Адаптивная марка транспортного средства

редактировать

Адаптивная марка транспортного средства была пакетом программ, находящимся под контролем DARPA из Министерство обороны США. AVM попытался обратиться к революционным подходам к проектированию, проверке и производству сложных систем защиты и транспортных средств. Тремя основными программами были программы META, Instant Foundry Adaptive through Bits (iFAB) и Fast Adaptable Next-Generation Ground Vehicle (FANG GV). Многие компоненты программы использовали краудсорсинг и были с открытым исходным кодом, и конечной целью было краудсорсинг боевой машины следующего поколения. Программой руководил Натан Виденман из отдела тактических технологий DARPA. Был проведен День предложения, и 7 октября 2010 г. было выпущено несколько объявлений широкого агентства. Программа AVM была завершена в феврале 2014 г. без создания и тестирования полной машины.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 META
    • 2.1 C2M2L
  • 3 Instant Foundry Adaptive через биты
  • 4 Быстро адаптируемая наземная машина нового поколения
    • 4.1 Vehicleforge.mil
    • 4.2 Производственные эксперименты и информационная поддержка (MENTOR)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки

Часто цитируемая критика Министерства обороны - это дорогой и зачастую неэффективный способ покупки и создания новых вещей. Масштаб этого процесса можно увидеть в Интегрированной структуре управления оборонными закупками, технологиями и жизненным циклом логистики. Одна из серьезных проблем, связанных с этими процессами, - это умение мастеров создавать эти сложные кибермеханические системы. Типичный подход состоит в том, чтобы разбить систему на подсистемы и поручить отдельным группам создавать отдельные подсистемы и оптимизировать их по размеру, весу и мощности. Как только подсистемы достигают разумного уровня развития, предпринимаются усилия по интеграции, чтобы связать подсистемы вместе. Затем система тестируется на соответствие требованиям, которые почти никогда не выполняются в первом цикле интеграции-тестирования. Затем шаги будут повторяться, пока система не будет соответствовать своим требованиям.

Это дорогостоящий подход, особенно по сравнению с чем-то вроде производства микросхем. Intel, например, имеет отличный послужной список в получении систем прямо на этапе проектирования, поэтому обширное тестирование и интеграция не требуются. Эта методология «корректировки по построению» очень эффективна и была бы невозможна без языков проектирования высокого уровня, поддерживающих валидацию и верификацию. Целью программы AVM было перейти к этой модели для создания больших, сложных, разнородных кибермеханических систем для повышения эффективности затрат и графика.

META

Целью META был анализ взаимодействий между компонентами и обеспечение верификации и валидации (VV) проектов без прототипирования, чтобы сократить время разработки. META должна была разработать новые языки или языковые расширения (Generic Modeling Environment и), которые инкапсулировали достаточную сложность для компиляции библиотеки компонентов, библиотеки контекста и производственной библиотеки для этого типа анализа и сертификации. META I началась в середине 2010 года и должна была продлиться 15 месяцев. META II должна была начаться в конце 2010 года и длиться 12 месяцев. Библиотека боевых машин пехоты должна была быть составлена ​​в конце 2011 года и продолжаться 1,5 года.

C2M2L

Серия запросов на создание библиотеки компонентов, контекста и производства (C2M2L, произносится как "" верблюд "). Первый из них должен был быть представлен в середине 2011 года и ориентирован на трансмиссии. Обозначенный C2M2L-1, черновик BAA находился в разработке программным офисом, который запросил замечания участников на всех уровнях, включая прямой сеанс IRC с использованием канала #avm на freenode.

Компонентные модели просты для понимания, но контекстная модель относится к физической среде, в которой живет проект. Сюда входят такие характеристики, как ожидаемая морфология местности и климатические свойства, такие как температура и влажность..

Instant Foundry Adaptive через биты
Концептуальное изображение DARPA

Instant Foundry Adaptive through Bits (iFAB) предприняла попытку спроектировать производственное предприятие, которое могло бы изготавливать автомобили и которое можно было бы реконфигурировать для производства других систем. Завод сможет производить автомобиль FANG. iFAB стремился заложить основу для развития производственных мощностей в литейном стиле, принимая в качестве исходных данных проверенный системный дизайн, указанный на соответствующем метаязыке, способный к быстрой реконфигурации с учетом широкого диапазона конструктивных вариаций и специально предназначенный для изготовления военной земли. транспортных средств.

Быстро адаптируемое наземное транспортное средство следующего поколения
Концептуальное изображение DARPA

Быстро адаптируемое наземное транспортное средство нового поколения (FANG GCV) было портфелем из трех слабо связанных проектов. FANG GCV попыталась привлечь проект боевой машины пехоты, кульминацией которой стали прототипы. Участники должны были использовать метаязык META с возможностью использовать Vehicleforge.

Программа должна была состоять из трех этапов. Конкурс Mobility / Drivetrain Challenge длился три месяца и начался в 2013 году. За дизайн-победитель был присужден приз в размере 0,5–1 миллиона долларов. Конкурс на живучесть шасси / интегрированной системы должен был продлиться три месяца и начаться в середине 2013 года после конкурса на мобильность / трансмиссию. Приз в размере 0,5–1 миллиона долларов за дизайн-победитель должен был быть вручен. Третья задача, Total Platform Challenge, должна была продлиться шесть месяцев и начаться в начале 2014 года. Будет завершен прототип, который будет иметь право на рассмотрение в программе Amphibious Combat Vehicle.

машина должна была быть способной к перевозке-амфибии и иметь требования, аналогичные США. Корпус морской пехоты Программа боевых машин-амфибий. Проект транспортного средства будет иметь открытый исходный код.

В апреле 2013 года DARPA выделило 1 миллион долларов США команде дизайнеров из трех человек за трансмиссию для морского ACV. Команда Team Ground Systems использовала инструменты онлайн-дизайна и открытый код, предоставленные DARPA, чтобы составить предложение, которое выиграло в отношении производительности и технологичности системы. В итоге в конкурсе приняли участие еще 1000 участников. Затем проект необходимо было проверить на предмет обратной связи по технологичности, конфигурации литейного производства и инструментов для создания инструкций, а затем протестировать и оценить. DARPA должно было присудить приз в размере 1 миллиона долларов за дизайн корпуса и 2 миллиона долларов в 2014 году за полный дизайн транспортного средства.

DARPA решило не продолжать FANG 2 или 3 Challenges, как планировалось изначально. Проблемы с открытым исходным кодом вызвали огромный энтузиазм со стороны общественности, но военные проекты требуют специальной инженерной квалификации и использования чувствительных материалов, которые должны храниться вне общественного достояния. В феврале 2014 года DARPA начало перевод AVM в оборонную и коммерческую промышленность в рамках усилий Института цифрового производства и дизайна и инноваций (DMDII), который должен стать национальным ресурсом для ускорения инноваций в цифровом производстве. Трансмиссия и силовой агрегат, разработанные для решения задачи FANG, были построены и успешно протестированы, а инструменты мета-проектирования были переведены в промышленность на несколько лет раньше, чем планировалось.

Vehicleforge.mil

Программа vehicleforge.mil попытался предоставить необходимую инфраструктуру для обмена файлами проекта между распределенными проектными группами. Подобные подходы в программном обеспечении оказались очень успешными для сотрудничества и инноваций, например, парадигма «клонирование и владение», обычно используемая на таких сайтах, как github.com и sourceforge.net. Vehicleforge.mil должен был создаваться на основе 12-месячного контрактного цикла, начиная с середины 2011 года, и иметь минимум три дополнительных года поддержки. Все полученные компоненты инфраструктуры должны были быть выпущены под лицензией с открытым исходным кодом.

Производственные эксперименты и информационно-пропагандистская деятельность (MENTOR)

Производственные эксперименты и информационная деятельность (MENTOR) облегчают сотрудничество между учениками старшего школьного возраста. МЕНТОР должен был предоставить материалы для использования учениками старшего школьного возраста. Было распространено до 1000 3D-принтеров. Школы будут соревноваться в призовых соревнованиях по разработке систем средней сложности. Проект должен был начаться в 2011 году и попытаться охватить 10 школ на втором курсе, 100 школах на третьем и 1000 школ на четвертом.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:07:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте