Killick Martin & Company

редактировать
Транспортная компания

Killick Martin Company
Тип Частный
Промышленность
ОснованаЛондон, Соединенное Королевство, (1861; 159 лет назад (1861))
ОснователиДжеймс Киллик (1816-1889),. Джеймс Генри Мартин (1835-1909)
Штаб-квартираБазилдон, Соединенное Королевство
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиЭшли Р. Николс (председатель),. Пол Ф. Галлахер. (Управляющий директор)
Услуги
Материнская компания Atlantic Pacific Group Ltd
Веб-сайтhttp : //www.killickmartin.com

Killick Martin and Company Ltd - это международная частная транспортно-логистическая компания с головным офисом в Великобритании. История компании началась в 1861 году, когда ее основали капитан Джеймс Киллик и Джеймс Генри Мартин. Компания предоставляет морские перевозки, авиаперевозки, автомобильные перевозки, таможенное оформление, складирование и услуги по управлению цепочками поставок. Сегодня компания имеет 5 офисов в Великобритании и глобальную сеть агентств. Конечной материнской компанией является Atlantic Pacific Group Ltd.

Содержание
  • 1 Услуги и решения
  • 2 История
    • 2.1 Основание
    • 2.2 Судовладельцы (1862–1886)
      • 2.2.1 Суда
      • 2.2.2 Акционеры
      • 2.2.3 Известные капитаны
    • 2.3 Флаг дома (1868 г.)
    • 2.4 Посредничество на судах (1861–1999)
    • 2.5 Торговля чаем (1865–1879)
    • 2.6 Торговые пути (1878–1886)
    • 2.7 Боксерский протокол (1901)
    • 2.8 Бомбардировка офисов при дворе Фен (1941)
    • 2.9 Линейные агентства (1864–1999)
    • 2.10 Atlantis Air (1947)
    • 2.11 Киллик Фогт (1980–1993)
    • 2.12 Экспедирование грузов (1921 – настоящее время)
  • 3 Наследие
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
Услуги и решения

Killick Martin Company Ltd предоставляет морские перевозки, авиаперевозки, автомобильные перевозки, таможенное оформление, складирование, распределение и услуги управления цепочкой поставок с акцентом на предоставление ИТ-решений.

Они также обеспечивают интегрированную логистику, включая управление 4PL, управление поставщиками и запасами.

Решения распространяются на крупнейшие отрасли мира, включая: быстроразвивающиеся потребительские товары, мебель, промышленные товары, товары для дома, фармацевтика, здравоохранение и продукты питания (с контролем температуры и окружающей среды).

.

История

Основание

Партнерское соглашение Killick Martin

Killick Martin and Company был основан в 1861 году под именем Киллик Мартин капитаном Джеймсом Килликом (1816–1889) и Джеймсом Генри Мартином. Джеймс Киллик родился в доме семьи Килликов, названном Уайтхолл в Чим, Англия, в 1816 году. Впервые он вышел в море в 1831 году, командуя своим первым кораблем в 1840 году. Его мореплавание дало ему необходимый опыт для управлять судоходной стороной бизнеса. Джеймс Генри Мартин, на двадцать лет моложе Киллика, ранее работал в компании Phillips, Shaw Lowther, которая позже сменила название на Shaw, Lowther и Maxton (владельцы знаменитых клиперов, таких как Ariel и Titania). по работе офиса и обеспечению безопасности груза.

В 1863 году название компании было изменено на Killick Martin Company, когда Дэвид Уильям Ричи стал партнером.

31 октября 1953 г. Партнерство Killick Martin Company было распущено, и бизнес был приобретен частной компанией с ограниченной ответственностью, созданной для этой цели, которая получила название Killick Martin Company Ltd. Партнеры стали директорами, а Денис Годин стал председателем, занимая эту должность до 1970 года.

Судовладельцы (1862–1886)

Важной частью бизнеса Killick Martin Company в течение первых 25 лет его существования было владение и управление парусными судами. Три партнера - Киллик, Мартин и Ричи - выступили в качестве совладельцев, хотя Джеймс Киллик также владел акциями трех судов за свой счет. Это были Ян-цзе, Челленджер и Миако. Партнеры всего дважды владели всеми долями в собственных судах, и это были Газель и Хевершем. Как специалисты по управлению судами и поиску грузов, первоначально все партнеры-судовладельцы назначили Джеймса Генри Мартина, Дэвида Уильяма Ричи и Джеймса Киллика управляющими собственниками, но в 1875 году Мартин и Ричи назначили Джеймса Киллика единственным управляющим владельцем.

Кроме из трех партнеров следующим основным акционером был Эдвард Бустед, который владел акциями одиннадцати судов Killick Martin Company. Бустед был старшим партнером в Boustead Company с 1851 года до своей смерти в 1888 году. Двое партнеров Бустеда по Boustead Company, Уордроп Шоу и Джаспер Янг, также владели акциями некоторых кораблей. Джаспер Янг владел 40 акциями «Мейбл Янг», предположительно названными в честь его жены или дочери.

Другие акционеры были связаны с первоначальными управляющими владельцами. Джон Дагдейл был владельцем «Джона Дагдейла», которым когда-то командовал Джеймс Киллик, а Джордж Фредрик Томсон был хозяином как Фуси Ямы, так и Обмы. Он был единственным капитаном и акционером флота Киллик Мартин.

Суда

Челленджер

В период с мая 1862 года по июль 1886 года Killick Martin Company владела акциями в двадцати судах. Первое судно, принадлежащее компании, Газель, было построено в 1862 году. В основном это было парусное судно с вспомогательной паровой силой, хотя оно было зарегистрировано в Lloyd's как парусное судно. Газель была продана всего через год эксплуатации флота, и после этого компания владела и эксплуатировала только клиперы. Во время владения кораблем Killick Martin Company была представлена ​​в Гонконге и Китае Джардин Мэтисон.

ГодыИмяПостроенныйNRTТип
1862–1863Газель1862335железный пароход
1863–1871Ян-цзе1863688составной корабль
1864–1866Хевершем1856489деревянный барк
1865–1868Челленджер 1852650деревянный корабль
1865–1870Фуси Яма 1865556композитный барк
1867–1878Семья сэра Джамсетджи18631049деревянный корабль
1868–1881Omba1868836композитный корабль
1869–1885Miako 1869516композитный барк
1869–1885Осака 1869527композитный барк
1869–1886Wylo 1869799композитный корабль
1872–1872Восточная Ю смола1866340деревянный барк
1872–1884Элмстоун 1866698композитный барк
1872–1882Надежда1867454железный барк
1873–1885Джон К. Манро 1862613железное судно
1873–1885Lothair 1870794составное судно
1874–1885Агнес Мьюир 1869851железный корабль
1874–1874Маджу 1874918железный корабль
1875–1885Кайсов 1868795составной корабль
1875–1886Люсия экс Мария Фиделия1868640композитный барк
1877–1879Мэйбл Янг 18771016железный барк

Одно судно, указанное в таблице флота Killick Martin Company, «Восточная звезда», не указано в таблице акционеров, поскольку оно принадлежало только с 27 сентября по 15 октября 1872 года. судно, возможно, проданное от имени другой стороны.

.

Акционеры

Цифры ниже представляют количество акций, удерживаемых на момент регистрации или вскоре после нее. В случае с Газель Ричи еще не присоединился к фирме.

Акционеры
СосудыKillick Martin CompanyДжеймс КилликЭдвард БустедУильям Уордроп ШоуДжон ДагдейлДжаспер ЯнгСэмюэл МаккензиУильям Лоутер НиколсонУильям ХендерсонДжордж Фредерик ТомсонДжордж Фрэнсис ДикинсонДжон Пэтон УотсонГенри Филип БейлисДункан Форбс
Газель64
Ян-цзе8
Хевершам64
Фуси Яма201181654
Челленджер27165115
Семья сэра Джамсетджи163216
Омба16161616
Миако328888
Вайло16161616
Осака40888
Надежда321616
Джон К. Манро3232
Лотейр16168888
Элмстон40888
Агнес Мьюир20888884
Маджу40168
Люсия2416168
Кайсов161612128
Мэйбл Янг88840

.

Известные капитаны

Джеймс Киллик - капитан Челленджера

Капитан Джеймс Киллик

Джеймс Киллик родился 26 августа 1816 года в графстве Суррей. Первым кораблем, на котором служил Киллик, был «Ганг» в 1833 году. Многие из кораблей, на которых он служил, были неизвестны, но в следующий раз он упоминается как командующий «Арун» в Canton Press в 1841 году. Затем он командовал «Джоном Дагдейлом» в 1845 году. В 1849 году он получил сертификат магистра.

Challenger был построен в 1852 году Ричардом и Генри Грином в их Blackwall Yard для Хью Гамильтона Линдси, Лондон. Она резко отличалась от предыдущих кораблей. В 1850 году американский клипер Oriental посетил доки Вест-Индии, самый большой клипер, посетивший Лондон, и Адмиралтейству было разрешено занять его линии, и это было сделано господами Уэймутом и Корниш, оба геодезистами Ллойда, в сухом доке у Гринс. Двор в Блэквелле. Вероятно, это причина того, что было сказано, что дизайн Challenger был вдохновлен и очень похож на дизайн Oriental.

Из журнала Copartnership Herald, Vol. Я не. 8 (октябрь 1931 г.)

... американские корабли, которые все еще удерживали превосходство до тех пор, пока Ричард Грин не объявил о своем решении не быть побежденным ими. На его дворе в Блэкуолле он построил новую машинку для стрижки чая, названную Challenger, весом 699 тонн, и она была отправлена ​​в Китай под командованием Джеймса Киллика в 1852 году. Загрузив чай ​​в Шанхае, она отправилась в Лондон, чтобы позвонить. в Анжере, где она встретила американский корабль «Челлендж», направлявшийся в Лондон с грузом чая из Кантона. Challenge был 2000-тонным, сконструированным специально для скорости и грузоподъемности, и был самым большим клипером, построенным американцами до того времени. Таким образом, эти два судна начали гонку домой: меньший британский клипер обогнал Лондон на два дня раньше своего огромного соперника. Естественно, это воспламенило сердца всех британских владельцев и способствовало тому, что наши грузоотправители приложили усилия для захвата торговли с Китаем.

8 августа 1853 г. капитан Джеймс Киллик приступил к делу. еще одна гонка с Challenger против американского клипера Nightingale из Шанхая. Челленджер достиг Дил 26 ноября, на 2 дня раньше, чем Найтингейл.

Капитан Джеймс Киллик основал Киллика Мартина в 1863 году и купил Челленджера в 1865 году.

Джон Смит - капитан компании John C.Munro Маджу

Джон Смит родился в Анструтере, Файф, в 1823 году. За свою жизнь в море он вырос из мальчика на гренландском китобойном судне до должности капитана Лахлу, одного из самых успешный из китайских чайных машинок. После потери Lahloo в 1872 году Смит получил должность от компании Killick Martin Company, сначала в качестве капитана Джона К. Манро в 1873 году, а затем для наблюдения за строительством их нового судна Maju в Данди. Это была железная машинка, предназначенная для «Китайского забега», и в торговле от нее ожидали многого. Она отплыла из Данди в свой первый рейс в Рангун под командованием Смита, но была потеряна со всеми руками через пять дней у Барваса в Льюисе во время «Великой бури 21 октября 1874 года». Тело Джона Смита было обнаружено, и он похоронен в Риккартоне, Эйршир. Одиннадцать членов экипажа похоронены в Барвасе, Льюис. О его жизни была написана книга Джона Робинсона под названием China Clipper Captain. У дома, в котором родился Джон Смит, есть синяя мемориальная доска в память о его жизни, а еще одна, которую он построил в 1870 году, также является отелем под названием The Spendrift в Анструтере, Восточный Нойк в Файфе.

.

Джон Гэдд - капитан Кайсова

Капитан Джон Гэдд родился в 1825 году. Он принял командование Кайсов в возрасте 50 лет в 1875 году и оставался с кораблем, пока он не был продан в 1885 году.

В 1883 году Кайсов проходил Кракатау во время его извержения. Вторым помощником на Кайсо был Гарри Дэвис, который впоследствии сам был капитаном, и написал очень наглядный отчет об этом опыте. Он описал, как капитан Джон Гэдд плыл на корабле по Зондскому проливу, резко поднявшись, как корабль выдержал извержение острова и, таким образом, вышел в открытую воду и почувствовал конец огромной Приливной волны, которая разорвала к северу до Зондского пролива.

Были нанесены удары по обеим сторонам пролива Сунда, в результате чего 165 деревень. Город Анжур был полностью разрушен, в результате чего погибло около 36 000 человек. По некоторым оценкам, число погибших достигает 120 000 человек.

Извержение Кракатау создало самый громкий звук в мире, зарегистрированный в истории человечества, и его можно было услышать за 3000 миль. У любого человека в радиусе 40 миль разорвутся барабанные перепонки. Цунами, вызванные Кракатау, достигли высоты 98 футов. Береговая линия Суматры была разрушена волнами и эрозией, вызванной взрывами. волна давления от третьего взрыва прошла более 670 миль от острова.

.

Капитан Джеймс Лоу

Джеймс Лоу - капитан Агнес Мьюир

Джеймс Лоу был сыном Роберта Лоу, еще один капитан флота Killick Martin Company. Роберт Лоу был капитаном Осаки 11 лет. Джеймс Лоу служил на шестнадцати различных кораблях с 1864 по 1918 год и был учеником на «Таппинг» во время Великой чайной гонки в 1866 году. Он служил первым помощником на «Киллик Мартин и компания». Семья сэра Джамсетджи до назначения капитаном «Агнес Мьюир», когда ему было 27 лет. Он оставался капитаном компании Killick Martin Company до тех пор, пока «Агнес Мьюир» не была продана в 1869 году. Позже в своей карьере во время Первой мировой войны Джеймс Лоу был капитаном «Петролелайна», который в 1918 году был обстрелян немецкой подводной лодкой при переходе через Атлантику. Petroleline открыл ответный огонь и избежал столкновения. Джеймс Лоу был награжден Серебряной медалью Ллойда и OBE

.

флагом Дома (1868)

Домовым флагом Killick Martin Company

Killick Martin Company первоначально использовала домашний флаг или морской флаг для обозначения судов компании двумя синими полосами и более широкой белой центральной полосой. С 1868 года дизайн был изменен за счет добавления вертикальной синей полосы, образующей букву "H".

Гарри Джеймс, бывший капитан, нанятый Килликом Мартином, сказал, что он предложил капитану Киллику, по его мнению, оригинал флаг был слишком похож по конструкции на сигнальный флаг, поэтому капитан Киллик сам попросил добавить синюю полосу.

Флаг стал известен как «Killick's H» или «Hungry H».. Точная дата изменения неизвестна, но план паруса Obma, клиппера, принадлежащего Killick Martin Company, показал новый флаг в феврале 1868 года. Пример флага дома Киллика Мартина хранится в Национальном морском музее в Гринвиче, Лондон, и один из них был пролетен над Trinity House 15 марта 1961 года в честь 100-летия компании.

Флаг дома Killick Martin Company над Тринити-хаус 1961

Судовой брокеридж (1861–1999)

Первым рекламируемым судном Killick Martin Company был Tung Yu, появившийся в The Times 30 мая 1861 года. В рекламе они появляются как погрузочные брокеры вместе с Robertson Company, эти две фирмы вместе с Shaw Lowther Maxton были ведущими судовыми брокерскими фирмами 1860-х и 1870-х годов. Судовое маклерство и фрахтование продолжалось следующие 100 лет. В 1975 году Killick Martin Company Ltd прекратила активную торговлю на Балтийской бирже. В 1985 году Killick Martin Company Ltd приобрела Wallace Shipping Chartering Ltd, существующую брокерскую фирму Балтийской биржи, которая затем была переименована в Killick Martin Chartering Ltd. Фирма впоследствии была продана Howe Robinson Group.

Торговля чаем (1865–1865). 1879)

Список Ллойда, 18 ноября 1869 г.

Основатель и старший партнер Killick Martin Company Джеймс Киллик был опытным морским капитаном, совершившим многочисленные плавания с чаем из Китая, включая свой рекордный переход в 1852 г. с Челленджер. После создания Killick Martin Company неудивительно, что основное внимание Джеймса Киллика было сосредоточено на торговле чаем..

1864 год стал первым годом, когда парусное судно, принадлежащее Киллику Мартину, совершило переход. Корабль назывался Хевершем, и он перевозил груз чая из Шанхая в Нью-Йорк. В 1865 году компания приобрела бывший корабль Джеймса Киллика Challenger и получила свою первую новую сборку Fusi Yama. С расширяющимся флотом Киллик Мартин начал торговлю чаем в Лондоне в 1866 году. Это был год Великой чайной гонки, когда корабли Киллика Мартина Challenger, Fusi Yama и Yang-tsze были среди 57 завершивших строительство судов. плавания. По мере того, как флот Киллика Мартина увеличивался с тех пор, компания регулярно имела три или четыре корабля, загружающих чай каждый сезон.

Киллик Мартин также плавал с чаем из Китая и Японии в американские города Нью-Йорк и Бостон.

Однако к сезону 1878–1879 гг. Пароходы начали заменять парусные суда, занимавшиеся торговлей чаем в Лондон, благодаря повышению их надежности, скорости и открытию Суэцкого канала.. Важным фактором могла быть и Дальневосточная грузовая конференция (FEFC), которая возникла в 1879 году. В течение последнего «чайного» сезона совершили путешествие два судна Killick Martin: Yang-tsze из Foochow и Wylo из Шанхая, оба в Лондон.

Всего Killick Martin's зарегистрировано, что корабли совершили 36 переходов в период с 1866 по 1879 год с грузом чая из Фучжоу, Шанхая, Гонконга, Ханькоу и Иокогамы в Лондон.

Также Поскольку в этот период Киллик Мартин управлял собственными судами между Китаем, Японией и Лондоном, он также был брокером для многих других. В Списке Ллойда от 18 ноября 1869 года Киллик Мартин указан как брокер судов Элеонора, Кавагава и Иокогама, Таппинг, Хелен Николсон, сэр Ланселот и Гвиневра.

Торговые маршруты (1878–1886)

1878 год был последним годом, когда Killick Martin Company принимала участие в торговле чаем в Лондон, и после этого общая картина торговли показывает, что исходящие грузы часто доставлялись в Китай и Япония, но часто загружались в Европе или Америке. Манила на Филиппинах стала предпочтительным портом погрузки для отправлений домой, в то время как с 1880-х годов Ява в Индонезии и западное побережье США предлагали больше возможностей для грузов. Значительный объем грузов был доставлен из Гонконга в Гамбург и Гавр.

. Улучшение телеграфии в течение этого периода позволило отправить инструкции из головного офиса Killick Martin Company в Лондоне на корабли, направляющие их в грузы и, таким образом, меняют некоторые традиционные модели торговли.

Вот краткое изложение торговых маршрутов, на которых эксплуатировались некоторые из флотов Killick Martin Com pany:

Агнес Мьюир и Люсия торговали в основном на восток и запад между Европой и Гонконгом.

Lothair Obma, на восток и запад между Европой и Японией, а также на Яву, Манилу и Америку.

Kaisow Wylo идет на восток в различные китайские порты и на юг Австралии, а в последующие годы оба грузятся в Сан-Франциско на обратном пути.

Элмстон, Джон К. Манро и Осака, похоже, не были указаны схемы заходов в оба порта. стороны Тихого океана.

Хоуп и Миако, Сеть портов на Восточных островах Эрн Архипелаг.

сэра Джемсетджи действовала в основном на востоке и западе между Европой и Филиппинами.

Протокол боксеров (1901 г.)

Подписание протокола боксеров.

Боксерский протокол был подписан 7 сентября 1901 года между Империей Цин Китая и Альянсом восьми наций, который предоставил вооруженные силы (включая Австро-Венгрия, Франция, Германия, Италия, Япония, Россия, США и Великобритания), а также Бельгия, Испания и Нидерланды ; После поражения Китая в интервенции, направленной на подавление Боксерского восстания.

3 марта 1925 года Великобритания завершила переговоры о том, чтобы Китаю использовать свою долю боксерского возмещения Соединенного Королевства, что в 1901 году составляет 7 537 500 фунтов стерлингов, на Покупка железных дорог. инфраструктуры и в Китае.

Killick Martin Company была выбрана в качестве агентов Китайской правительственной комиссии по закупкам, созданной в Лондоне под руководством доктора Чинг-Чун Ванга, комиссара и директора Китайской государственной закупочной комиссии в 1931 году,

Часть денег была использована для финансирования строительства Кантона, современный Гуаньчжоу - Ханькоу, современный день Ханькоу Железная дорога <. 432>Офисы Killick Martin Company по адресу: 7 Fen Court

Взрыв офисов Fen Court (1941)

Killick Martin Company переехала из Джордж-Ярд на Ломбард-стрит в 7 Fen Court в сентябре 1886 года. безусловное право собственности на здание сразу после окончания Первой мировой войны. р. Некоторое время использовалось также 5 Фен Корт для хранения.

Во время блица в ночь с 10 на 11 мая 1941 г. сильная бомбардировка Люфтваффе разрушила офис Киллика Мартина по адресу 7 Фен Корт. Содержимое здания было полностью уничтожено пожаром и водой. Были утеряны все ранние рекорды фирмы, в том числе, увы, строительная модель Challenger. К счастью, с помощью компании Brahmapootra Tea Company, небольшой офис убежища был заранее открыт в доме № 9 Бишопсгейт как раз для такой чрезвычайной ситуации, и в понедельник, 12 мая, компания переехала в это здание, где они осталось 2 года. В конце этого времени они переехали в Fenton House на Fenchurch Street, которая по совпадению была зданием, в котором до 1933 года располагались офисы старейшины Демпстера.

Liner agency (1864–1999)

William Thompson Company / Ben Line

Araby Maid (построена в 1868 году)

1864–1914

William Thomson Company впервые наняла Killick Martin Company в качестве их агентов в 1864 году для крейсер Александр. В 1869 году для судна Ocean Chief в 1869 году, а затем четыре раза для судна Araby Maid в период с 1870 по 1871 год.

Прошло десять лет, прежде чем они снова действовали в 1872 и 1873 годах в качестве агентов Бенледи.. К 1881 году корабли Уильяма Томпсона были известны как «Бен Лайн» и начали использовать приставку «Бен» в своих названиях. Killick Martin Company были назначены агентами для всех судов Ben Line в 1883 году и в течение нескольких недель погрузили свой первый корабль Benarty в Антверпен. Время для их назначения в агентах было идеальным, поскольку оно помогло переместить бизнес-модель Мартина с корабля из-за того, что он стал линейными агентами.

1914–1950

Город Эдинбург (построен в 1973 году)

Первая и Вторая мировые войны были непростыми временами для Killick Martin Company и Ben Line. В 1914 году у Ben Line был 21 корабль, 14 из которых были пароходами, в конце войны 10. В начале Второй мировой войны флот Ben Line увеличился до 20 кораблей, но к 1945 году осталось только 6.

Во время мировой войны все британские корабли были реквизированы.

Офисы Киллик Мартин и компания в суде 7 Фен-Корт были разрушены в результате бомбардировки в мае 1941 года. [1]

1950–1970 годы

Между 1950 и 1972 годами Бен Лайн продолжил свои линейные перевозки между Европой и Дальним Востоком, с Killick Martin Company в качестве британских агентов, работающих на работающих на быстрых, специально построенных твин-палубных судов. Ben Line проложила ряд новых торговых маршрутов и стала одной из ведущих линейных компаний в этой торговле.

1970-1992 гг.

Картина Челленджера, подаренная Killick Martin Company Уильямом Томпсоном в ознаменование 100-летия компании Killick Martin Company, представляющей Ben Line.

На Дальнем Востоке начались контейнерные перевозки. к концу 1971 года. Ben Line и Ellerman Lines вместе образовали Ben Line Containers (BLC), при этом Ben Line владеет 80% акций в марте 1970 года и назначила Killick Martin Company Ltd своими агентами. Благодаря этим разработкам компания Killick Martin Company оказалась в центре перехода судоходной отрасли к контейнеризации дальневосточной торговли.

Были построены три контейнеровоза BLC: Benalder VI (1972), Benavon IV (1973) и Город Эдинбург (1973) водоизмещением 75 000 тонн каждый и 3 000 TEU. За годы эксплуатации каждого из этих судов выполнять работу 7 обычных судов.

Эти корабли работали в составе 17 сильного флота консорциума из трех стран (Trio Group), состоящего из Ben Line, Hapag-Lloyd, Mitsui-OSK (MOL), Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Overseas Containers Ltd (OCL) все занимались дальневосточной торговлей. Хотя управление судами было интегрировано в Trio (название происходит от компаний, владеющих судами из трех стран, Великобритании, Германии и Японии), каждая компания продавала свои услуги отдельно, а BLC делала это через Killick Martin Company.

Британская служба Trio заходила в Саутгемптон, а офис Killick Martin Company в Саутгемптоне управлял всеми судами BLC. Также были открыты офисы на контейнерных базах в Баркинге, Бирмингеме и Лидсе. Киллик Мартин и компания привело к тому, что число сотрудников выросло в 1974 году до высотомера - 530 человек.

Суда BLC обслуживали все большее количество портов Дальнего зарубежья. Восток на протяжении 1970-х годов. В период с 1980 по 1981 год корабли были переоборудованы с паровыми турбинами на дизельные. К этому моменту вместимость контейнеров на всех трех судах была увеличена. В связи с обострением на дальневосточном маршруте к 1992 году было сочтено, что эти три судна нуждаются в замене, после чего затраты на это были слишком высоки, и поэтому они были проданы Восточноазиатской компании (EAC) из Дании в 1992 году, а деятельность агентства Killick Martin Company Ltd прекратилась с предыдущих продажей EAC компании AP Moller / Maersk Line в 1993 году.

Альфред Холт и Компания / Blue Funnel Line

Blue Funnel Line's Orestes (IIII) 1926-1963

В 1920 году компания «Blue Funnel Line» Альфреда Холта и компании начала своей службы с Ellerman Lines и Бакнелл, известная как The Far East Line и назначили Killick Martin Company своими агентами для этих услуг, а также для Ben Line, поскольку каждая служба предлагает альтернативные порты Великобритании.

В 1935 году Blue Funnel Line приобрела Глен Линия, прямой конкурент Ben Line на торговом пути Дальнего Востока и Европы. Несмотря на то, что это приобретение потенциально потенциальные конфликты для Killick Martin Company, в то время ни одна из сторон не внесла никаких изменений.

Торговля на Дальнем Востоке прекратилась в 1942 году с захватом Японией Сингапура. За потер время войны Blue Funnel Line 30 судов. После войны все стороны согласились, что Киллик Мартин и компания должны прекратить деятельность как Бен Лайн, так и Blue Funnel Line, поэтому все стороны приняли взаимное решение, что Killick Martin Company, к сожалению, должна прекратить деятельность агентства Blue Funnel Line. Killick Martin Company продолжит представлять компанию Ben Line компании William Thompson Company.

Elder Dempster Lines

MV Aureol (1951)

MV Aureol было пассажирским / грузовым судном вместе со своими родственными кораблями, MV Apapa и MV Accra и последний флагман флота Elder Dempster Lines. Вместе со своими родственными судами она выполняла рейсы в Гану и Нигерию. Она была продана в 1974 году. В 1933 году сэр Ричард Холт, председатель Elder Dempster Lines написал Killick Martin Company, информируя их о закрытии их лондонских офисов, и пригласил Killick Martin Company к представлению их интересов. Сэру Ричарду Холту, старшему партнеру компании Alfred Holt Company, было предложено провести реконструкцию линии Elder Dempster Line после того, как ее администратор перешел в управление. Отношения сэра Ричарда Холта с Killick Martin Company восходят к тому периоду, когда они были агентами Alfred Holt Company. 15 сотрудников лондонских офисов Elder Dempster Lines были переведены в Killick Martin Company.

Картина MV Myrmidon, подаренная Killick Martin Company старейшиной Dempster Lines

MV Aureol, была пассажирским / грузовым судном вместе с ее родственными кораблями, MV Apapa и MV Accra и последним флагманским кораблем флота Elder Dempster Lines. Вместе со своими родственными судами она выполняла рейсы в Гану и Нигерию. Она была продана в 1974 году.

В 1951 году Elder Dempster Lines приобрела British Burmese Steam Navigation Company, а в 1957 году получила 33% акций Nigerian National Shipping Line, хотя в 1961 году продал его правительству Нигерии.

В 1965 году Elder Dempster Lines перешел в собственность Ocean Steamship Company (Blue Funnel Line), а в 1970 году приобрел Shaw, Savill Albion Line.

В 1983 году Killick Martin Company отметила 50-летие партнерства с Elder Dempster Lines.

Конец имени Elder Dempster Lines наступил в 1989 году, когда оно было куплено Французская фирма Дельмас. Компания Delmas, в свою очередь, была представлена ​​ CMA-CGM в 2005 году и полностью интегрирована в CMA-CGM в 2016 году, когда название было упразднено.

Geest Line

Geestbay (построен в 1981 г.)

Geest Line назначила Killick Martin Company Ltd в 1964 году для поиска обратных грузов в области назначения в Вест-Индии году. До 1964 года возвращались пустыми. Порт Великобритании был Ливерпуль, но был переключен на Престон, а затем на Барри в Южном Уэльсе.

Линия Лайкса

Тилли Лайкс (построена в 1972 году)

В 1966 году Линия Лайкса из Новых Орлеан назначил Killick Martin Company Ltd своими агентами в Великобритании.

Лайкс Лайн действительно имел лондонский офис, но он был закрыт, и в офисах Киллик Мартин и компания было открыто представительство владельцев, и некоторые сотрудники были также переданы.

Между 1970 и 1972 годами Lykes Line приобрела три новых морских судна. Эти суда, также известные как корабли типа C8, назывались SS Doctor Lykes (ныне Cape Mendeco), SS Almeria Lykes, теперь SS Cape May, и SS Tillie Lykes, теперь СС «Мыс Могикан» и мог перевозить как контейнеры, так и плавучие баржи. Они обслуживали порты Персидского залива США и Северную Европу. В Великобритании до 1985 года они обслуживали лондонский причал в реке Темзе на пирсе Грейвсенд, но после этого обслуживание было переключено на порт Феликстоу.

. три корабля "Сиби" были переданы командованию военно-морских перевозок ВМС США. Они использовались в операциях Desert Storm и Desert Shield.

Эти корабли были заменены на Tyson и Tillie Lykes, контейнеровозы на 2000 TEU, построенные в 1985 году.

До 1994 года Lykes Line была назначена North Атлантический перевозчик для всех военных грузов США.

В феврале 1997 года Lykes Line подала иск о банкротстве по главе 11 и была приобретена CP Ships, после чего агентское соглашение с которой было приобретено Hapag Lloyd в 2006 году.

United Arab Shipping Company

AL NOOF (Построен в 1998 году)

В 1972 году Кувейтская судоходная компания (KSC) назначила Killick Martin Company Ltd своими агентами. Четыре года спустя KSC объединилась в United Arab Shipping Company (UASC). Совместная компания, созданная правительствами Кувейта, ОАЭ, Бахрейна, Саудовской Аравии, Ирака и Катар. UASC также назначил Killick Martin Company Ltd своими агентами. К середине 1980-х годов бизнес Killick Martin Company Ltd на Ближнем Востоке существенно вырос, и по объемам перевалки уступали только объемам торговли на Дальнем Востоке для Ben Line.

В 1985 году Killick Martin Company Ltd приобрела контрольный пакет. пакет акций Wallace Shipping Chartering Ltd, который был переименован в Killick Martin Chartering Ltd и 50% -ную долю в United Arab Chartering Ltd. Другим акционером обеих этих компаний является Kuwait Shipping Agencies Ltd.

Killick Martin Company оставался агентом UASC до 1999 года.

UASC был объединен с Hapag Lloyd в 2017 году. В результате сделки относительная оценка двух предприятий составила 72 процента для Hapag-Lloyd и 28 процентов для UASC. На момент слияния 51 процент UASC принадлежал Катару, а 35 процентов - правительству Саудовской Аравии, а остальная часть принадлежала другим арабским государствам.

Atlantis Air (1947)

Certification Incorporation

21 апреля 1947 года компания Killick Martin Company вместе с старейшиной Демпстером (Канарские острова) учредила Atlantis Air Ltd и назначила Skyways начать трижды еженедельное служение с июня того же года между 19>Northolt и Gando Grand Canaria через Lisbon на самолете Avro York.

Elder Dempster ( Канарские острова) позже продали свои инвестиции компании William Thompson Company.

Atlantis Air Ltd также управляла De Havilland Dove G-ANPH, купленным за 24000 фунтов стерлингов в период с 1954 по 1966 год из лондонского аэропорта (Кройдон) в Амстердам для чартера. Один из самых известных его уставов был заключен в 1957 году, согласно которому сэр Уинстон Черчилль фельдмаршал лорд Бернард Монтгомери и сэр Эдвард Хит, депутат парламента того времени, Ипподром Ньюмаркет.

В середине 1960-х у Atlantic Air был офис в здании 88 в аэропорту Хитроу, который помогал своей дочерней компании Killick Martin Company Ltd., когда Cathay Pacific попросил ее взять на себя ответственность за свой первый грузовой рейс в аэропорт Гатвик.

.

.

Киллик Фогт (1980–1993)

Killick Martin Company Ltd сформировала совместное предприятие с Vogt Maguire Ltd в 1980 году.

Vogt Maguire Ltd, где были созданы судовые агенты в Лондоне и Ливерпуле, была основана в 1953 году, как Killick Martin Company, но с историей, насчитывающей более 100 лет.

Killick Vogt Ltd создала дополнительные офисы в различных портах, чтобы агентством судоходных линий обеих материнских компаний можно было заниматься по всей стране.

В ноябре 1986 года Killick Martin Company Ltd приобрела остальные 50% акций у Vogt Maguire Ltd, и в ее финансовом отчете по состоянию на 31 октября 1987 года компания бездействовала. В декабре того же года название было изменено на Killick Martin Services Ltd. Компания бездействовала под этим названием с 1987 по 1990 год.

В мае 1990 года название компании было изменено с Killick Martin Services Ltd на Dolphin International Freight Services Ltd и была продана в апреле 1993 года.

Экспедирование грузов (с 1921 г. по настоящее время)

Killick Martin Company начала оказывать услуги по экспедированию грузов в 1921 году. В то время компания была разделена на три направления. деятельности. Линейное агентство Ben Line, линейное агентство Holt / Blue Funnel Line и транспортно-экспедиторское подразделение.

К сожалению, мало что известно о его ранней экспедиторской деятельности, поскольку все записи были потеряны во время бомбардировки суда 7 февраля 1941 года.

Killick Martin Company продолжала предлагать услуги экспедирования грузов после мировой войны. II, но именно быстрое развитие бизнеса линейных агентств стало ее ключевым направлением.

Чтобы решить эту проблему и компенсировать спад деятельности линейных агентств в начале 1990-х годов, Killick Martin Company Ltd была реструктурирована в 1996 году в четыре отдельные операционные компании, и одна из них, KM International Ltd, взяла на себя управление всеми экспедиторскими операциями. деятельность.

Другими подразделениями были Eastgate Transport Ltd, United Arab Agencies Ltd и Killick Martin Chartering Ltd, которым принадлежало 51%.

Когда Killick Martin Company Ltd была на грани управления в июне 1999 года, директор KM International Ltd приобрела с другим партнером бизнес у назначенных тогда администраторов (которые, кстати, изначально были компанией, зарегистрированной как Atlantis Air Ltd в 1947 году) и изменила название с KM International Ltd на Killick Martin Company Ltd.

Killick Martin Company впервые была выставлена ​​на продажу Atlantic Pacific Group Ltd в 2014 году.

Бывший директор, который приобрел бизнес у администраторов в 1999 году, в 2015 году вместе с несколькими сотрудниками перешел в Atlantic Pacific Global Logistics Ltd и управлял Killick Martin как подразделением. В июле 2017 года компания Atlantic Pacific Group Ltd решила снова выделить эти виды деятельности в отдельную компанию, чтобы сосредоточиться на управлении цепочкой поставок и экспедиторских услугах.

Наследие

У Killick Martin Company есть несколько артефактов в музеях, зданиях и памятниках по всему миру, которые составляют часть ее истории, которые доступны для посещения и сегодня.

Уайтхолл

Уайтхолл

Уайтхолл - это исторический дом-музей с деревянным каркасом в центре деревни Чим, Саттон, Большой Лондон. Считается, что первоначально это был дом фермера из плетня и мазки. Это 2-й уровень *, внесенный в Историческую Англию Список национального наследия.

Уайтхолл - место рождения Джеймса Киллика, и в течение 175 лет он был домом для семьи Киллик [1] ​​..

Дом был куплен городком в 1963 году у семьи Киллик, и после реставрации он был открыт для публики как историческое здание в 1978 году и находится в ведении лондонского района Саттон и друзей Уайтхолла. [7 ] Музей был закрыт в 2016 году из-за ремонта здания стоимостью 1,6 миллиона фунтов стерлингов. Он вновь открылся в июне 2018 года.

. Статуя Ричарда Грина

Статуя Ричарда Грина

Снаружи стоит статуя Эдварда Уильяма Вайона (1811–1885), Ричарда Грина (1893-1863) Тополиные бани Лондон. По бокам статуи два барельефа в память о его судостроительных подвигах; с одной стороны - Arapiles, который все еще строился на его верфи после его смерти, а с другой - рекордный Clipper Challenger, который он построил в 1852 году, чтобы бросить вызов американским соперникам. в торговле чаем. Первым капитаном Челленджера и победителем двух чайных гонок был Джеймс Киллик. Джеймс Киллик приобрел Challenger для Killick Martin Company в 1865 году.

. Музей лондонских Доклендс, Лондон

Модель Лотара

В Музее лондонских Доклендс находится модель Лотара, созданная мастером. Lothair был построен Джоном и Уильямом Уокерами в Лавандовом доке (ныне Лавандовый пруд) Ротерхит и спущен на воду 2 июля 1879 года. Возможно, это был последний большой композитный клипер, построенный на Темзе. Lothair принадлежала Killick Martin Company в период с 1873 по 1885 год, к тому времени она была одной из четырех машин для стрижки чая, оставшихся на плаву (остальные - Titania, Blackadder, Cutty Sark и Lothair, потерпел кораблекрушение в 1910 году.

Модель Lothair также существует в Гонконгском историческом музее.

. Музей Фрайса Шипваарта, Голландия

Вайло-подставное лицо

Носовая фигура Уайло находится в музее Фриса Шипваарта в Снеке, Нидерланды. Номер позиции FSM-J-122. Носовая фигура представляет собой многоцветное нарисованное изображение мавра <311.>с юбкой и обнаженной верхней частью тела. Голова мавра украшена тюрбаном, в ушах серьги. Постамент украшен спиральными, листовыми и алмазными мотивами. На правой руке отломан палец. Имя Wylo происходит от китайского и имеет значение «скорость».

Wylo был составным клипером, созданным Robert Steele Company, Гринок, и запущен 1 5 апреля 1869 года. Роберт Стил и компания также построили знаменитые клиперы «Ариэль» и «Таппинг», которые участвовали в великой чайной гонке 1866 года, и еще один знаменитый клипер «Сэр Ланселот».

Wylo было 174-м и последним судном, построенным компанией Robert Steele Company. Он был 192,9 футов в длину, имел ширину 32,1 фута, глубину 20,2 фута и весил 829 брутто-тонн.

В 1886 году Wylo столкнулся с французским пароходом Henri IV at. Wylo был сильно поврежден и выброшен на берег на набережной принцессы Луизы, чтобы не допустить ее затопления, но позже был осужден и разбит.

. Национальный морской музей, Лондон

Наряду с «Домовым флагом» компании Killick Martin Company, номер объекта: AAA109, упомянутым в разделе истории этого сайта, Национальный морской музей также содержит цветную литографию Томаса Голдсворта Саттона под названием Клипер «Кайсов» отбыл 11 мая 1869 г. Номер объекта: PAH8580.

Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:43:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте