Артур Вульф

редактировать

Артур Вульф
Woolfsche Balanciermaschine 1858.JPG составной лучевой двигатель Вульфа 1858 года
Родился1766. Кемборн, Корнуолл
Умер16 октября 1837. Гернси
НациональностьБританец
Род занятийИнженер
Супруг (ы)жена № 1. Эмблин Винсент
Родитель (и)Артур Вульф
Инженерная карьера
ДисциплинаИнженер-механик
Конструкторские разработкиСоставная паровая машина высокого давления

Артур Вульф (1766, Кемборн, Корнуолл - 16 октября 1837 г., Гернси ) был корнуоллским инженером, самым известным изобретателем паровой машины высокого давления . Таким образом, он внес выдающийся вклад в развитие и совершенствование корнуоллского двигателя.

Вульф покинул Корнуолл в 1785 году, чтобы работать на инженерных предприятиях Джозефа Брамы в Лондоне. Он работал там и в других фирмах в качестве инженера и строителя двигателей до 1811 года, экспериментируя с паром высокого давления и значительно улучшенным котлом. После этого он вернулся в Корнуолл. Майкл Лоам, изобретатель двигателя человека, обучался у него.

Когда он вернулся в Корнуолл, конструкции балочных двигателей были грубыми, скованными устаревшими патентами Ватта и плохой инженерией, изо всех сил пытаясь конкурировать с большими водяными колесами, даже используемыми под землей. Он узнал от Брамы, что двигаться вперед - значит применять гораздо более совершенные инженерные технологии, поскольку именно Брама изобрел контроль качества. Вульф был главным инженером Harvey Co в Hayle, ведущем инженерном и литейном заводе, в то время крупнейшем в мире. В конце концов они поглотили конкурирующую Copperhouse Foundry, которой руководили Сэндис, Карн и Вивиан. В течение очень многих лет они были ведущей компанией в мире по дренажным двигателям, даже поставив правительству Нидерландов 3 восьмилучевых насосных двигателя для осушения Харлеммермера (см. Museum De Cruquius ). К тому времени, когда Вульф ушел в отставку в 1836 году, корнуолл, во многом благодаря его усилиям, был вещью великолепной красоты и эффективности.

В 1803 году Вульф получил патент на усовершенствованный котел для производства пара высокого давления. В 1804 году он запатентовал свое самое известное изобретение, составной паровой двигатель.

Содержание
  • 1 Составной двигатель Вульфа
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки links
Составной двигатель Вульфа
Принцип работы составного двигателя Woolf (Тепловые двигатели, 1913).png

Двигатель Вульфа был параллельным составным двигателем с двумя цилиндрами, в которых пар работал последовательно. Оба они были соединены с одним концом балки балки двигателя. Работа двигателя может быть описана как цилиндр высокого давления Тревитика высокого давления двигателя простого расширения, за которым следует конденсирующий цилиндр конструкции Ватта. Вульф работал монтажником двигателей в Хорнблауэре и был знаком с его более ранними работами по составным двигателям. Как корнуолл, он также был знаком с Тревитиком и его недавно разработанными «поршневыми» двигателями высокого давления, которые тогда поступали на вооружение. Он понял, что даже с новым принципом расширения выхлоп двигателя Trevithick все еще имел давление, сопоставимое с давлением на входе двигателя Watt. После этого шага было относительно просто соединить их вместе.

Для большинства применений цилиндры двигателя были двустороннего действия. Противоположные стороны цилиндров высокого и низкого давления перекрестно соединены друг с другом. Там, где использовались двигатели, двигатели Вульфа также были построены с парными цилиндрами одностороннего действия.

Примеры компаундов Вульфа двигателей с вращающейся балкой можно увидеть на насосной станции Абби, Озеро Благдон, Насосная станция Клэймиллса, Музей пара и технологий Гамильтона и Помпхаус Вестерн-Спрингс, ныне часть Музея транспорта и технологии Окленд, Новая Зеландия.

См. Также
  • flagПортал Корнуолла
Список литературы
Библиография
  • T. Р. Харрис, Артур Вульф: корнуоллский инженер 1766-1837, (Труро: Bradford Barton Ltd., 1966).
  • Эдмунд Вейлс, Харвеи Хейла (Труро: DB Barton, 1966).
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с паровыми двигателями Woolf.
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:44:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте