Коджи Игараси

редактировать
Японский дизайнер видеоигр

Кодзи Игараси
五十 嵐 孝 司
10.5.17KojiIgarashiPortraitByLuigiNovi1.jpg Игараси на выставке New York Comic Con
в 2017 году Родился(1968-03-17) 17 марта 1968 (возраст 52). Префектура Фукусима, Япония
Другие именаIGA
Род занятийПродюсер видеоигр, сценарист видеоигр
Известен по серии

Кодзи Игараси (Японец : 五十 嵐 孝 司, Хепберн : Игараси Кодзи, родился 17 марта 1968 г.) - японский продюсер видеоигр, программист, писатель и креативный директор. Его часто называют IGA, он начал свою карьеру, присоединившись к Konami в 1990 году в качестве программиста. В течение следующих десяти лет он перешел на руководящую должность в компании, работая над Castlevania: Symphony of the Night в качестве программиста, сценариста и помощника режиссера. Позже он был ведущим продюсером сериала Castlevania, начиная с Castlevania Chronicles в 1999 году и заканчивая Castlevania: Harmony of Despair в 2011 году. Вместе с Konami он также участвовал в других играх, таких как Nano Breaker и Tokimeki Memorial. В 2014 году Игараси покинул Konami, чтобы позже стать соучредителем Artplay, который в июне 2019 года выпустил Bloodstained: Ritual of the Night, духовного преемника Symphony of the Night.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Konami
    • 2.2 ArtPlay
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Кодзи Игараси родился в префектуре Фукусима 17 марта 1968 года. Его отец был лесорубом. Игараси был заинтересован в том, чтобы стать плотником, а затем и художником. Подростком он исследовал близлежащий Замок Комине с видеокамерой. Его первым опытом работы с видеоиграми стала теннисная игра Atari Pong в возрасте 10 лет, а аркадная игра Crazy Climber двумя годами позже заставила его задуматься над дизайном. игры. Он сам выучил языки компьютерных программ BASIC и язык ассемблера и разрабатывал любительские игры. Во время учебы в университете он получил предложение о работе от компании Grafika, от которого ему пришлось отказаться, так как он не хотел там работать. Он принял следующее предложение о работе, которое было в Konami.

Карьера

Konami

После окончания колледжа Игараси начал работать в Konami. Его первым проектом была работа программистом в симуляторе для отдела программного обеспечения для обучения. Игра должна была быть бизнес-симулятором, и команда черпала вдохновение из серии Fire Emblem, но через 12 месяцев игра была отменена. Он перешел в потребительское подразделение и работал над вражеским программированием для PC Engine версии Detana !! Твинби. Он работал программистом, и ему было поручено написать историю для Tokimeki Memorial, симулятора знакомств для системы Super CD-ROM² от PC Engine. Его девушка в то время, позже жена, работала в Konami над Castlevania: Rondo of Blood. Она дала ему совет, как написать историю для Tokimeki Memorial, и он будет играть Рондо крови во время перерывов. Игараси сообщил своему боссу, что у него нет желания работать над продолжением Tokimeki Memorial, и попросил передать его в департамент. Высокие продажи игры побудили его босса согласиться, и Игараши попросил присоединиться к команде разработчиков Castlevania.

Игараси начал работать над набором игр Castlevania для Sega 32X. Однако игра была отменена, поскольку Konami сместила акцент с неудачной 32X на PlayStation. Следующим проектом Игараши была игра для PlayStation Castlevania: Symphony of the Night, где он работал над написанием сценария и программированием. На полпути к производству игры директор Тору Хагихара получил повышение от компании, в результате чего Игараси был назначен помощником режиссера для завершения игры. Игра была хорошо принята критиками, позже оказала влияние на жанр «Метроидвания », хотя и не привела к сильным продажам.

После выхода «Симфонии ночи» Игараси был директором ролевой игры для PlayStation 2000 года. Игараси говорит, что он был мотивирован на создание игры, потому что он играл в другие тяжелые сюжетные игры и после долгого перерыва потерял мотивацию продолжать. Он говорит, что хотел сделать игру, в которую можно было бы играть в любое время, и чтобы она чувствовала себя свежей каждый раз, когда вы в нее играете. Он хотел, чтобы у каждого игрока был свой уникальный опыт во время игры. Игра получила 22 балла из 40 от журнала Famitsu.

. После этого Игараси выступил продюсером Castlevania Chronicles, который был портированием для PlayStation модели Sharp X68000 1993 года. игра. Оттуда он был продюсером и сценаристом Castlevania: Harmony of Dissonance, второго названия Castlevania для Game Boy Advance. Целью было попытаться создать игру, похожую на «Симфонию ночи». Это включало возвращение художника Аями Кодзима в качестве дизайнера персонажей, который ранее работал над «Симфонией ночи». Игараси почувствовал, что предыдущая игра, Castlevania: Circle of the Moon, была слишком темной на экране Game Boy Advance, поэтому он почувствовал необходимость сделать игру ярче.

В свое время в Konami Игараси часто можно увидеть в ковбойской шляпе и с кожаным хлыстом, который он приносит с собой на мероприятия СМИ, такие как Electronic Entertainment Expo.

В марте 2007 года писатель Уоррен Эллис объявил, что вместе с Кодзи Игараси работает над адаптацией анимационного фильма Castlevania III: Dracula's Curse прямо на DVD. Эллис объяснил, как он работал с Игараси, чтобы вписать фильм в хронологию сериала, включая написание новой предыстории, и как Игараси потребовалось целых восемь переписываний предпроизводственного материала. После долгих лет томления в аду разработки, проект под названием Castlevania был выпущен на Netflix в 2017 году.

В 2008 Tokyo Game Show, Игараси продемонстрировал тизер для предстоящей игры с Алукардом в главной роли, которую планировалось выпустить на PlayStation 3 и Xbox 360. Позже Игараси отметит, что Несмотря на то, что на проект было потрачено много времени и денег, разработка шла не так гладко. Параллельно с этим MercurySteam разработал прототип, который, как отмечает Игараси, выглядел лучше, чем его проект. Konami решила отменить проект Игараши и перейти на MercurySteam's, который был выпущен как Castlevania: Lords of Shadow в 2010 году. Игараси не имел никакого отношения к названию и не предлагал никаких будущих презентаций для других 2D Castlevania title.

В конце 2011 года он был переведен в Социальное подразделение Konami. Там он до сих пор выпускает игры для консолей. В 2011 году он был продюсером Otomedius Excellent, стрелялки с боковой прокруткой для Xbox 360, Kinect игры Leedmees и работал над локализацией игры Scribblenauts для Nintendo DS. Бизнес-модель Konami больше сместилась в сторону разработки мобильных игр. Находясь там, Игараси пытался разработать мобильные игры, которые больше походили бы на консольные, но не смог выпустить ни одной игры. Игараси чувствовал, что его опыт работы с консольными играми привел к тому, что он не смог перейти к социальным играм. Он покинул Konami в марте 2014 года.

Из игр Castlevania, над которыми он работал, Игараши говорит, что Symphony of the Night - его любимая, и из всей серии он цитирует Castlevania III: Dracula's Curse, цитируя качество звука и мировоззрение как причины, по которым он нравится больше всего. Другая его любимая игра Castlevania - Castlevania: Aria of Sorrow из-за изменений, которые она внесла в серию.

ArtPlay

Игараси попытался найти финансирование от издателя, но не смог. новая консольная игра. В сентябре 2014 года он стал одним из основателей компании ArtPlay. Китайский бизнесмен г-н Фэн Ган является генеральным директором, а Игараси - главным продюсером. Игараси познакомился со своим бизнес-партнером, когда работал над мобильными играми в Konami, но проект так и не привел к законченной игре. И Игараси, и его партнер покинули свои компании, и его партнер пригласил его присоединиться к нему в создании новой компании по производству мобильных игр, но Игараси сначала отказался, так как он не хотел работать над мобильными играми. ArtPlay имеет как китайское, так и японское филиалы, а Игараси работает в японском. Цель компании - стать одновременно компанией по производству мобильных и консольных игр, с прибылью от мобильных игр, ведущей к разработке консольных игр, а игры для консолей будут порождать мобильные побочные продукты. На сайте Artplay указано 2,3 миллиарда йен в капитале. В 2015 году Игараси появился на ChinaJoy Game Developer Conference (CDGC) в Китае.

Черпая вдохновение в Кейджи Инафуне, который покинул Capcom и основал свою собственную студию. и запустив свою новую игру Mighty No. 9 с помощью краудсорсинга, Игараши решил запустить собственную кампанию Kickstarter для своего нового проекта. За месяц до запуска кикстартерной кампании Игараси снял презентацию в Castello di Amorosa в Северной Калифорнии с помощью 2 Player Productions. Запущенная в мае 2015 года игра Bloodstained: Ritual of the Night - духовный преемник игры Castlevania в стиле Метроидвания - потребовала 500 000 долларов США и была профинансирована через несколько часов после открытия. В конечном итоге она собрала 5,5 миллиона долларов США, что сделало ее самой успешной видеоигрой на платформе Kickstarter, пока Shenmue III не побил этот рекорд примерно два месяца спустя. Bloodstained: Ritual of the Night была выпущена на нескольких платформах в июне 2019 года и получила положительные отзывы. Наряду с Bloodstained, ArtPlay также анонсировала в 2015 году мобильную игру Code S.

В октябре 2018 года было объявлено, что Игараси будет работать с Sega над игрой Revolve8., A «игрок против игрока» стратегия в реальном времени мобильная игра, выпущенная в феврале 2019 г. на iOS и Android.

Работает
ГодДолжностьИздательРоль
1992Детана !! TwinBee Konami Программист
Градиус II Программист
1993Castlevania: Rondo of Blood Особая благодарность
1994Мемориал Токимеки Автор сценария, программист
1997Castlevania: Symphony of the Night Помощник режиссера, программист, сценарист
2000Elder GateРежиссер
2001Castlevania Chronicles Продюсер
Castlevania: Circle of the Moon Рекламный ролик
2002Castlevania: Harmony of Dissonance Продюсер, сценарист
2003Castlevania: Aria of Sorrow Продюсер, сценарист
Castlevania: Lament of Innocence Продюсер, сценарист
2004Nano Breaker Продюсер
2005Castlevania: Dawn of Sorrow Продюсер, сценарист
Castlevania: Curse of Darkness Продюсер, сценарист
2006Castlevania: Portrait of Ruin Продюсер, сценарист
2007Castlevania: Order of Shadows Особая благодарность
Castlevania: Th e Dracula X Chronicles Продюсер, сценарист
2008Castlevania: Order of Ecclesia Продюсер
Castlevania Judgment Продюсер
Scribblenauts Японская локализация
2009Castlevania: The Adventure ReBirth Продюсер
Castlevania: The Arcade Особая благодарность
2010Castlevania: Harmony of Despair Продюсер
2011Otomedius Excellent Продюсер
Лидмис Продюсер
2018Bloodstained: Curse of the Moon Inti Creates Продюсер, руководитель сценария
2019Bloodstained: Ritual of the Night 505 Games Продюсер, сценарист
2019Revolve8: Episodic DuelingSega Проект персонажа
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет материалы, связанные с Кодзи Игараси.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:10:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте