Mighty No. 9

редактировать

Mighty No. 9
Обложка Mighty No. 9.jpg Обложка
Developer (s)
Издатель (и) Deep Silver
Режиссер (ы)
  • Кодзи Имаеда
  • Кинши Икегами
Продюсер (и) Ник Ю
Дизайнер (и)
  • Йоичи Оно
  • Тобуто Дезаки
Художник (и)
  • Синсукэ Комаки
  • Юджи Нацумэ
Писатель (и) Кейджи Инафуне
Композитор (ы)
Движок Unreal Engine 3
Платформа (-ы)
ВыпускWindows, PS3, PS4, Wii U, Xbox 360, Xbox One .
  • JP /NA : июнь 21, 2016
  • PAL : 24 июня 2016
OS X, Linux
  • WW: 25 августа 2016
Жанры Action, platform
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Mighty No. 9 - это игра , действие , платформа, разработанная в 2016 году от Comcept в сочетании с Inti Создает и публикуется Deep Silver. Игра финансировалась краудфандингом через Kickstarter и включала в себя большой вклад общественности. Mighty No. 9 очень напоминает раннюю серию Mega Man как по игровому процессу, так и по дизайну персонажей, над которой работал руководитель проекта Кейджи Инафуне, и считается духовным преемником.

Минимальная цель на Kickstarter для Mighty No. 9 была успешно профинансирована через два дня после создания кампании в сентябре 2013 года. Тем не менее, несколько других функций, включая дополнительные этапы, специальные режимы и перенос на другие платформы, были объявлены после дополнительных «сложных целей», связанных с были достигнуты, увеличив общую сумму полученных средств до более чем 400% от первоначальной цели. Изначально выход игры планировался на апрель 2015 года, но несколько раз откладывался выпуск игры для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, OS X и Linux в середине 2016 г., с запланированными версии для PlayStation Vita и Nintendo 3DS так и не появятся.

Mighty No. 9 с нетерпением ждали после его анонса, но долгие задержки и решение Comcept профинансировать еще одно Проект Red Ash: The Indelible Legend через Kickstarter был встречен с обвинениями в бесхозяйственности. При запуске игра получила смешанные и отрицательные отзывы критиков, причем критика была направлена ​​на дизайн игры, графику, количество контента, озвучку, сюжет и технические характеристики на платформах домашних консолей.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Краткое содержание
  • 3 Разработка
  • 4 Версия
  • 5 Прием
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Mighty No. 9 сфокусирован на 2D-платформере со смесью 2D и 3D графики и анимации. Игроки управляют роботом по имени Бек (Могучий № 9), который может бегать, прыгать и стрелять снарядами во врагов, с которыми он сталкивается. Кроме того, игрок может приобретать оружие и способности у врагов, которых он побеждает. В игре есть вводный уровень, за которым следуют восемь основных уровней, которые игрок свободно выбирает в любом порядке. В конце каждого этапа Бек должен сразиться с одним из восьми других «Могучих» юнитов в битве с боссом. Последний набор уровней открывается в конце игры, что ведет к финальному вскрытию карт. В какой-то момент также доступен дополнительный уровень с партнером Бека, Коллом.

Помимо прыжков и стрельбы, основная способность Бека - это то, что в игре называется «AcXelerate» (произносится как «ускорение»), которое можно использовать для быстрого передвижения и преодоления больших промежутков. Ослабляя врагов, стреляя в них, Бек может использовать AcXelerate через них, чтобы поглотить вещество, известное как Xel (произносится «Cel»). Поглощение Ксела от врагов дает Беку временные улучшения, которые включают увеличенную мощность его атак и способность стрелять сквозь стены (красный), повышенную скорость, которая позволяет Беку бежать быстрее (зеленый), и повышенное сопротивление урону (желтый). Также есть враги, которые при ослаблении становятся синими. Эти враги пополнят ваш AcXel Recover 1 (AcXel Recover 2 заполняется только в контрольных точках «Patch»), который можно использовать для лечения Бека, когда игрок нажимает определенную кнопку, чтобы активировать ее, которая была установлена ​​на их конкретном контроллере. Побеждая боссов, Бек может получать новые формы трансформации, давая ему новые способности, такие как магнитные конечности, которые можно использовать различными способами для борьбы с врагами, а также для прохождения уровней. И наоборот, Колл не может поглотить Ксел, но может ускориться дальше, чем Бек, и может использовать «Бота службы исправлений», который может активировать щит, отражающий снаряды и замедляющий ее падение.

Геймплей Рейчел (DLC) также во многом похож на к игровому процессу Бека, но с некоторыми заметными отличиями. Ее атака по умолчанию - это рукопашная атака. Она мгновенно поглотит любого врага, чье здоровье станет слишком низким (даже если оно не дестабилизировано), чтобы прикончить его. Ее двойник "AcXelerate" Бека удваивается как атака и отскакивает от врага, если тот не поглощается. Ее здоровье действует так же, как и здоровье босса. Она также получает разные способности, чем Бек, называемые «Кодами вариации», от боссов, которых она побеждает. Схема определенных этапов изменена, чтобы отразить это.

Сюжет

Сеттинг

Могучий номер 9 с героем андроидом по имени Бек (Юрий Ловенталь ), девятым юнитом в набор боевых роботов под названием Mighty Numbers. В какой-то момент компьютерный вирус атакует остальные его боевые единицы, а также машины по всему миру. Игрок в роли Бека должен сразиться с бродячими роботами и обнаружить злодея, угрожающего судьбе планеты. Рядом с Беком стоит его напарница Колл (Джули Натансон ).

В истории задействованы три ученых, каждый из которых играет определенную роль: доктор Уильям Уайт (Джейсон Списак ), разработчик робототехники, создавший Бека, и остальные Могущественные Числа; Доктор Бенедикт Блэквелл (Боб Джоулз ), изобретатель технологии "Xel", которая обеспечивает основу для Могущественного числа и всех роботов в игре; и доктор Соитиро Санда (Дэйв Виттенберг ), который также работает в технологии "Xel" и создал Call.

Краткое содержание

История начинается с внезапного массового восстания роботов по всей стране. Могучий № 9, Бек, является одним из немногих незатронутых роботов, и доктор Уайт поручил ему уничтожить 8 других своих братьев и сестер Могучий № 9. Бек обладает уникальной способностью, которая позволяет ему ассимилировать «Xels» других роботов, когда они получили достаточный урон. Ассимилируя затронутых Кселей своих роботов-братьев и сестер, Бек может восстановить их первоначальные личности. Ассимиляция также позволяет Беку отправлять данные доктору Уайту, который пытается найти причину агрессивного поведения роботов. Бек, с помощью трусливого доктора Санда и его незатронутого творения Калла, выходит, чтобы вернуть и спасти своих братьев и сестер. Грегори Грэм (Скотт Уайт ), президент Cherry Dynamics (также называемый «CherryDyn») (крупнейшего в мире поставщика роботов), публично отрицает ответственность за нынешнюю катастрофу и обвиняет доктора Блэквелла, несмотря на то, что последний в тюрьме строгого режима.

По мере того, как Бек спасает своих братьев и сестер, доктор Уайт начинает находить среди затронутых Кселей следы кода своей заброшенной спроектированной Тринити, робота, который может учиться и расти бесконечно, ассимилируя других роботов. Поскольку проект «Тринити» изначально финансировался CherryDyn, доктор Уайт решает нанести визит мистеру Грэхему, в то время как Колл и доктор Санда идут к доктору Блэквеллу для прямого объяснения. Во время их проникновения в тюрьму Колл спрашивает, почему доктор Уайт сделал Бека боевым роботом, а также придал Беку пацифистскую личность. После встречи с доктором Блэквеллом Калл и доктор Санда узнают от доктора Блэквелла, что настоящая причина общенационального восстания связана с тем, что мистер Грэм активировал Тринити в надежде продать ее технологию для военных целей. Trinity может легко перепрограммировать, переписать и ассимилировать других роботов. Таким образом, она представляла неисчислимую опасность для всего человечества, и поэтому доктор Блэквелл отключил ее на начальном этапе проекта. Однако действия доктора Блэквелла будут расценены как терроризм, козлом отпущения мистера Грэма, и впоследствии он был заключен в тюрьму. Между тем, доктор Уайт противостоит мистеру Грэхему по поводу финансового решения последнего активировать Тринити, на которое он снова пытается отрицать ответственность. Доктор Уайт размышляет о том, что, несмотря на то, что Тринити была его величайшей неудачей, он использовал то, что он узнал из ее творения, чтобы создать Бека, робота с такими же способностями, что и Тринити, но не представлял бы угрозы для человечества, подразумевая, что отвращение Бека борьба - единственная разница, отделяющая его судьбу от судьбы Тринити.

Точно так же, как Бек мешает плану Тринити начать массовую войну против человечества, Тринити растет до точки, где она даже начинает ассимилировать объекты, не являющиеся роботами, и Бек, будучи единственным, кто невосприимчив к ее способности переписывать (хотя не застрахован от ее ассимиляции), уходит в одиночку, чтобы остановить ее. Бек успешно ассимилирует Тринити, как он это делает со своими братьями и сестрами, и устраняет ее влияние на всех других роботов. Концовка показывает, что доктор Уайт предположительно обновляет Тринити той же личностью, что и Бек, чтобы она больше не представляла угрозы для человечества, как она видна вместе с Беком и всеми другими Могущественными числами на фотографии.

Разработка

Mighty No. 9 был объявлен Инафуне и его командой на конференции Penny Arcade Expo 2013 года. Кампания Kickstarter для проекта, запущенная 31 августа 2013 г., достигла цели в 900 000 долларов США только через два дня, 2 сентября. 8-4, компания по локализации, занималась японским работа по переводу на английский язык для проекта в дополнение к консультационной и PR-работе. 2 Player Productions выпустили серию из четырех частей документальных фильмов во время разработки игры, в которых подробно описаны все аспекты в создание игры, а также комментарии разработчиков от Инафуне и его команды.

Концепция Mighty No. 9 изначально была широко известна своим возвращением в жанр игр в стиле Mega Man, что противоречит предполагаемым пренебрежение франшизой владельцем серии Capcom. Игра была отмечена как один из первых краудфандинговых проектов видеоигр, запущенных в Японии.

Инафуне пообещал предоставить «беспрецедентный доступ к наблюдению за работой [своей] команды» в течение цикла разработки Mighty No 9. В видеоролике, продвигающем Kickstarter, Инафуне заявил, что хотел сделать проект таким, в котором он мог бы привлечь фанатов, после отмены Mega Man Legends 3, который также стремился вовлечь фанатов в процесс разработки игры. 4 сентября 2013 года было объявлено, что две ранее объявленные загадочные цели должны быть отложены в пользу попытки быстро выпустить игру на консолях. Загадочные цели все еще сохранялись, а позже раскрылись, когда финансирование достигло цели в 2 200 000 долларов и более. По мере того, как каждая конкретная цель была достигнута в течение сентября, объявлялись дополнительные цели, в результате чего конечная цель достигала отметки в 4 миллиона долларов. 26 сентября был выпущен первый документальный сериал компании 2 Player Productions.

Девять дизайнов Call, использованные для опроса

27 сентября был запущен опрос общественного мнения, чтобы выбрать дизайн Call, партнера Бека. Опрос предлагает избирателям выбрать один из девяти вариантов дизайна, помеченных от A до I, и все они были сделаны участниками как Inti Creates, так и Comcept. Опрос был закрыт, и вечером 1 октября был опубликован результат, в котором победили дизайны E, F и H. Саундтрек к игре был написан в основном Манами Мацумаэ, известным Mega Man, а звуковое сопровождение и дополнительные композиции - Иппо Ямада. По одному треку также предоставили Такаши Татейши из Mega Man 2 и Масахиро Аоки.

30 сентября 2013 года в игре использовался Unreal Engine 3 Подтвердилось. Кампания по объявлению взносов завершилась 1 октября 2013 года, собрав в общей сложности 3 845 170 долларов и став на тот момент шестым по величине финансируемым проектом в истории Kickstarter. Дополнительные 201 409 долларов, полученные через PayPal, увеличили общую сумму собранных денег до 4 046 579 долларов, что способствовало достижению всех объявленных сложных целей. В интервью, опубликованном в выпуске Game Informer в октябре 2013 года, Инафуне заявил, что не исключил бы Capcom, своего бывшего работодателя, в качестве потенциального издателя игры, даже если это означало переработать скин Mighty No. 9 в настоящую игру Mega Man. Однако он добавил, что будет вести переговоры с Capcom только в том случае, если «у них будут лучшие условия». Официальный сайт игры был запущен 21 ноября 2013 года наряду с эксклюзивным форумом спонсоров. 19 марта 2014 года трейлер разработки был показан на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, Калифорния.

. В интервью Polygon в феврале 2014 года Инафуне сказал: его интерес к разработке более крупной метафраншизы для Mighty No. 9 после выпуска игры, включая возможное живое действие фильма. Среди других адаптаций были «комикс, манга, аниме, фильм, телесериал» среди прочего. В беседе с Polygon он заявил, что «это еще не стопроцентная сделка» и «это то, чего мы с нетерпением ждем и рассматриваем возможности». Что касается производственной компании фильма, он упомянул о возможном сотрудничестве с Contraction Studios. Тим Картер, сценарист и продюсер фильма «Противоречия», рассказал, что его компания работала над экранизацией и что он вел переговоры с Инафуне.

6 июля 2014 г. была проведена еще одна кампания краудфандинга для получения бонусов. содержание. Первая задача - собрать 200000 долларов для полноценной английской озвучки в игре. 30 октября 2014 года Comcept через свою страницу на кикстартере запросили дополнительные 198 000 долларов для завершения этапа DLC, представляющего соперника Бека: Рэя.

На Anime Expo 2014, мультсериале, основанном на Игра была анонсирована Кейджи Инафуне с анимацией, созданной токийской компанией Digital Frontier. Изначально сериал должен был выйти в эфир в начале 2016 года, но без каких-либо официальных объяснений этого не произошло.

7 июля 2015 года было объявлено, что Legendary Pictures и Comcept будут сотрудничать в создании художественного фильма Mighty No. 9.

Инафуне недавно раскрыл новые планы для игры Red Ash: The Indelible Legend, которая имеет много общего с Mighty No. 9, включая персонажей Бека и Колла. Kickstarter, в отличие от Mighty No. 9, совсем не дотянул до своей цели в 800 000 долларов США и заработал всего 519 999 долларов США. Несмотря на провал кампании, 30 июля 2015 года было объявлено, что китайская игровая компания Fuze будет финансировать игру.

Различные задержки, а также объявление и последующий провал другого проекта Inafune на Kickstarter, Red Ash: The Indelible Legend были встречены обвинениями в бесхозяйственности и плохой коммуникации со стороны разработчиков. В интервью продюсер Ник Ю принес извинения за последнюю задержку, сказав, что они были вызваны тем, что многопользовательский режим все еще находится в разработке, в то время как сольная кампания уже «готова на 100%». Объясняя, почему они не выбрали отдельные выпуски для одиночной кампании и многопользовательской игры, Ю утверждал, что для этого потребуются два утверждения и контроль качества, которые они просто не могли себе позволить. Что касается фиаско с Red Ash, он объяснил, что им необходимо запустить новый проект, поскольку некоторые сотрудники компании, которые больше не были нужны при разработке Mighty No. 9, были безработными, пока игра была завершена, но также признал, что проблема заключалась в не доведено до сведения общественности.

После того, как игра была отложена в третий раз в начале 2016 года, Inafune заявила, что у разработчиков «нет оправдания» несколько раз разочаровывать фанатов и спонсоров. Комментаторы утверждали, что серия задержек в сочетании с обещанием в какой-то момент не допустить дальнейших задержек, лишили веру в проект и нанесли ущерб имиджу Inafune и Comcept. Они также заявили, что будущие краудфандинговые проекты должны будут рассматривать Mighty No. 9 как пример неудачного проекта, страдающего от чрезмерных обещаний и неудач. 25 мая 2016 года Deep Silver опубликовала новый трейлер игры под названием «Мастер-класс», который получил очень негативные отзывы фанатов и СМИ. В том числе генеральный директор Inti Creates Такуя Айзу публично раскритиковал его в своем Твиттере, назвал его «непростительным» и ругал за это Deep Silver. Критика трейлера в основном была связана с плохим сценарием повествования, в основном за печально известную строчку «заставить плохих парней плакать, как фанат аниме на выпускном вечере», которую многие сильно высмеивали, причем некоторые считали ее оскорбительной и особенно ироничной, учитывая игровой характер. целевая аудитория, его художественный стиль и тот факт, что другой проект Comcept, Red Ash, имеет запланированное аниме.

В июне 2017 года Comcept подтвердили своим спонсорам, что портативные версии для Nintendo 3DS и PlayStation Vita все еще должны быть выпущенный к концу 2017 года, и предположил, что перенос портов был отложен из-за «недавней корректировки», вероятно, со ссылкой на приобретение Level-5 компании Comcept. Несмотря на это заявление, ни одна из платформ не получила игру к концу 2017 года. По прошествии более года с момента заявленного повторного подтверждения Destructoid попытался связаться с разработчиком Comcept и западным издателем Deep Silver, чтобы спросить о статусе портативные версии Mighty No. 9, только чтобы не получить ответа по этому поводу ни от одной из сторон.

Из-за медленного развития игры и решения Comcept указать 67 226 подходящих (из 71 493) спонсоров Kickstarter, последовательность длится чуть менее трех часов и сорока восьми минут, что является самым продолжительным показателем на любом носителе.

Выпуск

Цифровые копии игры были гарантированы тем, кто пообещал выложить 20 долларов на Kickstarter при выпуске. Дополнительное руководство по игре, артбук / руководство по стратегии и оригинальный саундтрек были гарантированы тем, кто пообещал внести 40 долларов при выпуске. Физические копии вышеупомянутых наград, упакованные в коробку, украшенную искусством по выбору покровителя, вместе с игровой золотой версией Бека были доступны тем, кто пообещал внести 60 долларов. Дальнейшие пожертвования давали доступ к особым предметам, таким как дополнительный бонусный контент или эксклюзивные товары, наряду с доступом к бета-версиям и другим совместным проектам с разработкой игры. Спонсоры, пожертвовавшие не менее 10 000 долларов США, получили право посетить ужин с Кейджи Инафуне.

Изначально игра разрабатывалась исключительно для Microsoft Windows, но портирована для OS X, Linux, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360, Xbox One, Nintendo 3DS и PlayStation Vita были подтверждены после того, как финансирование было достигнуто ранее установленных масштабных целей, связанных с ним. Что касается выпуска Nintendo 3DS, соучредитель и директор Renegade Kid, Джулс Уотшам, публично предложил свою помощь в разработке. Тем не менее, Comcept подтвердила, что официально договорилась о работе с Abstraction Games над обеими портативными версиями Mighty No. 9. В 2015 году студия покинула проект без предварительного уведомления, поскольку обязанности по разработке портативных сборок незаметно перешли к Engine. Программное обеспечение. Позже Abstraction скажет, что они «подключились очень поздно» и вышли «из-за риска».

Дополнительная копия Mighty No. 9 была доступна для покупки в виде физического распространения вместе с цифровой версией спонсора.. Физическая копия была представлена ​​в одной из двух форм по выбору покровителя. Первым был DVD-ROM, украшенный иллюстрацией игры, доступный после добавления 26 долларов к минимальному взносу. Вторым был USB-накопитель, также украшавший иллюстрацию к игре, но имевший вид картриджа Nintendo Entertainment System или Family Computer, доступного после добавление 36 долларов к минимальному взносу.

Изначально планировалось выпустить игру в апреле 2015 года. Однако 28 апреля 2015 года Comcept объявила, что PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Версии игры для Wii U и Windows будут выпущены 15 сентября 2015 года в Северной и Южной Америке и 18 сентября во всем мире как для общедоступной розничной продажи, так и для загрузки (однако версии для Xbox 360 и PlayStation 3 не имеют физического выпуска), чтобы позволить компании, чтобы потратить дополнительное время и ресурсы на доработку игры и добавление голоса за кадром на японском и французском языках. Версия Vita будет выпущена позже. Они также объявили, что сотрудничают с Deep Silver для распространения розничной версии игры.

В августе 2015 года на форумах Comcept было объявлено, что игра снова откладывается до первый квартал 2016 года, ссылаясь на нерешенные ошибки и проблемы с онлайн-функцией. Чтобы помочь спонсорам игры, Comcept предоставил спонсорам Kickstarter доступ к четырехэтапной эксклюзивной демоверсии. Кроме того, 29 сентября они предложили спонсорам Steam коды Mighty Gunvolt. Демонстрация также была отложена из-за проблем с распространением, некоторые спонсоры получили ее до первоначального выпуска. 25 января 2016 года Inafune пообещал больше не задерживать выпуск Mighty No. 9 и объявил, что выход игры будет отложен в третий раз из-за обнаруженных ошибок. Позднее было объявлено, что окончательная дата выпуска наступит в Японии и Северной Америке 21 июня 2016 г. и в регионах PAL 24 июня 2016 г., с еще большими задержками на некоторых платформах, таких как Xbox 360, которая была запущена. день спустя из-за технических проблем.

Во время Twitch прямой трансляции игры, посвященной выпуску игры, Инафуне через переводчика Бена Джадда заявил: «Вы знаете, я хочу сказать это чтобы объяснить некоторые проблемы, возникающие при попытке создать игру такого размера на нескольких платформах ». добавление: «Я как бы не хочу говорить это, потому что это будет звучать как оправдание, и я не хочу оправдываться. Я владею всеми проблемами, которые возникли с этой игрой, и если вы хотите бросить в меня оскорбления, это полностью моя вина. Я главный творец. Я буду нести эту ответственность ». Бен Джадд добавил свои мысли, сказав: «В данном случае это была основная игра и все порты одновременно. И это закончилось огромным объемом работы, больше, чем они на самом деле предполагали. Определенно, когда они смотрели на проект, они во многом ошибались. Они недооценивали, сколько работы, времени и денег потребуются. Все это создает огромное давление ». Позже он сказал: «Но, опять же, мы можем надеяться, что если все пойдет хорошо, будут сиквелы. Потому что я вам вот что скажу, я не получаю 2D-заливку с боковой прокруткой. И в конце концов, даже если это не идеально, это лучше, чем ничего. По крайней мере, это мое мнение ».

Несмотря на обновление записи данных приложения Steam от 21 июля 2016 г., касающейся разработки для Mac и Linux, значки SteamOS и Mac были удалены с 28 июля 2016 г. и никаких обновлений не поступало до тех пор, пока эти версии не были выпущены 25 августа 2016 года.

Fangamer, компания, с которой Comcept заключила контракт для выполнения своих физических вознаграждений на Kickstarter, в январе 2017 года объявила, что не может отправить все материалы спонсорам из-за того, что Comcept не предоставила им все необходимые ресурсы.

Служба приема
Служба приема
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
PC PS4 Wii U Xbox One
Деструктоид Н / Д6.5 / 10Н / ДН / Д
EGM Н / AН / ДН / П7,5 / 10
Famitsu Н / П30/4030/4030/40
Game Informer N / AN / AN / A6/10
GameRevolution Н / Д1,5 / 5 звезд Н / ДН / Д
GameSpot Н / Д5/10N/A5/10
GamesRadar + Н / П2,5 / 5 звезд Н / ПН / П
IGN Н / П5,6 / 10Н / ПН / П
Nintendo Life Н / ПН / П5/10Н / П
Nintendo World ReportN/AN/A5/10N / A
PC Gamer (США) 54/100N/AN/AN/A
Полигон 5/105/10Н / Д5/10
VideoGamer.comН / Д5/10Н / ДН / Д
Хардкор Геймер2,5 / 5Н / ДН / ДН / Д
NF Magazine Н / ДН / Д6/10Н / Д
Общая оценка
Metacritic 52/10052/10048/10055/100

Версии Mighty No. 9 для Windows, PlayStation 4 и Xbox One получили "смешанные или средние" обзоров, в то время как версия для Wii U получила «в целом неблагоприятные» отзывы, согласно агрегатору обзоров веб-сайту Metacritic. Сообщается, что после запуска игры спонсоры Kickstarter получили взломанные коды и несоответствующие награды. Из-за множества задержек в игре, посредственного приема и множества проблем со связью многие спонсоры выразили свое разочарование финальной игрой.

GameSpot присвоил ей 5 баллов из 10, заявив: «Могучий № 9 - это безобидно средняя игра возникла из воспоминаний о прошлом, и мало что может показать ее положение в настоящем ». IGN присвоил ей оценку 5,6 из 10, сказав:« Бесхитростная и полная плохо исполненных идей, Mighty No. 9 не может развлечься, несмотря на его легендарную родословную ». Game Informer обозреватель Эндрю Райнер дал ему оценку 6 из 10, заявив, что« Слишком большая часть контента кажется переработанной, от врагов с щиты к оружию, близкие к тому, чтобы копироваться оптом »и что« К сожалению, ни один из знакомых материалов не является таким стилистическим или живым, как когда-то. Персонажи и изображения Mega Man были последовательны и унифицированы; взгляд Comcept в значительной степени зауряден ». Версия для Wii U также страдала от других технических проблем.

Японский игровой журнал Famitsu дал более благоприятную оценку. Они поставили игре 30 баллов из 40.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:52:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте