Cougar (MRAP)

редактировать
Тип мобильной пехотной машины
Cougar H (4 × 4 )
070225-M-4393H-041.jpg Cougar на вооружении с Подразделение морской пехоты США в Ираке
ТипМобильная пехотная машина
Место происхожденияСША. Южная Африка
История обслуживания
ИспользуетсяСм. Операторы
ВойныИракская война. Война в Афганистане. Война на Донбассе. Гражданская война в Ливии (2014 – настоящее время)
История производства
ДизайнерТехнические решения Южная Африка
ПроизводительForce Protection, Inc.
Стоимость единицы475 000 долларов
Произведено2002
ВариантыСм. Варианты
Технические характеристики
МассаБордюр: 32000 фунтов (14,5 t ). Макс брутто: 38000 фунтов (17,2 т)
Длина19,41 фута (5,91 м)
Ширина9,0 фута (2,74 м)
Высота8,67 фута (2,64 м)
Экипаж2 +4

Броня Секретно
Основное. вооружениеДополнительное дистанционное боевое устройство (Обычная дистанционно управляемая система вооружения II)
Вторичное. вооружениеДополнительные огневые порты
ДвигательCaterpillar Дизель C-7 I6. 330 л.с. (243 кВт)
Грузоподъемность6 000 фунтов (2,72 т)
ТрансмиссияAllison 3500SP автомат
Подвеска4 × 4 колесный
Дорожный просвет15 дюйм (410 мм)
Рабочий. диапазон600 миль (966 км)
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)
Тип
Cougar HE (6 × 6 )
Автомобили с противоминной защитой от засад.jpg Cougar HE
Место происхожденияСША. Южная Африка
История обслуживания
Используетсявооруженными силами США. Британская армия
ВойныВойна в Ираке
История производства
КонструкторТехнические решения (Южная Африка)
ПроизводительForce Protection, Inc.
Подразделение стоимость$ 644,000
Произведено2002
ВариантыСм. Варианты
Технические характеристики
МассаБордюр: 38000 фунтов (17,2 t ). Макс брутто: 49000 фунтов (22,2 т). Мастиф: 50 000 фунтов (22,7 т) максимум
Длина7,08 м (23,25 фута)
Ширина2,74 м (9,0 футов)
Высота2,64 м (8,67 футов)
Экипаж2 + 8

Броня универсальная защита от 0,50 кал
Основное. вооружениеДополнительное дистанционное вооружение (Обычная дистанционно управляемая система вооружения II)
Вторичное. вооружениеДополнительные порты для стрельбы
ДвигательCaterpillar C-7 Diesel I6. 243 кВт (330 л.с.)
Грузоподъемность13000 фунтов (5,90 т)
ТрансмиссияAllison 3500SP автомат
Подвеска6 × 6 колесный
Дорожный просвет15 дюймов (410 мм)
Эксплуатационная. дальность600 миль (966 км))
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)

Cougar - это MRAP и машина для передвижения пехоты спроектирован так, чтобы быть устойчивым к наземным минам и самодельным боеприпасам.

Это семейство бронированных машин, производимых Force Protection Inc, которая производит автомобили с баллистической и противоминной защитой. Автомобили интегрированы Спартан Моторс. Эти машины защищены от стрелкового оружия, мин и самодельных взрывных устройств (СВУ) с использованием сочетания конструктивных особенностей и материалов для защиты как экипажа, так и двигателя. отсек против широкого спектра атак. Тип монокок, V-образный корпус простирается до моторного отсека и служит для отвода взрыва из-под машины. Двойные кондиционеры помогают уберечь одетых в тяжелую одежду солдат от перегрева при температурах выше 100 ° F (38 ° C) в Ираке.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 История эксплуатации
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

Force Protection, Inc. была образована в 2002 году, когда Sonic Jet приобрела Technical Solutions Group под названием Sonic Jet до 2004 года. Technical Solutions Group была оборонной компанией в США, которая занималась производством ряда продуктов, в том числе противоминной. автомобили на базе южноафриканских разработок. Несколько машин были проданы армии США для оценки, а небольшой парк хорошо защищенных машин был продан британской армии в 2001 году.

В 2004 году новая Cougar была разработана небольшой командой под руководством Великобритании. в США в Force Protection, Inc., в ответ на срочное требование Корпуса морской пехоты США. Это была новая конструкция, разработанная в США на основе эволюции технологии противоминной защиты транспортных средств, используемой Южноафриканской армией и Силами безопасности Родезии с 1970-х годов. Самые первые эскизы новой машины были сделаны в конце марта 2004 года в ответ на эти первоначальные запросы от USMC. Последовавшая быстрая разработка и производство были основаны на запросе морской пехоты США о доставке первого автомобиля в течение 6 месяцев с момента заказа, который впоследствии был размещен в середине апреля 2004 года на 27 единиц.

Новый дизайн был назван Cougar, чтобы обеспечить некоторую преемственность со старым дизайном, но имел мало общего с ними. Бывшие машины почти полностью не соответствовали стандартам НАТО по защите, человеческому фактору и безопасности, что сделало эти конструкции устаревшими. Cougar был фактически совершенно новым автомобилем, который сочетал в себе новейшие автомобили американского производства, новый дизайн корпуса и структуру, а также встроенный потенциал роста, включая размеры, которые позволили добавить новейшие системы брони и защиты.

После постройки первое транспортное средство было испытано только в том случае, если проехали несколько кругов по кампусу компании и проехали по нескольким камням и балкам, установленным проектировщиком, чтобы обеспечить определенную степень испытаний на встряхивание, а также демонстрационный курс. Неотложные эксплуатационные требования требовали, чтобы первый блок был доставлен в театр как можно быстрее, и участники проекта решили, что риск, связанный с этим, перевешивается преимуществами наличия машины. Cougar прошел полные испытания, когда стал частью программы MRAP.

Первые Cougars назывались HEV (усиленная инженерная машина), которая стала JERRV, когда армия присоединилась к программе, а затем MRAP по политическим причинам, когда была выдана потребность в многих тысячах единиц..

Около 4000 из этих машин были задействованы в рамках MRAP армии США (защита от мин и засад) и других программ по автомобилям. Министр обороны США Роберт Гейтс потребовал, чтобы машины были заказаны в большем количестве после того, как морские пехотинцы сообщили в 2004 году, что ни один военнослужащий не погиб в более чем 300 атаках СВУ на пумы. С тех пор автомобили Cougar неоднократно подвергались самодельным взрывным устройствам (СВУ) в Ираке, при этом погибло несколько человек. Великобритания предпочла Cougar RG-31 Nyala для своего APV «Mastiff».

С декабря 2011 года Пентагон планировал добавить дистанционное оружие Crows II. станции и Frag Kit 6 противо- EFP броня.

Официальные данные говорят, что Cougar способен выдержать взрыв массой не менее 14 кг в тротиловом эквиваленте. (30,86 фунта) под колесом и 7 кг в тротиловом эквиваленте (15,43 фунта) под днищем.

Варианты

Cougar выпускается в двух основных конфигурациях: 4 × 4 и 6 × 6. Он разработан для транспортировки и защиты войск и техники, особенно от мин или СВУ. Две основные конфигурации бывают определенных вариантов.

Cougar HEV (инженерная машина повышенной прочности)
4х4 и 6х6 машины, заказанные в 2004 году морской пехотой США.
Badger ILAV (иракская легкая бронированная машина)
Основан на Cougar и произведен компаниями FPII и BAE Systems для иракской армии. ILAV основан на Cougar, который может перевозить десять пассажиров (шестиколесная версия может перевозить 16). В машине Cougar / ILAV используется капсульная конструкция для защиты пассажиров и основных компонентов машины от мин и придорожных бомб. Более крупная Cougar стоит около 730 000 долларов каждая, полностью укомплектованная. Пумы были очень популярны среди американских войск и иракцев, которые работали с ними. 865 ILAV заказал Ирак и 18 - Йемен. ILAV обеспечивает иракцам такую ​​же степень защиты, что и большинство войск Коалиции.
Cougar JERRV (Joint EOD)
варианты 4 × 4 и 6 × 6 для армии США, ВВС США и USMC. Прибл. 200 заказаны в 2005 и 2006 годах, еще 200 заказаны в конце 2006 года, но теперь называются MRAP, чтобы учесть новую военно-политическую инициативу США, которая должна рассматриваться как ответ на обеспокоенность общественности по поводу потерь.
Cougar ISS
Основанная на Cougar 4 × 4, ISS оснащена интегрированной системой независимой подвески, которая обеспечивает повышенную мобильность по пересеченной местности.
Ridgeback PPV (Protected Patrol Vehicle)
Британская версия Cougar 4x4 с базовых машин FPII с британской броней и электроникой, включая установку дистанционных боевых модулей Enforcer на некоторых машинах. В 2015 году коронер из Солсбери Дэвид Ридли поднял несколько «вопросов, вызывающих озабоченность», связанных с автомобилем, когда записывал повествовательный приговор по поводу гибели четырех солдат, утонувших в Гильменде, Афганистане в июне 2010 года..
Mastiff PPV (Защищенная патрульная машина)
Британская версия Cougar 6 × 6, прибывшая в Афганистан в декабре 2006 года, с FPII, обеспечивающей базовую машину, и NP Aerospace в Великобритании, объединяющей электронику и британцев. пакет брони. Mastiff 2 - это улучшенная версия с вместимостью 2 + 8, которая прибыла в Афганистан в июне 2009 года. Mastiff вооружен 7,62-мм пулеметом GPMG, 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом или 40-мм гранатометом.
Mastiff 2 'Protected
Глаза Версия британского мастифа, специально разработанная для программы Talisman Counter-IED. Он оснащен дистанционным боевым модулем M151 Protector, минным плугом, оптической камерой и Micro Air Vehicle (MAV) с экранами в задней части для отображения видеопотока с камеры.
Wolfhound (Heavy Tactical Support Vehicle)
Британская модификация Cougar 6 × 6, базовая машина которого - FPII, а в Великобритании - NP Aerospace, объединяющая электронику и британский комплект брони. Первые волкодавы поступили на вооружение в Афганистане в октябре 2010 года. 130 было заказано для пушечного трактора и логистических ролей.
Timberwolf
Вариант Cougar, который продавался Malley Industries из Дьеппа, штат Северная Каролина, Канада для замены RG-31 и LAV для канадских вооруженных сил; Компания Malley Industries потеряла контракт с Textron TAPV.
Fire Support Cougar
Шасси Cougar 4x4, оснащенное полной башней и основным орудием броневика Panhard AML -90. Находится на вооружении армии Джибути.
Восстановление авиабазы ​​запрещено приказом (RADBO)
Категория I Cougar, оснащенная США Разработанное ВВС направленное энергетическое оружие, следящая рука, пульт и другие элементы для удаления неразорвавшихся боеприпасов с аэродромов.
Операторы
Карта операторов Cougar синим цветом
История операций
Британский мастиф с минными катками Choker в 2012 году Пумы польской армии в Афганистане

Cougar используется в основном вооруженными силами Соединенных Штатов и британской армией, а также правоохранительными органами США. Находясь на вооружении этих стран, Cougar используется в различных ролях, включая HEV (Hardened Engineer Vehicle) и совместные машины быстрого реагирования для обезвреживания взрывоопасных предметов (JERRV ) во время службы в морской пехоте США., ВМС США Seabees и ВВС США RED HORSE.

По сравнению с оригинальным автомобилем Cougar, британский вариант оснащен большими, вертикальные броневые пластины, закрывающие большие обзорные блоки и окна для стрельбы из оружия. Это соответствует доктрине британской армии относительно роли APC / MICV, в частности, что он должен доставлять войска под защитой к цели и оказывать огневую поддержку после высадки. Mastiff оснащен башней с патронами L7A2 GPMG (General Purpose Machine Gun), L110A1 Light Machine Gun, L11A1 Heavy Machine Gun или L134A1 40-мм гранатомет. Один из аспектов подхода британской армии к единицам APC / MICV (который отличается от подхода Соединенных Штатов) заключается в том, что способность среднего солдата точно стрелять из портов движущейся БМП подвергается сомнению. Большие броневые листы добавляют боковую защиту от взрывов РПГ или СВУ.

Британская армия эксплуатировала более ранний MPV под названием "Tempest MPV". По состоянию на ноябрь 2008 года британская армия заказала более 400 машин Cougar для развертывания в Ираке и Афганистане в соответствии с серией Срочных оперативных требований (UOR). Поставки первых 86 мастифов начались в феврале 2007 года, а в марте был размещен заказ на еще 22 машины, в результате чего их общее количество достигло 108. В октябре 2007 года Гордон Браун объявил о выпуске еще 140 мастифов и 157 новых вариантов Cougar 4x4 под названием Ridgeback. получил приказ защищать войска от мин и придорожных бомб.

Канада развернула Cougar с октября 2007 года в Афганистане.

С ноября 2008 года сорок Cougar H были одолжены Соединенными Штатами для Польский контингент в Афганистане. На польской службе у них были 7,62-мм пулеметы PK.

5 января 2012 года группа EOD ВВС, Team Tripwire, 3 летчика, были убиты дистанционно взорванным СВУ.

Британский мастиф пострадал от взрыва СВУ в Афганистане в апреле 2013 года, в результате чего три человека погибли.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cougar (4x4).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cougar ( 6x6).
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:57:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте