Смешанное правительство

редактировать

Смешанное правительство (или смешанная конституция ) - это форма правления, которая сочетает в себе элементы демократия, аристократия и монархия, якобы делающие невозможным их соответствующее вырождение, которое задумано как анархия, олигархия и тирания. Идея была популяризирована в античности, чтобы описать стабильность, новаторство и успех республики как формы правления, разработанной в соответствии с римской конституцией.

В отличие от классической демократии, аристократии или монархии, при смешанном правительстве правители избираются гражданами, а не получают свои должности по наследству или жеребьевке (в греко-римское время жеребьевка традиционно считалась основной характеристикой 57>классическая демократия ).

Концепция смешанного правительства изучалась в период Возрождения и Века разума Никколо Макиавелли, Джамбаттиста Вико, Иммануил Кант, Томас Гоббс и др. Это была и остается очень важной теорией среди сторонников республиканизма. Современные государства описывают различные школы, такие как Европейский Союз и Соединенные Штаты, как имеющие смешанные конституции.

Содержание
  • 1 Древнегреческие философы
  • 2 Римская эпоха
  • 3 Средневековье
  • 4 Ренессанс, Реформация и Просвещение
  • 5 Современные взгляды
    • 5.1 Европейский Союз
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Источники
Древнегреческие философы

Платон в своей книге Республика разделили правительства на пять основных типов (четыре из существующих форм и один - из платоновских. идеальная форма, которая существует "только в речи"):

Платон обнаружил недостатки во всех существующих формах правления и, таким образом, пришел к выводу, что аристократия, который подчеркивает добродетель и мудрость, является самой чистой формой правления. Аристотель в значительной степени воспринял идеи Платона, и в его Политике подробно рассматриваются три типа (исключая тимократию). Аристотель считает конституционное правительство (сочетание олигархии и демократии в соответствии с законом) идеальной формой правления, но он отмечает, что ни одна из этих трех форм не является здоровой и что государства будут циклически переходить между тремя формами в резком и хаотическом процессе, известном как киклос или анациклоз. В своей «Политике» он перечисляет ряд теорий создания стабильного правительства. Один из этих вариантов - создание правительства, представляющего собой сочетание всех трех форм правления.

Полибий утверждал, что в большинстве штатов есть государственная система, состоящая из «более чем одного» из этих основных принципов, которую тогда назвали смешанной системой управления.

Римская эпоха

Идеал смешанного правления популяризировал Полибий, который видел в Римской республике проявление теории Аристотеля (Millar, 2002). Монархия воплощалась в консулах, аристократия - в Сенате, а демократия - в выборах и больших общественных собраниях ассамблей. Каждое учреждение дополняет, а также контролирует другие, предположительно гарантируя стабильность и процветание. Полибий был очень влиятельным человеком, и его идеи были поддержаны Цицероном (Миллар, 2002).

Средние века

Св. Фома Аквинский в своем письме «О царстве» утверждал, что монархия с некоторыми ограничениями, установленными аристократией и демократическими элементами, является лучшей и наиболее справедливой формой правления. Он также подчеркнул обязанность монарха соблюдать божественный и естественный закон и соблюдать ограничения, наложенные на монарха обычаями и существующим законом.

Ренессанс, Реформация и Просвещение

Цицерон стал чрезвычайно уважаемым в Ренессансе, и многие из его идей были приняты. Полибий был также открыт заново, и положительный взгляд на смешанные правительства стал центральным аспектом политической науки эпохи Возрождения, интегрированной в развивающееся понятие республиканизма. Чтобы свести к минимуму злоупотребление политической властью, Жан Кальвин выступал за сочетание аристократии и демократии как лучшей формы правления. Он похвалил преимущества демократии: «Это бесценный дар, если Бог позволяет народу избирать своих повелителей и магистратов». Чтобы еще больше защитить права и свободы обычных мужчин и женщин, Кальвин также выступал за распределение власти между несколькими политическими институтами (разделение властей ). Теории смешанного правления стали чрезвычайно популярными в Просвещение и подробно обсуждались Томасом Гоббсом, Джоном Локком, Джамбаттистой Вико, Монтескье, Жан-Жак Руссо и Иммануэль Кант. Помимо своих современников, только Монтескье получил широкое признание как автор концепции разделения властей (хотя он писал скорее об их «распределении»).

По мнению некоторых ученых, например, Генриха Августа Винклера, это понятие также повлияло на авторов Конституции Соединенных Штатов, которые основывали идею сдержек и противовесов, частично, на древней теории. Конституция Великобритании викторианской эпохи с Парламентом, состоящим из Суверена (монархия), Палаты лордов (аристократия) и Палаты общин (демократия), является ярким примером смешанной конституции XIX века. Эта политическая система возникла в двух тесно связанных событиях в Англии семнадцатого века. Во-первых, серия политических потрясений - Гражданская война (пуританская революция), кризис исключения 1679–1681 годов и Славная революция 1688 года., интенсивная общественная дискуссия о лучшей, наиболее либеральной и стабильной форме правления. Его основными участниками были Джон Милтон, Джон Локк, Алджернон Сидни и Джеймс Харрингтон. Их мышление легло в основу радикальной идеологии вигов. В нем "описываются два вида угроз политической свободе: общий упадок народа, который вызовет вторжение злых и деспотических правителей, и посягательство исполнительной власти на законодательную власть, попытку, которую эта власть всегда предпринимала, чтобы подчинить свободу, защищаемую властью". смешанное правительство. Американская революция показала, что это радикальное понимание политики вигами глубоко укоренилось в сознании американцев. [...] Радикальные взгляды вигов на политику получили широкую поддержку в Америке, потому что они возродили традиционные опасения протестантская культура, которая всегда граничила с пуританством. Этот моральный распад, угрожавший свободному правительству, не мог стать сюрпризом для людей, отцы которых бежали из Англии, чтобы избежать греха ». Виги 18-го века, или люди из содружества, такие как Джон Тренчард, Томас Гордон и Бенджамин Ходли, «восхваляли смешанный строй монархии, аристократии и демократии, и они приписывали ей английскую свободу; и, как Локк, они постулировали естественное состояние, из которого возникают права, которые гарантирует гражданское государство, созданное по взаимному согласию; они утверждали, что договор формирует правительство и суверенитет находится в люди". Таким образом, смешанное правительство является ядром как британской формы современной демократии, конституционной монархии, так и американской модели: республиканизм.

«отец» американской конституции, Джеймс Мэдисон, заявил в Федералистской газете № 40, что конституционный съезд 1787 года создал смешанную конституцию. Мэдисон сослался на Полибия в газете федералиста № 63. Однако гораздо важнее было то, что «большинство» идей, которые американские революционеры вложили в свою политическую систему, «были частью великой традиции граждан Содружества восемнадцатого века, радикальной идеологии вигов. ".

Современные взгляды

Одна научная школа, базирующаяся в основном в Соединенных Штатах, считает смешанное правительство центральной характеристикой республики и считает, что в Соединенных Штатах правит один ( Президент) (монархия), немногие (Сенат) (аристократия) и многие (Палата представителей) (демократия). Другая школа мысли в Соединенных Штатах считает, что Верховный суд взял на себя роль «лучших» в последние десятилетия, обеспечивая продолжающееся разделение властей, компенсируя прямые выборы сенаторов и сохраняя смешение демократии, аристократии и монархии.

Европейский Союз

Согласно точке зрения, в контексте Европейского Союза Президент Комиссии представляет собой правило, в то время как Комиссия представляет аристократическое измерение и Парламент представляют демократическое измерение.

См. также
Внешние ссылки
Ссылки
  1. ^Хедлам, Джеймс Уиклиф (1891). Выборы жребием в Афинах. п. 12.
  2. ^Генрих Август Винклер (2012), Geschichte des Westens. Von den Anfängen in der Antike bis zum 20. Jahrhundert, Третье издание, Мюнхен (Германия), ISBN 978-3-406-59235-5, p. 179
  3. ^Ян Верда, Кальвин, в: Evangelisches Soziallexikon, Третье издание, Штутгарт (Германия), 1958, col. 210
  4. ^Винклер (2012), стр. 184ff
  5. ^Винклер (2012), стр. 301
  6. ^Генрих Август Винклер (2012), стр. 151ff
  7. ^Роберт Мидлкауфф (2005), The Glorious Cause: The American Revolution, 1763-1789, Revised and Expanded Edition, Oxford University Press, ISBN 978-0-19-531588-2, стр. 51-52
  8. ^Винклер (2012), стр. 142ff
  9. ^Миддлкауфф (2005), стр. 136ff
  10. ^Ср. Томас С. Кидд (2010), Бог свободы: религиозная история американской революции, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, ISBN 978-0-465-00235-1, pp. 7-8
  11. ^Ср. Генрих Август Винклер (2012), стр. 290ff
  12. ^Миддлкауфф (2005), стр. 51
  13. ^Объяснение стабильности ЕС через концепцию Смешанной Конституции
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте