель
    • 2.6 Национализм of Lapouge and Herder
    • 2.7 Краниометрия и физическая антропология
      • 2.7.1 Сэмюэл Джордж Мортон
    • 2.8 Николас Паласиос
    • 2.9 Моногенизм и полигенизм
    • 2.10 Типологии
  • 3 Идеологические приложения
    • 3.1 Нордицизм
    • 3.2 Обоснование рабства в штате Штатах
    • 3.3 Саут h Африканский апартеид
    • 3.4 Евгеника
  • 4 Межвоенный период до Второй мировой войны
    • 4.1 Ранняя проверка интеллекта и Закон об иммиграции 1924 года
    • 4.2 Швеция
    • 4.3 Нацистская Германия
    • 4.4 Соединенные Штаты
  • 5 После 1945 года
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Предшественники

мыслители эпохи Просвещения

Во время Эпоха Просвещения (эпоха с 1650-х по 1780-е), концепции моногенизма и полигенизма стали популярными, хотя они были систематизированы эпистемологически только в 19 век. Моногенизм утверждает, что все расы имеют одно происхождение, а полигенизм - это идея, что каждая раса имеет отдельное происхождение. До 18 века слова «раса» и «вид» были взаимозаменяемыми.

Франсуа Бернье

Франсуа Бернье (1620–1688) был французским врачом и путешественником. В 1684 году он краткое эссе, в котором человечество разделено на так называемые «расы», люди, в особенностях женщины, различаются по цвету кожи и некоторым другим физическим характеристикам. Статья была анонимно опубликована в Journal des Savants, самом раннем академическом журнале, издаваемом в Европе, и озаглавлена ​​«Новое разделение Земли различными видами или« расами »человека, населяющими ее».

В эссе он выделил четыре разные расы: 1) Первая раса включала население Европы, Северной Африки, Ближнего Востока, Индия, юго-восток Азия и Америка, 2) вторая раса состояла из африканцев южнее Сахары, 3) третья раса состояла из выходцев из восточной и северо -восточной Азии, и 4) четвертая раса была саамами. Акцент на разнообразной женской красоты можно объяснить тем, что эссе было продуктом французской салонной культуры. Бернье, что его классификация романов была основана на его личном опыте путешественника в разных частях света. Бернье включает в себя независимые генетические различия и случайные факторы окружающей среды. Он также предположил, что последний критерий может иметь значение для различения подтипов. Его биологическая классификация выйдет за рамки физических черт, и он также признал роль климата и диеты в объяснении человеческого разнообразия. Бернье был первым, кто расширил концепцию «вида человека», чтобы классифицировать в расовом все отношение человечество, но он не классифицировал культурную иерархию между называемыми «расами», которую он задумал. С другой стороны, он четко поместил белых европейцев в нормы, от этого не отклонялись другие «расы».

Качества, которые он приписывал каждую расе, были строго европоцентричными, потому что он считал, что народ умеренной Европы, Америки и Индия, очень разная в культурном отношении, принадлежала примерно к одной и той же расовой группе, и он объяснил различия между цивилизациями Индии (его основная область знаний) и Европы через климат и институциональную историю. Напротив, он подчеркивает биологическое различие между европейцами и африканцами и очень негативно отзывался о саамах (саамах) самым холодным климатом Северной Европы и об африканцах, живущих на мысе Добройжды. Он написал, например, «Лаппоны составляют 4-ю расу. Это маленькая и короткая раса с толстыми ногами, широкими плечами, короткой шеей и лицом, которое я не знаю, кроме того, что оно длинное действительно ужасен и напоминает морду медведя. Я видел их только дважды в Данциге, но судя по портретам, которые я видел, и из того, что я слышал от ряда людей, они 'уродливые животные ". Значение Бернье для возникновения того, что Жоан-Пау Рубиес называет «современным расовым дискурсом», обсуждалось, причем Зип Стурман назвал его начало современной расовой мысли, в то время как Жоан-Пау Рубиес считает, что это менее, если вся точка зрения Бернье

Роберт Бойль

Роберт Бойль против Анри де Буленвилье

Первым ученым, изучавшим расы, был Роберт Бойль (1627–1691), Англо-ирландский естествоиспытатель, химик, физик и изобретатель. Бойль верил в то, что сегодня называется «моногенизмом», что есть в то, что все расы, независимо от их разнообразия, произошли из одного источника, Адама и Евы. Он изучил опубликованные истории о том, как родители родили разноцветных альбиносов, поэтому он пришел к выводу, что Адам и Ева изначально были белыми и что белые могли родить разноцветные расы. Теории Роберта Гука и Исаака Ньютона о цвете и свете через оптическую дисперсию в физике также были расширены Робертом Бойлем в дискурсы полигенез, предполагая, что, возможно, эти различия были вызваны «семенными впечатлениями». Однако в трудах Бойля определяется, что в его время для «European Eyes» красота измерялась не столько цветом, сколько «ростом, красивой симметрией частей тела и хорошими чертами лица».

С другой стороны, историк Анри де Буленвилье (1658–1722) разделил французов как лицо ", различные члены научного сообщества отвергли егоды и описали их как« тревожные »или« забавные ». две расы: (i) аристократическая «французская раса» произошла от захватчиков-германцев франков, и (ii) коренная галло-римская раса (политический Третье сословие население). Франкская аристократия доминировала за галлами благодаря врожденному праву завоевания.

В свое время Анри де Буленвилье, сторонник «права завоевания», не понимал «расу» как биологически неизменную Его расистское описание французской истории не было полностью мифическим: несмотря на «поддержку» житий и эпической поэзии, таких как Песня Роланда (La Chanson de Roland, c. XII век), он стремился к научному легитимации, основывая свое расистское различие на историческом существе овании генетически и лингвистически отличившихся германских и латиноязычных народов во Франции. Его теория расы отличалась от биологических фактов, манипулировал научный расизм 19 века (см. культурный релятивизм ).

Ричард Брэдли

Ричард Брэдли (1688–1732) был английским натуралистом. В своей книге «Философский отчет о творениях природы» (1721) он утверждал, что существует «пять сортов людей» в зависимости от цвета их кожи и других физических характеристик: белые европейцы с бородой; белые люди в Америке в без бороде (имеется в виду коренные американцы); мужчины с кожей медного цвета, маленькими глазами и прямыми черными волосами; чернокожие с прямыми черными волосами; и негры с вь волосами. Было высказано предположение, что его предположил Линнея на более позднюю категоризацию.

Генри Хоум, лорд Камес

лорд Камес

Шотландский адвокат Генри Хоум, лорд Камес (1696–1782) был полигенист ; он верил, что Бог создал разные расы на Земле в разных регионах. В своей книге «Очерки истории человека» 1734 года Хоум утвержден, что окружающая среда, климат или состояние общества не могут быть объяснением расовых различий, поэтому расы должны происходить из разных, разных групп.

Карл Линней.

Homo monstrosus, или патагонские гиганты, из Voyage au pole sud et dans l'Océanie (Путешествие к Южному полюсу и в Океанию), автор Жюль Дюмон д'Юрвиль

Карл Линней (1707– 1778), шведский врач, ботаник и зоолог, модифицированные установленные таксономические основы биномиальной номенклатуры для фауны и флоры, а также сделал класси настройки людей на различные подгруппы. В двенадцатом издании Systema Naturae (1767) он назвал пять «разновидностей » человеческих видов. Каждый был описан как обладающий различными физиогными характеристиками, «разными в зависимости от культуры и места»:

  • Американус: красный, холерик, праведник; черные, прямые, густые волосы; упрямый, ретивый, свободный; рисует себя красными линиями и регулируется обычаями.
  • Europeanus : белый, сангвиник, коричневый; с густыми длинными волосами; голубые глаза; нежный, проницательный, изобретательный; покрыты тесным облачением; и регулируется законами.
  • Азиат: желтый, меланхоличный, жесткий; черные волосы, темные глаза; суровый, надменный, жадный; покрыты свободной одеждой; и управляемый мнениями.
  • Афер или Африканус: черный, флегматичный, расслабленный; черные, вьющиеся волосы; шелковистая кожа, плоский нос, опухшие губы; самки без стыда; молочные железы обильно дают молоко; лукавый, хитрый, ленивый, хитрый, похотливый, беспечный; помазывает себя жиром; и управлялись капризом.
  • Monstrosus были мифологическими людьми, которых не было в первых изданиях Systema Naturae. Подвиды включали «четвероногих, немых, волосатых» Homo feralis (Дикий человек); разводимый животные Juvenis lupinus hessensis (гессенский мальчик-волк ), Juvenis hannoveranus (ганноверский мальчик ), Puella campanica (Дикая девочка Шампани ), и проворный, но малодушный Homo monstrosus (Человек-чудовище): патагонский великан, гном Альп и монорхид койхой (готтентот). В Amoenitates academicae (1763) Линней представил мифологического Homo anthropomorpha (антропоморфного человека), гуманоидных существ, таких как троглодит, сатир, гидра и феникс, ошибочно идентифицированные как обезьяны существа.

Существуют разногласия относительно основы таксонов людей Линнея. С одной стороны, его самые суровые критики говорят, что классификация была не только этноцентрической, но и, казалось, основывалась на цвете кожи. Ренато Дж. Маццолини утвержден, что классификация, основанная на цвете кожи, в своей основе была полярностью белого и черного, и что мышление Линнея стало парадигмой для более позднего расистского мышления. С другой стороны, Quintyn (2010) указывает, что некоторые авторы считают, что классификация на географическом распределении является картографически, а не иерархической. По мнению Кеннета А.Р. Кеннеди (1976), Линней, безусловно, считал свою культуру лучше, но его мотивы классификации разновидностей не были сосредоточены на человеческих расах. Палеонтолог Стивен Джей Гулд (1994) утвержден, что эти таксоны были «не в том порядке, который предпочитает большинство европейцев в расистской традиции», и что на разделение Линнея повлияла медицинская теория юмора, в котором говорилось, что темперамент человека может быть связан с биологическими жидкостями. В своем эссе 1997 года Гулд добавил: «Я не хочу отрицать, что Линней придерживался превосходств своей европейской разновидности других... тем не менее, несмотря на эти выводы, открытая геометрия модели Линнея не соответствует действительности. линейный или иерархический ».

В опубликованном Лондонским обществом Линнея, Мари-Кристин Скунке истолковала утверждение Линнея как отражающие точку зрения о том, что «превосходство европейцев заключается в» культура Таким образом, в отношении этой темы таким образом считается точка зрения Линнея просто "евроцентричной ", утверждая, что Линней никогда не призывал к расистским действиям и не использовал слово «раса», которое было введено позже «его французским оппонентом Бюффоном ». антрополог Эшли Монтегю в его книге «Самый опасный миф человека: заблуждение расы» указывает на То, что Бюффон, действительно, «враг всех жестких классификаций», используется диаметрально противостоят таким широким категориям и не использует «раса» для их описания. «После прочтения Бюффона стало ясно, что он использует это слово не в узком смысле, а. скорее в общем », - писал Монтегю, Есть н а то, что Бюффон действительно использовал французское слово la race, но как собирательный термин для всего населения, которое он обсуждал в то время: например, датские, шведские и московские лапландцы, жители Новой Земблы, боранды, самоеды, остеаки старого континента, гренландцы и дикари до север от индейцев эскимосов, на новом континенте, похоже, принадлежит к одной общей расе ».

Ученый Стэнли А. Райс соглашается с тем, что классификация Линнея не подразумевала «иерархию человечности или превосходства». ; хотя современные критики видят, что его классификация была явно стереотипной и ошибочной из-за включения антропологических, небиологических особенностей, таких как обычаи или традиции.

Джона Хантера. Написано Джоном Джексоном в 1813 году по оригиналу сэра Джошуа Рейнольдса, выставившего свою картину в Королевской академии в 1786 году.

Джон Хантер

Джон Хантер (1728–1793), шотландец хирург сказал, что изначально негроиды были белыми при рождении. Он думал, что со временем из-за солнца люди стали темнокожими или «черными». Хантер также сказал, что волдыри и ожоги, вероятно, побелеют у негров, что, по его мнению, было доказательством того, что их предки изначально были белыми.

Чарльз Уайт

Чарльз Уайт

Чарльз Уайт (1728–1813), английский врач и хирург, считал, что расы занимают разные места в «Великой Цепи Бытия », и он пытается доказать, что человеческие расы имеют отличное происхождение друг от друга. Он считал, что белые и негры - это два разных вида. Уайт был сторонником полигении, идеи о том, что разные расы созданы отдельно. Его «Отчет о регулярной градации человека» (1799) предоставил эмпирическую основу для этой идеи. Уайт защищал теорию полигении, опровергая аргумент французского натуралиста Жоржа-Луи Леклерка, графа де Бюффона, который утверждал, что только один и тот же вид может скрещиваться. Уайт указал на гибриды видов, такие как лисы, волки и шакалы, которые представляют собой отдельные группы, которые все еще могут скрещиваться. Для белых каждая раса была отдельным видом, божественно созданным для своего географического региона.

Иоганн Фридрих Блюменбах

Буффон и Блюменбах

Французский натуралист Жорж-Луи Леклерк, граф де Бюффон (1707–1788) и немецкий анатом Иоганн Блюменбах (1752–1840) были сторонниками моногенизма, концепции, согласно которой все расы имеют одно происхождение. Бюффон и Блюменбах верили в «теорию вырождения» происхождения расовых различий. Оба сказали, что Адам и Ева были белыми и что другие расы возникли в результате вырождения из-за факторов окружающей среды, таких как климат, болезни и диета. Согласно этой модели, негроидная пигментация возникла из-за жары тропического солнца, этот холодный ветер вызвал желтовато-коричневый цвет у эскимосов, а у китайцев имели более светлую кожу, чем татары, потому что первые держались в основном в городах и были защищены от факторов окружающей среды. Факторы окружающей среды, бедность и гибридизация могут сделать расы «вырожденными» и дифференцировать их от исходной белой расы посредством процесса «расизма». Необычно то, что и Буффон, и Блюменбах считали, что вырождение может быть обращено вспять, если будет взят надлежащий экологический контроль, и что все современные формы человека могут вернуться к исходной белой расе.

Согласно Блюменбаху, существует пять рас, все принадлежат к одному виду: европеоид, монгольский, эфиопский, американский и малайский. Блюменбах сказал: «Я поставил первое место кавказцам по причинам, приведенным ниже, которые заставляют меня считать его первобытным».

До Джеймса Хаттона и появления научных геология, многие считали, что Земле всего 6000 лет. Буффон провел эксперименты с нагретыми железными шарами, которые, как он считал, являются моделью ядра Земли, и пришел к выводу, что Земле 75000 лет, но не продлил время, прошедшее с Адама и происхождение человечества назад. более 8000 лет - не намного больше 6000 лет господствующей хронологии Ашера, которой придерживается большинство моногенистов. Противники моногенизмасчитали, что расам было трудно заметно измениться за такой короткий период времени.

Бенджамин Раш

Бенджамин Раш (1745–1813), Основатель Соединенных Штатов и врач предположили, что черный цвет является наследственным кожным заболеванием, которое он назвал «негроидизмом», и что его можно вылечить. Раш считал, что небелые на самом деле белые внутри, но они были поражены незаразной формой проказы, которая затемняла цвет их кожи. Раш пришел к выводу, что «белые не должны тиранить [черных], потому что их болезнь должна давать им право на двойную долю государства. Однако, по же принципу, белые не должны вступать в брак с ними, поскольку это может быть заразить потомство «беспорядок»... должны быть предприняты попытки вылечить болезнь ».

Кристоф Майнерс

Кристоф Майнерс

Кристоф Майнерс (1747–1810) был немецким полигенистом и считал, что каждая раса имеет отдельное происхождение. Майнер изучил физические, умственные и моральные характеристики каждой расы и построил расовую иерархию на основе своих выводов. Майнерс разделил человечество на две группы, которые он назвал «красивой белой расой » и «уродливой черной расой ». В книге Майнерса «Очерк истории человечества» он сказал, что главной особенностью расы является либо красота, либо уродство. Он считал только красивой белую расу. Он считал уродливые расы низшими, аморальными и подобными животным. Он сказал, что темные уродливые народы отличаются от белых прекрасных народов своим «печальным» отсутствием добродетели и «ужасными пороками». Согласно Майнерсу,

Чем умнее и благороднее люди от природы, тем более приспособляемыми, чувствительными, нежными и мягкими их тело; с другой стороны, чем меньше у них способности и склонности к добродетели, тем больше им не хватает приспособляемости; И не только это, но чем менее чувствительны их тела, тем больше они могут переносить сильную боль или сильное изменение тепла и тепла; без заметных вредных последствий, когда они подвержены болезням, тем быстрее выздоравливают от ран, которые принимают худших и самых трудноперевариваемых пищу.

Майнерс сказал, что Негр чувствовал меньше боли, чем любая другая раса, и ему не хватало эмоций. Майнерс писал, что у негров толстые нервы, и поэтому они не чувствительны, как другие расы. Он дошел до того, что сказал, что негр «не имеет человеческого, почти никакого животного чувства». Он описал историю, в которой негр был приговорен к смерти, будучи сожжен заживо. В середине сожжения негр попросил курить трубку и закурил, как будто ничего не происходило, пока его продолжали гореть заживо. Майнерс изучил анатомию негров и пришел к выводу, что у негров зубы и челюсти больше, чем у любой другой расы, поскольку все негры хищники. Майнерс утверждал, что череп негра был больше, но мозг негра был меньше, чем у любой другой расы. Майнерс утверждал, что негры были самой незой расой на Земле из-за их плохого питания, образа жизни и отсутствия морали.

Майнерс также утверждал, что "американцы " относятся к низшей категории людей.. Он сказал, что они не могут адаптироваться к разным климатам, типам пищи или образу жизни, и что в таких новых условиях они впадают в «смертельную меланхолию». Майнерс изучила диету американцев и сказала, что они питались любыми «нечистотами». Он думал, что они употребляли очень много алкоголя. Он считал, что их черепа были настолько толстыми, что лезвия испанских мечей разбивались о них. Майнерс также утверждал, что кожа американца толще, чем кожа быка.

Майнерс писал, что самой благородной расой были кельты. Они смогли использовать различные части мира, они были более чувствительны к жаре и холоду, а их нежность проявляется в том, что они были чувствительны в том, что они чувствительны в том. Майнерс утверждал, что славяне - низшая раса, «менее чувствительная и довольная поеданием грубой пищи». Он описал истории о славянах, которые якобы поедали ядовитые грибы, не причинив никакого вреда. Он утверждал, что их медицинские методы также были отсталыми: он использовал в качестве примера, как они нагревали больных в печах, а заставляли их кататься по снегу.

В большом труде Майнерса под названием «Исследования вариаций в природе человека» (1815 г.)), он изучал также сексологию каждой расы. Он утверждал, что африканские негроиды обладают чрезмерно сильным и извращенным половым влечением, в то время как только белые европейцы имеют это право.

Более поздние мыслители

Томас Джефферсон

Томас Джефферсон (1743–1826) был американским политиком, ученым и рабовладельцем. Его вклад в научный расизм был отмечен многими историками, учеными и учеными. Согласно статье, опубликованной в медицинском журнале Макгилла: «Один из самых влиятельных додарвиновских расовых теоретиков, призыв Джефферсона к науке определить очевидную« неполноценность »афроамериканцев является важным этапом в эволюции научного расизма. "Историк Пол Финкельман описал Джефферсона в The New York Times следующим образом:« Ученый, Джефферсон, тем не менее, предположил, что чернота может происходить «от цвета крови», и пришел к В своих «Записках о штатах Вирджиния » Джефферсон описал чернокожих следующим образом:

Им, кажется, требуется меньше сна. Они, по крайней мере, столь же храбры и более предприимчивы, возможно, из-за недостатка предусмотрительности, который не позволяет им. увидеть опасность, пока она не присутствует. Когда они присутствуют, они не проходят через нее с большей хладнокровием и стойкостью, чем белые, они должны быть скорее страстным желанием, чем нежной нежной смесью чувство и ощущение. рые заставляют усомниться в том, что небо дало нам жизнь в милосердии или в гневе, менее ощутимы и скорее забываются вместе с ними. В общем, их существование кажется, связано больше с ощущениями, чем с отражением... Сравнивая их по способностям памяти, разума и воображения, мне кажется, что в памяти они равны белым; по разуму намного хуже, поскольку возможно найти человека [черное], способное проследить и понять исследования Евклида; И что в воображении они тупы, безвкусны и аномальны... Поэтому я выдвигаю это только как подозрение, что чернокожие независимо от того, изначально ли они принадлежат к отдельной расе или были выделены временем и обстоятельствами, уступают белым в одаренности. как тела, так и разума.

Однако к 1791 году Джефферсону пришлось испытать свои прежние подозрения относительно способности чернокожих к разуму, когда ему представили письмо и альманах от Бенджамина Баннекера, образованного чернокожего. математик. Обрадовавшись открытием научных доказательств существования черного интеллекта, Джефферсон написал Баннекеру:

Ни одно тело не желает больше, чем я, видеть такие доказательства, как вы показываете, которые показывают природа дала нашим черным братьям, таланты, равные талантам другие цвета людей, и то, что видимость их нехватки объясняется просто плохим состоянием их существования в Африке, так и в Америке. Я могу с уверенностью добавить, что ни одно тело не желает более страстно видеть начало хорошей системы для поднятия состояния как их тела, так и ума до того, каким оно должно быть, так быстро, как глупость их нынешнего существования и другие обстоятельства, которые не могут быть

Сэмюэл Стэнхоуп Смит

Сэмюэл Стэнхоуп Смит (1751–1819) был американским пресвитерианским священником и автором «Эссе о причинах разнообразия цветов лица и фигур у людей» в 1787 году. Смит утверждал, что негритянская пигментация - это не что, как огромная веснушка, покрывающая все тело в результате переизбытка желчи, вызванной тропическим климатом.

Жорж Кювье

Жорж Кювье

Расовая принадлежность Исследования Жоржа Кювье (1769–1832), французского естествоиспытателя и зоолога оказали влияние на научный полигенизм и научный расизм. Кювье считал, что существует три различных расы: кавказская (белая), монгольская (желтая) и эфиопская (черная). Он оценил каждого за красоту или уродство черепа и качество их цивилизаций. Кювье писал о кавказцах: «Белая раса с овальным лицом, прямыми волосами и носом, к которой принадлежат цивилизованные люди Европы и кажется самой красивой из всех, также превос других гением, смелостью и активностью.

Касательно негров Кювье писал:

Негритянская раса... отличается черным цветом лица, взъерошенными или густыми волосами, сжатым черепом и английским носом. Выступают нижние части лица и толстые губы, очевидно, приближают его к обезьяньему племени: орды, из которых оно состоит, всегда оставались в наиболее полном состоянии полного варварства.

Он думал Адам и Ева была европеоидной расой и, следовательно, первоначальной расой человечества. Две другие расы возникли в результате побега выживших в разных сторонах после крупной катастрофы, обрушившейся на Землю 5000 лет назад. Он предположил, что оставшиеся в живых жили в полной изоляции друг от друга и развивались отдельно.

Один из учеников Кювье, Фридрих Тидеманн, был одним из первых, кто выступил с научным оспариванием расизма. Он утверждал, что негры имеют меньший мозг и, таким образом, интеллектуально хуже, научно необоснованно и он утвержден, использует сканер на краниометрических измерениях и измерениях мозга, проведенных в европейских странах и чернокожих людей из разных частей света. основано лишь на предубеждениях. путешественников и исследователей.

Артур Шопенгауэр

Портрет Артура Шопенгауэра

Немецкий философ Артур Шопенгауэр (1788–1860) приписывал цивилизационное превосходство белым расам, которые приобрели чувствительность и интеллект благодаря утонченности, вызванной жизнью в суровый северный климат:

высшая цивилизация и культура, за исключением древних индусов и египтян, встречаются исключительно среди белых рас; и даже у многих темных народов правящая каста или раса светлее по цвету, чем остальные, и поэтому, очевидно, иммигрировали, например, брамины, инки, и правители островов Южного моря. Все это связано с тем, что необходимость - мать изобретений, потому что те племена, которые рано эмигрировали на север и постепенно стали белыми, должны были развивать все свои интеллектуальные способности, изобретать и совершенствовать все искусства в своей борьбе с нужды, нужды и страдания, которые во многих их формах были вызваны климатом. Они должны были это сделать, чтобы восполнить бережливость природы, и из всего этого выросла их высокая цивилизация.

Франц Игнац Прунер

Франц Игнац Прунер (1808–1808 гг. 1882 г.) был врачом, изучавшим расовую структуру негров Египта. В книге, которую он написал в 1846 году, он утверждал, что негритянская кровь отрицательно влияет на моральный облик Египта. Он опубликовал монографию о неграх в 1861 году. Он утверждал, что главной особенностью скелета негра является прогнатизм, который, как он утверждал, был родством негра с обезьяной. Он также утверждал, что у негров мозг очень похож на мозг обезьян, и что негры имеют укороченный большой палец ноги, что, по его словам, тесно связывает негров с обезьянами.

Расовые теории в физической антропологии (1850–1918 гг.))

иллюстрация Х. Стрикленда Констебля конца XIX века показывает предполагаемое сходство между «ирландскими иберийскими» и «негритянскими» чертами в отличие от более высоких «англо-тевтонских»

научной классификации, установленное Карлом Линнеем, необходимо для любой схемы расовой классификации человека. В XIX веке однолинейная эволюция, или классическая социальная эволюция, представляла собой смесь конкурирующих социологических и антропологических теорий, предполагавших, что западноевропейская культура была вершиной социокультурной эволюции человека. Предложение о том, что социальный статус является однолинейным - от примитивного до цивилизованного, от сельскохозяйственного до промышленного - стало популярным среди философов, включая Фридриха Гегеля, Иммануила Канта и Огюст Конт. Христианская Библия была истолкована как санкционирующая рабство, и с 1820-х по 1850-е годы часто использовалась в антебелле Южных Соединенных Штатах. таких писателей, как преподобный Ричард Фурман и Томас Р. Кобб, чтобы закрепить идею о том, что негры были созданы низшими и поэтому подходящими для рабства.

Артур де Гобино

Портрет Артура де Гобино работы графини де ла Тур, 1876 г.

Французский аристократ и писатель Артур де Гобино (1816–1882), наиболее известен за его книгу «Очерк неравенства человеческих рас» (1853–55), в котором предлагалось, чтобы три человеческие расы (черная, белая и желтая) были естественными препятствиями, и утверждалось, что смешение рас будет привести к краху культуры и цивилизации. Он утверждал, что «белая раса изначально обладала монополией на красоту, интеллект и силу» и что любые положительные достижения или мысли чернокожих и азиатов были результатом смешения с белыми. Его работы хвалили многие американские мыслители сторонников рабства, выступающие за превосходство белой расы, такие как Джозия К. Нотт и Генри Хотце.

Гобино считал, что разные расы произошли в разных областях, белая раса произошла где-то в Сибири, азиаты в Америке и черные в Африке. Он считал, что белая раса выше, и писал:

Я не буду ждать, пока друзья равенства покажут мне такие-то отрывки из книг, написанных миссионерами или капитанами судов, которые заявляют, что какой-то волоф - прекрасный плотник, а кто-то готтентот хороший слуга, что кафр танцует и играет на скрипке, что какой-то бамбара знает арифметику... Давайте оставим в стороне эти ребяческие способности и сравним вместе не людей, а группы.

Гобино позже использовал термин «арийцы "для описания германских народов (la race germanique).

Работы Гобино также оказали влияние на нацистскую партию, которая публиковала его работы на немецком языке. Они сыграли ключевую роль в расе господ теории нацизма.

Карл Фогт

Другим полигенистом эволюционистом был Карл Фогт (1817– 1895), которые считали, что негритянская раса связана с обезьяной. Он, что белая раса была обращена видом по отношению к неграм. В главе VII своих «Лекций о человеке» (1864 г.) он сравнил негатива с белой расой, который он описал как «два крайних типа людей». Он утверждал, что разница между ними больше, чем между двумя видами обезьян; и это доказывает, что негры выделить собой отдельный вид от белых.

Чарльз Дарвин

Чарльз Дарвин в 1868 году

Взгляды Чарльза Дарвина на расу были предметом дискуссий и споров.. Согласно Джексону и Вайдману, Дарвин был умеренным участником дебатов о расе в XIX веке. «Он не был установленным расистом - например, он был стойким сторонником отмены смертной казни - но он действительно считал, что существуют отдельные расы, которые можно ранжировать в иерархию».

Влиятельная книга Дарвина 1859 года О Происхождение видов не обсуждает происхождение человека. В расширенной формулировке на титульном листе, добавляемой «Средство естественного отбора» или «Сохранение избранных рас в борьбе за жизнь», используется общая терминология биологических рас в качестве альтернативы для «разновидностей. "и не несет в себе современного коннотации человеческих рас. Книга Происхождение человека и отбор по признаку пола (1871 г.) Дарвин исследовал вопрос« Аргументы в пользу и против классификации

Историк Ричард Хофштадтер писал: «Хотя дарвинизм не был основным явным явным представлением идеологии и не был указан человеческие расы как отдельные виды», так называемых человеческих рас, как отдельных видов ». По словам историка Гертруды Химмельфарб, «Подзаголовок [Происхождение видов] стал июлем девизом для расистов: Сохранени е привилегированных рас в борьбе за жизнь». или виды; но распространение его на человеческие расы не было нарушением его смысла... Дарвин, несмотря на свое отвращение к этой рабству, был не против этого идеи.>С другой стороны, Роберт Баннистер защищал Дарвина по вопросу о расе, написав, что «при более внимательном деле против самого Дарвина быстро распадается». науки, он был образцом умеренности и научной осторожности в контексте расизма середины века »

Герберт Хоуп Рисли

Black-and-white photograph of a man. Герберт Хоуп Рисли

Как представитель расовой, администратор колонии Герберт Хоуп Рисли ( 1851–1911) использовал соотношение ширины нос на высоту, чтобы разделить индийский народ на арийскую и дравидийскую расы, как а также семь каст.

Эрнст Геккель

Эрнст Геккель

Как и большинство сторонников Дарвина, Эрнст Геккель (1834–1919) выдвинул доктрину эволюционного полигенизма основан на идеях лингвиста и Августа Шлейхера, в которых несколько языковых групп возникли отдельно от безмолвных дочеловеческих существ Urmenschen (немецкий язык для «первобытных людей»), которые сами произошли от обезьяньих предков.. Эти языки завершили переход от животных к человеку, и под каждой языковой группой люди развились как отдельные виды, которые можно было разделить на расы. Геккель разделил людей на десять, высшей из которых была кавказская, а первобытные были обречены на вымирание. Геккель также был сторонником теории выхода из Азии, написав, что происхождение человечества должно быть найдено в Азии ; он считал, что Индостан (Южная Азия) был фактическим местом, где появились первые люди. Геккель утверждал, что люди были использованы приматами Юго-Восточной Азии, отвергал гипотезу Дарвина о Африке.

Геккель писал, что у негров более сильные и подвижные пальцы ног, чем у любой другой расы, что свидетельствует о том, что негры родственны обезьянам. потому что, когда обезьяны перестают лазить по деревьям, они держатся за деревьями пальцами ног. Геккель сравнил негров с «четырехрукими» обезьянами. Геккель также считал, что негры были дикарями, а белые - наиболее цивилизованными.

Национализм Лапужа и Гердера

В конце XIX века научный расизм смешался с греко-римским евгеника с концепцией Фрэнсиса Гальтона оольной добровольной евгенике для создания принудительных, антииммигрантских программных программ других социальных-политических дискурсов и события. Такой институциональный расизм был осуществлен через френологию, отделяющую характер от физиогномики; краниометрические исследования черепа и скелетов; таким образом, черепа и скелеты чернокожих и других цветных народностей выставлялись между обезьянами и белыми людьми.

В 1906 году Ота Бенга, пигмей, был обозначен как «Недостающее звено» в зоопарке Бронкса, Нью-Йорк., наряду с обезьянами и животными. Среди наиболее влиятельных теоретиков были антрополог Жорж Вашер де Лапуж (1854–1936), предложивший «антропосоциологию»; и Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803), применивший «расу» к националистической теории, тем самым развив первую концепцию этнического национализма. В 1882 году Эрнест Ренан противоречил Герде с национализмом, основанным на «желании жить вместе», а не на этнических или расовых территориях (см. Гражданский национализм ). Научный расистский дискурсулировал историческое существование «национальных рас», таких как Deutsche Volk в Германии, и «французская раса», являющаяся ветвью основной «арийской расы », существующей до тысячелетия, чтобы защищать геополитические границы, параллельные расовым.

Краниометрия и физическая антропология

Питер Кампер

Голландский ученый Питер Кампер (1722–89), один из первых теоретиков краниометрии, использовал «краниометрию» (измерение внутреннего объема черепа.) для научного обоснования расовых различий. В 1770 году он придумал лицевой угол для измерения интеллекта у людей. Лицевой угол формировали путем проведения двух линий: горизонтальной линии от ноздри до уха; и вертикальная линия от выступа верхней челюсти до выступа на лбу. Краниометрия Кампера показала, что античные статуи (греко-римский идеал) имели лицевой 90 градусов, белые - 80 градусов, - 70 градусов, а орангутан - лицевой черный угол 58 градусов. - таким образом, он установил расистскую биологическую иерархию в соответствии с декадентской концепцией истории. Такие научные расистские исследования продолжили натуралист Этьен Жоффруа Сен-Илер (1772–1844) и антрополог Поль Брока (1824–1880).

Сэмюэл Джордж Мортон

Расистские различия: «голова негра... кавказский череп... голова монгола», Сэмюэл Джордж Мортон, 1839.

В 19 веке ранний американский физический антрополог, врач и полигенист Сэмюэл Джордж Мортон (1799–1851) собрал человеческие черепа со всего мира и попытался создать логическую схему классификации. Мортон сказал, что он может судить о расовых возможностях, измеряя внутреннюю емкость черепа, следовательно, большой череп обозначает большой мозг, а значит, высокий интеллектуальный потенциал. И наоборот, маленький череп означал маленький мозг, а значит, низкий интеллектуальный потенциал; высшее и низшее установлены. Осмотрев три мумии из древнеегипетских катакомб, Мортон пришел к выводу, что кавказцы и негры уже три тысячи лет назад были разными. Укажите толкования Библии указать на то, что Ноев ковчег был внесен на гору Арарат всего тысячу лет назад, Мортон утверждал, что сыновья Ноя не может объяснить каждую расу на земле. Согласно теории теории Мортона, расы были отдельные с самого начала.

В Crania Americana Мортона его утверждение были основаны на данных краниометрии, что у кавказцев был самый большой мозг, в среднем 87 кубических дюймов, у американских средний размер мозга составлял 82 кубических дюйма, а у негров был самый маленький мозг - в среднем 78 кубических дюймов.

Иллюстрация из книги «Типы человечества» (1854 г.), авторы которой Джозия Кларк Нотт и Джордж Робинс Глиддон предполагалмевал, что «негры » были творческим рангом между «греками » и шимпанзе.

В Недобросовестное измерение человека (1981) биолог-эволюционист и историк науки Стивен Джей Гулд утверждал, что Сэмюэл Мортон предоставил сфальсифицированные краниометрические данные, возможно, непреднамеренно переполненный черепами, чтобы получить результаты, которые узаконили бы расистские предположения, которые он пытался доказать. Последующее исследование антрополога Джона Майкла обнаружило, что исходные данные Мортона более точны, чем это Гулд, и пришел к выводу, что «[c] вопреки интерпретации Гулда... Исследование Мортона было проведено честно». Джейсон Льюис и его коллеги пришли к такому же выводу, что и Майкл, в своем повторном анализе коллекцииов Мортона; однако они отходят от расистских выводов Моторона, добавляя, что «исследования показывают, что современные человеческие выводы, как правило, непрерывны, а не дискретны или« расовые », и что различные вариации у современных людей происходит внутри популяций, а не между ними».

В 1873 году Поль Брока, основатель Парижского антропологического общества (1859), обнаружил ту же схему измерения - о которой сообщила Crania Americana - путем взвешивания образцов мозга при вскрытии. Другие исторические исследования, предполагающие наличие различий между черной и белой расой, интеллектом и размером мозга, включая исследования Бина (1906), Малла (1909), Перла (1934) и Винта (1934).

Николас Паласиос

После войны на Тихом океане (1879–83) среди чилийского правящего класса наблюдался подъем идей расового и национального превосходства. В своей книге 1918 года врач Николас Паласиос доказал существование чилийской расы и ее превосходство по сравнению с соседними народами. Он считал чилийцы смесью двух боевых рас : мапуче и вестготов Испании, в конечном итоге произошли от Гёталанда в Швеции. Паласиос по медицинским возражениям против иммиграции в Чили из южной Европы, утверждая, что метисы, принадлежащие к южноевропейскому происхождению, лишены «мозгового контроля» и являются социальным бременем.

Моногенизм и полигенизм

Последователи Сэмюэля Мортона, особенно доктор Джозия К. Нотт (1804–1873) и Джордж Глиддон (1809–1857), расширили идеи доктора Мортона в книге «Типы человечества» (1854). утверждают, что находки Мортона подтверждают идею полигенизма (человечество имеет дискретные генетические предки; расы эволюционно не связаны), которая является предшественницей гипотезы о мультирегиональном происхождении современного человека. Более того, сам Мортон не хотел поддерживать полигенизм, потому что он теологически бросал христианскому мифу о сотворении, поддерживаемому в Библии.

Позже, в Происхождение человека (1871), Чарльз Дарвин использует гипотезу единственного происхождения, т. Е. моногенизм - человечество имеет Имея общее генетическое происхождение, расы связаны между собой, что противоречит всему, что предлагалось полигенизмом Нотта и Глиддона.

Типологии

Головной указатель Европейская карта головного указателя Уильяма З. Рипли, Расы Европы (1899).

Одна из типология, используемая для классификации различных человеческих рас, была изобретена Жоржем Вашером де Лапуж (1854–1936), теоретиком евгеники, который опубликовал в 1899 году L'Aryen et son role social (1899 - «Ариец и его социальная роль»). В этой книге он классифицировал человечество на иерархизированных расах, от «арийской белой расы, долихоцефальной» до «брахицефальной», «посредственной и инертной» расы, лучше всего представленной южноевропейскими католическими крестьянами. Вашер де Лапуж определил «Homo europaeus » (тевтонский, протестантский и т. Д.), «Homo alpinus » (Auvergnat, турецкий и т. д.), и, наконец, "" (Неаполитан, Андалус и др.) евреи были брахицефалами, как арийцы, согласно Лапужу; но именно по этой причине он считал их опасным; он думал, что они были единственной группой, угрожающей вытеснить арийскую аристократию. Вашер де Лапуж стал одним из ведущих вдохновителей нацистского антисемитизма и нацистского расизма идеология.

Классификация Вашера де Лапужа была отражена в Уильяме З. Рипли в «Расах Европы» (1899), книге, оказавшей большое влияние на американский белый супрематизм. Рипли даже рассчитанную карту Европы согласно предполагаемому головному индексу ее жителей. Он оказал большое влияние на американского евгениста Мэдисона Гранта.

Джозефа Деникера

. Кроме того, по словам Джона Эфрона из Университета Индианы, конец 19 века также стал свидетелем «научного исследования антиеврейские предубеждения », клеймящие евреев мужской менструацией, патологической истерией и нимфоманией. В то же время некоторые евреи, такие как Джозеф Джейкобс или Самуэль Вайссенберг, также поддерживали те же псевдонаучные теории, убеенные, что евреи отдельную расу Хаим Житловский попытался дать определение идишкайт (ашкеназское еврейство), обращаясь к современной расовой теории.

Джозеф Деникер (1852–1918) одним из основных противников Уильяма З. Рипли ; в то время, как Рипли утвержден, как и Вашер де Лапуж, что европейское население состоит из трех рас, Джозеф Деникер предположил, что европейское население состоит из десяти рас (шесть основных и четыре подрасы). Кроме того, он предположил, что понятие «раса» было двусмысленным, и вместо него используя составное слово «этническая группа », которое позже заметно фигурировало в работах Джулиана Хаксли и Альфред К. Хэддон. Более, Рипли утверждал, что идея «расы» Деникера должна быть обозначена «типом», поскольку она менее биологически жесткая, чем большинство расовых классификаций.

Идеологические приложения

Мэдисон Грант, создатель терминала «нордическая раса»

нордизм

Вкладом Джозефа Деникера в расистскую теорию стала La Race nordique (нордическая раса ), общий, расовый дескриптор, американский евгеник Мэдисон Грант (1865–1937) представил как белый расовый двигатель мировой цивилизации. Приняв трехрасовую модель европейского населения, Рипли, но не любя название расы «тевтон», он транслитерировал нордическую расу в «нордическую расу», вершину придуманной расовой иерархии, основанной на его теории расовой классификации, популярной в 1910-х годах. и 1920-е гг.

Государственный институт расовой биологии (шведский: Statens Institut för Rasbiologi) и его директор Герман Лундборг в Швеции приняли активное участие в расистских исследованиях. Кроме того, большая часть ранних исследований урало-алтайских языков была окрашена попытками оправдать мнение, что европейские народы к востоку от Швеции были азиатами и, следовательно, низшей расой, оправдывая колониализм, евгенику и расовую гигиену. Книга «Уход великой расы» (или «Расовые основы европейской истории») американского евгениста, юриста и антрополога-любителя Мэдисон Грант была опубликована в 1916 году. Книга была в степени проигнорирована, когда она впервые появилась, она прошла несколько исправлений и изданий. Тем не менее, книга использовалась людьми, которые выступали за ограничение иммиграции как оправдание так называемого научного расизма.

Оправдание рабства в США

Доктор Сэмюэл Картрайт, доктор медицины

В США научный расизм оправды рабство чернокожих африканцев, чтобы смягчить моральное сопротивление атлантической работорговле. Александр Томас и Самуэлл Силлен описали чернокожих мужчин как уникальных приспособленных к рабству из-за их «примитивной психологической организации». В 1851 г., в довоенной Луизиане, врач Сэмюэл А. Картрайт (1793–1863) описал попытки побега рабов как «драпетоманию », излечимое психическое заболевание, что «при надлежащем медицинском совете и строгом соблюдении этой неприятной практики бегства многих негров можно почти полностью предотвратить». Термин драпетомания (мания беглого раба) происходит от греческих δραπέτης (драпетес, «беглый [раб]») и μανία (мания, «безумие, безумие»). Картрайт также описал дизестезию aethiopica, называемую "мошенничество" надсмотрщиков. В переписи населения США 1840 г. утверждалось, что свободные негры Севера страдали психическими заболеваниями чаще, чем их порабощенные южане. Хотя позже было установлено, что Американская статистическая ассоциация обнаружила серьезные недостатки в переписи, она стала политическим оружием против аболиционистов. Южные работорговцы пришли к выводу, что убегающие негры страдали «психическими расстройствами».

Во время Гражданской войны в США (1861–65), смешанных браков побудили к исследованиям мнимых физиологических различий между кавказцами и неграми. Ранние антропологи, такие как Джозайя Кларк Нотт, Джордж Робинс Глиддон, Роберт Нокс и Сэмюэл Джордж Мортон, направленный на научное доказательство того, что негры были человеческим видом, отличным от белого человека; что правители Древнего Египта не были африканцами ; и это потомство смешанной расы (продукт смешанного брака) склонно к физической слабости и бесплодию. После Гражданской войны врачи Южной (Конфедерации) написали учебники научного расизма, основанные на исследованиях, утверждающих, что черные свободные люди (бывшие рабы) вымирают, потому что они неадекватны требованиям быть свободными людьми - подразумевая, что черные люди извлекали выгоду из порабощение.

В «Медицинском апартеиде» Харриет А. Вашингтон отметила преобладание двух различных взглядов на чернокожих в XIX веке: убеждение, что они неполноценны и «пронизаны несовершенством с головы до пят», и идея, что они не знали истинной боли и страданий из-за своей примитивной нервной системы (и поэтому рабство было оправдано). Вашингтон отметил неспособность ученых принять несоответствие между этими двумя точками зрения, написав, что «в восемнадцатом и девятнадцатом веках научный расизм был просто наукой, и его пропагандировали самые лучшие умы в самых престижных учреждениях страны. Другое более логичные медицинские теории подчеркивали равенство африканцев и возлагали слабое здоровье черных к ногам их обидчиков, но они никогда не пользовались привлекательностью медицинской философии, которая оправдывала рабство и, вместе с тем, прибыльный образ жизни нашей нации ". 67>

Даже после окончания Гражданской войны некоторые ученые продолжали оправдывать институт рабства, ссылаясь на влияние топографии и климата на расовое развитие. Натаниэль Шалер, известный геолог из Гарвардского университета с 1869 по 1906 год, опубликовал книгу «Человек и Земля» в 1905 году, описывая физическую географию разных континентов и связывая эти геологические условия с разведкой. и сила человеческих рас, населявших эти пространства. Шалер утверждал, что климат и геология Северной Америки идеально подходят для института рабства.

Южноафриканский апартеид

Научный расизм сыграл роль в установлении апартеида в Южная Африка. В Южной Африке б елые ученые, такие как Дадли Кидд, опубликовавший «Существенный кафир» в 1904 году, стремились «понять африканский ум». Они считали, что культурные различия между белыми и черными в Южной Африке могут быть вызваны физиологическими различиями в мозге. Вместо того чтобы утверждать, что африканцы были «детьми-переростками», как это делали первые белые исследователи, Кидд считал, что африканцы «заблудились из-за мести». Он охарактеризовал африканцев как «безнадежно неполноценных», но «очень проницательных».

Комиссия Карнеги по проблеме бедных белых в Южной Африке сыграла ключевую роль в установлении апартеида в Южной Африке.. Согласно одному меморандуму, отправленному Фредерику Кеппелу, тогдашнему президенту Корпорации Карнеги, было «мало сомнений в том, что если бы туземцам были предоставлены полные экономические возможности, более компетентные из них вскоре опередили бы менее компетентных белых».. Кеппел поддержал проект создания отчета, потому что заботился о сохранении существующих расовых границ. Озабоченность Корпорации Карнеги так называемой проблемой белых бедняков в Южной Африке была, по крайней мере частично, результатом аналогичных опасений относительно положения белых бедняков на юге Соединенных Штатов.

Отчет состоял из пяти томов. в длину. Примерно в начале 20 века белые американцы и белые во всем мире чувствовали себя неловко, потому что бедность и экономическая депрессия, казалось, поражали людей независимо от расы.

Хотя фундамент для апартеида начался раньше, доклад оказал поддержку этой центральной идее неполноценности черных. Это использовалось для оправдания расовой сегрегации и дискриминации в последующие десятилетия. В отчете выражается страх потери белой расовой гордости и, в частности, указывается на опасность того, что бедные белые не смогут противостоять процессу «африканизации».

Хотя научный расизм сыграл свою роль в оправдании и поддерживая институциональный расизм в Южной Африке, это было не так важно в Южной Африке, как в Европе и Соединенных Штатах. Частично это было связано с «проблемой бедных белых», которая вызвала у сторонников превосходства серьезные вопросы о расовом превосходстве белых. Поскольку в африканской среде бедные белые оказались в таком же положении, что и коренные жители, идея о том, что внутреннее превосходство белых может преодолеть любую среду, казалось, не верна. Таким образом, научные оправдания расизма не были столь полезны в Южной Африке.

Евгеникс

Фрэнсис Гальтон в последние годы своей жизни

Стивен Джей Гулд описал Мэдисон Грант «Уход великой расы» (1916) как «наиболее влиятельный трактат американского научного расизма». В 1920–30-е годы немецкое движение за расовую гигиену поддерживало нордическую теорию Гранта. Альфред Плоетц (1860–1940) ввел термин Рассенгигиена в книге «Основы расовой гигиены» (1895) и основал Немецкое общество расовой гигиены в 1905 году. Движение выступало за селекционное разведение., принудительная стерилизация и тесная связь общественного здравоохранения с евгеникой.

Расовая гигиена исторически была связана с традиционными представлениями о общественном здоровье, но с акцентом на то, что философ и историк Мишель Фуко назвал государственным расизмом. В 1869 г. Фрэнсис Гальтон (1822–1911) предложил первые социальные меры, направленные на сохранение или улучшение биологических характеристик, а позже ввел термин «евгеника». Гальтон, статистик , представил корреляционный и регрессионный анализ и обнаружил регрессию к среднему. Он также был первым, кто изучил человеческие различия и наследование интеллекта с помощью статистических методов. Он ввел использование анкет и опросов для сбора данных о населении, которые ему нужны для генеалогических и биографических работ и для антропометрических данных исследования. Гальтон также основал психометрию, науку об измерении умственных способностей, и дифференциальную психологию, раздел психологии, занимающийся психологическими различиями между людьми, а не общими чертами.

Подобно научному расизму, евгеника стала популярной в начале 20 века, и обе идеи повлияли на нацистскую расовую политику и нацистскую евгенику. В 1901 году Гальтон, Карл Пирсон (1857–1936) и Уолтер Ф.Р. Велдон (1860–1906) основал научный журнал Biometrika, который пропагандировал биометрию и статистический анализ. Чарльз Дэвенпорт (1866–1944) ненадолго участвовал в обзоре. В работе «Пересечение рас на Ямайке» (1929) он привел статистические аргументы в пользу того, что биологическая и культурная деградация последовала за скрещиванием белых и черных . Давенпорт был связан с нацистской Германией до и во время Второй мировой войны. В 1939 году он написал статью для Отто Рече (1879–1966), который стал важной фигурой в рамках плана по удалению населения, считающегося «низшим», из восточной Германии.

Межвоенное время. до Второй мировой войны

Научный расизм продолжался в начале 20 века, и вскоре тестирование интеллекта стало новымустройство для расовых сравнений. До Второй мировой войны (1939–45) научный расизм оставался общим для антропологии и использовался в качестве оправдания для программ евгеники, принудительной стерилизации, законы против смешанного брака и иммиграционные ограничения в Европе и США. военные преступления и преступления против человечности из нацистской Германии (1933–45) дискредитировали научный расизм в академических кругах, но основанное на нем расистское законодательство оставалось в некоторых странах до тех пор, пока конец 1960-х гг.

Раннее тестирование интеллекта и Закон об иммиграции 1924 года

До 1920-х годов социологи соглашались, что превосходят черных, но им нужен был способ доказать это, чтобы поддержать социальную политику в пользу белых. Они считали, что лучший способ оценить это - проверить интеллект. Интерпретируя тесты, чтобы показать предпочтение белым, эти результаты тестов тестов очень негативно изобразили все группы меньшинств. В 1908 году Генри Годдар перевел тест интеллекта Бине с французского и в 1912 году начал применять тест к прибывающим иммигрантам на острове Эллис. Некоторые утверждают, что в исследовании иммигрантов Годдард пришел к выводу, что 87% русских, 83% евреев, 80% венгров и 79% итальянцев были слабоумными и имели умственный возраст менее 12 лет. Некоторые также утверждали. что эта информация была воспринята законодательными как «доказательство» и, таким образом, на долгие годы повлияла на социальную политику. Бернард Дэвис указал, что в первом предложении своей статьи. Дэвис утверждал их, что Годдард утверждал, что низкие испытуемые IQ были более вероятными из-за факторов окружающей среды, и что Годдард к выводу, что «мы быть уверены, что дети будут иметь средний интеллект и, если их правильно воспитывать, будут. будьте хорошими гражданами ». В 1996 году Совет по научным вопросам Американской психологической ассоциации, что тесты на IQ не являются дискриминационными по отношению к каким-либо этническим / расовым группам.

В своей книге Человеческое неправильное измерение Стивен Джей Гулд утверждал, что интеллект сыграли важную роль в принятии Закона об иммиграции 1924 г., ограничивающего иммиграцию в США. Однако и Ричард Дж. Хернстайн после изучения Конгресса и слушаний комитета, связанных с Законом об иммиграции, пришел к выводу, что «сообщество по тестированию [интеллекта] в целом не считало свои выводы благоприятными ограничительными иммиграционными политиками, подобная той, что содержится в Законе 1924 года, и Конгресс практически не обращал внимания на проверку интеллекта ".

Хуан Н. Франко оспорил выводы Снайдермана и Хернстайна, что даже на то, что Снайдерман и Херрнштейн сообщили, что данные., собранные по результатам тестов на интеллект, результаты теста не использовались для Закона об иммиграции 1924 года, результаты теста IQ все же принимались во внимание законодательными органами. Использование для определения квот на основе процентного соотношения иммигрантов, прибывающих из разных стран. аконодательные органы ограничили въезд иммигрантов из южной и восточной Европы в Соединенные Штаты и разрешили въезд в страну большему количеству иммигрантов из Северной Европы. Использование наборов данных переписи 1900, 1910 или 1920 годов привело к большему количеству иммигрантов из южной и восточной Европы, допущенных в США. Показано, что использование данных переписи 1890 года, показанное худшие результаты по тестам IQ того времени, чем западные и северные европейцы, из США Франко утверждал, что работа Снайдермана и Хернстайна, проведенная по этому по поводу, не доказала и не опровергла того, что тестирование интеллекта влияет на иммиграционные законы.

Швеция

Шведский Государственный институт расовой биологии, основанный в 1922 году, был первым в мире государственным институтом, проводившим исследования в области расовой биологии. Он располагался в здании декана в Упсале и был закрыт в 1958 году.

После создания первого общества по пропаганде расовой гигиены Немецкое общество расовых Гигиена в 1905 году. Шведское было основано в 1909 году как «Svenska sällskapet för rashygien» и стало третьим в мире. Путем лоббирования шведских парламентариев и медицинских институтов обществу удалось принять указ о создании государственного института в форме Шведского государственного института расовой биологии в 1921 году. К 1922 году институт был построен и открыт в Упсала. Это был первый в мире институт, финансируемый государством, который проводил исследования в области «расовой биологии», и по сей день вызывает большие споры. Это было самое известное учреждение по изучению "расовой науки " в Швеции. Цель состояла в том, чтобы излечить преступность, алкоголизм и психиатрические проблемы с помощью исследований в области евгеники и расовой гигиены. В результате работы институтов в Швеции в 1934 году был принят закон, разрешающий принудительную стерилизацию определенных групп. Второй президент института Гуннар Дальберг резко критиковал обоснованность научные исследования в институте изменили его, сделав акцент на генетике. В 1958 году он был закрыт, а все оставшиеся исследования были переведены на факультет медицинской генетики Уппсальского университета.

Нацистская Германия

нацистский плакат, пропагандирующий евгенику

Нацистская партия и ее Сочувствующие опубликовали множество книг о научном расизме, ухватившись за евгенистические и антисемитские идеи, с которыми они были широко связаны, хотя эти идеи были в обращении с XIX века. Такие книги, как Rassenkunde des deutschen Volkes («Расовая наука немецкого народа») Ганса Гюнтера (впервые опубликовано в 1922 г.) и Rasse und Seele («Раса и душа») [de ] (опубликовано под разными названиями в период с 1926 по 1934 год) предпринята попытка научного выявления различий между немецким, нордическим или арийским люди и другие, предположительно низшие, группы. Немецкие школы использовали эти книги как тексты во времена нацизма. В начале 1930-х годов нацисты использовали расовую научную риторику, основанную на социальном дарвинизме, для продвижения своей ограничительной и дискриминационной социальной политики.

Во время Второй мировой войны нацистские расистские убеждения стали анафемой в Соединенных Штатах, и боасианцы, такие как Рут Бенедикт, укрепили свою институциональную власть. После войны, открытие Холокоста и злоупотребления нацистами научными исследованиями (например, этические нарушения Йозефа Менгеле и другие военные преступления выявлены в Нюрнбергский процесс ) побудил большую часть научного сообщества отвергнуть научную поддержку расизма.

Пропаганда нацистской программы евгеники началась с пропаганды евгенической стерилизации. Статьи в Neues Volk описывают появление душевнобольных и важность предотвращения таких родов. Фотографии детей с умственными недостатками сопоставлены с фотографиями здоровых детей. Фильм Das Erbe показал конфликт в природе, чтобы узаконить стерилизацию.

Хотя ребенок был «самым главным достоянием народа», это относилось не ко всем детям, даже немецким, только к тем, у кого не было наследственных слабостей. Нацистская Германия расовая социальная политика поместила улучшение арийской расы через евгенику в центр нацистской идеологии. Были атакованы те люди, которые были идентифицированы как «жизнь, недостойная жизни » (нем. : Lebensunwertes Leben), включая, помимо прочего, евреев, преступников, дегенератов, диссидент, слабоумный, гомосексуалист, праздный, безумный и слабый, для исключения из цепочки. Несмотря на то, что их по-прежнему считали «арийскими», нацистская идеология считала славян (т.е. поляков, русских, украинцев и т. Д.) Ниже германских властителей.

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:56:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте