Штурмовая амфибия

редактировать
Гусеничная десантная машина Тип бронетранспортера-амфибии
AAVP7A1 RAM / RS
170606-N-PF515- 398 (34973155842).jpg Штурмовая амфибия морской пехоты США, приписанная к 1-му батальону 23-го пехотного конвоя, проводит имитацию морского десанта во время учений BALTOPS 2017, Латвия
ТипАмфибия бронетранспортер
Место происхожденияСША
История обслуживания
В эксплуатации1972– настоящее время
ИспользуетсяСм. Операторы
ВойныВойна на Фолклендских островах. Гражданская война в Ливане. Вторжение в Гренаду. Война в Персидском заливе. Гражданская война в Сомали. Война в Ираке
История производства
ДизайнерКорпорация FMC
ПроизводительUnited Defense
Произведено1972
Технические характеристики
Масса29,1 т (64000 фунтов)
Длина7,94 м (321,3 дюйма))
Ширина3,27 м (128,72 дюйма)
Высота3,26 м (130,5 дюйма)
Экипаж3 + 21

A rmor 45 мм (1,8 дюйма)
Основное. вооружениеMk 19 40-мм автоматический гранатомет (снарядов: 96 штук; 768 в походном положении) и крупнокалиберный пулемет.50 калибра M2HB (снарядов: 200 готово; 1000 снаряжено)
ДвигательDetroit Diesel 8V-53T (P-7), 400 л.с. 209>Cummins VTA-903T (P-7A1), 525 л.с.
Подвескаторсион в трубе (AAV-7A1); торсион (AAV-7RAM-RS)
Эксплуатационная. дальность действия480 км (300 миль); 20 морских миль в воде, включая выживание в состоянии моря 5
Максимальная скорость24–32 км / ч (15–20 миль / ч) по бездорожью, 72 км / ч (45 миль / ч) по дороге с твердым покрытием, 13,2 км / ч (8,2 мили в час) по воде

Штурмовая машина-амфибия (AAV ) - официальное обозначение AAVP-7A1 (ранее известное как Посадочная машина, гусеничная, личный состав-7 сокр. LVTP-7 ) - это полностью гусеничная десантная машина амфибия производства США. Combat Systems (ранее United Defense, бывшее подразделение FMC Corporation ).

AAV-P7 / A1 - нынешний десантный транспорт Корпуса морской пехоты США.. Он используется штурмовыми амфибийными батальонами корпуса морской пехоты США для высадки наземных десантных элементов и их оборудования за один подъем от десантных кораблей во время десантных операций к объектам на суше, а также для проведения механизированных операций и связанной с ними боевой поддержки в последующие механизированные операции на берегу. Он также управляется другими силами. Морские пехотинцы называют их «амтраками», что является сокращением их первоначального названия «тягач-амфибия».

В июне 2018 года Корпус морской пехоты объявил, что они выбрали BAE Systems / Iveco колесный SuperAV для программы Amphibious Combat Vehicle (ACV) для дополнения и, в конечном итоге, замены AAV.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 История боя
    • 1.3 Попытка замены s
      • 1.3.1 Отменено: экспедиционная боевая машина
      • 1.3.2 Замена: боевая амфибия
  • 2 варианта
  • 3 Учебные системы
  • 4 Операторы
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
История

Развитие

Пара штурмовых машин-амфибий корпуса морской пехоты США выходит из прибоя на песке Фрешуотер-Бич, Австралия. На том, что слева, установлена ​​аппликационная броня, на правой - нет. Морские пехотинцы выходят из штурмовой машины США во время учений с боевой стрельбой в Джибути, Африка, в 2010 году.

LVTP- 7 был впервые представлен в 1972 году как замена LVTP-5. В 1982 году с FMC был заключен контракт на проведение программы продления срока службы LVTP-7 (SLEP), в рамках которой автомобили LVT-7 были преобразованы в улучшенную машину AAV-7A1 путем добавления улучшенных двигателя, трансмиссии и системы вооружения и повышения общей ремонтопригодности. автомобиля. Дизельный двигатель Cummins VT400 заменил GM 8V53T, и он приводился в движение через трансмиссию HS-400-3A1 от FMC. Гидравлический механизм поворота и возвышения боевого модуля заменен на электродвигатели, что исключило опасность возгорания гидравлической жидкости. Также были усилены подвеска и амортизаторы. Топливный бак сделали безопаснее, добавили систему дымогенератора, работающего на сжигании топлива. Вокруг станции вооружения также разместили восемь дымовых гранатометов. Блоки фар были размещены в квадратной выемке вместо прежних круглых. Водителю предоставили улучшенную приборную панель и прибор ночного видения, установили новую систему вентиляции. Эти модернизированные машины первоначально назывались LVT-7A1, но морская пехота переименовала LVTP-7A1 в AAV-7A1 в 1984 году.

Еще одно усовершенствование было добавлено, начиная с 1987 года, в виде боевого модуля Cadillac Gage или Up -Оружейный пулемет (UGWS), который был вооружен как пулеметом.50 калибра (12,7 мм) M2HB, так и 40-мм гранатометом Mk-19.

Enhanced Applique Armor Kits (EAAK) были разработаны для AAV-7A1 в 1989 году и установлены к 1993 году, а дополнительный вес новой брони потребовал добавления комплекта носового самолета при эксплуатации на плаву.

Программа обеспечения надежности, доступности, ремонтопригодности / восстановления до стандарта штурмовых транспортных средств-амфибий (AAV RAM / RS) была утверждена в 1997 году. Она охватывала все системы и компоненты AAV, чтобы вернуть AAV к исходным характеристикам транспортного средства и обеспечить приемлемая готовность до тех пор, пока EFV не войдет в строй. Программа заменила двигатель и подвеску AAV на компоненты боевой машины (BFV) армии США M2 Bradley, модифицированные для AAV. Дорожный просвет вернулся к 16 дюймам (40,6 см), а соотношение мощности к тонне увеличилось с 13 до 1 до исходных 17: 1. Ожидалось, что внедрение компонентов BFV и восстановление стандартных работ сократят затраты на техническое обслуживание на оставшийся ожидаемый срок службы AAV до 2013 года.

В марте 2015 года SAIC заключил контракт на выполнение модернизации живучести AAV (SU). В январе 2016 года представители Корпуса морской пехоты и SAIC представили прототип AAV SU с улучшенной живучестью, включая замену углового EAAK на 49 усовершенствованных плавучих керамических бронепанелей, склеенную гильзу отколов, бронированные внешние топливные баки, алюминиевый корпус. броня изнанки, обеспечивающая противоминную защиту от засад (MRAP ) -эквивалентную защиту от взрыва, а также сиденья для смягчения взрыва, а также более мощный двигатель, новую систему подвески и увеличенную резервную плавучесть. Программа AAV SU была предназначена для модернизации 392 из примерно 1000 автомобилей, чтобы они оставались в рабочем состоянии до 2035 года по мере постепенного ввода в эксплуатацию ACV. Тем не менее, в августе 2018 года Корпус морской пехоты прекратил программу модернизации AAV, вместо этого увеличив закупку ББМ.

История боевых действий

Учебно-стреляющие противотанковые гранатометы

Двадцать LVTP-7 американского производства были использованы Аргентиной во время вторжения на Фолклендские острова в 1982 г., и все они вернулись на материковую часть Аргентины до окончания войны.

С 1982 по 1984 годы LVTP-7 были развернуты с морской пехотой США в составе многонациональных миротворческих сил в Бейруте, Ливан. По мере того как морские пехотинцы все чаще участвовали в боевых действиях, несколько машин получили незначительные повреждения от шрапнели и огня из стрелкового оружия.

25 октября 1983 года LVTP-7 морской пехоты США совершили очень успешную десантную высадку на острове Гренада в рамках операции Urgent Fury.

. Он активно использовался в заливе 1991 . Война и Операция «Восстановить надежду».

После вторжения в Ирак в 2003 году AAV-7A1 подверглись критике за плохую защиту экипажа и пассажиров по сравнению с другими транспортными средствами, такими как М2 Брэдли. Восемь были выведены из строя или уничтожены во время битвы при Насирии, где они столкнулись с огнем из гранатометов, минометов, танков и артиллерии. По крайней мере одна машина была уничтожена огнем дружественного самолета A-10 Warthog Close Air Support (CAS).

3 августа 2005 г. 14 морских пехотинцев США и их Иракский переводчик погиб, когда их AAV подорвался на придорожной бомбе в городе Хадита в долине реки Евфрат на западе Ирака.

Восемь морских пехотинцев США и один моряк ВМС США погибли 30 июля 2020 г., когда их AAV затонул в Тихом океане у побережья острова Сан-Клементе, штат Калифорния, во время учений перед предстоящим развертыванием.

Попытки замены

Отменены: экспедиционная боевая машина

Переименованный из усовершенствованной штурмовой машины-амфибии в конце 2003 года, (EFV) был разработан для замены устаревшего AAV. Способный транспортировать полный отряд морской пехоты на берег с десантного корабля за горизонтом с трехкратной скоростью в воде и примерно в два раза большей броней, чем у AAV, а также превосходной огневой мощью, это было приоритетным наземным оружием корпуса морской пехоты. приобретение системы. EFV планировалось развернуть в 2015 году. Однако в январе 2011 года министр обороны США Роберт Гейтс объявил о планах отказаться от использования экспедиционной боевой машины. В 2012 году USMC отказался от EFV и отменил программу.

Замена: боевая амфибия

В июне 2018 года Корпус морской пехоты объявил, что выбрали BAE Systems / Iveco колесный SuperAV. для программы Боевая амфибия (ACV) для дополнения и в конечном итоге замены AAV.

Варианты
AAVR-7A1 (эвакуационная машина), прикрепленная к брызгам в Тихий океан из колодца на USS Juneau перед тем, как отправиться на пляж.
  • LVTP-7 : Оригинальная серия, представленная с 1972 года. вооружен пулеметом M85 12,7 мм (.50cal).
  • LVTP-7A1 : модернизировано в 1982 году. С 1984 года переименован в AAVP-7A1.
    • AAVP-7A1 (Персонал) : Это наиболее распространенный ЗРК, так как он несет турель, оснащенную крупнокалиберным пулеметом M2HB калибра.50 и 40-мм автоматической гранатой Mk19. пусковая установка. Он оснащен четырьмя радиостанциями для экипажа, а также системой внутренней связи AN / VIC-2. Он может нести 25 морских пехотинцев с боевым снаряжением в дополнение к экипажу из 4 человек: водитель, начальник экипажа / командир машины, наводчик и тыловой член экипажа.
    • AAVC-7A1 (командование) : Эта машина не имеет башня, а большая часть грузового пространства машины занята средствами связи. Эта версия имеет только две радиостанции для экипажа, и в дополнение к VIC-2 она также несет два VRC-92, VRC-89, УВЧ-радиостанцию ​​PRC-103, КВ-радиостанцию ​​MRC-83 и межсетевую систему MSQ, используемую для контролировать различные радио. Этот AAV имеет экипаж из 3 человек и дополнительно имеет 5 радистов, 3 штабных и 2 командира. Недавно C7 был модернизирован для использования радиостанций класса Harris Falcon II, в частности, PRC-117 для VHF / UHF / SATCOM и PRC-150 для HF.
    • AAVR-7A1 (Recovery) : У этой машины тоже нет башни. R7 считается "вредителем", поскольку на нем есть кран, а также большинство инструментов и оборудования, необходимых для ремонта в полевых условиях. Это, безусловно, самый тяжелый из трех, и он находится значительно ниже в воде. Экипаж из трех человек, плюс ремонтники.

Многие P7 были модифицированы, чтобы нести Mk 154 MCLC, или минный заряд. Комплект MCLC может стрелять тремя линейными подрывными зарядами для прорыва полосы движения через минное поле. MCLC использовались в 1991 войне в Персидском заливе и снова в операции «Свобода Ирака» в 2003 году.

В 1970-х армия США использовала LVTP-7 в качестве основу их Mobile Test Unit (MTU), наземного высокоэнергетического зенитного лазера. Сообщается, что после нескольких успешных испытательных стрельб в Арсенале армии Редстоун лазер был передан в NASA.

  • KAAV7A1 : серия амфибий KAAV7A1 на базе AAV-7A1 компанией Samsung Techwin (ныне Hanwha Defense) и системы BAE, разработанные и изготовленные в Южной Корее компанией Samsung Techwin.
Учебные системы

Управление военно-морских исследований (ONR) в рамках программы виртуального обучения и среды (VIRTE), Под руководством тогдашнего LCDR Дилана Шморроу был разработан прототип учебной системы под названием AAV Turret Trainer. Система состоит из фактически лишней башни, на которой установлено оружие ISMT (Indoor Simulated Marksmanship Trainer), стреляющее на проекционном экране, отображающем виртуальную среду VIRTE. Всего было изготовлено 15 систем для морской пехоты США и одна система для Тайваня.

Операторы

.

Карта с операторами AAVP7 синим цветом ВМС Аргентины LVTP-7
См. также
  • Военный портал
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Штурмовая машина-амфибия.
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:54:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте