Lap Engine

редактировать

Lap Engine
Science Museum - the 'lap engine' (geograph 3661968).jpg
Origins
ТипВатт Двигатель с вращающимся лучом
DesignerДжеймс Ватт
МейкерБултон и Уотт
Дата1788 (1788)
Страна происхожденияАнглия
Бывший владелецМануфактура Сохо
НазначениеПривод заводского оборудования
Измерения
Цилиндры1
Диаметр цилиндра18,75 дюйма (47,6 см)
Ход4 фута (1,2 m)
Сохранение
КоллекцияГруппа музеев науки
МестоположениеМузей науки, Лондон
Регистрационный номер1861–46
РабочиеNo

Lap Engine - это лучевой двигатель, разработанный Джеймсом Ваттом, построенный Боултоном и Уоттом в 1788 году. Сейчас он хранится в Музей науки, Лондон.

Это важно как ранний пример лучевого двигателя Бултона и Ватта, а также как демонстрация важного новаторского шага в их разработке, связанного с его способностью создавать вращательное движение.

Приходит название двигателей от его использования в Мэтью Боултоне Мануфактура Сохо, где он использовался для управления линией из 43 полировальных или притирочных станков, используемых для производство кнопок и пряжек.

Содержание

  • 1 Инновации
    • 1.1 Параллельное движение
    • 1.2 Двигатели с вращающейся балкой
    • 1.3 Солнечная и планетарная передача
    • 1.4 Центробежный регулятор
  • 2 История
  • 3 Сохранение
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Инновации

Модель двигателя 1950 года, теперь хранящаяся в Thinktank, Бирмингемский музей науки

Ватт не изобретал паровой двигатель и не существует единого «парового двигателя Ватта » как такового. Он разработал ряд отдельных инноваций, каждая из которых улучшала существующие двигатели того времени, начиная с Newcomen. Lap Engine 1788 года, а также Whitbread Engine (1785), представляют собой оставшихся в живых первых двигателей, которые демонстрируют все основные улучшения Уатта в одном.

Параллельное движение

Двигатели с поворотной балкой

Солнечная и планетарная шестерни

Солнечная и планетарная шестерни

Двигатель с поворотной балкой нуждается в средствах для преобразования возвратно-поступательного движения поршня и балки на вращательное движение. коленчатый вал был хорошо известен за столетия до Ватта, в основном благодаря его использованию в горнодобывающей технике, приводимой в движение водяными колесами. Однако его использование для паровой машины было защищено патентом Джеймса Пикарда в то время. Ватт не хотел платить лицензионный сбор за использование кривошипа и поэтому искал альтернативу. Солнечно-планетарная передача была изобретена другим шотландским инженером, Уильямом Мердоком, сотрудником Boulton and Watt. Ватт запатентовал его в октябре 1781 года.

Солнечно-планетарная шестерня - это простая планетарная передача. Планета жестко прикреплена к концу шатуна , подвешенному к балке. При вращении он передает крутящий момент на солнечную шестерню, как и на кривошип, и таким образом заставляет ее вращаться. Поскольку обе шестерни также вращаются относительно друг друга, как и обычные шестерни, это дает солнечной шестерне дополнительное вращение. Солнце и выходной коленчатый вал, таким образом, вращаются дважды за каждый поршневой цикл двигателя, что в два раза быстрее, чем у обычного кривошипа. Лучевые двигатели были медленными, а выходные валы, приводимые в движение двигателем Lap, были быстрыми, так что это было преимуществом.

Центробежный регулятор

Центробежный регулятор типа Watt в Музее науки в Лондоне.

По данным Музея науки, это был первый паровой двигатель, оснащенный центробежный регулятор.

История

Сохранение

Примечания

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Lap Engine.

Ссылки

Дополнительная литература

  • "Круговой двигатель Ватта". Модельер. Vol. 146 нет. 3626. 1 февраля 1980 г.
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:23:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте