LAV (бронированная машина)

редактировать

Легкая бронированная машина (LAV ) - это серия автомобилей построена General Dynamics Land Systems - Канада (GDLS-C), дочерняя компания General Dynamics, расположенной в Лондоне, Онтарио. Впервые введенный в эксплуатацию в 1976 году, он с течением времени претерпел ряд различных обновлений и улучшений, которые обозначены разными «знаками », такими как LAV II, LAV III и т. Д. Он продолжает составлять основу Парк боевых машин канадской армии. Автомобили LAV существуют в различных вариантах и ​​используются в различных ролях, таких как боевые бронированные машины, боевые машины пехоты, инженерные бронированные машины, командные районы, Машины скорой помощи, автомобили для ремонта и эвакуации и т. Д.

Содержание
  • 1 LAV I
    • 1.1 История
      • 1.1.1 Использование в Африке
      • 1.1.2 Использование в Уругвае
    • 1.2 Варианты
      • 1.2.1 Cougar
      • 1.2. 2 Grizzly
      • 1.2.3 Husky
    • 1.3 Операторы
      • 1.3.1 Исторические операторы
      • 1.3.2 Текущие операторы
      • 1.3.3 Другие
  • 2 LAV II
    • 2.1 LAV II Coyote
      • 2.1.1 Вооружение
      • 2.1.2 Мобильность
      • 2.1.3 Подварианты
      • 2.1.4 История обслуживания
    • 2.2 LAV II Bison
      • 2.2.1 Дизайн
      • 2.2.2 Подварианты
      • 2.2.3 Текущие операторы
  • 3 LAV III
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Дизайн
      • 3.2.1 Мобильность
      • 3.2.2
      • 3.2.3 Вооружение
      • 3.2. 4 Прицелы
    • 3.3 История обслуживания
    • 3.4 Новая Зеландия
    • 3.5 Подварианты
    • 3.6 Операторы
    • 3.7 Списанный LAV III на дисплее
  • 4 LAV VI
    • 4.1 История
  • 5 Связанные автомобили
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
LAV I
Тип боевой бронированной машины
LAV I
Машина огневой поддержки Cougar (7527694220). jpg Замечены излишки Cougar в военном событии в главной ании.
ТипБоевая бронированная машина
Место происхожденияКанада
История обслуживания
На вооружении1976 - настоящее время
ИспользуетсяСм. Операторы
История производства
Номер построенCougar - 195. Grizzly - 274. Хаски - 27
ВариантыСм. Варианты
Технические характеристики
Масса10,7 т
Длина5,97 м
Ширина2,50 м
ЭкипажКугуар: 3 (командир, наводчик и водитель, 2 солдата в задней части машины). Хаски: 2 (водитель и техник). Гризли: командир, наводчик и водитель, 6 солдат в тылу

Основное. вооружениеCougar: 76-мм пушка L23A1 (стреляет HESH, Smoke BE (база выброшена) и канистрами). Grizzly: 12,7- мм крупнокалиберный пулемет и 7,62-мм пулемет (C6) и 66-мм дымовая грена пусковые установки (2 группы по 4 пусковые установки). Husky: 7,62-мм пулемет (C6) и 66-мм дымовые гранатометы ( 2 группы по 4 пусковые установки)
Вторичное. вооружениеCougar: 7,62-мм пулемет пушка (С6) и 66-мм дымовые гранатометы № 12 (2 группы по 4 пусковые установки)
Двигатель275 л.с. Detroit Diesel 6V53T, двухтактный дизель с турбонаддувом
Подвеска6 × 6
Максимальная скорость100 км / ч

В рамках проекта БТР общего назначения (AVGP) было закуплено первое поколение легкой бронированной машины. (LAV I) и в основном состояла из трех вариантов, заказанных канадскими вооруженными силами в 1970-х годах и поступивших на вооружение в 1974 году. Вариантами AVGP были боевые бронированные машины Cougar, Grizzlyбронетранспортер и Huskyбронированная эвакуационная машина, которые все были основаны на шестиколесной версии Швейцарский MOWAG Пиранья I.

Канадский Ар Я списал все варианты AVGP, начиная с 2005 года. Тем не менее, некоторое количество списанных автомобилей было передано другим вооруженным силам и полиции, где они продолжают служить.

AVGP имел винты и дифферентные лопатки для использования в амфибиях, таких как восьмиколесный Bison, который был непосредственным преемником семейства транспортных средств. канадская армия LAV III, корпус морской пехоты США 'LAV-25 и армия США <Страйкер 5> - это другие варианты семейства LAV, происходящие непосредственно от канадских разработок.

История

Cougar плавание Cougar

Варианты AVGP были введены в канадскую службу в конце 1970-х. Предназначенные для использования только в канаде, они были задействованы в нескольких миссиях миссионер, включая СООНО иию в Сомали. Один «Гризли» был захвачен сербскими войсками в конце 1990-х, несмотря на то, что он присутствовал на миссию по поддержанию мира.

Cougar использовался для тренировок в Канаде в качестве боевой бронированной машины и неофициально именовался «учитель танков». В 1980-х и 1990-х годах он использовался бронетанковыми подразделениями в качестве машины огневой поддержки для подразделений, не оснащенных танком Леопард. Эскадрильи, оснащенные Cougar в этих полках, юмористически назывались «эскадрильями лодок» в отличие от разведывательных эскадрилий, оснащенных Lynx, а позже и Coyote (еще один преемник AVGP).

«Гризли» использовался в качестве бронетранспортера в пехотных батальонах регулярных войск, не оснащенных БТР M113, а также в резервных частях. У огромных машин были сняты судовые силовые установки. В рамках проекта Wheeled LAV Life Extension канадские вооруженные силы планировали переоборудовать автомобили Grizzly и Husky для поддержки таких вариантов, как командный пункт и автомобиль мобильной ремонтной группы. Однако в 2005 году проект был отменен, и машины списаны.

В мае 2007 года полицейская служба Эдмонтона приняла в дар разоруженный Grizzly от канадской армии.

В марте 2010 года канадская армия передала в дар Королевской канадской конной полиции в Британской Колумбии два разоруженных пулемета AVGP для использования группой реагирования на чрезвычайные ситуации. Они были модернизированы для транспортировки штурмовых групп ERT в опасные зоны, где транспортировка небронированных транспортных средств была бы небезопасной.

В апреле 2014 года министерство национальной обороны передало Cougar AVGP полицейской службы Виндзора в Виндзоре, Онтарио.

Использование в Африке

В июне 2005 года канадское правительство объявило о планах предоставить в аренду 105 AVGP (100 гризли и 5 хаски) африканским миротворцам в Дарфур регион Судан. AVGP считался современным, чтобы быть полезным в этом конфликте низкой интенсивности. Канада планировала гражданских подрядчиков для обслуживания этих автомобилей. В транспортных средствах есть некоторые детали, произведенные или лицензированные в США, для предоставления транспортных средств в аренду потребуется разрешение США. Первоначально автомобили были доставлены без башен Кадиллак-Гейдж. Транспортные средства прибыли в Сенегал в конце лета 2005 года.

Правительство Судана потребовало различных гарантий, прежде чем разрешить миротворцам использовать автомобили в Судане. 18 ноября 2005 г. в Судан начали прибывать машины в белой ливрее с башнями. Аренда автомобилей для миротворческой службы в Судане использовалась сроком на один год.

Однако ссуда была продлена и передана от Африканского Союза. Согласно Amnesty International, солдаты, которые использовали предоставленные автомобили, прослужили Судане слишком короткий срок, чтобы пройти надлежащую подготовку и приобрести опыт. Одна из машин была уничтожена реактивной гранатой. Второй автомобиль был поврежден, когда он протаранил более хорошо вооруженный, но небронированный автомобиль Технический.

Использование в Уругвае

В 2008 г. уругвайская армия купила 44 излишков пумы у канадской армии. Они были восстановлены без башни чилийской строительной компанией MOWAG-Piranha FAMAE, поскольку они были восстановлены в качестве бронетранспортеров для развертывания ООН в системе Конго (МООНДРК ) и внутри страны..

В 2009 году Уругвай купил 98 гризли и 5 хаски, которые были взяты во временное пользование в миссии МАСС / ЮНАМИД в Дарфуре. Сообщается, что автомобили находились на модернизации по контракту с FAMAE с 2011 года путем установки новых двигателей и коробок передач, а также профилактического обслуживания для поддержания их в хорошем состоянии.

Варианты

Варианты AVGP:

Cougar

  • Используется в качестве танка учебно-тренировочного и боевого бронированных машин
  • Экипажаж из трех солдат
  • Башня британского Скорпион разведывательная машина (76-мм пушка)

Гризли

Husky

  • БРЭМ
  • Экипаж из двух солдат
  • Предназначен для механической поддержки двух других машин

Операторы

Карты операторов AVGP в синем цвете Turretless Cougar, служащих в составе уругвайского контингента МООНСДРК, в Нет рд-Киву, декабрь 2013 г.

Исторические операторы

  • Канада (канадская армия) - AVGP использовались регулярными и резервными подразделениями, Cougar в бронетанковых полках и Grizzly в мотострелковых батальонах.
  • Сербия - по крайней мере, один канадский гризли, служивший в бывшей Югославии, был захвачен сербскими войсками и был сфотографирован на службе в Jedinica za Specijalne Operacije (JSO, подразделение специальных операций) или Crvene Beretke (красные береты), подразделение сербской полиции.

Текущие операторы

  • Канада
    • (Королевская канадская конная полиция ) - как вариант Tav 2 (Cougars, модифицированные для ERT задач), они были даны бесплатно канадской армией для RCMP в Британской Колумбии в марте 2010 года.
    • Полицейская служба Эдмонтона получила один гризли в 2007 году.
    • Региональная полиция Нью-Глазго получила одного Grizzly в 2013 году. Из-за опасений, что это не ежедневное мероприятие, NGP готова передать его другую полицию, которая в нем нуждается с 2017 года.
    • Полицейская служба Виндзора получила один Cougar в 2013 году.
  • Уругвай - 44 отремонтированных Cougar без турелей. 98 Grizzlys и 5 Husky переданы непосредственно из миссии AMIS / UNAMID в Судане.

Другое

LAV II
Тип бронеавтомобиля
LAV II
Канадская легкая бронированная машина на стэмпиде в Калгари, 2007.jpg Канадский легкий бронированный автомобиль на Калгари Стэмпид
ТипБронированный автомобиль
Место происхожденияКанада
История обслуживания
В эксплуатации1990 - настоящее время время
История производства
КонструкторGeneral Motors Diesel Division
Разработан1988
Технические характеристики
Масса14,4 т (15, 9 коротких тонн)
Длина6,39 м (21,0 фута)
Ширина2,50 м (8,2 фута)
Высота2,69 м (8,8 фута)
Экипаж2-4 (в зависимости от варианта)

Основное. вооружение1 × M242 25 мм цепная пушка с 1 × C6 7,62-мм пулемет (спаренный ) (только вариант Coyote)
Вторичное. вооружение1 × 7,62-мм пулемет C6. (pintle ). 8 × гранатомётов. (2 × кластер из 4) (все варианты)
ДвигательDetroit Diesel 6V53T. 275 hp
Подвеска8 × 8 колесный, 4 × привод
Рабочий диапазон.650 км (400 миль)
Максимальная скорость100 км / ч (62 миль / ч) (по суше). 10 км / ч (5,4 кН) (по воде)

LAV II - второе поколение семейства легких бронированных машин (LAV), переходящее с платформы 6x6 на платформу 8x8, было произведено General Motors Diesel Division (теперь General Dynamics Land Systems Канада) в Лондон, Онтарио. Первоначально они были закуплены и предназначались для эксплуатации Основным резервом канадских вооруженных сил, но были быстро присвоены регулярными силами канадской армии. Он был закуплен в двух основных вариантах: боевая бронированная Coyote и бронированная грузовая машина Bison, которые выполняли ряд функций.

LAV II Coyote

Легкая бронированная машина II (LAV II) Coyote находится на вооружении с 1996 года и была приобретена для использования в легкой разведке (разведчик), хотя изначально он также использовался в качестве боевой бронированной машины в качестве тренера средних танков в бронетанковых эскадрильях, так же как AVGP, который он заменил. Находящийся на вооружении с 1996 года, Койот является более поздним поколением LAV-25 и принадлежит к тому же поколению и аналогичному поколению, что и БТР Bison и австралийский ASLAV <595.>Вооружение

Койоты устанавливают 25 × 137 мм M242 Bushmaster цепную пушку и два 7,62 × 51-мм пулемета НАТО C6 общего назначения. Один из пулеметов установлен спаренным основным орудием, другой установлен штифтом перед люком командира экипажа. Основное орудие оборудовано двойной подачей боеприпасов, что позволяет использовать отдельные эффекты оружия, выбираемые наводчиком / командиром экипажа; стандартным снаряжением является пояс бронебойных подкалиберных снарядов и пояс фугасных / осколочных снарядов HE-T. Основное орудие и спаренный пулемет имеют двухосную стабилизацию. Башня оснащена лазерным дальномером, но без баллистического вычислителя; Поправки по углу места и упреждения вносятся наводчиком вручную с многостадийных сеток в тепловизионных прицелах и прицелах с усилением изображения. Башня также оснащена гранатометами, которые могут заряжаться дымовыми и осколочными гранатами.

Мобильность

Coyote с двигателем Detroit Diesel 6V53T, развивающим 400 лошадиных сил (300 кВт), и может увеличить скорость до 100 километров в час (62 миль в час). (На дороге). Coyote имеет максимальную дальность проезда 660 километров (410 миль). В нем используется колесо большего размера, чем раньше использовалось Bison и AVGP. По сравнению с более поздним семейством автомобилей LAV-III, Coyote меньше, использует меньшие колеса и шины, имеет «острый», а не «округлый» профиль носа и имеет меньший овальный люк водителя. Как и LAV-III, Coyote может быть оснащен дополнительными керамическими бронепанелями с болтовым креплением для повышения защиты. Койот можно транспортировать на самолете Hercules C-130, но сначала необходимо снять башню.

Подварианты

Койот из 12 слепого полка Канады.

Койоты бывают трех видов: командирский, мачтовый и дистанционный. Варианты Mast и Remote имеют сложный набор электронного оборудования для наблюдения, включая радар, видео и инфракрасное наблюдение ночное видение. устройства. В варианте с мачтой это оборудование установлено на 10-метровой телескопической мачте, которую можно раздвинуть, чтобы поднять систему наблюдения из-за укрытия. Удаленный вариант Coyote имеет комплект для наблюдения, установленный на двух коротких штативах, который команда может развернуть удаленно, используя 200-метровую катушку кабеля.

При первой покупке «Койот» был предназначен для службы как в регулярных войсках, так и в резервных силах, с вариантами мачты, предназначенными для регулярных частей, и пультами, предназначенными для резервов. Вскоре после доставки машин, но до того, как они были распределены в резервные подразделения, все койоты были переведены в регулярные силы.

История обслуживания

С момента появления Coyote в вооруженных силах Канады, автомобиль служил национальным интересам внутри страны и за рубежом. «Койот» служил во время миссий ООН / НАТО в Боснии и Герцеговине, Македонии, Косово и в Афганистане. Внутри страны он был развернут во время операции «Гризли» в Кананаскисе для обеспечения 28-го саммита G8, 36-го саммита G8 и саммита G-20 в Торонто, в дополнение к ряду инцидентов реагирования на чрезвычайные ситуации внутри страны. Coyote в настоящее время списывается и заменяется смесью бронированных машин TAPV и LAV VI.

LAV II Bison

LAV II Bison - это бронированная машина на базе платформы 8x8 LAV-25, изначально разработанная как бронетранспортер. Вступив в строй в 1990 году, он использовался в основном как бронированный внедорожник, имевший множество различных подвариантов на протяжении многих лет службы.

Дизайн

Начало с базового LAV-25, процесс проектирования Bison занял всего 7 дней. Bison от базового LAV-25 высоты крыши, удаленная башня башни, размещение командирской башенки позади водителя и системы крепления на рельсы в грузовом / пассажирском отсеке для быстрой замены оборудования для настройки задачи. Водитель сидит в передней левой части боевого отделения. Командир слегка приподнятую позицию прямо за механиком-водителем с доступом к собственному люку и установленному пуету. Двигатель находится справа от боевого отделения.

Канадские вооруженные силы начали модернизацию Bison между 2002 и 2008 годами. Обновления включает улучшенную мощность двигателя, новые торсионные стержни, фитинги для дополнительной брони, кондиционер и респираторную систему VRS для NBC защиты.

Подварианты

Система крепления на рейке Bison позволяет адаптировать ее к различным ролей без каких-либо серьезных изменений. Бизоны, используемые канадскими вооруженными силами, были адаптированы для использования в качестве бронетранспортеров (первоначальная конфигурация - в основном заменены в этой роли на LAV III ), 81-мм минометов, машин скорой помощи ( 32), Машины мобильной ремонтной бригады (MRT) (32), бронированные эвакуационные машины (32), машины радиоэлектронной борьбы (25) и машины разведки NBC ( 4).

Текущие операторы

Карта операторов Bison синим цветом
LAV III
Тип боевой машины пехоты
Легкая бронированная машина III
LAV III армии Новой Зеландии в Афганистане LAV III армии Новой Зеландии в Афганистан
ТипБоевая машина пехоты
Место происхожденияКанада
История обслуживания
ИспользуетсяСм. Операторы
ВойныСм. История обслуживания
Технические характеристики
Масса16,95 т
Длина6,98 м (22 фута 11 дюймов)
Ширина2,7 м (8 футов 10 дюймов)
Высота2,8 м (9 футов 2 дюйма)
Экипаж3 (+ 6 или 7 пассажиров)

Основная. вооружение1 × M242 25 мм цепная пушка с ТИС
Вторичное. вооружение1 × C6 7,62-мм пулемет. (с паренный). 1 × C9A2 5,56-мм или 7,62-мм пулемет C6. (шарнирная установка)
ДвигательГусеница 312 6 дизель. 260 кВт (350 л.с.)
ПодвескаГидропневматическая
Эксплуатационная. дальность действия450 км (280 миль)
Максимальная скорость100 км / ч (62 миль / ч)

LAV III, вариант боевой машины пехоты, первоначально названный Kodiak Канадская армия представляет собой третье поколение бронированных машин семейства легких бронированных машин (LAV), впервые поступившее на вооружение в 1999 году. Оно было разработано в Канаде из вариантов LAV II и Bisonи является основной механизированной пехотой машина армии Новой Зеландии и ранее канадской армии. Он также составляет основу машины Stryker, используемой армией США другими и операторами.

Развитие

К июлю 1991 года Вооруженные силы Канады определили необходимость замены устаревшего парка бронетранспортеров 1960-х и 1970-х годов. В результате действующего правительства консерваторов выделено 2,8 миллиарда долларов на проект Multi-Role Combat Vehicle (MRCV). Задача проекта MRCV заключалась в предоставлении серии автомобилей на базе общего шасси, которые должны были быть заменены бронетранспортером M113, разведывательную машину Lynx, бронетранспортер Grizzly., и бронетранспортер Бизон. Однако проект был признан недоступным и отменен к марту 1992 года.

К 1994 году, после того, как Либеральная партия вернулась в правительство, армия все ещелась в новых машинах. В результате приступила к реализации проекта легкая бронированная машина, который адаптировал бы часть проекта MRCV и внедрил поэтапно, чтобы распределить затраты. Также было снято требование о замене Зубров. На первом этапе проекта была выбрана разведывательная машина Койот для замены Lynx.

16 августа 1995 г. было объявлено, что General Motors Diesel Division (позже переименовано в GM Defense и предоставено приобретено General Dynamics Land Systems из Лондона, Онтарио) получил контракт на производство LAV III, который заменит Grizzly и большую часть бронетранспортеров M113. LAV III будет башню и систему вооружения, используемый с Coyote (который производился в том же месте).

Конструкция

Мобильность

Канадская пехота спешивается с LAV III в CFB Gagetown

LAV III в движение дизельным двигателем Caterpillar 3126 развивает 350 лошадей сил (260 кВт) и может увеличить скорость выше 100 километров в час. Автомобиль оснащен приводом 8x8, а также центральной системой подкачки шин, которая позволяет адаптироваться к различным условиям местности, включая бездорожье. LAV III оснащен современной антиблокировочной тормозной системой (ABS). В отличие от более ранних версий LAV, LAV III не имеет возможности амфибии.

Солдаты новозеландской армии с NZLAV проходят обучение в военном лагере Текапо

LAV III сталкивается с теми же проблемами, что и другие другие военные машины. Как и у всех колесных бронированных машин, LAV III давление на грунт по своей сути выше, чем у гусеничной машины с сопоставимой массой. Это означает, что покрышки имеют меньшую площадь контакта с землей по сравнению с гусеничным транспортным средством. Более высокое давление на грунт увеличивает вероятность проваливания в мягкой местности, такой как грязь, снег и песок, что приведет к застреванию автомобиля. Предлагаемые более низкое давление на грунт и улучшенное сцепление с грунтом, предлагаемые гусеничными машинами, также дают преимущества перед такими транспортными средствами, как LAV III, когда речь идет о преодолении препятствий, траншей и других препятствий.

LAV III может несколько компенсировать эти эффекты, слегка спустив шины, что означает, что площадь соприкосновения с землей увеличивается, а давление на грунт немного снижается.

Канадский LAV-III во время учений TRIDENT JUNCTURE

Однако колеса имеют ряд преимуществ по сравнению с гусеничными машинами, в том числе более низкое техническое обслуживание транспортных средств, так и дорожной инфраструктуры, более тихое движение для улучшения незаметности, более высокая скорость по хорошей местности и выше дорожный просвет. Экипаж с большей вероятностью переживут атаки мин или СВУ, чем экипаж аналогичной бронированной гусеничной машины.

Башня LAV III дает машине более высокий центр тяжести, чем она была предназначена. Это привело к опасностям, что автомобиль с большей вероятностью перевернется на неровной местности.

<5757>Несмотря на то, что было зарегистрировано несколько опрокидываний (около 16), наиболее частой неустойчивостью местности, в частности, обочины дороги, неожиданно выходящие из-под автомобиля. Баланс веса LAV III принимается во время обучения водителя, что в уменьшении снижает вероятность опрокидывания. Считается одним из самых безопасных транспортных средств.

Защита

ELAV с помощью Нанука Дистанционно управляемое

Базовая броня LAV III, охватывающая Соглашение о стандартизации STANAG 4569 уровня III, обеспечивающее всестороннюю защиту от 7,62 × 51мм НАТО снарядов малого калибра. Можно добавить керамическую аппликационную броню (MEXAS ), которая защищает от 14,5 × 114 мм снарядов большого калибра с дистанции 500 метров. В декабре 2008 года правительство Канады заключило с EODC Engineering, Developing and Licensing Inc. контракты на сумму 81,5 миллиона канадских долларов на поставку комплектов дополнительных брони, модулей и запасных частей для колесных бронетранспортеров LAV III. Этот комплект брони предназначен для повышенной повышенной защиты от самодельных устройств (СВУ), проникающих средств взрывного действия и бронебойных снарядов калибра 30 мм. LAV III также может быть оснащен броней клетки, которая обеспечивает защиту от кумулятивных зарядов. LAV III оснащен системой ядерной, биологической и химической фильтрации (NBC), а также химическим детектором GID-3 и детектором излучения AN / VDR-2. LAV III был разработан для создания очень низкой и очень компактной конструкции для минимизации радиолокационных и ИК-сигнатур. LAV III также использует теплопоглощающие фильтры для временной защиты от тепловизоров (TIS), усилителей изображения и инфракрасных камер (IR). General Dynamics находится в процессе интеграции LAV III с системой активной защиты, основанной на израильской системе Trophy.

Большинство канадских жертв в Афганистане произошли во время патрулирования на борту LAV III. Это можно объяснить фактом, что LAV III является наиболее часто используемым канадским бронетранспортером на театре военных действий и просто представляет собой нормальную связь между использованием вероятности столкновения с миной или самодельным взрывным средством. LAV III предлагает сопоставимую или лучшую защиту, чем большинство других пехотных авианосцев, используемых в Афганистане. В целях улучшения защиты на основе опыта Афганистана, будущие обновления LAV III, вероятно, будут улучшенную защиту от мин и СВУ.

Вооружение

LAV III - это оснащен двухместной башней, вооруженной цепной пушкой M242 Bushmaster калибра 25 мм и спаренным 7,62-мм пулеметом. Еще один пулемет калибра 5,56 или 7,62 мм расположен наверху башни. LAV III также имеет восемь 76-мм гранатометов в двух блоках по четыре пусковых установки, расположенных с каждой стороны башни. Гранатометы предназначены для дымовых гранат. В 2009 году некоторые LAV III были модифицированы с помощью дистанционно управляемой боевой станции Nanuk (RCWS), чтобы обеспечить лучшую защиту и увеличить шансы на выживание экипажа от самодельных взрывных устройств и противотанковые мины угрозы на поле боя.

Прицелы

LAV III оснащен дневной оптической системой тепловизионной системой (TIS) и усиление изображения III поколения (II). LAV III оснащен тактической навигационной системой (TacNav) для помощи в навигации и задачах определения местоположения цели. LAV III оснащен ЖК-дисплеем, напрямую подключенным к внешней камере транспортных средств, предоставляющим пассажирам изображения поля боя в реальном времени.

История обслуживания

A NZLAV

LAV III и связанные с ним версии использовались в следующих случаях:

Новая Зеландия

Вооруженные силы Новой Зеландии закупили 105 LAV, из которых 102 были стандартными автомобилями, а 3 были переработаны для восстановления.

В мае 2009 года два NZLAV были развернуты для поддержки полиции во время стрельбы в Нэпие. Они защищали специалистов полиции, извлекая тело погибшего полицейского за пределами дома преступника.

В ноябре 2009 года было объявлено, что три НЗЛАВ будут развернуты для помощи НЗСАС операциям в Афганистане, и они были усилены броней. В 2011 году эти три LAV были переведены в систему для поддержки тамошней провинциальной группы по восстановлению, они больше не были нужны в целях сокращения численности SAS. Еще пять LAV были доставлены в Бамиан. Один из них был поврежден придорожной бомбой. В мае 2012 года Новой Зеландии объявили, что оно может оставить все эти LAV в Афганистане для использования местными силами после ухода новозеландских войск в 2013 году. По состоянию на ноябрь 2013 года все эти развернутые LAV были возвращены в Новую Зеландию.

В 2011 году, после землетрясения в Крайстчерче, LAV из лагеря Бернем были задействованы для помощи полиции в верхней части центральной части города в ночное время.

В марте 2016 года два LAV были развернуты, чтобы помочь снять осаду Каверау в заливе Изобилия после того, как четыре полицейских были обстреляны и получили серьезные ранения.

Подварианты

  • TOW Under Armour (TUA) - Стандартная башня LAV III заменена на TOW Пусковая установка Under Armour для противотанковых целей
  • Carrier пехотной секции (ISC) - Избыточные корпуса LAV TUA оснащен дистанционно управляемым боевым модулем Nanuk.
  • Observation Post Vehicle (OPV) - стандартный LAV III, оборудованный для использования передовым офицером наблюдения (FOO).
  • Автомобиль командного пункта (CPV) - стандартный LAV III, оборудованный для работы на командном пункте.
  • Инженер LAV (ELAV) - LAV III, оснащенный бульдозер отвалом и другим инженерным оборудованием.
  • Мобильная пехотная машина (IMV) - стандартная машина NZLAV, используемая в кавалерии, разведке и передовых наблюдателях.
  • Легкое лезвие препятствий (LOB) - NZLAV IMV, оснащенное небольшим отвалом для мелких земляных работ и расчистки препятствий.
  • Спасательная машина (LAV-R) - машина NZLAV, оснащенная лебедкой TR200 и заземляющим якорем для операций по эвакуации.
  • Многоцелевой спецавтомобиль (MMEV) - Проект был отменен в 2005 г.
  • Система наблюдения за легкой бронетехникой (LRSS) - К 2021 г. разведывательная машина Coyote будет заменена на 66 шасси LAV VI.
  • Боевая бронированная машина поддержки (ACSV) - ACSV на базе 360 LAV VI заменил текущий флот LAV II Bison и TLAV (M113).

Операторы

Карта операторов LAV III синим цветом LAV III во время учений TRIDENT JUNCTURE
  • Канадская армия - формально в составе 651 армия, но с тех пор, как LAV VI был выведен из эксплуатации
  • 2017 10 февраля, министр обороны Канады Харджит Саджан объявил об инвестициях в модернизировать шасси еще 141-го бронетранспортера (LAV). Обновление повысит мобильность, защиту и систему управления информацией LAV.
  • Национальная гвардия Саудовской Аравии - 19
  • Саудовская Аравия получит 900 модифицированных LAV-III, известный как LAV VI (продаваемый как LAV "6.0") за 15 миллиардов долларов. Некоторые из 900 боевых машин будут оснащены 105-мм самозарядной противотанковой пушкой, известной как Cockerill CT-CV 105HP Weapon System (орудие и башня). Это оружие также может стрелять ракетой Falarick 105, способной поразить цель на расстоянии до 5000 м и пробить броню толщиной до 550 мм. Остальные будут оснащены CPWS 20-25-30, которые могут быть вооружены от 20-мм до 30-мм автопушки и 150 готовых к стрельбе боеприпасов.
  • Колумбийская армия - 32
  • 27 декабря 2012 года колумбийская армия выбрала LAV III для оснащения своих мотопехотных подразделений. Транспортные средства заказаны компанией General Dynamics Land Systems для частичной замены их M113s и постепенной замены EE-11 Urutu. Они будут вооружены Samson RWS с пулеметами M2 Browning или 25- или 30-мм пушками. Официально контракт был подписан 10 января 2013 года на заказ 24 автомобилей на сумму 65,3 миллиона долларов. Они будут иметь конструкцию двойного v-образного корпуса и дополнительную броню для защиты от мин, СВУ и других угроз. Поставки должны быть завершены к маю 2014 года. Колумбия рассматривает возможность заказа еще 9–12 автомобилей. В январе 2014 года было приобретено 8 LAV III.
  • США Армия - Армия США использует LAV III, производную Stryker ACV, заказанную у General Dynamics Land Systems Canada в 2000 году, с поставкой 4466 человек, завершенной в 2014 году.
  • Королевская армия Таиланда - В мае 2019 года Королевская армия Таиланда заказала 37 отремонтированных LAV-III, полученных на основе M1126 Infantry Carrier у армии США, а также получит еще 23 машины M1126. Около 60 Strykers были доставлены в Бангкок на самолетах C-17 с возможностью бесплатного включения еще 30 Strykers, в то время как тайские военнослужащие пройдут обучение в США, чтобы научиться управлять транспортными средствами.

Отставной LAV III на дисплее

  • Highway of Heroes Durham LAV Monument в Боуманвилле, Онтарио - отставной канадской армии LAV III, расположенный в Кларингтон-Филдс, в честь 162 погибших и 40 000 канадцев, служивших в Афганистане с С 2001 по 2011 год.
  • Мемориал репатриации в Афганистан в Трентоне, Онтарио - отставной канадский армейский LAV III был посвящен 15 сентября 2016 года в честь примерно 40 000 служащих канадских вооруженных сил и 162 канадцев, погибших в дело погибших за мир и свободу народу Афганистана.
  • Памятник LAV III в Оружейной палате Сифорт в Ванкувере, посвященный 6 мая 2017 года, чествует около 500 членов из 39 канадской бригады - особенно двоеших - которые служили в Афганистане.
  • Гамильтон / памятник войне в Афганистане - в Гамильтон, Онтарио - отставной канадской армии LAV III, расположенный в Канадском музее наследия боевых самолетов, Был посвящен 3 июня 2017 года в честь службы и самопожертвования солдат, моряков и летных экипажей района Гамильтон, служащих в Афганистане.
  • Памятник LAV III в Оружейной палате Форт-Йорка в Торонто, Онтарио. Списанная канадская армия LAV III была посвящена 10 июня 2018 года в честь 40 000 канадских вооруженных (CAF), которые служили, и 162 канадцев, погибших во время конфликта в Афганистане.
  • BC Полк (DCO) LAV III Monument на холме Шайло, Миссия, Британская Колумбия был посвящен 12 июля 2019 года в ознаменование канадской миссии 2001–2014 годов в Афганистане. Церемония, проведенная B.C.R. Присутствуют награды и члены военного сообщества. исх. Ассоциация полка Британской Колумбии (DCO) - Главная и информационный бюллетень.
  • Памятник ЛАВ III в Парк-де-ла-Пэ (Парк мира) в Ривьер-а-Клод, Гаспези, Квебек. Списанная канадская армия LAV III, посвященная 19 августа 2019 года в честь 40 000 служивших канадских вооруженных сил (CAF) и 162 канадцев, погибших во время конфликта в Афганистане.
LAV VI

LAV VI - четвертое поколение легких бронированных машин (LAV) на базе LAV III, впервые поступившего на вооружение в 2013 году. Канадская армия посмотреть заменить весь свой флот LAV из различных вариантов LAV II и LAV III с LAV VI. Машина приобретается в двух основных вариантах: боевая машина с 25-мм пушкой, которую можно увидеть на LAV II и LAV III, и вариант поддержки обозначенного как Боевая бронированная машина поддержки (ACSV).

История

В июле 2009 года Министерство национальной обороны Канады объявило, что 5 миллиардов долларов будут потрачены на улучшение, замену и ремонт бронированных машин армии. Часть расходов будет направлена ​​на замену и ремонт поврежденных LAV III из-за износа операции в Афганистане. Целых 33 процента легкой бронетехники армии вышли из строя. Кроме того, LAV III будут модернизированы за счет улучшенной защиты и автомобильных компонентов. Вооруженные силы Канады более 34 транспортных средств и 359 были повреждены во время миссии в Афганистане. Канадская армия потеряла 13 LAV, более 159 были повреждены придорожными бомбами или огнем нападения. Из объявленных 5 миллиардов долларов примерно 20% пойдет на модернизацию моделей LAV III. Модернизация продлит срок службы LAV III до 2035 года. Оставшиеся 4 миллиарда долларов будут потрачены на «новое семейство наземных боевых машин». Министерство обороны национальной рассматривало вопрос о покупке, предназначенных для сопровождения Leopard 2 и поддержки LAV III в бою. CV90, Puma (IFV) и Véhicule Blindé de Combat d'infanterie были наиболее вероятными кандидатами на эту роль. Рассматривался контракт на 108 самолетов, используя еще до 30, но сочетание и модернизацию парка LAV III привело к тому канадская армия отменила свой заказ на 108 CV90.

21 октября 2011 года канадское правительство объявило о заключении контракта на 1,1 миллиарда долларов с General Dynamics Land Systems на модернизацию 550 боевых машин LAV III. Правительство заявило, что модернизация необходима для улучшения защиты от мин и самодельных взрывных устройств (СВУ), которые стали причиной гибели ряда канадцев в Афганистане. Улучшения также продлят срок службы техники до 2035 года и повысят мобильность войск. Обновления включают новый и более мощный двигатель, усиленную бронезащиту, рулевую и тормозную систему. Люки башни на LAV III будут увеличены и улучшены управление огнем, тепловизионные, дневные и слабые прицелы, а также дисплеи данных. Вес транспортных средств увеличится с 38 000 фунтов (17 000 кг) до 55 000 фунтов (25 000 кг). Первый из 66 модернизированных LAV III был доставлен 1 февраля 2013 года. Успех программы модернизации и бюджетное давление приводят к отмене программы замены боевых машин ближнего боя позже в том же году.

В сентябре 2012 года Первоначальный проект стоимостью 1 064 миллиарда долларов на модернизацию вариантов 550 LAV III, авианосца пехоты, командного пункта наблюдателя и инженерной машины до конфигурации LAV VI был изменен. Это включало дополнительные 151 миллион долларов на модернизацию 66 LAV III до LAV VI с установленной системой разведки и наблюдения (LRSS).

10 2017 г., General Dynamics Land Systems - Канада, Лондон, Онтарио, получила заказ на сумму 404 миллиона на работу над 141 транспортным средством LAV Оперативная задача интеграции требований (LORIT). Этот контракт позволит модернизировать оставшийся флот LAV III в канадской армии до конфигурации LAV VI. Таким образом, общая стоимость модернизации легкой бронированной машины III (LAVUP) канадской армии составляет 1,8 миллиарда долларов.

Окончательное завершение и поставка модернизации легкой бронированной машины III канадской армии (LAVUP) для модернизации LAV III до Ожидается, что LAV VI будет завершен к декабрю 2019 года.

16 августа 2019 года правительство Канады объявило о своем намерении закупить до 360 боевых бронированных машин поддержки (ББМД), и что переговоры с General Dynamics Land Systems Canada вошла в завершающую стадию. В степени основанные на платформе LAV 6.0 / VI, САУ заменят флоты Зубр LAV5 Гусеничный M113 LAV канадских вооруженных сил.

5 сентября 2019 г., Служба государственных услуг и закупок Канады от имени Министерства национальной обороны заключила с General Dynamics Land Systems Canada контракт на сумму канадских долларов на сумму 2 миллиарда долларов США на поставку 360 ACSV, начальные запасные части, руководства, обучение и дополнительные комплекты транспортных средств. Различные дополнительные комплекты, включенные в закупку, включенную экипажу: дополнительную броню, противоминную и усиленную защиту, защиту системы лазерного предупреждения, боковую защиту и комплекты дистанционной боевой станции. Министерство национальной обороны заявило, что закупка аналогичных машин боевой поддержки в составе флота CAF дает преимущества в виде сокращения затрат на обучение и содержание, в дополнение к наличию стандартных запасных частей для быстрого ремонта автомобилей во время критических операций. Ожидается, что автомобили будут поддерживать широкий спектр операций, включая внутренние операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях и зарубежные миротворческие миссии. Впечатляющая система ACSV доступна в восьми вариантах оказания таких услуг, как: скорая помощь, эвакуация транспортных средств, инженерное дело, мобильный ремонт, радиоэлектронная борьба, перевозка войск, и мобильные командные районы. Поставка первой партии машин ожидается в конце 2020 года, а последняя машина будет поставлена ​​в 2025 году.

25 мая 2020 года Kongsberg Defense Aerospace объявили о подписании контрактной суммы норвежских крон 500 миллионов (канадских долларов 73,6 миллиона) с General Dynamics Land Systems - Канада на поставку новейшего поколения дистанционных оружейных станций Protector (или RWS) в канадскую армию. Protector RWS будет оснащаться флотом ACSV Канады. Впечатление 1 июня 2020 года было объявлено, что поставка первых ACSV все еще идет по графику на конец 2020 года и не будет отложена, несмотря на пандемию COVID-19.

Сопутствующие автомобили
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с LAV III.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:17:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте