Музей Де Крукиус

редактировать
Задняя часть музея Крукиус, на которой видны лучи насосного двигателя и 9-метровый перепад уровня воды в реке Спаарне. Музей Де Крукиус, вид со стороны Хемстеде моста Крукиус через Рингваарт Вход в Cruquiusmuseum, демонстрирующий часть фундамента от первой паровой мельницы в Нидерландах. Кафе рядом с Cruquiusmuseum, бывшей резиденцией мастера паровой мельницы

Музей De Cruquius (или Cruquiusmuseum ) занимает старый Cruquius паровой насосной станции в Cruquius, в Нидерландах. Он получил свое название от Николааса Круика (1678–1754), голландского землемера и одного из многих сторонников плана по откачке Харлеммермера (Харлемское озеро). Как и многие образованные люди его времени, он латинизировал свое имя в честь Николая Самуила Крукиуса. При его жизни проблема Харлемского озера и его откачки была международной новостью, о чем свидетельствует следующий отрывок из Virginia Gazette от 31 мая 1751 года:

" По частное письму из Роттердама, мы сказали, что голландские инженеры, в их плане для слива озера Haerlem, предлагается использовать 150 мельниц в течение трех лет, и были вычислены засчют на миллион и половине флоринов, но что немец, долгое время проработавший на рудниках Венгрии и Харца, предложил осушить его с помощью 50 машин за 15 месяцев с гораздо меньшими затратами; и что ему было приказано построить одну из этих машин, которая, если будет обнаружено, что он выполнит то, что он заявил, его Предложение будет немедленно принято ".

Даже 50 машин оказались слишком дорогими, поэтому только после успешных экспериментов с паровыми насосными станциями, например, в близлежащем парке Гренендаал в 1781 году, серьезные планы привели к созданию трех паровых насосных станций, в том числе и в Крукиусе. В честь бывших проектировщиков насосные станции Харлеммермера были названы в их честь. Тот, что в устье реки Спарне, недалеко от Хемстеде, назывался Крукиус. Для обслуживания мельницы жившие там рабочие основали одноименный городок. Дамба была построена в 1840-х годах, насос начал работать в 1850 году, и за три года, предсказанные столетием ранее, озеро Харлем было откачано до высыхания. Насосная станция Крукиус продолжала работать до 1933 года, когда ее превратили в музей. Дом бригадира был превращен в кафе, которым он является и по сей день.

Объект наследия

Насосная станция в Крукиусе - это нидерландский « Рейксмонумент » исторического двигателя. Он также был объявлен Anchor Point из ERIH, The Европейский маршрут индустриального наследия. Считается, что это самая большая паровая машина - и, конечно, самая большая балочная машина - когда-либо построенная. Двигатель был построен Harvey amp; Co из Хейла, Корнуолл. Диаметр поршня 144 дюйма (3,7 м).

Снаружи система шлюзов, мельниц и мостов канала Рингваарт является частью Стеллинг-ван-Амстердам, главная плотина которого проходит к северу от Крукиуса через Виджфхейзен. Форт Vijfhuizen используется для художественных выставок и находится в нескольких минутах ходьбы к северу от музея по кольцевой дороге. Менее известно, что к югу от музея есть форт Крукиус, который также имеет статус Всемирного наследия из-за его связи со Стеллинг ван Амстердам.

В Cruquius насосная станция была названа Historic Инженерная механика Ориентир со стороны Американского общества инженеров - механиков в 1991 году.

использованная литература
внешние ссылки
  • Museum De Cruquius (на английском языке) - официальный сайт
  • Оригинальный веб-сайт Cruquius - содержит подробные сведения о конструкции, работе и восстановлении парового двигателя; видеоролики о работе двигателя; 3D компьютерное моделирование работы механизма; фотографии, технические чертежи и многое другое.

Координаты : 52 ° 20′17 ″ с.ш., 4 ° 38′18 ″ в.д.  /  52.33806 ° с.ш. 4.63833 ° в.  / 52.33806; 4,63833

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:47:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте