Алджернон Сидни

редактировать
Английский политик и член средней части Длинного парламента

Алджернон Сидни
AlgernonSydneyColour.jpg
Родился15 января 1623 г.. Замок Байнарда, Лондон, Англия
Умер7 декабря 1683 г. (1683-12-08) (60 лет). Тауэр-Хилл, Лондон, Англия
ЭпохаФилософия 17 века. (Современная философия )
РегионЗападная философия
Школа Республиканизм
Основные интересыПолитическая философия
Известные идеиЛюди имеют право выбирать свою собственную форму правления, и что, если это правительство станет коррумпированным, люди сохранят право отменить его и сформировать другое
Влияния
Оказал влияние
Портрет Сидни на фронтисписе французского перевода Discours sur le gouvernement (Дискурсы, касающиеся правительства), Гаага, 1702

Алджернон Сидней или Сидней (15 января 1623 - 7 декабря 1683) был английским политиком и членом средней части Длинного парламента. Республиканский политический теоретик, полковник и комиссар суда над королем Карлом I Английским, он выступал против казни короля. Позже Сидни был обвинен в заговоре против Карла II, частично на основе его самого известного произведения «Рассуждения о правительстве», которое было использовано обвинением в качестве свидетеля на суде. Его казнили за измену родине. После смерти Сидни почитался как «патриот-виг - герой и мученик».

Работы Алджернона Сидни, наряду с работами современного Джона Локка, считаются краеугольным камнем западной мысли. Рассуждения о правительстве стоили Сидни жизни. Тем не менее, идеи, которые он выдвинул, выжили и в конечном итоге привели к Славной революции в Англии и основанию Американской республики. Сидней прямо выступал против божественного права королей политической теории, предлагая такие идеи, как ограниченное правительство, добровольное согласие народа и право граждан изменять или отменять коррумпированное правительство. «Рассуждения о правительстве» называют «учебником американской революции».

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Английская гражданская война и республика
  • 3 Балтийский посол
  • 4 Изгнание
  • 5 Суд Максимы
  • 6 Кризис восстановления: 1677–1683
    • 6.1 Суд и казнь
  • 7 Рассуждения о правительстве
  • 8 Наследие
  • 9 Работы
  • 10 Примечания
  • 11 Библиография
  • 12 Дальнейшее чтение
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы

Отцом Сидни был Роберт Сидни, 2-й граф Лестер, прямой потомок Джона Дадли, 1-го герцога Нортумберленда и внучатый племянник сэра Филиппа Сидни. Его матерью была Дороти Перси, дочь Генри Перси, 9-го графа Нортумберленда. Сидни родился в замке Бейнарда, Лондон, и вырос в Пенсхерст-плейс в Кенте. Его мать писала своему мужу в ноябре 1636 года, что она слышала, как их сын «очень доволен всем, что исходит от тебя... [за] огромное дело остроумия и много милости природы». Проведя время в Ирландии, после того как его отец был незаконно "назначен" лордом-лейтенантом этой независимой страны, Сидней вернулся в Англию в 1643 году.

Английская гражданская война и республика

Несмотря на то, что ранее он поклялся, что только «крайняя необходимость заставит меня задуматься о ношении оружия в Англии», Сидни служил в армии Восточной ассоциации, став подполковником конного полка графа Манчестера (кавалерия). Он сражался в битве при Марстон-Мур в 1644 году, где наблюдатель написал: «Полковник Сидней, проявив большую храбрость во главе конного полка милорда Манчестера, получил множество ран, настоящие знаки отличия. его чести ". Позже он был назначен полковником полка, когда его перевели в армию нового образца, но отказался от назначения из-за плохого состояния здоровья.

В 1645 году Сидней был избран в Длинный парламент членом парламента от Кардиффа, где он выступал против компромисса с королем Карлом I. В 1648 году он выступил против чистки умеренных, которые сформировали Парламент Рэмпа. Несмотря на то, что Сидни был уполномоченным на суде над Чарльзом, он выступал против решения о казни короля, считая его сомнительной законностью и мудростью. Объясняя свое мнение, он сказал:

Во-первых, Короля может судить никакой суд; во-вторых, этот суд не мог судить этого человека. Это напрасно утверждается, и Кромвель, используя эти формальные слова (говорю вам, мы отрубим ему голову короной), я... немедленно вышел из комнаты и больше не вернулся.

К 1649 году Сидней изменил свое мнение, объявив казнь короля «самым справедливым и смелым актом... который когда-либо совершался в Англии или где-либо еще».

В 1653 году, когда армия Кромвеля вошла в парламент, чтобы распустить его после того, как был внесен законопроект, который сделал бы выборы более свободными, Сидни отказывался покидать палату, пока ему не угрожали физическим смещением. Он считал Кромвеля тираном.

Выйдя на пенсию, Сидни был достаточно смел, чтобы возмутить лорда-протектора, якобы поставив спектакль Юлия Цезаря и сыграв роль Брута.. Какое-то время он был любовником Люси Уолтер, позже любовницей Карла II. Сидней считал, что Республика энергично преследует национальные интересы Англии (в отличие от военных неудач Стюартов), и писал в своих «Рассуждениях о правительстве»:

... такова была сила, мудрость и порядочность тех, кто заседал в правительстве. руля, и их усердие в выборе людей только за их заслуги было благословлено таким успехом, что за два года наши флоты стали такими же знаменитыми, как наши сухопутные армии; репутация и могущество нашей нации поднялись до большей высоты, чем , когда мы владели лучшей половиной Франции, и короли Франции и Шотландии были нашими заключенные. Все государства, короли и властители Европы со всем уважением, если не сказать покорно, искали нашей дружбы; и Рим боялся Блейка и его флотом больше, чем великого короля Швеции, когда он был готов вторгнуться в Италию с сотней тысяч человек

. Прибалтийский посол

После смерти Кромвеля в 1658 году армия отменила протекторат в 1659 году и вновь созвала Рамп-парламент, и Сидней занял свое место в палате общин. В 1659–1660 гг. Он был в составе делегации, чтобы помочь в установлении мира между Данией и Швецией, поскольку война угрожала военно-морским припасам Англии, а также голландцам. Командовал делегацией Эдвард Монтегю, Сидни и сэр Роберт Ханивуд. Третий запланированный полномочный представитель, Булстроуд Уайтлок, отказался, потому что: «Я хорошо знал властный характер и высоту полковника Сиднея».

Сидни отказался от обычных дипломатических норм («несколько выстрелов из нашей пушки. заключил бы этот мир »), чтобы навязать мир, выгодный для Англии. Из-за того, что шведский король Карл X не смог принять их немедленно, делегация провела переговоры с голландцами о формировании объединенного флота, чтобы навязать условия мира. Карл X жаловался, что англичане «хотят командовать всеми, как если бы они были хозяевами». Сидней лично передал Чарльзу предложение договора (уже принятое Данией), угрожая военными действиями. Он записал, что Чарльз «в большом раздражении... сказал нам, что мы делали проекты в отношении нашего флота, и он, положив руку на свой меч, имел проект на своей стороне». Сидни не отступил, и один из наблюдателей написал: «Все удивлены, как Сидни противостоял ему». Но Монтегю планировал вернуться в Англию с флотом, что побудило Сидни высказать «свое мнение, [что] он считал, что отправив весь флот, он должен заслужить потерять голову».

Несмотря на это сокращение. из-за влияния Англии Дания, Швеция, Франция, Англия и Голландия подписали договор 27 мая 1660 года. Именно в этот период Сидни подписал в книге посетителей Копенгагенского университета следующее: «PHILIPPUS SIDNEY MANUS HAEC ИНИМИКА ТИРАННИС ENSE PETIT PLACIDAM CUM LIBERTATE QUIETEM "(" Эта рука, враг тиранов, мечом ищет мира со свободой "). Это выражение было включено в Большую печать Массачусетса в 1780 году законодательным актом во время Войны за независимость США.

Изгнание

Сидней находился за границей, когда монархия была восстановлен в 1660 году. Его первой реакцией на восстановление монархии Стюартов было написать:

Так как парламент признал короля, я знаю... Я должен ему долг и услугу, относящуюся к предмету, и заплачу. Если вещи ведутся легально и умеренно, мне лучше работать, чем не работать.

Поскольку в 1659 году он защищал казнь Карла I, Сидней счел разумным остаться в изгнании в Риме. Хотя он был готов подчиниться, он, как он писал, не стал бы одобрять «признание наших ошибок в том, что у него был мусор против этого короля или его отца... Я буду лучше доволен своим состоянием, когда я увижу, что это был неверный путь. избежать этого - не хуже разорения ". От покушения его спас незнакомец. В 1663 году во время поездки в кальвинистскую академию при Женевском университете Сидней написал в книге посетителей: «SIT SANGUINIS ULTOR JUSTORUM» («Да будет месть за кровь праведников»). В Аугсбурге в апреле 1665 года на него было совершено еще одно покушение.

Когда в Голландии Гилберт Бернет записывает, Сидней и другие республиканцы:

... пришли к Де Витту и заставили его подумать о вторжении. Англии и Шотландии, и дали ему большие заверения в сильной партии: и они привели много офицеров в Голландию, чтобы присоединиться к этому предприятию. Они имели дело также с некоторыми в Амстердаме, которые были особенно настроены против короля и были за то, чтобы снова превратить Англию в государство. Некоторое время дело в Гааге было в волнении, но Де Витт был против и добился того, чтобы это отложили. Он сказал, что их принятие такого плана спровоцирует Франция повернуться против них: это может втянуть их в долгую войну, последствия которой нельзя было предвидеть, и, поскольку не было оснований так думать, пока парламент был так твердо для короля, любое недовольство могло быть доведено до всеобщего восстания, ради которого эти люди предприняли, так что, сказал он, каков был бы эффект превращения Англии в содружество, если бы это было возможно, а разорение Голландии? Это, естественно, побудило бы многих голландцев покинуть свою страну, которую нельзя было содержать и поддерживать, кроме как за огромную плату, и обменять это на изобилие и безопасность, которые предоставляла Англия. Поэтому все, что он хотел сделать, это ослабить торговлю Англии и уничтожить ее флот; в котором ему удалось превзойти все ожидания в следующем году.

Гравюра Сиднея, раскрашенная вручную в 18 веке. Неизвестный гравер, неизвестный колорист.

В середине 1666 года Сидней был в Париже, где вел переговоры с королем Людовиком XIV. Луи впоследствии написал, что Сидней «пообещал мне поднять великое восстание... но предложение, которое он сделал мне авансом ему 100 000 экю... было больше, чем я хотел разоблачить на словах беглеца [поэтому] я предложил ему [первоначально] только 20 000 ». Он оставался во Франции до 1677 года, когда вернулся в Англию.

придворные максимы

В течение 1665–66 Сидней написал придворные максимы, в которых он приводил доводы в пользу отказа от восстановления монархии: «... поскольку смерть - величайшее зло, которое может случиться человека, монархия - самое страшное зло, которое может постигнуть нацию ». Сидней также утверждал, что у английской республики будет естественное «единство интересов» с Голландской республикой в ​​«искоренении двух ненавистных семей Стюартов и Оранских». Эта рукопись не была широко известна, и «Правила суда» не публиковались до 1996 года.

Кризис восстановления: 1677–1683

Сидней вернулся в Англию в начале сентября 1677 года. После смерти отца Сидни унаследовал 5100 фунтов стерлингов, но для получения наследства был вынужден подать иск против своих братьев, которые, как исполнители имущества, отказались выплатить ему деньги, в канцелярском суде. Хотя он выиграл дело, судебное разбирательство было длительным и потребовало, чтобы он остался в Англии на несколько лет. Он останавливался в Leicester House в Лондоне. Здесь он занялся политикой, и французский посол Поль Барильон писал 6 октября:

В настоящий момент я поддерживаю самые тесные связи с мистером Алджерноном Сидни; он - человек в Англии, который, как мне кажется, лучше всех разбирается в делах; у него прекрасные отношения с остальной республиканской партией; И, на мой взгляд, никто не способен оказать больше услуг, чем он.

Благодаря его помощи в падении Дэнби ​​ в декабре 1678 года Сидней получил от французов 500 гиней, а в следующий раз получил еще 500 гиней. год. Сидни пожелал союза английских и голландских республиканцев против союза Стюарт - Оранж и сказал Барильону, что «старая ошибка - полагать, что страдания противоречат интересам Франции. Англия станет республикой ». Сидни считал, что это был «фундаментальный принцип, согласно которому дома Стюартов и Оранжевые неразделимы».

После роспуска последнего парламента Карла II в 1681 году Сидней, по словам Бернета, помог написать ответ к заявлению короля, озаглавленному «Справедливое и скромное оправдание заседаний двух последних парламентов»: «Ответ на заявление короля был написан с большим духом и истинным суждением. Сначала он был написан Сидни. Но был составлен новый проект. Автор Сомерс и исправлен Джонсом ".

Сидни объединился с лордом Шефтсбери и другими в заговоре против предполагаемой королевской тирании «силы без власти». Позже Сидни был замешан в Заговоре Ржаного Дома, плане убийства Чарльза и его брата Джеймса, который позже стал Королем Джеймсом II.

Судом и казнью

На 25 июня 1683 года был выдан ордер на арест Сидни. Во время ареста были конфискованы его документы, в том числе черновик «Бесед». Его судили 7 ноября 1683 года. Уильям Ховард, третий барон Ховард Эскрик был единственным свидетелем, и поскольку закон гласил, что необходимы два свидетеля, правительство использовало Беседы в качестве второго свидетеля. Лорд-главный судья Джеффрис (чье ведение судебного разбирательства вызвало много критики тогда и позже) постановил: «Скрибере est agere "(" писать - значит действовать ").

Хенейдж Финч, генеральный солиситор, охарактеризовал Беседы как" аргумент для людей, чтобы они восстали против короля. В ответ Сидни сказал, что его легко осудить, цитируя его слова вне контекста: «Если вы разложите отрывок на части, вы сделать всех писателей богохульными; вы можете обвинить Давида в том, что Бога нет, а апостолов - в том, что они были пьяны ». Он утверждал, что имел право писать то, что он выбрал, при условии, что он не опубликовал это. Джеффрис ответил, что ни один человек не имеет права проклятие короля, публично или наедине. Сидни был признан виновным в измене и приговорен к смертной казни 26 ноября. Джеффрис, как всегда вспыльчивый, сказал, что он надеется, что Бог приведет Сидни в надлежащее состояние, чтобы войти в следующий мир " ибо я вижу, что ты не годишься для этого ».

В« Апологии Алджернона Сиднея »в День своей смерти Сидни писал, что дело его жизни состояло в том, чтобы:

... поддерживать Общее права человечества, законы этой страны и истинная протестантская религия, против испорченных принципов, произвола и папства... Теперь я добровольно отдаю свою жизнь за то же самое; и имея внутри себя верное свидетельство, что Бог творит... поддержите меня... я очень мало заботлив, хотя человек осуждает меня.

Он просил короля о пощаде на земле о непрофессиональном поведении Джеффриса, друзья и родственники добавили свои мольбы: но король был так же непримирим, как и в случае с Уильямом Расселом, лордом Расселом. Сидни теперь смирился со смертью, грубо заметив, что, несмотря на все его заботы, «король может сделать табакерку из моей задницы».

На эшафоте Сидни утверждал, что его осуждение было незаконным, оспаривая качество доказательств против него и указывая на различные отклонения от надлежащей правовой процедуры на суде. Он также повторил свои возражения против абсолютной монархии из «Рассуждений о правительстве», утверждая, что они не представляют собой измену. Тем не менее, он заметил, что воздерживался от решения действительно «великих дел» в своей последней речи, потому что «мы живем в эпоху, когда истина считается предательством». В заключение он заявил, что умирает за Старое доброе дело.

. Он был обезглавлен 7 декабря 1683 года, а его останки были похоронены в Пенсхерсте.

Беседы о правительстве

Сидней, Алджернон: Беседы о правительстве, Лондон 1698

Для Сиднея абсолютная монархия была большим политическим злом. Его «Рассуждения о правительстве» (текст, из-за которого Сидни потерял свою жизнь) были написаны во время кризиса исключения, как ответ на патриархат Роберта Филмера, в защиту божественного right монархия, впервые опубликовано в 1680 году. Божественное право королей - это политическая система, в которой все правительственные полномочия принадлежат исключительно королю и дарованы ему Богом. Согласно этой системе, царь действует как рука Бога на земле. Его власть распространяется не только на правительство, но и на частную религиозную жизнь его подданных. В рамках этой системы граждане часто преследовались и заключались в тюрьмы за свои религиозные убеждения. Сидней категорически противился этому божественному праву царского правительства. В 1698 году были опубликованы его «Рассуждения о правительстве», в которых излагалось, что он считал действующим гражданским правительством.

Сидней считал, что люди имеют право выбирать свою собственную форму правления и что, если это правительство станет коррумпированным, люди сохранят право отменить его и сформировать другое. По его собственным словам, «Бог оставляет человеку выбор форм правления... Тот, кто устанавливает, может и отменить».

Сидни также утверждал, что для существования действующего гражданского правительства оно должно быть сформировано на основе общего и добровольного согласия. Сидней в своих «Рассуждениях о правительстве» заявляет, что «Общее согласие... является основой всех справедливых правительств».

Более того, Сидни считал, что гражданское правительство должно иметь ограниченную юрисдикцию. Он сказал: «Единственными целями, ради которых создаются правительства и которым им подчиняются, являются достижение справедливости и защиты». Это предполагает ограниченное гражданское правительство, основной целью которого является 1) отправление правосудия через свою судебную систему и 2) обеспечение безопасности своих граждан. Мы также можем сделать вывод из Сидни, что, если правительство не в состоянии выполнить эти базовые компоненты, подчинение этому правительству больше не требуется.

Рассуждения Сидни о правительстве вместе с двумя трактатами Локка о правительстве признаны критическими работами при основании Соединенных Штатов Америки. Отцы-основатели читали и изучали эти произведения в годы учебы в первых колониальных университетах. Томас Джефферсон в частности, как известно, тщательно изучал и исследовал работы Локка и Сидни. «Рассуждения о правительстве» называют «учебником американской революции».

Наследие

После смерти Сидни почитался как «патриот-виг - герой и мученик». Бёрнет сказал о Сидни:

... человек необычайной храбрости, стойкий человек, даже до упрямства, искренний, но грубый и неистовый, не выносивший противоречий, но сквернословящий на этом. Он казался христианином, но в своей особой форме. Он думал, что это должно быть похоже на божественную философию в уме, но он был против любого общественного поклонения и всего, что выглядело как церковь. Он был непреклонен ко всем республиканским принципам и был таким врагом ко всему, что выглядело как монархия, что резко выступил против Кромвеля, когда его сделали защитником. Он действительно изучил историю правительства во всех его ветвях, чего я не знал.

Влияние Сиднея на политическую мысль в Британии и колониальной Америке восемнадцатого века было, вероятно, вторым после Джона Локка среди политических теоретиков семнадцатого века. В своем исследовании политической теории в Великобритании с 1689 по 1720 год Дж. П. Кеньон сказал, что «Беседы Сиднея, безусловно, имели гораздо большее влияние, чем Локка Два трактата ». Поэт Джеймс Томсон в своей поэме Времена года восхвалял Сидни как «британца Кассиуса », героя, «подогретого» «древней наукой к просвещенным». любовь / древняя свобода ».

Репутация Сиднея пострадала, когда сэр Джон Дэлримпл опубликовал свои« Воспоминания о Великобритании и Ирландии »в 1771 году, изобличив его как пенсионера Людовика XIV. Далримпл, который очень восхищался Сидни, писал, что вряд ли ему было бы больше стыдно, если бы он увидел, как его собственный сын убежал с битвы.

Член парламента вигов Чарльз Джеймс Фокс описал Сидни и лорда Рассела как «два имени, которые, как мы надеемся, будут всегда дороги каждому английскому сердцу» и предсказал, что «когда их память будет перестать быть объектом уважения и почитания... Английская свобода будет быстро приближаться к своему окончательному завершению ».

Сидней оказал значительное влияние на американскую концепцию свободы. Он был героем книг Джона Тренчарда и Томаса Гордона, «самых читаемых и наиболее уважаемых памфлетистов дореволюционных времен». В своих эссе 1720-1723 годов Письма Катона они приняли аргумент Сидни о том, что «свободные люди всегда имеют право сопротивляться тираническому правительству»; эти эссе, в свою очередь, вдохновили название современного либертарианца аналитического центра Института Катона. Томас Джефферсон считал, что Сидни и Локк быть двумя первоисточниками взглядов отцов-основателей на свободу.

Джон Адамс писал Джефферсону в 1823 году о Сидни:

Недавно я взялся читать Алджернона Сидни о правительстве.... Сколько бы я ни читал его и не разбирал, теперь он вызывает новое восхищение (то есть удивление), что это произведение вызвало так мало интереса в литературном мире. Каким бы великолепным изданием ни было его печатное искусство - как из-за присущих произведению достоинств, так и для доказательства горьких страданий сторонников свободы с того времени до настоящего времени и для демонстрации медленных прогресс морального, философского и политического просвещения в мире - теперь следует опубликовать в Америке.

Историк вигов Томас Бабингтон Маколей сказал о Сидни в 1828 году:

Никогда не было меньше национальное чувство среди высших сословий, чем во время правления Карла Второго. Этот принц, с одной стороны, считал, что лучше быть заместителем абсолютного короля, чем королем свободного народа. Алджернон Сидней, с другой стороны, с радостью поддержал бы Францию ​​во всех ее амбициозных планах и увидел бы Англию, доведенную до состояния провинции, в безумной надежде, что иностранный деспот поможет ему установить его любимую республику.

Но в 1848 году Маколей писал о вигской оппозиции Карлу II:

Было бы несправедливо приписывать им крайнюю злобу взяточничества, чтобы нанести ущерб своей стране. Напротив, они хотели служить ей: но невозможно отрицать, что они были достаточно подлыми и непристойными, чтобы позволить иностранному принцу заплатить им за служение ей. Среди тех, кто не может быть оправдан по этому унизительному обвинению, был один человек, которого в народе считают олицетворением общественного духа и который, несмотря на некоторые серьезные моральные и интеллектуальные ошибки, имеет полное право называться героем, философом. и патриот. Невозможно без боли увидеть такое имя в списке пенсионеров Франции. Тем не менее, некоторым утешением является то, что в наше время общественный деятель будет считаться потерявшим всякое чувство долга и стыда, который не должен отвергать искушение, которое победило добродетель и гордость Алджернона Сидни.

Философ-либертарианец Фридрих Хайек процитировал Беседы Сиднея на титульном листе его Конституции свободы : «Наше исследование не направлено на то, что является совершенным, хорошо зная, что это не так. встречается среди людей; но мы ищем ту человеческую конституцию, которая сопряжена с наименьшими или наиболее простительными неудобствами ".

Алджернон Сидни - один из тезок Хэмпден-Сиднейского колледжа в Вирджинии. Колледж раньше использовал оригинальное написание Сидней. Он был выбран из-за роли, которую его идеи сыграли в формировании убеждений американских революционных мыслителей.

Сидней стал широко использоваться как имя в Соединенных Штатах после американской революции из-за восхищения Алджерноном Сидни как мучеником королевской тирании.

Работы

  • Сидни, Алджернон: Рассуждения о правительстве (Лондон, 1698 г. и более поздние издания);
  • Сидни, Алджернон: Извинения в день его смерти;
  • Сидни, Алджернон: Администрация и Оппозиция. Адресовано гражданам Нью-Гэмпшира (Concord, Jacob B. Moore, 1826, ASIN B000IUQ14Q)
  • Сидней, Алджернон: Algernon Sidneys Betrachtungen über Regierungsformen (Лейпциг, Вейганд, 1793 г.: Немецкий перевод дискурсов)
  • Сидни, Алджернон: Рассуждения о правительстве, изд. Томас Дж. Уэст (Индианаполис, 1996, ISBN 0-86597-142-0 )
  • Сидни, Алджернон: Court Maxims, Cambridge University Press, в серии Cambridge Texts in the History of Политическая мысль, 1996, ISBN 978-0-521-46175-7 )
  • Сидни, Алджернон: Рассуждения о правительстве. К которому добавлен отчет о жизни автора (The Lawbook Exchange, Нью-Йорк, перепечатка 2002 г., ISBN 1-58477-209-3 )

См. Также: Опубликованная литература Алджернона Сидни и о нем.

Примечания

Библиография

  • Эйри, Осмунд, изд. (1897). История моего времени Бернета. Новое издание, основанное на издании М.Дж. Рауса, часть I. Царствование Карла Второго. I . Oxford: Clarendon Press.
  • Airy, Osmund, ed. (1900), Burnet's History of My Own Time. Новое издание, основанное на издании MJ Routh, DD Часть I. Царствование Карла Второго, II, Oxford: Clarendon Press
  • Doherty, Brian (2007). Radicals for Capitalism: A Freewheeling History of t Современное американское либертарианское движение. п. 26.
  • Карстен, Питер (1978). Герои-патриоты в Англии и Америке: политическая символика и меняющиеся ценности за три столетия. Мэдисон: Университет Висконсина Press. ISBN 0-299-07500-1.
  • Кеньон, Дж. П. (1977). Принципы революции. Политика партии 1689–1720 гг. Издательство Кембриджского университета. п. 51.
  • Лэнгфорд, Пол (1998). Вежливые и коммерческие люди: Англия 1727–1783 гг. Издательство Оксфордского университета. п. 529.
  • Маколей, Томас Бабингтон (1874). Критические и исторические очерки. Лондон: Лонгман.
  • Маколей, Томас Бабингтон (1889). История Англии с момента вступления на престол Якова Второго. I (В двух томах, популярное изд.). Лондон: Лонгманс.
  • Скотт, Джонатан (1991). Алджернон Сидней и кризис восстановления, 1677–1683 гг. Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-35291-8.
  • Скотт, Джонатан (январь 2008 г.) [2004]. «Сидней [Сидней], Алджернон (1623–1683)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093 / ref: odnb / 25519. CS1 maint: ref = harv (ссылка ) (подписка или UK Требуется членство в публичной библиотеке.) Первое издание этого текста доступно в Викиисточнике: «Сидни, Алджернон». Национальный биографический словарь. Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900.
  • Сидней, Алджернон (25 октября 2006 г.) [1683]. Речь полковника Сидни перед шерифом на эшафоте 7 декабря 1683 года. Исторический факультет Висконсинского университета.
  • Сидней, Алджернон (1996). Уэст, Томас Г. (ред.). Рассуждения о правительстве. Индианаполис. ISBN 0-86597-142-0., с...
  • Уэстом, Томасом Г. «Рассуждения о правительстве». п. Вперед.
  • Уорден, Блэр (2002). Репутация Roundhead. Английские гражданские войны и страсти потомков. Пингвин. pp. 122, 152.

Дополнительная литература

  • Amos, Gary (2004). Никогда прежде в истории - Вдохновленное рождение Америки. ISBN 0-9642104-2-8.
  • Блэкберн, Уильям (1885). Алджернон Сидни. Лондон.
  • Дж. П. Карсуэлл (1989). Дикобраз: Жизнь Алджернона Сидни. Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-4684-2.
  • Коннифф, Джеймс (1982). «Причина и история в ранней вигской мысли: случай Алджернона Сидни». Журнал истории идей. 43 (3): 397–416. doi : 10.2307 / 2709430. JSTOR 2709430.
  • Эверделл, Уильямс Р. (2000). Конец королей: история республик и республиканцев. Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-22482-1
  • Александр Чарльз Эвальд (1872 г.). Жизнь и времена Алджернона Сидни. Лондон.
  • Хьюстон, Алан Крейг (1991). Алджернон Сидни и республиканское наследие в Англии и Америке. Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-07860-2.
  • Джонс, Дж. Дж. (1961). Первые виги: политика исключения из кризиса 1678–1683. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-713124-4.
  • Мидли, Джордж У. (1813 г.). Мемуары Алджернона Сидни. Лондон: Cradock and Joy.
  • Нельсон, Скотт А. (1993). Беседы Алджернона Сидни. Лондон и Торонто: Associated University Press. ISBN 978-0-8386-3438-7.
  • Дж. Покок Г.А. (1994). "Английский Катон: добродетели и удачи Алджернона Сидни". Исторический журнал. 37 (4): 915–35. doi : 10.1017 / S0018246X00015168.
  • Ван Сантворд, Джордж (2007). Жизнь Элджернона Сидни: с зарисовками некоторых из его современников и выдержками из его переписки и политических сочинений. Kessinger Publishing. ISBN 978-1-4304-4449-7.
  • Стилман, Аарон (2008). «Сидней, Алджернон (1623–1683)». В Hamowy, Ronald (ed.). Энциклопедия либертарианства. Энциклопедия либертарианства. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE ; Институт Катона. С. 462–63. doi : 10.4135 / 9781412965811.n283. ISBN 978-1-4129-6580-4. LCCN 2008009151. OCLC 750831024.
  • Уорден, Блэр (1985). "Почка Содружества Алджернона Сидни". Журнал британских исследований. 24 (1): 1–40. doi :10.1086/385823.

External links

Wikiquote has quotations related to: Algernon Sydney
Wikimedia Commons has media related to Algernon Sidney.
Preceded by. John Boys Lord Warden of the Cinque Ports. 1648–1651Succeeded by. Thomas Kelsey
Parliament of England
Preceded by. Not represented 1642–1645. William Herbert 1640–1642Member of Parliament for Cardiff. 1645–1653Succeeded by. Not represented in Barebones Parliament of 1653. John Price 1654-1660
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:41:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте