Возвратно-поступательное движение

редактировать
Повторяющееся назад-и- четвертое линейное движение Двойного действия стационарный паровой двигатель, демонстрирующий преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное движение. Поршень находится слева, кривошип установлен на оси маховика справа. Машина демонстрирует преобразование вращательного движения в возвратно-поступательное с помощью шестерен. Нижняя пара шестерен приводит в движение механизм

Возвратно-поступательное движение, также называемое возвратно-поступательным движением, представляет собой повторяющееся линейное движение вверх-вниз или назад-вперед . Он используется в широком спектре механизмов, включая поршневые двигатели и насосы. Два противоположных движения, которые составляют один цикл возвратно-поступательного движения, называются ходами.

A кривошип, и могут использоваться для преобразования кругового движения в возвратно-поступательное движение или, наоборот, для преобразования возвратно-поступательного движения в круговое движение.

Например, внутри двигателя внутреннего сгорания (тип поршневого двигателя) расширение горящего топлива в цилиндрах периодически толкает поршень вниз, который через шатун поворачивает коленчатый вал. Продолжающееся вращение коленчатого вала заставляет поршень снова подниматься, готовый к следующему циклу. Поршень совершает возвратно-поступательное движение, которое преобразуется в круговое движение коленчатого вала, которое в конечном итоге приводит в движение автомобиль или выполняет другую полезную работу.

Возвратно-поступательное движение поршня насоса похоже на синусоидальное простое гармоническое движение, но отличается от него. Предполагая, что колесо вращается с идеальной постоянной скоростью, точка на коленчатом валу, которая соединяется с шатуном, плавно вращается с постоянной скоростью по окружности. Таким образом, смещение этой точки по определению действительно точно синусоидальное. Однако во время цикла угол шатуна постоянно изменяется. Так, горизонтальное смещение «дальнего» конца шатуна (т. Е. Соединенного с поршнем) немного отличается от синусоидального. Обстоятельства, в которых колесо не вращается с идеальной постоянной скоростью вращения, например, паровоз, трогающийся с остановки, во многом не являются синусоидальными.

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:21:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте