Lap Engine | |
---|---|
Origins | |
Тип | Ватт Двигатель с вращающимся лучом |
Designer | Джеймс Ватт |
Мейкер | Бултон и Уотт |
Дата | 1788 (1788) |
Страна происхождения | Англия |
Бывший владелец | Мануфактура Сохо |
Назначение | Привод заводского оборудования |
Измерения | |
Цилиндры | 1 |
Диаметр цилиндра | 18,75 дюйма (47,6 см) |
Ход | 4 фута (1,2 m) |
Сохранение | |
Коллекция | Группа музеев науки |
Местоположение | Музей науки, Лондон |
Регистрационный номер | 1861–46 |
Рабочие | No |
Lap Engine - это лучевой двигатель, разработанный Джеймсом Ваттом, построенный Боултоном и Уоттом в 1788 году. Сейчас он хранится в Музей науки, Лондон.
Это важно как ранний пример лучевого двигателя Бултона и Ватта, а также как демонстрация важного новаторского шага в их разработке, связанного с его способностью создавать вращательное движение.
Приходит название двигателей от его использования в Мэтью Боултоне Мануфактура Сохо, где он использовался для управления линией из 43 полировальных или притирочных станков, используемых для производство кнопок и пряжек.
Ватт не изобретал паровой двигатель и не существует единого «парового двигателя Ватта » как такового. Он разработал ряд отдельных инноваций, каждая из которых улучшала существующие двигатели того времени, начиная с Newcomen. Lap Engine 1788 года, а также Whitbread Engine (1785), представляют собой оставшихся в живых первых двигателей, которые демонстрируют все основные улучшения Уатта в одном.
Двигатель с поворотной балкой нуждается в средствах для преобразования возвратно-поступательного движения поршня и балки на вращательное движение. коленчатый вал был хорошо известен за столетия до Ватта, в основном благодаря его использованию в горнодобывающей технике, приводимой в движение водяными колесами. Однако его использование для паровой машины было защищено патентом Джеймса Пикарда в то время. Ватт не хотел платить лицензионный сбор за использование кривошипа и поэтому искал альтернативу. Солнечно-планетарная передача была изобретена другим шотландским инженером, Уильямом Мердоком, сотрудником Boulton and Watt. Ватт запатентовал его в октябре 1781 года.
Солнечно-планетарная шестерня - это простая планетарная передача. Планета жестко прикреплена к концу шатуна , подвешенному к балке. При вращении он передает крутящий момент на солнечную шестерню, как и на кривошип, и таким образом заставляет ее вращаться. Поскольку обе шестерни также вращаются относительно друг друга, как и обычные шестерни, это дает солнечной шестерне дополнительное вращение. Солнце и выходной коленчатый вал, таким образом, вращаются дважды за каждый поршневой цикл двигателя, что в два раза быстрее, чем у обычного кривошипа. Лучевые двигатели были медленными, а выходные валы, приводимые в движение двигателем Lap, были быстрыми, так что это было преимуществом.
По данным Музея науки, это был первый паровой двигатель, оснащенный центробежный регулятор.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Lap Engine. |