Боевая амфибия

редактировать
Тип десантной боевой машины
Боевая амфибия (ББМ)
Тестирование ACV корпуса морской пехоты США.jpg Испытания ББМ на базе морской пехоты Quantico
ТипАмфибия штурмовая машина
Место происхожденияСША
История обслуживания
ИспользуетсяКорпусом морской пехоты США

Боевая амфибия (ACV ) - это программа, инициированная Системным командованием морской пехоты для закупки десантной боевой машины для Корпус морской пехоты США для дополнения и, в конечном итоге, замены стареющего штурмовой машины-амфибии (AAV). Программа заменяет программу (EFV), отмененную в 2011 году. Первоначально это был план разработки высокоскоростного водного транспортного средства, но теперь программа расширилась до многоэтапного подхода к закупке и разработке нескольких типов транспортных средств-амфибий для решения проблем ближнего и дальнего зарубежья. долгосрочные требования.

Содержание
  • 1 Проектные требования
    • 1.1 Исходные требования
    • 1.2 Пересмотренные требования
      • 1.2.1 Этап 1
      • 1.2.2 Этап 2
  • 2 История
    • 2.1 Запрос информации
    • 2.2 Обзор философии
    • 2.3 Поэтапный подход
      • 2.3.1 Приращения
      • 2.3.2 Критика
      • 2.3.3 Стратегия 21 экспедиционного корпуса
    • 2.4 Отдельная машина
    • 2.5 Разработка и развитие производства (EMD) этап
    • 2.6 Выбор и контракт
  • 3 Варианта
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Требования к дизайну

Исходные требования

ББМ должны иметь средства противодействия, способные противостоять всему диапазону прямого огня, огня с закрытых позиций и угроз наземных мин. Также будут использоваться технологии уменьшения видимой и тепловой подписи. При необходимости может применяться модульная защита.

Транспортное средство должно иметь возможность переходить с воды на наземные операции без тактической паузы. Он должен иметь возможность маневрировать с M1A1 Abrams в составе механизированной оперативной группы. Он должен иметь возможность уничтожать боевые машины, подобные себе. Оружие должно иметь достаточную дальность поражения для поражения целей с дистанции защиты. Оружие будет вести прицельный огонь из стабилизированной системы. Он должен обеспечивать прямую огневую поддержку спешенной пехоте в атаке. Корпус морской пехоты определил скорость на воде как главное требование даже за счет грузоподъемности войск.

ББМ должна быть способна самостоятельно разворачиваться с десантного корабля не менее 12 миль от берега с 17 морскими пехотинцами на борту. Он должен быть способен двигаться со скоростью 8 узлов или быстрее по морям с волнами до трех футов. Автомобиль должен был быть введен в эксплуатацию в период с 2020 по 2022 год, при этом планировалось закупить 573 автомобиля.

Пересмотренные требования

Учитывая бюджетную среду и связанные с этим технологические проблемы, программа ACV была разделена на две части. отдельные фазы. Первый этап предназначен для немедленного обновления существующих типов оборудования во время тестирования и опробования новых концепций. Второй этап заключается в разработке единого совершенного транспортного средства с использованием новых технологий и уроков, извлеченных при эксплуатации улучшенных транспортных средств, для замены оборудования из первого этапа.

Этап 1

Первый этап будет состоять из нескольких сотен серийных серийных колесных бронированных машин стоимостью 3–4,5 миллиона долларов каждая. Он будет полагаться на соединители для доставки его от корабля к берегу, такие как Landing Craft Air Cushion (LCAC) и Joint High Speed ​​Vessel. Использование разъемов для доставки машины на пляж позволяет расположить морскую базу в 100 милях от вражеских угроз. Менее амбициозный ACV Фазы 1 будет представлен в промежуточный период, в то время как начнутся исследования и разработки для уточнения характеристик ACV Фазы 2.

Фаза 1.1, первая часть Фазы 1 закупок, будет закупать колесные бронетранспортеры. Фаза 1.2, вторая часть Фазы 1, будет включать в себя варианты ролевой миссии, такие как командование и управление и логистика, а также варианты оружия; эти итерации могут повторно ввести гусеницы или остаться на колесах. Транспортные средства ACV 1.1 будут иметь действующую и коммерчески доступную конструкцию, которая «достаточно хороша» для эксплуатации. Его водные характеристики будут сравнимы с AAV и будут иметь характеристики живучести машины с противоминной защитой от засад (MRAP), включая высокий клиренс и V-образный корпус, с возможностью ехать с оторванным колесом. При закупке второй партии (1.2) будут внесены изменения в конструкцию и конструкцию, чтобы удовлетворить примерно половину желаемых требований к размеру парка транспортных средств-амфибий.

ACV 1.1 должен нести 10–13 десантников, иметь способность плавать, аналогичную AAV, и иметь равную или большую подвижность с танком M1 Abrams. Хотя гусеницы традиционно считаются лучшими для вездехода, морпехи считают, что технология колесных транспортных средств достаточно продвинута, чтобы повысить живучесть и мобильность платформы класса 35 тонн; В демонстраторе технологии Marine Personnel Carrier использовалась технология «рядного» привода, которая позволяла всем четырем колесам с каждой стороны сходиться вместе, как это делает гусеница. Эта продемонстрированная способность в сочетании с более высоким дорожным просветом и центральной системой подкачки шин существенно сокращает пробел в маневренности колесных транспортных средств и приводит к такой же или лучшей маневренности, чем у M1A1, и лучшим характеристикам по сравнению с AAV, оба из которых отслеживаются.

Усовершенствованная технология, используемая для информирования требований о создании транспортных средств ACV 1.2, позже будет применена к поставленным версиям 1.1, чтобы обновить их до стандарта 1.2. Каждая машина ACV 1.1 будет иметь экипаж из 3 человек, а две машины будут нести усиленное стрелковое отделение. Вооружение будет состоять из пулемета M2.50 калибра на дистанционной боевой станции, с возможностью установки стабилизированного двухстоечного гранатомета M2 / Mark 19 турель. Потенциальная скорость относительно воды указана для обеспечения возможности судно-берег в 12 морских миль (14 миль; 22 км) на скорости 8 узлов.

Фаза 2

Вторая фаза - исходная высокая скорость воды. усилия по разработке транспортного средства, способного самостоятельно разворачиваться с корабля и двигаться со скоростью 13–15 узлов по воде, каждая из которых стоит 12–14 миллионов долларов. На последнем этапе закупки ББМ будет закупка высокоскоростного водного транспорта, но только если технологии сделают это возможным без ущерба для брони и оружия.

История

Запрос информации

A Запрос Для информации (RFI) был направлен промышленности 17 февраля 2011 года. В документе излагались ожидаемые требования и предлагались неофициальные проектные предложения и отзывы о методологии программы. Ответы должны были быть предоставлены до 22 апреля 2011 года. 6 апреля 2011 года был проведен отраслевой день.

В августе 2012 года General Dynamics заключила контракт с демонстратором живучести корпуса ACV на проектирование, изготовление, и испытательная поддержка натурного корпуса для демонстрации технологий защиты экипажа. В ноябре 2012 года они провели имитационные противоминные испытания конструкции своего баллистического корпуса ACV, успешно соблюдая требования по живучести при взрыве. Работа завершена к маю 2013 года и будет использоваться для уточнения требований к эффективной защите от угроз, находящихся под транспортным средством.

В апреле 2013 года Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (DARPA) наградило приз в размере 1 миллиона долларов. команде в конкурсе Быстрая адаптируемая наземная машина следующего поколения (FANG). Команда опередила 1000 других участников и представила свой дизайн трансмиссии для ACV. Инициатива FANG заключалась в том, чтобы продемонстрировать способ закупки рабочих систем лучше, чем текущий процесс приобретения оборонных услуг, который часто приводит к задержкам и перерасходу средств. Морские пехотинцы несут ответственность за программу ACV, поэтому не было никакой гарантии, что краудсорсинговая трансмиссия DARPA приведет к покупке автомобиля Корпусом.

На круглом столе 26 июня 2013 г. генерал морской пехоты Джим Амос сообщил СМИ, что программа все еще реализуется и что Запрос предложений (RFP) будет выпущен в начале 2014 года. Корпус обеспечил и сохранил "умеренный" сумма »денег на раннее развитие. Поскольку предыдущий EFV был отменен из-за перерасхода средств, морские пехотинцы осторожно ищут компромиссы между требованиями и стоимостью для платформы. Амос отметил, что они работали с подрядчиками, чтобы выяснить, какой тип транспортного средства будет соответствовать требованиям, не оказавшись слишком дорогостоящим.

В январе 2013 года была создана группа ACV, которой было поручено оценить возможность создания доступного и живого амфибия. высокоскоростной водный транспорт. В состав команды входят представители более шести команд Министерства обороны. Их первоначальные требования и инженерный анализ оценили 198 требований к платформе. С 9 по 11 июля 2013 года 25 морских пехотинцев собрались на базе морской пехоты Куантико, штат Вирджиния на семинар по требованиям к истребителям, чтобы проанализировать анализ возможностей команды и определить ценность различных возможностей. 30 требований с учетом стоимости и веса считались "торгуемыми", включая вооружение и броневую защиту. Характеристики безопасности и особенности конструкции, такие как транспортабельность (установка на корабль-амфибия), считались не подлежащими обмену. Цель семинара заключалась в том, чтобы получить информацию от морских пехотинцев о том, какие возможности они хотели бы сделать приоритетными в условиях текущего финансового давления. В течение следующего месяца команда упорядочила предпочтения и применила фактические данные о стоимости и весе, чтобы к осени определить технико-экономические рекомендации для руководителей Корпуса морской пехоты.

Обзор философии

Корпус морской пехоты считает, что у них есть только одна возможность получить правильную программу ACV, частично из-за отмены предыдущей программы EFV в 2011 году после того, как на разработку было потрачено 3 миллиарда долларов, а также из-за значительного сокращения бюджетов на оставшуюся часть десятилетия по сравнению с предыдущей. Они могут даже не знать точно, что они хотят и могут себе позволить от автомобиля. Торговые исследования начались в январе 2013 года и должны были длиться шесть месяцев, но были продлены еще на шесть месяцев. При обычно ограниченном бюджете службы в сочетании с сокращениями секвестра приоритетность ACV может потребовать финансирования и ресурсов из других программ. План по закупке 5500 Joint Light Tactical Vehicle (JLTV) примерно в 2019 году можно было бы заменить сохранением и модернизацией усиленных бронированных многоцелевых колесных машин (HMMWV) и сохранением больших номера относительно молодых М-квадроциклов Oshkosh. Корпус отдает предпочтение ACV перед JLTV и готовность пожертвовать им отчасти для того, чтобы сохранить способность совершать высадки в море. Десантный корабль Marine Personnel Carrier - это программа по созданию лучшего транспортного средства для перевозки морских пехотинцев после того, как они выйдут на берег. В июне 2013 года из-за бюджетных ограничений программа MPC была приостановлена ​​на срок до десяти лет, чтобы сосредоточить финансирование на других приоритетах.

General Amos получил Анализ альтернатив для ACV в ноябре 2013 года. Таким образом, маловероятно, что он мог принять решение о том, разработать или купить транспортное средство в бюджетном запросе морской пехоты на 2015 финансовый год, который должен быть подан в феврале 2014 года. Несмотря на то, что морская пехота выполняла функции десантной высадки корабль-берег и ББМ был объявлен служебным номером - один приоритет, есть факторы, которые ставят его будущее под сомнение. Варианты возможностей транспортного средства заключались в создании высокоскоростной платформы, отвечающей желаемым целям, которая может оказаться слишком дорогой, как предыдущая программа EFV, создание низкоскоростной платформы с пониженной производительностью для обеспечения доступности, что может быть недостаточно для улучшения по сравнению с AAV, который он заменяет, или отложить усилия, чтобы получить больше времени на исследования и разработки для уточнения требований и дождаться решения бюджетных проблем. Если создание новой машины-амфибии будет отложено, морпехам придется больше полагаться на MV-22 Osprey и другие вертолеты в ближайшем будущем для переброски войск к прорыву, которые не смогут поддержать их на земле. или защитите их броней. Высокоскоростной автомобиль может даже оказаться непригодным для будущих десантных высадок, поскольку даже если он будет развернут дальше в море, чтобы обеспечить защиту транспортных кораблей от противокорабельных ракет, сам ББМ в этом случае окажется уязвимым. к этим ракетам. Способы передвижения по воде ограничиваются текущими и медленными способами передвижения по воде или путешествием по воде, подобно гидроциклу, который стоит дорого. Неизвестно, как амфибия будет вести боевые действия на суше. БЛА имели переменный успех в Ираке и были уязвимы для самодельных взрывных устройств (СВУ), что подвергало опасности большее количество военнослужащих с большей грузоподъемностью амфибий по сравнению с обычными боевыми машинами пехоты (БМП). США Армия столкнулась с теми же угрозами, и их программа Ground Combat Vehicle была нацелена на максимальную защиту без чрезмерного веса и затрат. Морской ACV пытается быть быстрым и максимально защищенным, сохраняя при этом низкие затраты. Производство электроэнергии имеет важное значение, учитывая растущее количество демонтируемой электроники. Армейский Stryker может вырабатывать на 50 процентов больше электроэнергии, чем БМП M2 Bradley, но для этого требуется более мощный двигатель и более высокие затраты. Генерал Амос ранее хотел закупить JLTV как можно быстрее, чтобы быть готовым к производству ACV, но с секвестром серьезно рассматривался вопрос о покупке JLTV для морской пехоты. ACV - это строго программа морской пехоты, в которой еще не определена базовая конструкция. Его лучшая надежда - показать, что он может быть частью военной стратегии AirSea Battle по захвату и защите островных баз, что в первую очередь является задачей Корпуса морской пехоты.

Поэтапный подход

В январе 2014 года генерал Амос обозначил «поэтапный подход» к созданию ACV, в котором он снизил важность скорости на воде как неотложного требования к транспортному средству. Скорость на воде была определена как решающая необходимость быстро добраться до пляжа, чтобы морпехи могли сражаться внутри страны. Учитывая бюджетное давление, Фаза 1 программы будет состоять из создания автомобиля, который они могут себе позволить быстро заменить AAV, которым около 40 лет. Фаза 2 будет включать в себя будущие разработки в области науки и техники, такие как повышение скорости. ACV Phase 1, похоже, является улучшенным AAV, который, как и его предшественники, будет двигаться прямо через воду, в то время как попытки создать морское транспортное средство привели к злополучному EFV. В то время как высокоскоростной автомобиль-амфибия считается осуществимым и доступным по цене, было бы слишком много компромиссов в производительности. Основная цель ACV - перебрасывать морпехов с корабля на берег, но после этого они в основном сражаются на суше, подтверждая необходимость наземных боевых возможностей. Обычные наземные боевые машины могут перевозиться десантными кораблями, такими как Landing Craft Utility (LCU) и Landing Craft Air Cushion (LCAC), но десантные корабли способны нести во много раз больше AMTRAC, чем другие десантные корабли или транспортные средства на воздушной подушке. LCAC могут перемещаться к пляжу быстрее, но не могут перемещаться вглубь суши и не могут выдерживать огонь противника. Перемещение транспортных средств с небольшим количеством LCAC потребует нескольких поездок, что отнимет время и оставит судно на воздушной подушке уязвимым на более длительное время.

Приращения

Вскоре после того, как Корпус морской пехоты представил свой бюджетный запрос на 2015 финансовый год в феврале 2014 года, генерал Амос решил отложить разработку ACV и вернуть финансирование программе Marine Personnel Carrier. Первоначально морские пехотинцы планировали купить и ACV, и MPC, чтобы заменить устаревшие машины, чтобы они дополняли друг друга для различных миссий. Во время морского десанта ограниченное количество ББМ будет нести начальный десант с корабля на берег и дальше вглубь суши. После того, как пляж будет защищен, большее количество MPC будет высажено с помощью десантных средств для усиления первой волны. Когда бюджеты ужесточились, ACV был взят в качестве приоритета, а финансирование было снято с MPC, при этом служба полагала, что они могут купить готовый колесный военный транспорт позже, когда появятся деньги. Технические проблемы с предлагаемым ACV продолжали расти, поскольку средства продолжали ограничиваться, поэтому было принято решение, которое привело к тому, что достижения APC стали достаточно значительными, чтобы быстрее удовлетворить потребности. Морским пехотинцам по-прежнему нужна высокоскоростная полностью амфибия для переброски войск из океана на пляж с достаточной броней, подвижностью и огневой мощью для ведения боя на суше, что было предложено в качестве второй фазы ACV.

Корпус морской пехоты. план модернизации его десантных сил вторжения состоит из трех частей: модернизация 390 зенитных ракетных комплексов; купить 600 войсковых транспортов в рамках Фазы 1 ACV; и сделайте исследование для варианта ACV 2.0 «высокоскоростной». Обновления AAV будут добавлены примерно к 392 машинам (с одной бригадой морской пехоты) из 1062 флота, включая «ограниченные улучшения живучести»: противовзрывные сиденья, дополнительную броню и новую трансмиссию. Самостоятельное развертывание ЗРК непосредственно с кораблей происходит быстрее, чем погрузка транспортных средств на соединитель, но противокорабельные ракеты большой дальности заставят будущие десантные силы вторжения держаться на расстоянии 25–75 миль (40–121 км) от берега. Высокоскоростной соединитель может совершить это путешествие за 1–3 часа, в то время как AAV на воде преодолеет это расстояние за 15 часов. ББМ Фазы 1 будет представлять собой 200 модифицированных версий существующей американской или иностранной бронетехники, которая будет введена в эксплуатацию примерно в 2020 году. Она будет иметь ограниченные возможности для плавания по амфибиям, пересекая реки и прибрежные заливы, и будет перевозиться на десантном судне за много миль от берега, на котором она развернется. 5 миль (8,0 км) от берега, чтобы проплыть остаток пути. Требования к морским условиям необходимы для работы в состоянии моря 3, против умеренных ветров и высоких волн 2 фута (0,61 м), что займет около часа. ACV 1.1, вероятно, будет иметь более высокий стандарт плавания, чем предыдущий MPC. ACV 1.2 должен купить дополнительно 400 десантных машин в нескольких вариантах, включая транспорт, командование и огневую поддержку. ACV фазы 1, которая может самостоятельно разворачиваться без десантного корабля, будет иметь преимущество, но эта возможность не является обязательной. ACV 2.0 - это исследование для нового транспортного средства-амфибии, нового быстроходного десантного корабля для ACV 1 или какой-то нерешенной альтернативы. Помимо десантных операций военного времени, у морской пехоты есть и другие потребности в транспортных средствах-амфибиях. В операциях по оказанию помощи во время землетрясения на Гаити 2010 боевых действий не было, но корабли не могли состыковаться в поврежденных портах страны, а вертолеты не могли перевезти необходимое количество груза, поэтому для транспортировки грузов полагались на БАВ. на берегу.

Критика

В критике усилий ACV, созданной отставными офицерами пехоты и экспертами по бронетехнике и опубликованной Marine Corps Times в июне 2014 г. десантный бронетранспортер. Из-за распространения противокорабельных ракет корабли ВМФ должны будут оставаться примерно в 100 милях от места приземления. В критике утверждалось, что бронированный ББМ будет слишком медленно плыть по воде и что морские пехотинцы будут полагаться на военно-морской флот в использовании разъемов для перемещения с дальнего расстояния, несмотря на то, что в настоящее время не существует разъемов для транспортировки среднего -размерный десант. Он рекомендовал списать ББМ, модифицировать существующие легкие бронированные машины и уделить особое внимание закупке CH-53K King Stallion для их перевозки. В ответ генерал Амос защитил программу и свое решение переориентировать ее приоритет с скорости на воде на характеристики грунта. С середины 2000-х годов машины MRAP устанавливают новый стандарт броневой защиты боевых машин. Поскольку ББМ фактически сражается на суше, его основными характеристиками являются прочность и живучесть, поэтому использование более легкой и менее бронированной машины нецелесообразно. Для их транспортировки Амос предложил модифицировать ВМС Объединенные высокоскоростные суда (JHSV) с аппарелью для развертывания ББМ; JHSV с аппарелью может перевозить до 30 транспортных средств, идти от флота к берегу со скоростью 50 миль в час и высадить их, чтобы проплыть остаток пути к берегу. DARPA и Office of Naval Research (ONR) могут оказать помощь в добавлении дополнительных технологий и возможностей к существующим или будущим соединителям.

11 июля 2014 г. General Dynamics был продлен контракт для продолжения работы по определению наилучшего варианта разработки доступной, надежной и высокоскоростной платформы ACV. Эти усилия включают анализ гибкости и модульности требований, уточнение концепции и планирование экспериментов, чтобы помочь Корпусу морской пехоты понять риски и определить лучший подход к разработке ББМ.

Стратегия Экспедиционных сил 21

Разработка боевой боевой машины-амфибии включена в будущую стратегию десантного десанта 21-го экспедиционного корпуса морской пехоты, которая предполагает запуск небольших десантных групп на расстоянии 65–100 миль от берега, чтобы использовать бреши в обороне противника, а не предыдущие методы. развертывание большого контингента на пляже для крупного штурма. Для будущей операции морской экспедиционной бригады потребуется 400 AAV и 700 ACV, распределенных через серию военно-морских соединителей на серии фаз; из-за меньшего количества экипажей ББМ, размер флота необходимо увеличить на четверть до одной трети для перемещения одной роты морской пехоты. Около 400 AAV будут модернизированы функциями защиты на уровне MRAP, включая усиленную броню днища, сиденья, системы заправки и противопожарную защиту, поставки которых начнутся в 2019 году; AAV все еще будут частью начальной волны, в то время как ACV прибудут в последующие волны. ACV 1.1 включает четырех участников предыдущей программы морских кадровых перевозчиков и их участников, а также пятую неназванную компанию. Результаты транспортных средств ACV 1.1 будут использоваться для выработки требований к ACV 1.2, версии оригинального транспортного средства с расширенными возможностями с потенциально большей скоростью или грузоподъемностью и доступной в возможных вариантах миссии. ББМ в основном будут развертываться с использованием военно-морских соединителей для доставки с корабля на берег, как и JLTV, которые морпехи начнут закупать в 2015 году в рамках своей стратегии модернизации колесной техники. Фаза 2 ACV представляет собой конструкцию планирования для разработки высокоскоростной, независимо развертывающейся машины, но есть несколько других вариантов, включая создание двух транспортных средств, еще одного колесного или гусеничного транспортного средства и еще одного высокоскоростного военно-морского соединения. Если Фаза 2 ACV станет невыполнимой, запасной план Корпуса морской пехоты - это ACV 1.3 с закупкой 600 машин для замены парка AAV.

Запрос предложений на ACV 1.1 был выпущен в ноябре 2014 года. За последние 25 лет Corps потратил 3,5 миллиарда долларов на четыре вышедших из строя высокоскоростных амфибийных корабля, такая машина по-прежнему является требованием Корпуса. Создание транспортного средства, которое может двигаться по воде со скоростью 25 узлов, технически возможно, но требует компромиссов для обеспечения живучести и летальности. Изучаются три возможности для создания транспортного средства, которое может уравновесить требуемые возможности для фазы 2 ACV. Первая заключается в модернизации транспортного средства фазы 1 ACV или другого существующего транспортного средства для обеспечения высокой скорости на воде. Другой - это желаемое создание совершенно нового дизайна «чистого листа». Если ни один из этих путей не может развить технологии для транспортного средства, последнее усилие будет включать дальнейшее развитие соединителей судно-берег для вывода транспортных средств на берег. ONR, промышленность и военно-морской персонал изучают эти возможности и должны сообщить о своих выводах к 2025 году.

Одиночная машина

В марте 2015 года морские пехотинцы обнаружили, что отдельные ACV 1.1 и 1.2 увеличиваются. могут быть объединены в одно транспортное средство. Учитывая, что победитель этапа 1.1, скорее всего, получит контракт 1.2, промышленность уже планирует досрочно обеспечить соответствие представленных материалов более поздним требованиям. Основное различие между фазами заключается в большей способности самостоятельного развертывания 1.2 и большей вместимости. Объединение двух этапов для удовлетворения более высоких требований ранее могло бы ускорить сроки приобретения и снизить цену, поскольку количество для обоих будет закупаться оптом. 26 марта 2015 года морские пехотинцы опубликовали окончательный запрос предложений на ACV 1.1.

В июле 2015 года Lockheed Martin сообщил, что прекратил сотрудничество с финской компанией Patria на их предыдущее совместное предложение Havoc для программы. Lockheed представила свое новое предложение ACV в сентябре 2015 года.

В октябре 2017 года заместитель коменданта морской пехоты генерал-лейтенант Брайан Бодро заявил: «Мы должны найти решение, чтобы вывести морских пехотинцев на берег из-за горизонта на нечто большее. чем семь узлов (8 миль в час), "скорость плавания существующей десантно-штурмовой машины (AAV) и ее замены боевой амфибийной машине (ACV). Продолжая, он сказал, что «мы должны найти на поверхности высокоскоростной водный транспорт. Мы должны».

Заявления заместителя коменданта явно противоречат поэтапному подходу к наличию несаморазвертывающейся машины в ACV 1.1, а затем полностью амфибийной машины в ACV 1.2. Остается вопрос, заинтересованы ли морские пехотинцы в приобретении автомобиля с высокоскоростным соединителем после объединения ACV 1.1 и 1.2.

ACV корпуса морской пехоты США 1.1 Prototype Vehicles.png

В мае 2018 года бывший офицер морской пехоты Джефф Грум опубликовал статью о ББМ. Испытательные машины BAE System и SAIC ACV 1.1 могли самостоятельно разворачиваться и плыть с корабля, что противоречит показаниям генерала Данфорда в марте 2015 года. Однако, по-видимому, больше нет необходимости в скорости на воде, поскольку оба тестовых автомобиля движутся по воде со скоростью 7 узлов с использованием традиционных водных гребных винтов, такая же скорость, как у устаревшего AAV 1970-х годов. В статье ставится под сомнение решение о приобретении машины, которая движется с той же скоростью, что и машина, которую она заменяет, перевозит меньше войск и стоит дороже.

Этап инженерных и производственных разработок (EMD)

24 ноября 2015 года морские пехотинцы выбрали для передвижения автомобиль BAE Systems : SuperAV, а также автомобиль SAIC : Terrex. на этапе проектирования и производства (EMD) программы ACV 1.1, обойдя Lockheed Martin, General Dynamics и Advanced Defense Vehicle Systems. Корпус морской пехоты в равной степени оценил плавательные операции, наземные операции, грузоподъемность и защиту сил в процессе отбора, но два победителя были выбраны из-за того, что акцент был сделан на способности плавать в амфибии, поскольку ACV «по сути является амфибийным транспортным средством». Каждая компания получила контракт на постройку 16 автомобилей к концу 2016 года, 13 из них изначально и еще трех, когда появится финансирование, испытания начнутся в начале 2017 года и продлятся один год. Планируется, что в 2018 году будет выбран победитель, который построит 204 автомобиля, первый из которых будет введен в эксплуатацию в 2020 году, а все поставлены к 2023 году.

Выбор и контракт

В июне 2018 года проект BAE был отобран, с первоначальным заказом на 30 ББМ.

В июне 2019 года BAE Systems и Iveco получили контракт на разработку вариантов Command и 30-мм пушек.

15 В октябре 2020 года Iveco объявила, что первый флот из 18 ББМ был доставлен взводу морской пехоты после пяти лет разработки.

Варианты

Варианты включают в себя боевую машину / боевую машину отряда, Машина командования и управления, и восстановление, и.

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США.

Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с боевыми амфибиями на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:33:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте