Cougar H (4 × 4 ) | |
---|---|
Cougar на вооружении с Подразделение морской пехоты США в Ираке | |
Тип | Мобильная пехотная машина |
Место происхождения | США. Южная Африка |
История обслуживания | |
Используется | См. Операторы |
Войны | Иракская война. Война в Афганистане. Война на Донбассе. Гражданская война в Ливии (2014 – настоящее время) |
История производства | |
Дизайнер | Технические решения Южная Африка |
Производитель | Force Protection, Inc. |
Стоимость единицы | 475 000 долларов |
Произведено | 2002 |
Варианты | См. Варианты |
Технические характеристики | |
Масса | Бордюр: 32000 фунтов (14,5 t ). Макс брутто: 38000 фунтов (17,2 т) |
Длина | 19,41 фута (5,91 м) |
Ширина | 9,0 фута (2,74 м) |
Высота | 8,67 фута (2,64 м) |
Экипаж | 2 +4 |
Броня | Секретно |
Основное. вооружение | Дополнительное дистанционное боевое устройство (Обычная дистанционно управляемая система вооружения II) |
Вторичное. вооружение | Дополнительные огневые порты |
Двигатель | Caterpillar Дизель C-7 I6. 330 л.с. (243 кВт) |
Грузоподъемность | 6 000 фунтов (2,72 т) |
Трансмиссия | Allison 3500SP автомат |
Подвеска | 4 × 4 колесный |
Дорожный просвет | 15 дюйм (410 мм) |
Рабочий. диапазон | 600 миль (966 км) |
Максимальная скорость | 65 миль / ч (105 км / ч) |
Cougar HE (6 × 6 ) | |
---|---|
Cougar HE | |
Место происхождения | США. Южная Африка |
История обслуживания | |
Используется | вооруженными силами США. Британская армия |
Войны | Война в Ираке |
История производства | |
Конструктор | Технические решения (Южная Африка) |
Производитель | Force Protection, Inc. |
Подразделение стоимость | $ 644,000 |
Произведено | 2002 |
Варианты | См. Варианты |
Технические характеристики | |
Масса | Бордюр: 38000 фунтов (17,2 t ). Макс брутто: 49000 фунтов (22,2 т). Мастиф: 50 000 фунтов (22,7 т) максимум |
Длина | 7,08 м (23,25 фута) |
Ширина | 2,74 м (9,0 футов) |
Высота | 2,64 м (8,67 футов) |
Экипаж | 2 + 8 |
Броня | универсальная защита от 0,50 кал |
Основное. вооружение | Дополнительное дистанционное вооружение (Обычная дистанционно управляемая система вооружения II) |
Вторичное. вооружение | Дополнительные порты для стрельбы |
Двигатель | Caterpillar C-7 Diesel I6. 243 кВт (330 л.с.) |
Грузоподъемность | 13000 фунтов (5,90 т) |
Трансмиссия | Allison 3500SP автомат |
Подвеска | 6 × 6 колесный |
Дорожный просвет | 15 дюймов (410 мм) |
Эксплуатационная. дальность | 600 миль (966 км)) |
Максимальная скорость | 65 миль / ч (105 км / ч) |
Cougar - это MRAP и машина для передвижения пехоты спроектирован так, чтобы быть устойчивым к наземным минам и самодельным боеприпасам.
Это семейство бронированных машин, производимых Force Protection Inc, которая производит автомобили с баллистической и противоминной защитой. Автомобили интегрированы Спартан Моторс. Эти машины защищены от стрелкового оружия, мин и самодельных взрывных устройств (СВУ) с использованием сочетания конструктивных особенностей и материалов для защиты как экипажа, так и двигателя. отсек против широкого спектра атак. Тип монокок, V-образный корпус простирается до моторного отсека и служит для отвода взрыва из-под машины. Двойные кондиционеры помогают уберечь одетых в тяжелую одежду солдат от перегрева при температурах выше 100 ° F (38 ° C) в Ираке.
Force Protection, Inc. была образована в 2002 году, когда Sonic Jet приобрела Technical Solutions Group под названием Sonic Jet до 2004 года. Technical Solutions Group была оборонной компанией в США, которая занималась производством ряда продуктов, в том числе противоминной. автомобили на базе южноафриканских разработок. Несколько машин были проданы армии США для оценки, а небольшой парк хорошо защищенных машин был продан британской армии в 2001 году.
В 2004 году новая Cougar была разработана небольшой командой под руководством Великобритании. в США в Force Protection, Inc., в ответ на срочное требование Корпуса морской пехоты США. Это была новая конструкция, разработанная в США на основе эволюции технологии противоминной защиты транспортных средств, используемой Южноафриканской армией и Силами безопасности Родезии с 1970-х годов. Самые первые эскизы новой машины были сделаны в конце марта 2004 года в ответ на эти первоначальные запросы от USMC. Последовавшая быстрая разработка и производство были основаны на запросе морской пехоты США о доставке первого автомобиля в течение 6 месяцев с момента заказа, который впоследствии был размещен в середине апреля 2004 года на 27 единиц.
Новый дизайн был назван Cougar, чтобы обеспечить некоторую преемственность со старым дизайном, но имел мало общего с ними. Бывшие машины почти полностью не соответствовали стандартам НАТО по защите, человеческому фактору и безопасности, что сделало эти конструкции устаревшими. Cougar был фактически совершенно новым автомобилем, который сочетал в себе новейшие автомобили американского производства, новый дизайн корпуса и структуру, а также встроенный потенциал роста, включая размеры, которые позволили добавить новейшие системы брони и защиты.
После постройки первое транспортное средство было испытано только в том случае, если проехали несколько кругов по кампусу компании и проехали по нескольким камням и балкам, установленным проектировщиком, чтобы обеспечить определенную степень испытаний на встряхивание, а также демонстрационный курс. Неотложные эксплуатационные требования требовали, чтобы первый блок был доставлен в театр как можно быстрее, и участники проекта решили, что риск, связанный с этим, перевешивается преимуществами наличия машины. Cougar прошел полные испытания, когда стал частью программы MRAP.
Первые Cougars назывались HEV (усиленная инженерная машина), которая стала JERRV, когда армия присоединилась к программе, а затем MRAP по политическим причинам, когда была выдана потребность в многих тысячах единиц..
Около 4000 из этих машин были задействованы в рамках MRAP армии США (защита от мин и засад) и других программ по автомобилям. Министр обороны США Роберт Гейтс потребовал, чтобы машины были заказаны в большем количестве после того, как морские пехотинцы сообщили в 2004 году, что ни один военнослужащий не погиб в более чем 300 атаках СВУ на пумы. С тех пор автомобили Cougar неоднократно подвергались самодельным взрывным устройствам (СВУ) в Ираке, при этом погибло несколько человек. Великобритания предпочла Cougar RG-31 Nyala для своего APV «Mastiff».
С декабря 2011 года Пентагон планировал добавить дистанционное оружие Crows II. станции и Frag Kit 6 противо- EFP броня.
Официальные данные говорят, что Cougar способен выдержать взрыв массой не менее 14 кг в тротиловом эквиваленте. (30,86 фунта) под колесом и 7 кг в тротиловом эквиваленте (15,43 фунта) под днищем.
Cougar выпускается в двух основных конфигурациях: 4 × 4 и 6 × 6. Он разработан для транспортировки и защиты войск и техники, особенно от мин или СВУ. Две основные конфигурации бывают определенных вариантов.
Cougar используется в основном вооруженными силами Соединенных Штатов и британской армией, а также правоохранительными органами США. Находясь на вооружении этих стран, Cougar используется в различных ролях, включая HEV (Hardened Engineer Vehicle) и совместные машины быстрого реагирования для обезвреживания взрывоопасных предметов (JERRV ) во время службы в морской пехоте США., ВМС США Seabees и ВВС США RED HORSE.
По сравнению с оригинальным автомобилем Cougar, британский вариант оснащен большими, вертикальные броневые пластины, закрывающие большие обзорные блоки и окна для стрельбы из оружия. Это соответствует доктрине британской армии относительно роли APC / MICV, в частности, что он должен доставлять войска под защитой к цели и оказывать огневую поддержку после высадки. Mastiff оснащен башней с патронами L7A2 GPMG (General Purpose Machine Gun), L110A1 Light Machine Gun, L11A1 Heavy Machine Gun или L134A1 40-мм гранатомет. Один из аспектов подхода британской армии к единицам APC / MICV (который отличается от подхода Соединенных Штатов) заключается в том, что способность среднего солдата точно стрелять из портов движущейся БМП подвергается сомнению. Большие броневые листы добавляют боковую защиту от взрывов РПГ или СВУ.
Британская армия эксплуатировала более ранний MPV под названием "Tempest MPV". По состоянию на ноябрь 2008 года британская армия заказала более 400 машин Cougar для развертывания в Ираке и Афганистане в соответствии с серией Срочных оперативных требований (UOR). Поставки первых 86 мастифов начались в феврале 2007 года, а в марте был размещен заказ на еще 22 машины, в результате чего их общее количество достигло 108. В октябре 2007 года Гордон Браун объявил о выпуске еще 140 мастифов и 157 новых вариантов Cougar 4x4 под названием Ridgeback. получил приказ защищать войска от мин и придорожных бомб.
Канада развернула Cougar с октября 2007 года в Афганистане.
С ноября 2008 года сорок Cougar H были одолжены Соединенными Штатами для Польский контингент в Афганистане. На польской службе у них были 7,62-мм пулеметы PK.
5 января 2012 года группа EOD ВВС, Team Tripwire, 3 летчика, были убиты дистанционно взорванным СВУ.
Британский мастиф пострадал от взрыва СВУ в Афганистане в апреле 2013 года, в результате чего три человека погибли.
Пума подорвалась подрывом мины, весь экипаж выжил, автомобиль был возвращен в база на 3-х колесах
Cougar, пораженная взрывом СВУ весом 300-500 фунтов, весь экипаж выжил
Cougar проходит испытание на взрывчатку
Cougar H
Иракский легкий бронетранспортер
Иракский легкий бронированный автомобиль и США Солдаты армии
иракская легкая бронированная машина на блокпосту.
Патрульная машина под защитой мастифа во время демонстрации оборудования для срочной эксплуатации (UOR) на равнине Солсбери в сентябре 2008 года.
Один из Cougar HE, появившихся в Касабланке во время съемок марокканско-китайского фильма Операция Red Sea
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cougar (4x4). |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cougar ( 6x6). |