Бронированная эвакуационная машина

редактировать
M88A2 Hercules Корпуса морской пехоты США в 2014 году. M88A2 поднимает двигатель M1 Abrams с помощью двигателя M88A2.

Бронированная эвакуационная машина (ARV ) обычно представляет собой мощное шасси танка или бронетранспортера (БТР), модифицированное для использования во время боя для буксировки или ремонт поврежденных в боях, застрявших и / или вышедших из строя боевых бронированных машин, таких как танки и бронетранспортеры (БТР). Большинство БРЭМ имеют моторизованные гусеницы, такие как танк или бульдозер, что позволяет БРМ работать на неровной поверхности. Также используется термин «бронированная ремонтно-эвакуационная машина» (БРЭМ).

БРЭМ могут иметь лебедки, стрелы, краны и / или бульдозерные лопасти для помощи в подъёме танка. Как правило, любое специализированное подъемно-эвакуационное оборудование заменяет башню и пушку на обычном танке. В некоторых случаях БРЭПы могут иметь электрические генераторы, паяльные лампы, бензопилы и топливные насосы для помощи в восстановительных операциях или запасные части для облегчения ремонта в полевых условиях. У некоторых БРЭП есть элемент лопаты, чтобы закрепить автомобиль при буксировке или подъеме. Поскольку большинство БРЭМ базируется на шасси танка или БТР, они имеют бронированную кабину экипажа и двигатель, что означает, что БРМ могут эксплуатироваться в боевых условиях. В редких случаях на вооружении может быть БРЭМ, например, некоторые M32, у которых есть 81-мм миномет для целей прикрытия, и M88, у которого есть крупнокалиберный пулемет калибра 0,50. На одном БРЭП времен Второй мировой войны в Шермане там, где обычно располагалась башня, была установлена ​​фиктивная пушка.

Ранние БРЭП во время Второй мировой войны часто представляли собой переделанные танки, с удаленными башней и пушкой и замененными лебедкой определенного типа. В 2010-е годы АРВ-препараты в основном производились на заводе. Даже в этом случае БРЭП часто используют общее шасси, которое используется на других боевых машинах армии, поскольку это облегчает ремонт и обслуживание БРЭМ (поскольку детали от танков, использующих то же шасси, могут использоваться для ремонта БРЭМ).

Некоторые БРЭП работают в тандеме с бронированными бульдозерами. БРЭП обычно могут буксировать только транспортное средство эквивалентного класса или более легкое. Таким образом, бронетранспортер на базе шасси APC может буксировать и восстанавливать только APC, но не намного более тяжелый танк. В то время как большинство БРЭМ производятся на базе БТР или танкового шасси, реже БРМ может базироваться на шасси артиллерийского тягача . Некоторые АРВ-препараты имеют специальное оборудование, которое позволяет им работать на пляжах или на мелководье.

Содержание

  • 1 История развития
    • 1.1 Ранние модели
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенное время
  • 2 Характеристики и роли
  • 3 Список
    • 3.1 Аргентина
    • 3.2 Австрия
    • 3,3 Канада
    • 3,4 Чехословакия
    • 3,5 Франция
    • 3,6 Индонезия
    • 3,7 Япония
    • 3,8 Германия
    • 3,9 Израиль
    • 3,10 Малайзия
    • 3,11 Мексика
    • 3,12 Польша
    • 3,13 Сербия / Югославия
    • 3,14 Советский Союз / Россия
    • 3,15 Турция
    • 3,16 Соединенное Королевство
    • 3,17 США
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История разработки

Ранние модели

Китайский лейбористский корпус. Мужчины и британские солдаты снимают детали с танка Mark IV на Центральные склады танкового корпуса, Тенер, весна 1918 года.

Во время Первой мировой войны некоторые британские тяжелые танки Mark IV были оснащены кливерами для производства «аварийных танков. ", но большая часть их работы была на танковых парках, помогая перемещать, обслуживать и ремонтировать поврежденные танки..

Вторая мировая война

Британский Завоеватель Бронированная эвакуационная машина 2

Первые настоящие БРЭП были представлены во время Второй мировой войны, часто путем преобразования устаревших или поврежденные танки, обычно путем снятия башни и установки сверхмощной лебедки для освобождения застрявших транспортных средств, а также различных инструментов для ремонта транспортных средств . Некоторые из них были также специально построены на заводах с использованием существующего шасси танка с надстройкой корпуса для размещения оборудования для ремонта и восстановления. Многие из БРЭП последнего типа имели А-образную раму или кран, чтобы экипаж машины мог выполнять тяжелые грузоподъемные задачи, такие как снятие двигателя с вышедшего из строя танка.

Послевоенный

После Второй мировой войны модели ОБТ большинства стран также имели соответствующие варианты АРВ. Многие БРЭП также оснащены отвалом бульдозера, который можно использовать в качестве якоря при подъеме лебедки или в качестве стабилизатора при подъеме, насосом для перекачки топлива другому. автомобиль и многое другое. Некоторые могут даже нести запасной двигатель для замены в полевых условиях, например, немецкий Leopard 1 БРЭ.

Характеристики и роли

ARV-кран также может использоваться для подъема бетонных укреплений и других инженерных задач на поле боя.

ARV обычно строятся на шасси основной боевой танк (ОБТ), но некоторые также построены на базе других боевых бронированных машин, в основном бронетранспортеров (БТР). АРВ-препараты обычно строятся на базе транспортного средства того же класса, что и предполагается; БТР на базе танка используется для восстановления танков, а БТР - для восстановления БТР (у него нет мощности для буксировки гораздо более тяжелого танка). БРЭМ с краном можно использовать для подъема и установки бетонных укреплений и помощи с другой инженерной техникой на поле боя.

Некоторые инженерные боевые машины (CEV) созданы на базе БРМ.

Список

Ниже приводится список АРВ-препаратов по странам, разработчику / изготовителю или пользователю.

Аргентина

Австрия

Canada

M32 TRV, Yad Ла-Ширион Музей, Израиль

Чехословакия

  • БРЭМ VT-34 на базе шасси Т-34
  • кран-танк JT-34 на базе на шасси Т-34
  • БРМ ВТ-55А, на шасси Т-55
  • ВТ-72Б БРЭ, на шасси Т-72 - (1987-1989)
  • VPV Brem-Tch, на базе шасси BVP-1 (БМП чешской сборки) - (1985-1989)

Франция

Индонезия

  • AMX-D
  • Anoa ARV - индонезийская ремонтно-эвакуационная машина на базе БТР Anoa с 12-тонным телескопическим кран, 6-тонная лебедка, бензопила, паяльная лампа и электрогенератор.
  • M113A1-B-Rec - эвакуационная машина с тяжелой внутренней лебедкой. Аналогично M806. Поставляется Sabiex, Бельгия.
  • M113A1-B-MTC - Автомобиль для технического обслуживания с гидравлическим краном HIAB. Аналогичен M579. Поставляется Sabiex, Бельгия.
  • BREM-L

Япония

  • эвакуационная машина Se-Ri - Type 97 Chi-Ha Танковое шасси
  • Tank Recovery Vehicle Type 70 - Тип 61 Танковое шасси Року-ичи
  • Танк-эвакуатор Тип 78 - Тип 74 Нана-йон Танковое шасси
  • Танк-эвакуатор Тип 90 - Тип 90 Kyū-maru Танковое шасси
  • Танк-эвакуатор Тип 11 - Тип 10 Танковое шасси Hito-maru

Германия

Немецкая армия BPz3 Büffel (2006)
Вторая мировая война
Modern
  • Bergepanzer M74 (Sherman Chassis) - первая бронетранспортерная машина западногерманского Бундесве hr, 300 использовались 1956-1960 гг. (см. запись M74 в США).
  • Bergepanzer 1 - шасси M88, первое из 125 поступивших на вооружение в 1962 году, а в рамках программы модернизации 1985 года бензиновый двигатель был заменен дизельным и улучшенным подъемник.
  • Bergepanzer 2 - танк Leopard 1 шасси. Используется канадскими вооруженными силами с 1990-х годов как БРЭМ Taurus.
  • Bergepanzer 3 "Büffel" - шасси Leopard 2
  • Bergepanzer Wisent - шасси Bergepanzer 2. Модифицировано и модернизировано Flensburger Fahrzeugbau для поддержки требований поля битвы будущего. Оптимизирован для поддержки основных боевых танков Leopard 1 и 2.
  • Bergepanzer Wisent 2 - шасси Leopard 2. Преемник Змея. Построен Flensburger Fahrzeugbau.

Израиль

Trail Blazer, музей Яд Ла-Ширион, Израиль
  • Trail Blazer (Gordon) (шасси Sherman) - IDF восстановление / инженерия Автомобиль основан на оборудованных HVSS M4A1 танках Sherman, он отличался большим одностреловым краном (в отличие от A-образной рамы M32) и большими лопатами в передней и задней части машины для облегчения подъема. Он также мог буксировать до 72 тонн.
  • «Техник» и «Слесарь» - БРЭП на базе М-113 с прицепным краном
  • Немера - современная эвакуационная машина на базе танкового шасси Меркава. Было построено несколько прототипов, но они так и не были представлены в большом количестве в Армии Обороны Израиля.
  • В настоящее время Армией обороны Израиля используют БРЭМ американского производства эвакуационная машина M88, которую сопровождает и помогает бронированный бульдозер IDF Caterpillar D9 .

Малайзия

  • WZT -4, построенный польским Bumar-ęabędy

Мексика

  • M32 Chenca (шасси Sherman) - В 1998 году американская компания Napco International модернизировала бронированные эвакуационные машины M32B1 TRV M4 Sherman с дизельными двигателями Detroit Diesel 8V-92-T (см. Запись M32 в США).

Польша

  • CW-34 (шасси T-34)
  • WPT-34 (шасси T-34, SU-85 и SU-100)
  • WZT-1 (T-54 и Шасси T-55)
  • WZT-2 (шасси T-55)
  • WZT-3 (шасси T-72M)
  • WZT-4 (шасси PT-91M) произведено для Малайзии
  • WPT-TOPAS (шасси TOPAS)
  • WPT-MORS (шасси MTLB)
  • KWZT «MAMMOTH» тяжелая колесная эвакуационно-техническая спасательная машина (TATRA T 815 - 7Z0R9T 44 440 8x8.1R Chassis)

Сербия / Y ugoslavia

Сербский VIU-55 Munja (2007) A БРЭМ на базе Grant восстанавливает бронированный автомобиль Daimler Dingo. Италия, февраль 1945 г. БРЭМ Centurion MkII, Музей Яд Ла-Ширион, Израиль

Советский Союз / Россия

русское аббревиатура БРЭМ (cyr. БРЭМ) означает «бронированная ремонтно-эвакуационная машина», буквально «бронированная ремонтно-эвакуационная машина».

Турция

  • M48A5T5 Tamay - Дистанционно управляемая бронированная эвакуационная машина турецкой разработки, построенная на шасси M48.
  • MPG M4K - отечественная БРМ в конфигурации 8x8, с 600 Двигатель HP, автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором также имеет возможности CBRN.

Соединенное Королевство

Британцы испытали свои первые образцы БРЭМ в начале 1942 года. базой, но выпускались и БРМ на базе крейсерских танков. Когда Великобритания получила поставки американских средних танков - сначала M3, а затем M4 Sherman, их переоборудовали, чтобы они работали бок о бок и, таким образом, упростили поддержку.

Вторая мировая война
  • Кавалер ARV
  • Черчилль ARV
  • Крестоносец ARV
  • Кентавр Арв
  • Кромвель ARV
  • Грант ARV - две марки, первая была британской конверсией, вторая - американским M31 TRV на британской службе
  • Sherman III ARV I - бронированная эвакуационная машина Sherman III (M4A2), аналогично «Шерман В БРЭМ Марк I» и «БРЭМ Марк II»
  • Шерман БРЭМ II - переделка Шермана V с манекеном в неподвижную «башню», стрелу 7,5 т впереди, лопаточный якорь на земле.
  • Sherman II ARV Mk III был M32B1 TRV (см. US ARV).
Modern
BARV (от Второй мировой войны до современности)
Beach Armored Recovery на базе танка Sherman Автомобиль (BARV) буксирует два автомобиля с ограниченными возможностями на пляже.
  • BARV - британская военная машина поддержки, название происходит от «Beach Armored Recovery Vehicle», для работы на мелководье. BARV использовались, чтобы освободить застрявшие работающие машины и очистить пляж от вышедших из строя машин или десантных средств, чтобы освободить место для других сил. Различные модели базировались на шасси танка M4A2 Sherman, Centurion и Leopard 1 A5 («Бегемот»). Австралия преобразовала M3A5 Grant в конфигурацию BARV. Первым BARV был танк Sherman M4A2, который был гидроизолирован, а башня была заменена высокой броневой надстройкой. Около 60 человек были размещены на пляжах вторжения во время битвы за Нормандию. В состав экипажа входил водолаз, чьей задачей было погружаться под воду и прикреплять буксирные цепи к застрявшим машинам.
  • танк «Центурион».

США

Легкая эвакуационная машина M578. Обратите внимание на крупнокалиберный пулемет, установленный наверху, для самообороны.
  • M31 Tank Recovery Vehicle - на базе шасси M3 Lee. (иногда называемый извлекающим танком T2)
  • M32 Tank Recovery Vehicle, или M32 TRV, на основе шасси танка Sherman с башней, замененной неподвижной надстройкой, 60 000 фунтов (27 000 кг) установлена ​​лебедка и поворотная А-образная стрела длиной 18 футов (5,5 м). В корпус был добавлен 81-мм миномет, в первую очередь для экранирования.
    • M32B1 - M32 переделаны из M4A1 (некоторые переделаны в артиллерийские тягачи M34 ).
      • M32A1B1 - M32B1 с HVSS, позже убрав 81-мм миномет и добавив улучшения для крана.
    • M32B2 - M32, преобразованные из M4A2.
    • M32B3 - M32, преобразованные из M4A3.
      • M32A1B3 - M32B3 доведены до стандарта M32A1B1.
    • M32B4 - M32 переделаны из M4A4.
  • M74 Бронированная эвакуационная машина - Модернизирована M32 для обеспечения того же возможность установки более тяжелых послевоенных танков, переоборудованных из танков M4A3 HVSS. По внешнему виду M74 очень похож на M32, оснащенный краном с А-образной рамой, главной буксирной лебедкой, вспомогательной лебедкой и ручной лебедкой. M74 также имеет переднюю лопату, которую можно использовать как опору или как бульдозерный отвал.
    • M74B1 - То же, что и M74, но преобразованный из M32B3.
  • Легкая эвакуационная машина M578 (LRV) - на основе шасси M110.
  • M51 Heavy Recovery Автомобиль - на базе шасси тяжелого танка M103.
  • эвакуационная машина M88 - на базе шасси и частей автомобильного компонента M48 Patton M60 Patton.
    • M88A1 ​​эвакуационная машина - улучшенная, средняя, ​​55-тонная, дизельный двигатель.
    • M88A2 эвакуационная машина Hercules - улучшенная, тяжелая, 70-тонная, дизельный двигатель.
    • M88A3 Hercules Recovery Vehicle - дальнейшая модернизация M88A2. Это последний представитель семейства M88. Он использует модернизированную трансмиссию и имеет улучшенную скорость подъема и лебедкой мощности также имеет седьмой ходовое колесо, чтобы уменьшить давление на грунт.

Смотрите также

Список литературы

Примечания

Библиография

  • Питер Чемберлен и генерал-майор Н.В. Дункан. Профиль вооружения ББМ №35 Британские бронированные эвакуационные машины + колеса, гусеницы и транспортеры (1971) Публикация профиля

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте