ASLAV | |
---|---|
ASLAV-25 | |
Тип | Разведывательная машина |
Место происхождение | Австралия / Канада |
История обслуживания | |
На службе | 1995 – настоящее время |
Используется | австралийской армией |
Войны | Ирак Война, Афганистан, Восточный Тимор |
История производства | |
Конструктор | General Dynamics Land Systems |
Разработан | 1992–1994 |
Производитель | General Motors Diesel Division & General Dynamics Land Systems - Австралия |
Стоимость единицы | A$ 2,2 млн. |
Произведено | 1995–2007 |
№построено | 257 |
Варианты | См. Варианты |
Технические характеристики | |
Масса | 13,2 т (13,0 длинных тонн) |
Длина | 6,53 м (21,4 футов) |
Ширина | 2,62 м (8,6 футов) |
Высота | 2,69 м (8,8 фута) |
Экипаж | 3 |
Пассажиры | 6 |
Основное вооружение | 25-мм пулемет M242 Bushmaster Chain Gun 210 патронов |
Дополнительное вооружение | 7,62-мм пулемет FN MAG 58 1000 патронов |
Двигатель | Детройт Дизель 6V-53T 205 кВт (275 л.с.) |
Мощность / масса | 15,53 кВт / тонна |
Привод | Колесный 8x8 |
Коробка передач | Allison MT653 |
Эксплуатационная дальность действия | 660 км (410 миль) |
Максимальная скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) 10 км / ч (6,2 миль / ч) на воде |
Справочная информация | Австралийская армия и Джейнс |
Австралийская легкая бронированная машина(ASLAV) - восьмиколесная амфибия бронированная разведывательная машина, используемая австралийской армией. Он был построен компанией General Dynamics Land Systems Canada и разработан на базе боевых бронированных машин LAV-25 и Bison канадской армии.
ASLAV - это высокомобильная восьмиколесная боевая бронированная машина-амфибия, которую можно использовать на суше, на море или в воздухе (в Королевских ВВС Австралии C-130 или C-17 ). Он оснащен GPS, системой внутрикорпоративной навигации и радиооборудованием, способным поддерживать HF, VHF, UHF и цифровые радио.
ASLAV способен развивать скорость до 100 км / ч (62 миль в час) и имеет максимальную дальность полета более 660 км (410 миль). Полноприводной обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности и избыточность, автомобиль способен работать только с четырьмя рабочими колесами и может продолжать работать с восемью проколотыми шинами за счет использования сплошного пробега. спущенные шины. Он является полностью амфибийным и приводится в движение в воде постоянными винтами в кожухе, расположенными в задней части корпуса, на скорости до 10 км / ч (6,2 мили в час).
ASLAV флот состоит из ряда специально разработанных вариантов, построенных в трех различных конфигурациях корпуса.
ASLAV Type I - самый многочисленный тип; это башенная машина, заимствованная из LAV-25 и выпускается только в одном варианте.
ASLAV Type II не имеет башни и большей внутренней вместимости и заимствован из канадской Бизон Бронетранспортер. ASLAV Type II имеет экипаж из двух человек (командир и водитель) и вооружен 12,7-мм пулеметом M2. На некоторых машинах стандартная установка для пулемета была заменена на дистанционное вооружение Kongsberg Protector (RWS), на котором может быть установлен либо 12,7-мм пулемет, либо Mk 19 40-мм автоматический гранатомет. Используя обычную конструкцию корпуса, установленную со сменными установочными комплектами Mission Role Installation Kit (MRIK), он может быть преобразован в любой из четырех вариантов.
ASLAV Type III не имеет турели и используется членами Королевских австралийских инженеров-электриков и механиков на ремонт и восстановление. ASLAV Type III имеет экипаж из двух человек (командир и водитель) и обычно имеет третьего механика, он вооружен 7,62-мм пулеметом FN MAG 58, установленным на цапфе, хотя некоторые из них были оснащены Kongsberg Protector RWS. ASLAV Type III поставляется в двух вариантах с двумя специализированными MRIK.
Приобретением семейства машин ASLAV для австралийской армии руководила Defense Materiel Organization в рамках многоэтапного проекта LAND 112.
В апреле 1989 года австралийская армия приобрела 15 бывших Корпуса морской пехоты США LAV-25 стоимостью 28,4 миллиона австралийских долларов в рамках этапа 1 LAND 112. Эти машины были приобретены для испытаний колесных Концепция бронированной боевой машины (WAFV) в северной Австралии, испытания проводились 2-м кавалерийским полком в 1990–199 гг. 1, с последующим отчетом, подтверждающим концепцию WAFV, и армия определила, что LAV была лучшей машиной для выполнения предполагаемой роли бронированной разведки и наблюдения.
В декабре 1992 года Министерство обороны заключило контракт с канадской Коммерческая корпорация поставит 97 улучшенных автомобилей ASLAV Phase 2 в рамках LAND 112 Phase 2 по цене 123,84 миллиона австралийских долларов. Эти 97 автомобилей были построены в Канаде дизельным подразделением General Motors of Canada, окончательная установка была произведена в Австралии Tenix Defense, первые машины были построены в 1994 году. В июне 1995 года Объем был расширен за счет замены машин Фазы 1, всего 113 машин были закуплены в рамках Фазы 2, причем все машины были доставлены 2-му кавалерийскому полку в Дарвине и Школе брони в Пукапуняле в период 1995–1997 гг.
В декабре 1997 года австралийское правительство одобрило приобретение дополнительных 150 автомобилей, позже количество которых было изменено на 144. В соответствии с этапом 3 LAND 1112, первоначальный контракт с Канадской коммерческой корпорацией был изменен на сумму 286,37 млн австралийских долларов на дополнительные 144 новых улучшенных ASLAV Фазы 3, модернизация парка Фазы 2 до стандарта Фазы 3 и предоставление вспомогательного вспомогательного оборудования. Машины Фазы 3 имели улучшенные наступательные возможности и защиту экипажа, включая новые электрические приводы башни, улучшенные тепловизионные прицелы, встроенный лазерный дальномер, привод второго поколения и новые компоненты подвески.
В процессе подготовки к развертыванию на В Ираке в 2003 году 10 ASLAV Type II и Type III были оснащены Kongsberg Protector RWS, всего 59 систем были приобретены у Kongsberg за 17,9 миллиона австралийских долларов и были установлены на транспортных средствах, эксплуатируемых в Ираке и Афганистане. Дальнейшая модернизация защиты экипажа транспортных средств, отправленных в Ирак, произошла за счет установки стержневой брони и внутренних противоосколочных лайнеров, чтобы лучше выдерживать взрывы, попадания стрелкового оружия и осколки.
ASLAV будет заменен на вооружении австралийской армии Боевая разведывательная машина Boxer в рамках LAND 400 Phase 2, поставки ожидаются с 2020 года.
В австралийской армии ASLAV оснащает кавалерийские эскадрильи Королевский австралийский бронетанковый корпус. Кавалерийская эскадрилья состоит из штабного элемента, эшелона и трех сабель из шести ASLAV, каждый отряд далее разбивается на два патруля, каждый из которых состоит из двух ASLAV-25 и одного ASLAV-PC.
ASLAV оснащает две эскадрильи. из каждого бронекавалерийского полка австралийской армии, 1-го бронетанкового полка в Аделаиде, 2-го кавалерийского полка в Таунсвилле и 2-го / 14-го полка легкой кавалерии (Квинслендская конная пехота) в Брисбене, а также Школа брони в Пукапуняле.
Флот ASLAV австралийской армии постоянно находился на службе с 1999 по 2013 год.
21 сентября 1999 г. эскадрилья C 2-го кавалерийского полка направила 22 ASLAV в Дили на борту HMAS Tobruk в составе международных сил. Восточный Тимор, еще семь ASLAV были позже переброшены в Восточный Тимор в рамках обязательства. Транспортные средства использовались для различных задач, включая сопровождение конвоев, наблюдение, разведку, связь, поиск, контрольно-пропускные пункты для транспортных средств и присутствие сил.
С 2003 по 2009 годы дислоцировалась австралийская армия ASLAV в Ирак с его участием в войне в Ираке, эти машины использовались как часть SECDET ротаций в Багдаде, т.к. а также AMTG и последующие ротации OBG (W) в провинции Ди Кар. 13 апреля 2004 года произошло первое австралийское поражение 25-мм основного вооружения ASLAV против вражеских элементов, когда ASLAV из SECDET поразил опорную плиту вражеского миномета, которая вела минометный огонь по зеленой зоне Багдада.
С 2006 по 2013 гг. Австралийская армия развернула противолодочные корабли в Афганистане, принимая участие в войне в Афганистане. Преимущественно дислоцированные в провинции Урозган, автомобили использовались в составе оперативной группы по восстановлению (RTF), оперативной группы по наставничеству и реконструкции (MRTF) и оперативной группы по наставничеству (MTF), а также для поддержки целевой группы спецназа. (SFTG) вращения.
ASLAV-25 в Афганистане
Испытание LAV-25 в Пукапуняле
ASLAV-25, вид сзади
ASLAV-25 в Ираке
ASLAV-A на упражнение
ASLAV-25 и ASLAV-PC
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ASLAV . |