Безумный альпинист

редактировать
Безумный альпинист
Crazy-climber-flyer.jpg Аркадный флаер
Разработчик (и) Нитибуцу
Издатель (и) Нитибуцу. (Nihon Bussan Co. Ltd. ). HAMSTER Corporation
Дизайнер (и) Шигеки Фудзивара
Композитор (ы) Кендзи Йошида (Famicom)
Платформа (и) Arcade, Arcadia 2001, Atari 2600, Famicom, Sharp X68000
ReleaseArcade . Октябрь 1980 г.. Atari 2600 Famicom
  • JP : 26 декабря 1986 г.
Sharp X68000
  • JP : 27 августа 1993 г.
PlayStation
  • JP : 23 февраля 1996 г.
PlayStation 2
  • JP : 21 июля 2005 г.
PlayStation 4
  • JP : 15 мая 2014 г.
  • NA : 26 мая 2015 г.
Жанры Видеоигры с вертикальной прокруткой
Режим (ы)До 2 игроков, чередование ходов
Шкаф Вертикальный
Аркадная система Crazy Climber
CPU Z80 @ 3,072 МГц
ЗвукAY8910 @ 1,536 МГц
ДисплейРастр,. 256 × 224 разрешение,. 60 Hz частота обновления,. 9 6 цветов

Crazy Climber (ク レ イ ジ ー ク ラ イ マ ー, Kureijī Kuraimā) - это монетная аркадная игра, выпущенная Nichibutsu в 1980 году. Она была выпущена на севере America от Taito America от UA Ltd. в 1982 году для Emerson Arcadia 2001 и других игровых консолей. Это одна из самых популярных игр в библиотеке Нитибуцу. Предшественник жанра платформеров , Crazy Climber был первой видеоигрой на тему скалолазания, в частности, про лазание по зданиям, до выхода Nintendo 1981 года Donkey Kong.

Игра была перенесена на Atari 2600, Arcadia 2001, Famicom и Sharp X68000.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Препятствия
  • 2 Наследие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание
Снимок экрана Famicom

Игрок берет на себя роль альпиниста, пытающегося достичь вершины четырех небоскребов. Альпинистом управляют с помощью двух джойстиков.

Препятствия

  • Окна, которые открываются и закрываются
  • Жители, которые бросают такие предметы, как цветочные горшки, ведра с водой и фрукты, пытаясь сбить альпиниста со здания.
  • A кондор, который бросает яйца и экскременты в альпиниста.
  • Гигантская обезьяна, чей удар может оказаться смертельным.
  • Падающие стальные балки и железные гантели.
  • Провода под напряжением. которые выступают из электрических знаков Нитибуцу.
  • Знаки «Падающий сумасшедший альпинист».

Некоторые из этих опасностей появляются на каждом уровне игры; другие появляются только на более поздних стадиях. Если альпинист уступает одной из этих опасностей, новый альпинист занимает его место именно в той точке, где он упал; последняя серьезная опасность устранена.

Один из союзников альпиниста - розовый «Счастливый воздушный шар»; если он может схватить его, альпинист переносится на 8 этажей к окну. Окно, на которое он падает, альпинист может вот-вот закроется. Если окно, на которое падает альпинист, полностью закрыто, воздушный шар останавливается там, пока окно снова не откроется. Игрок на самом деле не зарабатывает бонусные очки за ловлю воздушного шара, но ему присуждается обычное «значение шага» для каждого из восьми этажей, которые он проходит, держа воздушный шар в руках.

Если альпинист может подняться на вершину небоскреба и схватить бегуна ожидающего вертолета, он получает бонус и перемещается в другой небоскреб, который представляет больше опасностей, чем прошлое. Вертолет ждет всего около 30 секунд, прежде чем взлететь.

Если игрок завершает все четыре небоскреба, он возвращается к первому небоскребу, и игра начинается с самого начала, но игрок сохраняет свой счет.

Уровень сложности любой игры был изменен с учетом навыков предыдущих игроков. Следовательно, если игрок доведет рекорд до 250 000, любой последующий новичок будет полностью уничтожен в течение нескольких игр из-за повышенного уровня сложности, и ему придется играть, пока он не упадет обратно.

Использованы музыкальные подсказки. на протяжении всей игры включают «Прогулка слоненка », «Тема Розовой Пантеры » и «Развлекатель ».

Если альпинист не двигается в течение нескольких секунд, раздается голос: «Давай!»

Версия Family Computer имела специальный контроллер, который можно было использовать с ней.

Legacy
  • В 1981 году Bandai Electronics произвела ручная VFD версия игры.
  • В 1988 году было выпущено только японское продолжение Crazy Climber 2. Игра был практически идентичен Crazy Climber по игровому процессу, но отличался более сложной графикой и несколькими новыми функциями.
  • 3 февраля 1996 года Hyper Crazy Climber был выпущен только в Японии для PlayStation. Геймплей похож на оригинальную игру, но есть несколько отличий. Игроки могут выбирать между тремя мультяшными персонажами, каждый со своими характеристиками силы / скорости. На экране карты в стиле Bomberman можно выбрать несколько зданий, включая подводное здание, средневековую башню с часами, небоскреб с привидениями и бобовый стебель. Также используются бонусы.
  • 2 марта 2000 г. была выпущена игра Crazy Climber 2000 для PlayStation. Это скорее римейк оригинальной аркадной игры, впервые использующий 3D-графику. Примечательной особенностью является возможность поворачивать за углы и получать доступ к разным сторонам зданий, которые теперь имеют различные конструкции (в том числе цилиндрическую форму башни). Игра включала оригинальный порт аркады Crazy Climber и сканирование панели с инструкциями. Как и Hyper Crazy Climber, выпущенный для той же консоли 4 года назад, Crazy Climber 2000 был выпущен только в Японии.
  • 21 июля 2005 года японское издательство HAMSTER выпустило аркадную версию Crazy Climber под их Oretachi Geasen Zoku Sono (オ レ た ち ゲ ー セ ン 族) классической игровой линейкой для PlayStation 2.
  • Crazy Climber Wii был выпущен для Wii в Японии в декабре 20, 2007.
  • Аркадная игра была выпущена на Virtual Console в Японии 23 февраля 2010 года.
  • 8 февраля 2018 года игра была выпущена для Nintendo Switch от HAMSTER из серии Arcade Archives. Ранее он был выпущен 15 мая 2014 года для PlayStation 4 как самая первая запись в серии.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:07:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте