Kyklos

редактировать

The Kyklos (Древнегреческий : κύκλος, IPA:, «цикл») - термин, используемый некоторыми классическими греческими авторами для описания того, что они считали циклом правительств в обществе. Он был примерно основан на истории греческих городов-государств того же периода. Концепция «Киклоса» впервые была разработана Платоном, Аристотелем и наиболее широко Полибием. Все они придумали свою интерпретацию цикла и возможные решения, чтобы разорвать цикл, поскольку считали, что цикл вреден. Более поздние писатели, такие как Цицерон и Макиавелли, комментировали Киклос.

Содержание
  • 1 Платон
  • 2 Аристотель
  • 3 Полибий
    • 3.1 Цицерон
    • 3.2 Макиавелли
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Платон

Платон описывает свою версию Киклоса в своей работе Республика, Книги VIII и IX. Он различает 5 форм правления : аристократия, тимократия, олигархия, демократия и тирания., и пишет, что в этом порядке правительства переходят от аристократии к тирании. Платоновский цикл правительств связан с его антропологией правителей, присущих каждой форме правления. Эта философия переплетается с тем, как разыгрывается цикл правительств. Аристократией правят аристократические люди, правление которых определяется их рациональностью. Закат аристократии в тимократию происходит, когда к власти приходят люди, менее квалифицированные для управления. Их правление и принятие решений основываются на чести. Тимократия превращается в олигархию, как только эти правители начинают действовать в погоне за богатством; олигархия переходит в демократию, когда правители действуют от имени свободы; и, наконец, демократия превращается в тиранию, если правители в основном стремятся к власти. Платон считает, что иметь царя-философа и, таким образом, иметь аристократическую форму правления - наиболее желательно.

Аристотель

Аристотель пишет о цикле правительств в его Политика. Он считает, что цикл начинается с монархии и заканчивается анархией, и что он не начинается заново. Он также называет демократию вырожденной формой правления большинства и называет добродетельную форму politeia, что часто переводится как конституционная демократия.

Все философы считали, что этот круговорот вреден. Переходы часто сопровождались насилием и беспорядками, и значительная часть цикла проводилась с выродившимися формами правления. Аристотель дал несколько вариантов того, как можно остановить или замедлить цикл:

  • Даже самые незначительные изменения в основных законах и конституциях должны быть противодействовать, потому что со временем небольшие изменения приведут к полной трансформации.
  • В аристократии и демократии срок пребывания правителей должен быть очень коротким, чтобы они не превратились в деспотов
  • Внешние угрозы, реальные или воображаемые, сохраняют внутренний мир
  • Три основные системы правительства могут быть объединенным в одно, взяв лучшие элементы каждого
  • Если какой-либо человек получит слишком много власти, будь то политическая, денежная или военная, его следует изгнать из полиса
  • Судьи и магистраты никогда не должны принимать деньги для принятия решений
  • средний класс должен быть большим
  • Наиболее важным для Аристотеля в сохранении конституция - это образование : если все граждане знают закон, историю и конституцию, они будут стремиться поддерживать хорошее правительство.
Полибиу s

Согласно Полибию, у которого есть наиболее полно разработанная версия Киклоса, он вращается через три основные формы правления: демократия, аристократия и монархия, а также три выродившихся формы каждого из этих правительств: охлократия, олигархия и тирания. Изначально общество находится в охлократии, но появляется самая сильная фигура и устанавливает монархию. Потомки монарха, лишенные добродетели из-за власти их семьи, становятся деспотами, а монархия перерождается в тиранию. Из-за крайностей правителя тирания свергнута ведущими гражданами государства, которые основали аристократию. Они слишком быстро забывают о добродетели, и государство превращается в олигархию. Этих олигархов свергнут люди, установившие демократию. Вскоре демократия развращается и вырождается в охлократию, начиная цикл заново. Концепция Полибия о цикле правительств называется анациклозом.

Полибий, в отличие от Аристотеля, сосредотачивается на идее смешанного правительства : идея, что идеальное правительство - это такое, которое сочетает в себе элементы монархии., аристократия и демократия. Аристотель упоминает это понятие, но уделяет ему мало внимания. Полибий видел Римскую республику как воплощение этой смешанной конституции, и это могло бы объяснить, почему Римская республика была такой могущественной и почему она будет оставаться стабильной в течение более длительного периода времени. Описание анациклоза Полибием можно найти в книге VI его Истории

Цицерон

Цицерон описывает анациклоз в своей философской работе De re publica. Его версия анациклоза во многом основана на трудах Полибия. Цицерон утверждает, вопреки Полибию, что римское государство может победить и не поддастся вредному циклу, несмотря на смешанное управление, до тех пор, пока Римская республика вернется к своим древним добродетелям (mos maiorum ).

Макиавелли

Макиавелли, писавший в период Возрождения, похоже, принял версию цикла Полибия. Принятие Макиавелли анациклоза можно увидеть в Книге I, Главе II его Рассуждения о Ливии. Хотя Макиавелли принимает идею круговой структуры, в которой чередуются типы правительств, он не принимает идею Полибия о том, что цикл естественным образом проходит через точно такую ​​же модель правительств.

См. Также
Ссылки
  1. ^Платон (1969). «VIII, IX». Республика. Перевод Шори, Пол. Harvard University Press.
  2. ^Г.А. Плауч (2011). Цикл упадка режимов в Республике Платона.
  3. ^Р. Полин (1977). Платон и Аристотель о конституционализме: описание и справочный источник. Издательство Ashgate. ISBN 978-1840143010.
  4. ^Аристотель (1944). «V». Политика. Перевод: Rackham, H. Harvard University Press.
  5. ^M.A. Германс (1991). «Теория Полибия об анациклезе конституурионов» (PDF). Для цитирования журнала требуется | journal =()
  6. ^Полибий (1889 г.) ». VI Истории. Перевод Шакбурга, Эвелин. Макмиллан.
  7. ^Цицерон (1928). De re publica. Перевод Киз, CW
  8. ^Аарон Л. Бик ( 2011). «Цицерон читает Полибия».
  9. ^Макиавелли (1883). «I: 2». Рассуждения о Ливии.
  10. ^Филиппо Дель Луккезе (2015). Политическая философия Никколо Макиавелли. Edinburgh University Press. Стр. 32–34. ISBN 9781474404297.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:14:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте