Аппарат автомата перекоса

редактировать
Анимация автомата перекоса. Вращающийся вал и пластина показаны в серебре. Неподвижная пластина изображена золотом, и каждый из шести валов совершает возвратно-поступательное движение от точек на золотой пластине. Валы могут быть соединены с поршнями в цилиндрах. Обратите внимание, что мощность может исходить от вала для приведения в действие поршней, как в насосе, или от поршней для управления вращением вала, как в двигателе.

Автомат перекос, также известный как наклонный диск, был изобретен Энтони Мичеллом в 1917 году Это машиностроения устройство, используемое, чтобы перевести движение вращающегося вала в возвратно - поступательное движение, или наоборот. Рабочие принципы похож на коленчатом валу, Scotch ярма, или качаний приводов / nutator / Z-кривошипа, в конструкциях двигателей. Первоначально он был изобретен для замены коленчатого вала и является одной из самых популярных концепций, используемых в коленчатых двигателях.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Строительство
  • 2 Использует
  • 3 Смотрите также
  • 4 Примечания
  • 5 использованная литература
  • 6 внешние ссылки
Строительство

Аппарат автомата перекоса состоит из диска, прикрепленного к валу. Если бы диск был выровнен перпендикулярно валу, то вращение вала просто повернуло бы диск без эффекта возвратно-поступательного движения (или наклонной шайбы). Но вместо этого диск установлен под косым углом, из-за чего его край кажется описывающим траекторию, которая колеблется по длине вала, если смотреть с невращающейся точки зрения вдали от вала. Чем больше угол диска к валу, тем более выражено это кажущееся линейное движение. Кажущееся линейное движение можно превратить в фактическое линейное движение с помощью толкателя, который не вращается вместе с наклонной шайбой, а прижимается к одной из двух поверхностей диска около его окружности. Устройство во многом похоже на кулачок.

Использует

В двигателе с наклонной шайбой вместо коленчатого вала используется наклонная шайба, которая переводит движение поршня во вращательное движение. Двигатели внутреннего сгорания и двигатели Стирлинга были построены с использованием этого механизма. Duke Engines работает над такой платформой с 1993 года.

В аксиально - поршневой насос приводит в действие ряд поршней выровненные параллельно с валом через перекоса для перекачки жидкости. Типичным примером применения наклонной шайбы в гидравлическом насосе является компрессор современной автомобильной системы кондиционирования воздуха. Изменяя угол наклонной шайбы, можно динамически регулировать ход поршней (и, следовательно, охлаждающую способность компрессора).

Вертолета автомата перекоса является парой пластин, один вращающийся и один неподвижный, которые сосредоточены на главном валу ротора. Вращающаяся пластина связана с головкой ротора, а неподвижная пластина связана с элементами управления оператора. Смещение совмещения неподвижной пластины передается на вращающуюся пластину, где оно становится возвратно-поступательным движением рычажных механизмов лопастей ротора. Этот тип дифференциального управления шагом, известный как циклический шаг, позволяет ротору вертолета обеспечивать селективную подъемную силу в любом направлении. Аппарат перекоса также может передавать комбинированное увеличение статического шага на все лопасти ротора, которое известно как общий шаг.

Регулирующие расходомеры и насосы имеют движения, аналогичные колебаниям наклонной шайбы, но не обязательно в любой момент преобразуют движение в возвратно-поступательное движение.

Радары с активной решеткой с электронным сканированием (AESA) представляют собой плоские пластины, которые могут сканировать до шестидесяти градусов в любом направлении непосредственно перед собой. При установке радара AESA на наклонной шайбе угол наклонной шайбы добавляется к углу электронного сканирования. Типичный угол наклонной шайбы, выбранный для этого приложения, составляет 40 градусов, что позволяет радару сканировать полный угол в 200 градусов из 360.

Смотрите также
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
  • Видео на YouTube, демонстрирующее действие автомата перекоса: [1]
Последняя правка сделана 2023-03-31 09:23:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте