Whitbread Engine

редактировать

Whitbread Engine
Паровая машина Boulton Watt, Sydney Powerhouse Museum, 2014 (15240699214).jpg Boulton Watt паровая машина списана в 1887 году в Музее электростанции
Origins
ТипВатт, вращающаяся балка
КонструкторДжеймс Ватт
СоздательБултон и Уотт
Дата1785 (1785)
Страна происхожденияАнглия
Бывший операторWhitbread, Лондон, Англия
НазначениеПривод пивоваренного оборудования
Измерения
Цилиндры1
Диаметр отверстия0,64 метра (25 дюймов)
Ход1,8 метра (6 футов)
Диаметр маховика4,27 метра (10 футов)
Мощность26 киловатт (35 л.с. ) (в исходном состоянии)
Сохранение
МестоположениеМузей электростанции, Сидней, Австралия. 33 ° 52'40 "S 151 ° 11'58" E / 33,877898 ° S 151,199573 ° E / -33,877898; 151.199573 (Музей электростанции) Координаты : 33 ° 52′40 ″ ю.ш. 151 ° 11′58 ″ в.д. / 33,877898 ° ю.ш. 151,199573 ° в.д. / -33,877898; 151.199573 (Музей Powerhouse)
URLwww.powerhousemuseum.com / collection / database /? Irn = 7177

The Whitbread Двигатель, хранящийся в Музее электростанции в Сиднее, Австралия, построенный в 1785 году, является одним из первых вращающихся паровых двигателей когда-либо построенный, и является самым старым из сохранившихся. вращающийся двигатель - это тип лучевого двигателя, где возвратно-поступательное движение луча преобразуется в вращательное движение, производя непрерывную мощность. источник подходит для приводной техники.

Этот двигатель был разработан инженером-механиком Джеймсом Ваттом, изготовлен для фирмы Boulton and Watt и первоначально установлен в Whitbread пивоварня в Лондоне, Англия. После вывода из эксплуатации в 1887 году он был отправлен в Австралийский музей электростанции (тогда известный как Технологический, промышленный и санитарный музей ) и с тех пор был восстановлен до полного рабочего состояния.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Культурные ссылки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
The Whitbread пивоварня в Лондоне во время использования двигателя. Механизм солнечной и планетарной передачи, который преобразует вертикальное движение во вращательное.

Двигатель был заказан Сэмюэлем Уитбредом в 1784 году для замены конного колеса в помещении Chiswell Street его лондонской пивоварни. Она была установлена ​​в 1785 году и стала второй паровой машиной, установленной на пивоварне, и позволила Whitbread стать крупнейшим пивоваренным предприятием Великобритании. Конное колесо сохранялось на долгие годы и служило резервом на случай поломки паровой машины. Двигатель, который все еще известен сегодня, был соединен с серией деревянных линейных валов, которые приводили в движение машины на пивоварне. Подключенное оборудование включало катки для измельчения солода ; шнек Архимеда, поднимавший измельченный солод в бункер ; подъемник, для подъема предметов в здание; трехпоршневой насос, для перекачки пива; и мешалка в чане. К балке двигателя был также подключен поршневой насос, который перекачивал воду из колодца в резервуар на крыше пивоварни.

Это был маркетинговый ход как для пивовара, так и для пивоварни. Производитель двигателя король Георг III и королева Шарлотта посетили пивоварню 24 мая 1787 года. Двигатель оставался в эксплуатации 102 года, до 1887 года.

Двигатель попал в Музей Электростанции (в то время известный как Технологический, Промышленный и Санитарный музей) через Арчибальда Ливерсиджа, химика английского происхождения, ученого и академика Сиднейского университета, который был попечителем музей. Ливерсидж был в Лондоне в 1887 году, когда двигатель был списан, и когда он услышал, что двигатель подлежит утилизации, он спросил, можно ли его передать в дар музею. Whitbread Co согласилась при условии, что двигатель будет настроен и использован в образовательных целях.

Впоследствии двигатель был разобран и отправлен в Сидней на парусном судне «Патриарх». Для транспортировки большой маховик был разделен на две половины. Хотя обод маховика можно было открутить, ступицу с прикрепленными спицами нужно было просверлить и снова соединить после отгрузки. Из-за нехватки средств двигатель хранился на хранении несколько лет. В конце концов, двигатель был установлен в собственном машинном отделении, за главным зданием в старых помещениях музея на Харрис-стрит. В 1920-е или 1930-е годы был добавлен электродвигатель, чтобы люди могли видеть двигатель в движении. В 80-е годы было создано Общество восстановления технологий, чтобы собрать средства на восстановление двигателя. Реставрация проходила на территории музея Замковая гора. Во время реставрации были заменены некоторые детали, в том числе поршень, чтобы сохранить оригинальные детали. Двигатель, восстановленный до состояния парообразования, был установлен в новом музее электростанции в 1988 году. Сегодня двигатель иногда используется в рамках выставки «Паровая революция» в музее, пар вырабатывается центральным котлом музея.

Технические характеристики

Двигатель оснащен поршнем диаметром 0,64 метра (25 дюймов) с длиной хода 1,8 метра (6 футов) ходом, приводимым в действие средним эффективным давлением 70 килопаскалей (10 фунтов на кв. Дюйм). Его максимальная скорость составляет 20 оборотов в минуту (об / мин) маховика. В молодости двигателя он имел максимальную выходную мощность примерно 26 киловатт (35 л.с. ). В 1795 году он претерпел ряд изменений, превратив его из одинарного действия в двойное действие; В то время утверждалось, что это преобразование повысило его мощность до 52 киловатт (70 л.с.), но Музей электростанции утверждает, что это ложь. Через несколько лет после этого был добавлен центробежный регулятор, который снижает уровень пара, выделяемого, если двигатель начинает перегрузку, а балка и главный приводной стержень, изначально деревянные, были заменены на чугун.

Помимо своего возраста, двигатель примечателен тем, что он воплощает в себе четыре нововведения, которые сделали двигатели Boulton Watt важным фактором промышленной революции. Первый - это отдельный конденсатор, который увеличивает КПД двигателя, позволяя главному цилиндру всегда оставаться горячим. Второй - это параллельное движение, которое преобразует движение поршня вверх и вниз в движение дуги балки, сохраняя при этом жесткое соединение. Жесткое соединение позволяло двигателю работать двойного действия, что означало, что поршень мог толкать, а также тянуть балку. В-третьих, центробежный регулятор , используемый для автоматического регулирования скорости двигателя. Наконец, солнечная и планетарная шестерня преобразуют возвратно-поступательное движение балки во вращательное движение, которое можно использовать для привода вращающихся механизмов.

Культурные ссылки

Двигатель - это на банкноте Банка Англии в 50 фунтов вместе с Мэтью Бултоном, Джеймсом Ваттом и Мануфактурой в Сохо.

См. также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Двигатель Whitbread.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:02:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте