A боевая машина, также известная как Боевая наземная машина - это самоходная боевая машина военная машина, используемая для ведения боевых действий в механизированной войне. Боевые машины могут быть колесными или гусеничными.
колесница - это разновидность повозки, в которой используются животные (почти всегда лошади) для обеспечения быстрого движения. Колесницы использовались для войны в качестве боевых такси и мобильных платформ для стрельбы из лука, а также для других занятий, таких как охота или спортивные состязания, и в качестве основного средства передвижения у многих древних народов, когда требовалась скорость передвижения. а не то, сколько веса можно нести. Первоначальная колесница была быстрой, легкой, открытой, двухколесной повозкой, запряженной двумя или более лошадьми, запряженными бок о бок. Автомобиль представлял собой чуть больше пола с полукруглым ограждением по пояс спереди. Колесница, управляемая возничим, использовалась для древних войн в бронзовом и железном веках. Броня ограничивалась щитом.
В наше время боевые машины защищены прочной броней и вооружены вооружением, сочетающим в себе оперативную мобильность, тактическое наступательные и оборонительные возможности.
Автоматизация человеческих задач направлена на уменьшение требуемой численности экипажа с помощью улучшения в робототехнике. Усовершенствования автоматизации могут помочь в достижении оперативной эффективности с меньшими и более экономичными боевыми машинами. Автоматизация боевых машин оказалась сложной из-за задержки во времени между оператором, управляющим машиной, и полученным сигналом. В отличие от авиации, сухопутные войска должны перемещаться по местности и планировать обход препятствий. Быстрые тактические последствия использования боевой машины в боевой обстановке огромны.
Использование титановой брони на боевых машинах увеличивается. Использование титана может облегчить вес машины.
Аппликационная броня может быть быстро применена к транспортным средствам и использовалась в армии США M8 Armored Gun System.
Современные боевые машины может включать в себя систему пожаротушения для уменьшения ущерба от огня. Системы могут использоваться в моторном отсеке и отсеке экипажа, а переносные системы могут быть установлены как внутри, так и снаружи транспортного средства.
Автоматические системы пожаротушения активируются мгновенно при обнаружении пожара и, как было показано, значительно улучшают живучесть экипажа. Галоновые системы пожаротушения быстро затопляют очаги пожара потоком галона для тушения утечки топлива. Галон по-прежнему необходим для тушения пожара в боевом отделении из-за нехватки места и веса, а также проблем токсичности. Азотные системы занимают примерно вдвое больше места, чем сопоставимая установка для галона. Германия использует эту систему как замену своей системе галонов. В некоторых системах, например в предыдущем немецком огнетушителе, есть вторая порция подавляющего вещества, чтобы уменьшить повторное возгорание или последствия второго удара.
Хотя и не мгновенно, переносные огнетушители для экипажа также используются внутри и снаружи автомобиль. Обычно в портативных огнетушителях используется агент CO 2 вместо галоновых агентов, используемых в прошлом. CO 2 может стать смертельным для пассажиров автомобиля, если он накапливается до смертельной концентрации. Армия США приняла формулу замены, состоящую из 50% воды, 50% ацетата калия. Также существуют альтернативы, такие как формулы пороха.
Обеспечение гигиены при управлении боевой машиной затруднено.
Гусеничные боевые машины подходят для тяжелый бой и пересеченная местность. Боевые колесные машины предлагают улучшенную логистическую мобильность и оптимальную скорость на ровной местности.
Бесшумные часы становятся все более важным приложением боевых машин. Это роль, которая требует выполнения всех требований миссии при минимальном уровне акустической и инфракрасной сигнатуры. По этой причине бесшумные часы часто требуют, чтобы автомобиль работал без использования основного двигателя, а иногда даже вспомогательных двигателей. Многие современные боевые машины часто имеют электронное оборудование, которое не может поддерживаться только вспомогательными батареями. Вспомогательные топливные элементы - потенциальное решение для тайных операций.
Слежение за войсками не так распространено, как в ВВС, но по-прежнему является важным компонентом боевых машин.
В середине 90-х американские разработчики оружия задумали создать сложную коммуникационную сеть, через которую можно было бы передавать позиции вражеских и дружественных сил и другим дружественным транспортным средствам. Дружественные машины могли передавать позиции врага своим боевым машинам на дальность боя для эффективного уничтожения врага. Материально-техническая поддержка может также отслеживать состояние топлива и боеприпасов передовой боевой машины и приближаться для пополнения запасов израсходованной техники.
Оружие боевых машин в первую очередь предназначено для поражения других машин на больших расстояниях и является не оптимизирован для уничтожения нетрадиционных целей, таких как автомобильные бомбы.