Отсечка (паровой двигатель)

редактировать

В паровой машине , отсечка - это точка хода поршня , при которой впускной клапан закрывается. На паровозе отсечка управляется реверсивным механизмом .

. Точка, в которой впускной клапан закрывается и прекращает поступление пара в цилиндр из котла, играет решающую роль в управление паровой машиной. После закрытия клапана пар, захваченный в цилиндре, расширяется адиабатически. При расширении давление пара падает. Позднее отключение обеспечивает полное давление пара для перемещения поршня на протяжении всего хода для достижения максимальных пусковых усилий. Но, поскольку в конце такта в цилиндре все еще остается неизрасходованное давление, это достигается за счет эффективности двигателя. В этой ситуации пар все еще будет иметь значительное давление, когда он будет выпущен, что приведет к характерному звуку парового двигателя «гудок». Раннее отключение имеет большую термодинамическую эффективность, но приводит к более низкому Среднему эффективному давлению, поэтому меньшее среднее усилие на поршень используется для работы двигателя на более высоких оборотах.

Содержание
  • 1 Пояснение
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
Пояснение
Схема Индикаторная диаграмма давления в цилиндре паровоза. Давление в цилиндре снижается после отключения, поскольку пар толкает поршень вниз по его отверстию.

Отсечка является одной из четырех. Раннее отключение используется для повышения эффективности двигателя, позволяя пару расширяться до конца рабочего хода, выделяя больше энергии и сохраняя пар. Это называется экспансивной работой. Позднее отключение используется для обеспечения максимального крутящего момента на валу за счет эффективности и используется для запуска двигателя под нагрузкой.

Отсечка обычно выражается в процентах от рабочего хода поршня; если поршень находится на четверти своего хода в точке отсечки, отсечка указывается как 25%.

Меньшие стационарные паровые двигатели обычно имеют фиксированную точку отсечки, в то время как в больших двигателях скорость и выходная мощность обычно регулируются путем изменения отсечки, часто с помощью регулятора управление с помощью расширительного клапана или отключающего механизма. В паровых двигателях для транспорта желательно иметь возможность изменять отсечку в широком диапазоне. В паровозах для запуска и при малой скорости и большой нагрузке цилиндры нуждаются в умеренной подаче пара (за счет дросселирования давления подачи пара) на протяжении большей части хода поршня. Более низкое давление используется, чтобы избежать «пробуксовки колес», которая часто возникает при запуске поезда в движение. После установления умеренной скорости поезда отсечка уменьшается, и в цилиндры поступает более высокое давление котла, что приводит к гораздо более высокой эффективности двигателя. Например, в двухцилиндровом локомотиве максимальное или полное отключение передачи обычно составляет около 85%. На высоких скоростях отсечка может быть значительно уменьшена. Паровые двигатели, используемые на лодках и кораблях, обычно также используют редуктор с регулируемым отсечным клапаном, в то время как некоторые работают с фиксированным отсечкой, при этом скорость регулируется с помощью регулятора.

Обеспечение переменного отсечки - важная функция клапанного механизма.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Аллен, Сесил Дж. (1949). Локомотивная практика и производительность в двадцатом веке. W.Heffer and Sons Ltd., Кембридж.
  • Белл, А. Мортон (1950). Локомотивы, том первый. Издание седьмое. London, Virtue and Company Ltd.
  • Hills, Richard L. (1989). Энергия Steam. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-45834-X. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | authormask =()
  • Semmens, PWB ; Goldfinch, AJ (2003) [2000]. Как на самом деле работают паровозы. Oxford: Oxford University Press. ISBN 978-0-19-860782-3. Cite имеет пустой неизвестный параметр: |authormask=()
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:10:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте