Категория | Formula One | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Minardi | ||||||||
Предшественник | M187 | ||||||||
Преемник | M189 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, тяги | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, тяги | ||||||||
Колея оси | Передняя часть: 1812 мм (71,3 дюйма). Задняя часть: 1661 мм (65,4 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Ford Cosworth DFZ 3494 куб.см (213,2 куб. Дюйма), 90 ° V8, NA, средний двигатель, продольно установленный | ||||||||
Трансмиссия | Minardi 5-ступенчатая ручная | ||||||||
Вес | 506 кг (1115,5 фунта) | ||||||||
Топливо | Agip | ||||||||
Tyr es | Goodyear | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Minardi | ||||||||
Известные водители | Адриан Кампос. Пьерлуиджи Мартини. Луис Перес-Сала | ||||||||
Дебют | Бразилец в 1988 г. Гран-при | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 | ||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся только к. Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Minardi M188 был автомобилем Формулы-1, разработанным Джакомо Калири и Альдо Коста, построенные Minardi для сезона Формулы-1 1988 года. Автомобилем управляли испанский водитель Адриан Кампос, итальянец Пьерлуиджи Мартини и испанский водитель Луис Перес-Сала.
В 1988 году, в преддверии запрета на использование турбомоторов для В сезоне 1989 года Minardi сменила двигатель с турбонаддува Motori Moderni V6 на атмосферный Cosworth DFZ.
Пилот Адриан Кампос был уволен после пятого раунда сезона из-за плохой игры, и его заменил Пьерлуиджи Мартини, который ранее выступал за команду в 1985, а затем перешел в Международная Формула 3000 в 1986 году. Мартини набрал единственное очко для Минарди в своей первой гонке в Детройте, заняв 6-е место. В чемпионате конструкторов команда заняла 10-е место.
Модернизированная версия автомобиля, получившая название M188B, использовалась в первых трех гонках сезона 1989 года.
(ключ )
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очков | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Лоис Minardi Team SpA | Minardi M188 | Ford DFZ 3.5 V8 | G | BRA | SMR | MON | MEX | CAN | DET | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 1 | 10-й | |
Адриан Кампос | Ret | 16 | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||
Пьерлуиджи Мартини | 6 | 15 | 15 | DNQ | Ret | DNQ | Ret | Ret | Ret | 13 | 7 | ||||||||||||
Луис Перес-Сала | Ret | 11 | Ret | 11 | 13 | Ret | NC | Ret | DNQ | 10 | DNQ | Ret | 8 | 12 | 15 | Ret | |||||||
1989 | Minardi Team SpA | Minardi M188B | Ford DFZ 3.5 V8 | P | BRA | SMR | MON | MEX | USA | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 6 * | 11-й | |
Пьерлуиджи Мартини | Ret | Ret | Ret | ||||||||||||||||||||
Луис Перес-Сала | Ret | Ret | Ret |
* Все баллы набраны с использованием Minardi M189