LAV-25 | |
---|---|
A LAV-25A2 из 4-68-го бронетанкового полка 82-й воздушно-десантной дивизии | |
армии США | Бронированная разведывательная машина |
Место происхождения | США, Канада |
История службы | |
На службе | 1983 – настоящее время |
Войны | Вторжение Соединенных Штатов в Панаму. Война в Персидском заливе. Операция «Поддержать демократию». Война в Афганистане (2001– настоящее время). Война в Ираке |
История производства | |
Конструктор | General Dynamics Land Systems |
Производитель | General Dynamics Land systems |
Технические характеристики (стандартный вариант) | |
Масса | 12,80 тонн (12,60 длинных тонн ; 14,11 коротких тонн ) |
Длина | 6,39 м (21 фут 0 дюймов) |
Ширина | 2,50 м (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 2,69 м (8 футов 10 дюймов) |
Экипаж | 3 + 6 |
Броня | Сварная сталь |
Основное. вооружение | M242 Bushmaster 25 м м цепная пушка с боезапасом 210 патронов |
Дополнительное. вооружение | Два пулемета M240 7,62 мм с боезапасом 660 патронов, один установлен соосно и один шарнирно закрепленный на крыше |
Двигатель | Detroit Diesel 6V53T. 300 л.с. (205 kW ) |
Мощность / вес | 19,5 л.с. / тн ( 16,0 кВт / т) |
Трансмиссия | Allison MT653 |
Подвеска | 8 × 8 колесная |
Эксплуатационная. дальность | 660 км (410 миль) |
Максимальная скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) |
LAV-25 (Легкая бронированная машина) - это восьмиколесная амфибия бронированная разведывательная машина построена General Dynamics Land Systems и используется Корпусом морской пехоты США и Армией США.
В 1980-х годах Морская служба США пс начали искать легкую бронетехнику, чтобы повысить мобильность своих подразделений. Они выбрали дизайн легкой бронированной машины от GM Defense. Он поступил на вооружение морской пехоты в 1983 году. Армия США была заинтересована в этих машинах в то время, но не заказывала их, хотя они и сделали это позже, с появлением семейства машин Stryker. Тем не менее, армия одолжила не менее дюжины LAV-25 для использования 82-й воздушно-десантной дивизией, 3-73-й бронетанковой для разведывательного взвода во время войны в Персидском заливе. Эти LAV-25 были позже возвращены в Корпус морской пехоты после конфликта. USMC заказала 758 автомобилей всех вариантов. LAV впервые участвовали в боях во время вторжения в Панаму в 1989 году и продолжали службу в войне в Персидском заливе, войне в Ираке и войне в Афганистане.
таблица организации и оснащения легкобронированного разведывательного батальона USMC включает 56 LAV-25, 16 LAV-AT, 12 LAV-L, 8 LAV-M, 4 LAV-R, 4 LAV -C2 и неизвестное количество машин LAV-MEWSS.
Планируется, что платформа LAV останется на вооружении морской пехоты до 2035 года. Морские пехотинцы стремятся получить прототипы для замены LAV, получившие название Бронированная разведывательная машина (ARV ), к 2023 году. Планируется, что БРМ будет объединенным в сеть семейством колесных машин, способных выполнять различные наборы задач, из которых 500 предстоит закупить.
Оснащенные двигателем 6V53T Detroit Diesel с турбонаддувом, они полноприводные (задние колеса), передаваемые на Восьмиколесный привод. Эти транспортные средства также являются амфибиями, что означает, что они могут «плавать», но ограничены водоемами без прибоя (без океанов). При выполнении десантных операций максимальная скорость составляет примерно 12 км / ч (7,5 миль / ч) при использовании гребных винтов. Текущие модификации Программы продления срока службы (SLEP) будут препятствовать или устранять морские операции.
Типичная сухопутная скорость составляет приблизительно 100 км / ч (62,5 мили в час) при 4- или 8-колесном приводе; однако экономия топлива уменьшается в приводе на 8 колес. Автомобили работают на дизельном топливе. Они оснащены 25-мм автоматической пушкой M242 Bushmaster, двумя пулеметами M240 калибра 7,62 мм и двумя 4-ствольными дымовыми гранатометами, расположенными на носу слева и справа от башни. Экипаж - три человека; командир машины (ВК), наводчик и водитель; и четыре пассажира (разведчика) с боевым снаряжением.
Силовая установка LAV-25 LAV-25 проводит тест на плавание в базовом лагере морской пехоты Лежен Модификации SLEP для LAV-25 показывают новую тепловую защиту над выхлопом LAV -25 задний пассажирский отсекLAV-25 - легкобронированная машина. Базовая модель защищена легкой броней из высокопрочной стали (MIL-A-46100) номинальной толщиной от 4,71 мм до 9,71 мм. Этот уровень высокопрочной стальной брони предназначен только для защиты от выстрелов из стрелкового оружия, таких как обычный шар 7,62x39 мм M1943, используемый в AKM, для достижения минимально возможного веса и стоимость.
Стандартный LAV с башней с поворотом на 360 °, вооруженный цепной пушкой M242 25 мм с 420 выстрелов 25-мм боеприпасов, как M791 APDS-T (бронебойный снаряд-трассирующий снаряд), так и M792 HEI-T (фугасный зажигательный-трассирующий снаряд), половина из которых готова к использованию. Сто пятьдесят патронов готовы к использованию из одного ящика для хранения, 60 - из другого, остальные 210 снарядов размещены в другом месте машины. Спаренный с M242 пулемет M240C установлен рядом с M242, а на крыше башни установлен пулемет M240B / G с боекомплектом 1320 патронов калибра 7,62 мм. Канадская армия использует модернизированную версию этого шасси для своей бронированной разведывательной машины Coyote.
В конце 1990-х годов машина претерпела множество изменений. Новая модификация или SLEP изменила LAV-25 на стандарт LAV-25A1 и была полностью принята на вооружение.
Было одобрено финансирование для продолжения модернизации семейства LAV, чтобы довести их до стандарта LAV-A2. Улучшения на этапе I включают в себя усиление внешней и внутренней баллистической брони, улучшенное оборудование для пожаротушения и модернизацию подвески машины до стандарта поколения II. Модернизация этапа II включает замену гидравлики башни на систему электропривода и замену тепловизионного прицела на улучшенную модель, включающую лазерный дальномер для самолетов.
Чтобы отразить значительное улучшение живучести и возможностей, происходящее сегодня, LAV переименовывается в LAV-A2. Проект LAV-A2 включал разработку и установку пакета модернизации внутренней и внешней баллистической защиты, разработанного Armatec Survivability, для легких бронированных машин, системы автоматического пожаротушения для внутренней части автомобиля и системы генерации II. модернизация подвески, чтобы выдержать дополнительный вес новой брони. Модернизация подвески включает новые стойки / поворотные кулаки, торсионы, амортизаторы и опоры, а также карданный вал. Система брони из трех комплектов обеспечивает LAV дополнительную живучесть против самодельных взрывных устройств (СВУ) и оружия кинетической энергии прямой наводки.
LAV-25A2 включает улучшенную систему тепловизионного прицела (ITSS), разработанную Raytheon, запуск которой запланирован на конец 2007 года. ITSS обеспечивает наводчика и командира тепловыми изображениями, безопасный для глаз лазерный дальномер, решение для управления огнем и информация по координатной сетке для определения местоположения дальней цели.
Новая броня обеспечит защиту от 14,5 мм брони. колющие снаряды, а также иметь внутреннюю противоскольную подкладку для дополнительной защиты членов экипажа. Он будет аналогичен защите, установленной на варианте LAV III "Stryker " армии США.
Испытания Командования оперативных испытаний (OTC) армии США, воздушно-десантные и Управление испытаний специальных операций в Форт-Брэгге продемонстрировали, что LAV-25A2 может быть сброшен с воздуха с транспортных самолетов, что представляет интерес для воздушно-десантных подразделений армии. 26 октября 2018 года рота «Альфа», 4-й батальон 68-го бронетанкового полка, боевая группа 1-й бригады 82-й воздушно-десантной дивизии была активирована, оснащенная бывшими военными кораблями USMC LAV-25A2.
В январе 2019 года General Dynamics заключила контракт на сумму 37,2 миллиона долларов на модернизацию флота LAV Корпуса морской пехоты. Обозначенный как LAV A3, обновления включают усовершенствования силового агрегата для повышения надежности, охлаждающей способности, диагностики и экономии топлива, новую трансмиссию для улучшения буксировки, демпфер рулевого управления для улучшения ощущения дороги и удобства использования, а также оцифрованную приборную панель водителя. Первоначальный контракт предусматривал поставку 60 комплектов оборудования, которые планируется установить к 2021 году.
Неизвестный вариант используется как минимум одним гражданским правоохранительным органом.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LAV-25. |