Реагирование на стихийные бедствия

редактировать

Мобильный оперативный центр экстренной помощи

Реагирование на стихийные бедствия - это второй этап управления операциями в случае стихийных бедствий цикл. Он состоит, например, из ряда элементов; предупреждение / эвакуация, поиск и спасание, оказание немедленной помощи, оценка ущерба, постоянная помощь и немедленное восстановление или строительство инфраструктуры (т. е. временных ливневых стоков или водозаборные дамбы ). Целью аварийного реагирования является оказание немедленной помощи для поддержания жизни, улучшения здоровья и поддержания морального духа пострадавшего населения. Такая помощь может варьироваться от оказания конкретной, но ограниченной помощи, такой как помощь беженцам с транспортом, временным убежищем и едой, до создания полупостоянных поселений в лагерях и других местах. Это также может включать первоначальный ремонт поврежденной инфраструктуры или переключение на нее.

На этапе реагирования основное внимание уделяется обеспечению безопасности людей, предотвращению следующих бедствий и удовлетворению основных потребностей людей до тех пор, пока не будут найдены более постоянные и устойчивые решения. Основная ответственность за удовлетворение этих потребностей и реагирование на бедствие лежит на правительстве или правительствах, на территории которых произошло бедствие. Кроме того, гуманитарные организации часто активно участвуют в этой фазе цикла управления стихийными бедствиями, особенно в странах, где у правительства не хватает ресурсов для адекватного реагирования на потребности.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Планирование реагирования на стихийные бедствия
  • 3 Организации
    • 3.1 Организации реагирования на стихийные бедствия
  • 4 Технологии реагирования на стихийные бедствия
  • 5 Коллективное общение и поведение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Определение

«бедствие », существительное, определяется как катастрофическое событие, особенно если оно происходит внезапно и причинение гибели людей, повреждений или лишений, таких как наводнение, авиакатастрофа или разгневанный человек. «Ответ» определяется (в этом контексте) как: Существительное: ответ или ответ, как в словах, так и в каком-либо действии.

Бизнес-словарь дает более полное определение «реагирования на стихийные бедствия»; Совокупность решений и мер для (1) сдерживания или смягчения последствий катастрофического события для предотвращения дальнейшей гибели людей и / или имущества, (2) восстановления порядка сразу после него и (3) восстановления нормального состояния посредством реконструкции и реабилитация вскоре после этого. Первая и немедленная реакция называется аварийным реагированием.

В Джонсе Хопкинсе и Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК) говорится: «Слово катастрофа подразумевает внезапное подавляющее и непредвиденное событие. на уровне домашнего хозяйства бедствие может привести к серьезному заболеванию, смерти, значительному экономическому или социальному несчастью. На уровне общины это может быть наводнение, пожар, обрушение зданий в землетрясение, разрушение источников средств к существованию, эпидемия или перемещение в результате конфликта. Когда они происходят на районном или провинциальном уровне, может пострадать большое количество людей »

Недавнее тематическое исследование реагирования на стихийные бедствия, проведенное IFRC, можно просмотреть здесь.

Уровень реагирования на стихийные бедствия зависит от ряда факторов и конкретной ситуации. Исследования, проведенные Соном, Азизом и Пенья-Мора (2007), показывают, что «первоначальный спрос на работу постепенно распространяется и увеличивается в зависимости от широкого диапазона переменных, включая масштаб бедствия, уязвимость пострадавшего района, которая, в свою очередь, зависит от плотности населения, местоположения. конкретные условия (например, подверженность опасным условиям) и последствия каскадных бедствий, возникающих в результате взаимозависимости между элементами критической инфраструктуры ".

В Руководстве правительства Великобритании по реагированию на чрезвычайные ситуации и восстановлению под реагированием на бедствия понимаются решения и действия, предпринимаемые в соответствии со стратегическими, тактическими и оперативными целями, определенными службами экстренного реагирования. На высоком уровне это будет защита жизни, сдерживание и смягчение последствий чрезвычайной ситуации и создание условий для возврата к нормальной жизни. Реагирование включает в себя решения и действия, предпринимаемые для устранения немедленных последствий аварийной ситуации. Во многих сценариях он, вероятно, будет относительно коротким и продлится несколько часов или дней - поэтому быстрое выполнение договоренностей о сотрудничестве, координации и коммуникации имеет жизненно важное значение. Реагирование включает в себя усилия по устранению не только прямых последствий самой аварийной ситуации (например, тушение пожаров, спасение людей), но также и косвенных последствий (например, разрушение, интерес средств массовой информации).

Общие цели для спасателей:

  • спасение и защита человеческой жизни;
  • облегчение страданий;
  • сдерживание чрезвычайной ситуации - ограничение ее эскалации или распространения и смягчение ее последствий;
  • предупреждение населения и предприятий, советы и информация;
  • защита здоровья и безопасности персонала, отвечающего за реагирование;
  • охрана окружающей среды;
  • , насколько это практически возможно, защита собственности;
  • поддержание или восстановление критически важных видов деятельности;
  • поддержание нормальных услуг на соответствующем уровне;
  • продвижение и содействие самопомощи в затронутых сообществах;
  • содействие расследованиям и расследованиям (например, посредством сохранение места происшествия и эффективное управление записями);
  • содействие восстановлению сообщества (включая гуманитарную помощь, экономические, инфраструктурные и экологические воздействия);
  • оценка мер реагирования и восстановления; и
  • определение и принятие мер для реализации извлеченных уроков.

Планирование реагирования на стихийные бедствия

США Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) 1600 Стандарт (NFPA, 2010) определить элементы аварийного реагирования, такие как: определенные обязанности; конкретные действия, которые необходимо предпринять (которые должны включать защитные действия для безопасности жизни); и коммуникационные директивы. В рамках стандарта NFPA признает, что стихийные бедствия и повседневные чрезвычайные ситуации отличаются друг от друга. Тем не менее, предписанные элементы ответа те же.

В поддержку стандарта NFPA, Statoil (2013) практическое применение аварийного реагирования по трем разным «направлениям», которые включают элементы NFPA. Линия 1 отвечает за оперативное управление инцидентом; линия 2, обычно размещенная за пределами площадки, отвечает за тактическое руководство и управление дополнительными ресурсами. Наконец, в случае серьезных инцидентов строка 3 обеспечивает стратегическое руководство, управление ресурсами группы, а также отношения с правительством и СМИ.

Хотя невозможно спланировать каждое стихийное бедствие, кризис или чрезвычайную ситуацию, в расследовании террористических атак на Ин-Аменас компания Statoil подчеркивает важность принятия мер реагирования на стихийные бедствия. В отчете делается вывод о том, что структура реагирования на стихийные бедствия может быть использована во множестве аварийных ситуаций, например, в In Amenas.

Организации

Управление ООН по координации гуманитарной деятельности (УКГД); отвечает за объединение гуманитарных организаций для обеспечения согласованного реагирования на чрезвычайные ситуации, требующие международного реагирования. УКГВ играет ключевую роль в оперативной координации в кризисных ситуациях. Это включает оценку ситуаций и потребностей; согласование общих приоритетов; разработка общих стратегий для решения таких вопросов, как согласование доступа, мобилизация финансовых и других ресурсов; разъяснение последовательного публичного обмена сообщениями; и мониторинг прогресса.

Организация в Соединенном Королевстве для предоставления услуг связи в случае бедствий: RAYNET. Британская организация по реагированию на стихийные бедствия с помощью внедорожников - 4x4 Response.

В Канаде GlobalMedic была создана в 1998 году как несектантская гуманитарная организация. помогать НПО предоставлять помощь при стихийных бедствиях в случае крупномасштабных катастроф по всему миру. журнал Time отметил работу GlobalMedic в выпуске Time 100 за 2010 год. В его списке более 1000 добровольцев со всей Канады, в том числе профессиональные спасатели, полицейские, пожарные и парамедики, которые тратят свое время на реагирование на международные бедствия. Их персонал разделен на группы быстрого реагирования (RRTs), которые управляют спасательными отрядами, водоочистными сооружениями (WPU), предназначенными для обеспечения безопасной питьевой водой ; и отделения неотложной медицинской помощи (EMU), которые используют надувные полевые госпитали для оказания неотложной медицинской помощи. С 2004 года команды GlobalMedic были задействованы в более чем 60 гуманитарных катастрофах по всему миру.

В Индии Национальное управление по борьбе со стихийными бедствиями отвечает за планирование смягчения последствий стихийных бедствий, а также за прогнозирование и предотвращение человека катастрофы. Он также координирует наращивание потенциала и реагирование государственных учреждений на кризисы и чрезвычайные ситуации. Национальные силы реагирования на стихийные бедствия - это межправительственное агентство по реагированию на стихийные бедствия, которое специализируется на поиске, спасании и реабилитации.

В США координаты Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям федеральные оперативные и логистические возможности реагирования на стихийные бедствия, необходимые для спасения и поддержания жизней, сведения к минимуму страданий и защиты собственности своевременным и эффективным образом в сообществах, пострадавших от стихийных бедствий. Центры по контролю и профилактике заболеваний предлагают информацию для конкретных типов чрезвычайных ситуаций, таких как вспышки болезней, стихийные бедствия и суровые погодные условия, а также химические и радиационные аварии. Кроме того, Программа готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования Национального института безопасности и гигиены труда разрабатывает ресурсы для обеспечения безопасности и здоровья лиц, осуществляющих реагирование, во время операций реагирования и восстановления.

Среди добровольцев Американский Красный Крест учрежден Конгрессом в 1900 году для руководства и координации некоммерческих усилий. Их поддерживают организации по оказанию помощи при стихийных бедствиях из многих религиозных конфессий и общественные службы. Лицензированные радиолюбители операторы поддерживают большинство добровольческих организаций и часто входят в Американскую лигу радиорелейной связи (ARRL).

Организации по реагированию на стихийные бедствия

Помимо реагирования со стороны правительства, значительная помощь после любого стихийного бедствия поступает от благотворительных организаций, служб реагирования на стихийные бедствия и неправительственных организаций. Крупнейшими международными зонтичными организациями являются Межучрежденческий постоянный комитет и Международный совет добровольных агентств.

Гуманитарная группа OSM работает над обновлением и предоставлением карты в районы, пострадавшие от стихийных бедствий.

Прототип технологий реагирования на стихийные бедствия

(SERS) был построен в рамках проекта SmartAmerica Challenge 2013-2014, инициативы правительства США. SERS была создана командой из девяти организаций во главе с MathWorks. Этот проект был представлен в Белом доме в июне 2014 года и охарактеризован Тоддом Парком (техническим директором США) как образцовое достижение.

Инициатива SmartAmerica ставит перед участниками задачу создать киберфизические системы как проблеск будущего для спасения жизней, создания рабочих мест, развития бизнеса и улучшения экономики. SERS в первую очередь спасает жизни. Система предоставляет выжившим и персоналу службы экстренной помощи информацию, чтобы найти и помочь друг другу во время бедствия. SERS позволяет отправлять запросы на помощь в центр миссий на базе MATLAB, соединяющий службы быстрого реагирования, приложения, поисково-спасательных собак, гуманоида ростом 6 футов, роботов, дронов, а также автономные летательные аппараты и наземные транспортные средства. Центр управления и контроля оптимизирует доступные ресурсы для обслуживания каждого входящего запроса и генерирует план действий для миссии. Сеть Wi-Fi создается на лету дронами, оснащенными антеннами. Кроме того, автономные винтокрылые летательные аппараты, самолеты и наземные транспортные средства моделируются с помощью Simulink и визуализируются в трехмерной среде (Google Earth), чтобы разблокировать возможность наблюдения за операциями в массовом масштабе.

The International Организация Charter Space and Major Disasters предусматривает благотворительную переделку спутниковых активов, обеспечивая покрытие от 15 космических агентств и т. Д., Что является широким, хотя и условным. Он фокусируется на начале цикла бедствия, когда своевременные данные имеют решающее значение.

Цифровые технологии все чаще используются в гуманитарной деятельности, они показали, что они улучшают здоровье и восстанавливают население, пострадавшее от стихийных бедствий и техногенных катастроф. Они используются в гуманитарном реагировании для облегчения и координации помощи на различных этапах, включая готовность, реагирование и восстановление после чрезвычайных ситуаций. В частности, мобильное здравоохранение (mHealth ), которое определяется как использование устройств связи, таких как мобильные телефоны, для предоставления информации об услугах здравоохранения. В настоящее время миллионы людей используют мобильные телефоны как средство ежедневной связи и передачи данных, из которых 64% проживают в развивающихся странах. Одной из наиболее важных характеристик стихийных бедствий является ущерб, наносимый инфраструктуре, проблемы доступности и растущая потребность в медицинских и неотложных услугах. В таких ситуациях использование мобильных телефонов для мобильного здравоохранения может быть жизненно важным, особенно когда другие инфраструктуры связи находятся в затруднительном положении. В таких условиях изобилие мобильных технологий в развивающихся странах дает возможность использовать их для помощи пострадавшим и уязвимым людям.

Платформы мобильных медицинских информационных технологий на острой стадии реагирования на бедствия создают общую операционную основу это улучшает реагирование на бедствия за счет стандартизации сбора данных, организации хранения информации и облегчения связи между медицинским персоналом. Одна из проблем при реагировании на стихийные бедствия - необходимость актуального, эффективного и непрерывного анализа ситуации и информации для оценки потребностей и ресурсов. Доказано, что мобильное здравоохранение обеспечивает эффективную готовность к стихийным бедствиям за счет сбора медицинских данных в реальном времени, а также помогает выявлять и проводить оценки потребностей во время стихийных бедствий. Использование мобильных технологий в сфере здравоохранения заложило основу для динамичной организации медицинских ресурсов и содействия уходу за пациентами посредством быстрой сортировки, отслеживания пациентов, хранения и обслуживания документации.

Для эффективного и действенного реагирования требуется сотрудничество, чему также способствует мобильное здравоохранение. Ретроспективное исследование показало, что применение мобильного здравоохранения может привести к сокращению ненужных переводов больниц во время стихийных бедствий на 15%. Кроме того, они предоставляют администраторам полевых больниц информацию о переписи в реальном времени, необходимую для планирования, распределения ресурсов, перевода пациентов между учреждениями и межведомственного сотрудничества. Технологические системы мобильного здравоохранения могут улучшить послеоперационный уход и передачу пациентов между волонтерами. Ввод данных с помощью мобильных устройств в настоящее время широко используется для облегчения регистрации перемещенных лиц, проведения опросов, выявления нуждающихся в помощи и сбора данных по таким вопросам, как продовольственная безопасность, уровни вакцинации и смертность.

Прежде всего, мобильное здравоохранение может использовать всю мощь информации для улучшения результатов лечения пациентов. Усилия, предпринятые Гарвардской гуманитарной инициативой и Институтом оперативной медицины во время землетрясения на Гаити, привели к созданию интернет-системы мобильного здравоохранения, которая создала журнал пациентов из 617 уникальных записей, используемых поставщиками медицинских услуг на местах и ​​администраторами полевых больниц. Это помогло упростить сортировку поставщиков, улучшить их передачу и отслеживать уязвимые группы населения, такие как несовершеннолетние без сопровождения взрослых, беременные женщины, травматические ортопедические травмы и определенные инфекционные заболевания. Кроме того, во время землетрясения на Гаити Международный Красный Полумесяц отправил пользователям мобильных телефонов Виоле более 45 миллионов SMS. Это привело к тому, что 95% получателей сообщили, что получили полезную информацию, и 90% из этих 90% сообщили, что SMS помогло им подготовиться.

Коллективное общение и поведение

Когда происходит бедствие, быстрый и надежный обмен информацией, скоординированное поведение и самопожертвование играют роль в индивидуальном и. Исследование, опубликованное в 2020 году, показало, что социальные сети могут плохо функционировать в качестве пути к неудобной истине, которую люди предпочли бы игнорировать, и что взаимодействие между общением и действием может зависеть от структуры социальных сетей. Он также показал, что сети связи подавляют необходимые «эвакуации» в тестовых сценариях из-за спонтанного и рассеянного появления ложных заверений по сравнению с группами изолированных людей и что более крупные сети с меньшей долей информированных субъектов понесли больший ущерб из-за антропогенного воздействия. дезинформация.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:36:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте