Безумный альпинист | |
---|---|
Аркадный флаер | |
Разработчик (и) | Нитибуцу |
Издатель (и) | Нитибуцу. (Nihon Bussan Co. Ltd. ). HAMSTER Corporation |
Дизайнер (и) | Шигеки Фудзивара |
Композитор (ы) | Кендзи Йошида (Famicom) |
Платформа (и) | Arcade, Arcadia 2001, Atari 2600, Famicom, Sharp X68000 |
Release | Arcade . Октябрь 1980 г.. Atari 2600
|
Жанры | Видеоигры с вертикальной прокруткой |
Режим (ы) | До 2 игроков, чередование ходов |
Шкаф | Вертикальный |
Аркадная система | Crazy Climber |
CPU | Z80 @ 3,072 МГц |
Звук | AY8910 @ 1,536 МГц |
Дисплей | Растр,. 256 × 224 разрешение,. 60 Hz частота обновления,. 9 6 цветов |
Crazy Climber (ク レ イ ジ ー ク ラ イ マ ー, Kureijī Kuraimā) - это монетная аркадная игра, выпущенная Nichibutsu в 1980 году. Она была выпущена на севере America от Taito America от UA Ltd. в 1982 году для Emerson Arcadia 2001 и других игровых консолей. Это одна из самых популярных игр в библиотеке Нитибуцу. Предшественник жанра платформеров , Crazy Climber был первой видеоигрой на тему скалолазания, в частности, про лазание по зданиям, до выхода Nintendo 1981 года Donkey Kong.
Игра была перенесена на Atari 2600, Arcadia 2001, Famicom и Sharp X68000.
Игрок берет на себя роль альпиниста, пытающегося достичь вершины четырех небоскребов. Альпинистом управляют с помощью двух джойстиков.
Некоторые из этих опасностей появляются на каждом уровне игры; другие появляются только на более поздних стадиях. Если альпинист уступает одной из этих опасностей, новый альпинист занимает его место именно в той точке, где он упал; последняя серьезная опасность устранена.
Один из союзников альпиниста - розовый «Счастливый воздушный шар»; если он может схватить его, альпинист переносится на 8 этажей к окну. Окно, на которое он падает, альпинист может вот-вот закроется. Если окно, на которое падает альпинист, полностью закрыто, воздушный шар останавливается там, пока окно снова не откроется. Игрок на самом деле не зарабатывает бонусные очки за ловлю воздушного шара, но ему присуждается обычное «значение шага» для каждого из восьми этажей, которые он проходит, держа воздушный шар в руках.
Если альпинист может подняться на вершину небоскреба и схватить бегуна ожидающего вертолета, он получает бонус и перемещается в другой небоскреб, который представляет больше опасностей, чем прошлое. Вертолет ждет всего около 30 секунд, прежде чем взлететь.
Если игрок завершает все четыре небоскреба, он возвращается к первому небоскребу, и игра начинается с самого начала, но игрок сохраняет свой счет.
Уровень сложности любой игры был изменен с учетом навыков предыдущих игроков. Следовательно, если игрок доведет рекорд до 250 000, любой последующий новичок будет полностью уничтожен в течение нескольких игр из-за повышенного уровня сложности, и ему придется играть, пока он не упадет обратно.
Использованы музыкальные подсказки. на протяжении всей игры включают «Прогулка слоненка », «Тема Розовой Пантеры » и «Развлекатель ».
Если альпинист не двигается в течение нескольких секунд, раздается голос: «Давай!»
Версия Family Computer имела специальный контроллер, который можно было использовать с ней.