Крейцкопф

редактировать
Крейцкопф как часть возвратно-поступательного поршня и рычажно-шатунного механизма. Цилиндрическая направляющая ствола Типичный паровоз с двумя ползунами

A крейцкопфом представляет собой механизм, используемый в составе звеньев кривошипно-ползунковый механизм длинных поршневых двигателей и поршневых компрессоров для устранения бокового смещения. давление на поршень. Кроме того, крейцкопф позволяет шатуну свободно перемещаться за пределы цилиндра. Из-за очень маленького отношения диаметра цилиндра к ходу поршня в таких двигателях шатун ударялся бы о стенки цилиндра и блокировал бы вращение двигателя, если бы поршень был прикреплен непосредственно к шатуну, как в магистральных двигателях. Следовательно, продольный размер крейцкопфа должен соответствовать ходу двигателя.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Двигатели внутреннего сгорания
  • 3 Паровые двигатели
    • 3.1 Локомотивы
    • 3.2 Судовые двигатели
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Обзор

На двигателях меньшего размера шатун напрямую соединяет поршень и коленчатый вал, но это передает боковые усилия на поршень, поскольку Шатун (и, следовательно, направление приложения силы) перемещается из стороны в сторону с вращательным движением кривошипа. Эти поперечные силы допустимы в меньшем двигателе. Гораздо большие силы в более мощном двигателе вызовут недопустимую степень износа поршня и цилиндра, а также увеличат общее трение в двигателе.

A шток поршня прикреплен к поршню и соединяет его с траверсой, которая представляет собой большую отливку, скользящую внутрь (UK: ползун), позволяя ему двигаться только в том же направлении, что и ход поршня. В крейцкопфе также находится поршневой палец (США: штифт), на котором поворачивается маленький конец шатуна. Таким образом, поперечные силы прилагаются только к траверсе и ее подшипникам, а не к самому поршню.

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания, в которых используются крейцкопфы, упрощают обслуживание верхней части двигателя, поскольку поршни легко снимаются. Шток поршня установлен на нижней стороне поршня и соединен с траверсой с помощью одной гайки в двигателях двойного действия. Большие двухтактные судовые дизельные двигатели обычно относятся к этой модели. Крейцкопф необходим в дизельном двигателе двойного действия (см. Также: H-класс линкоры: 12 двухтактных 9-цилиндровых дизелей MAN двойного действия). Большие дизели часто имеют плунжерный масляный насос, непосредственно прикрепленный к крейцкопфу, для подачи масла под высоким давлением к подшипнику крейцкопфа.

Паровые двигатели

В случае парового двигателя, если двигатель должен работать двойного действия, необходима траверса - пар подается на обе стороны поршня., для чего требуется уплотнение вокруг штока поршня. Исключение составляет паровая машина с качающимся цилиндром, которая может быть двойного действия, но при этом не имеет крейцкопфа.

Локомотивы

Крейцкопфы в паровозе могут быть установлены либо на одной направляющей, установленной над траверсой, либо на двух, одна сверху и одна снизу (называемая траверсой из крокодиловой кожи, поскольку у него две «челюсти»). Первый был предпочтен во многих современных локомотивах.

Морские двигатели

Во многих паровых двигателях 19 века траверса представляла собой прочный металлический стержень, прикрепленный к штоку поршня и перпендикулярный ему, который иногда использовался для устранять поперечные силы, как в коленчатом двигателе, и в других случаях используемые в качестве рычажного механизма - к боковым тягам в двигателе с боковыми рычагами или к шатунам в квадратный двигатель.

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Крейцкопфы парового двигателя.
На Викискладе есть материалы, связанные с поршнями крейцкопфа.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:47:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте