Blackwall Yard

редактировать

Blackwall Yard from the Thames, Фрэнсис Холман, 1784, в Национальный морской музей, Гринвич

Блэкуолл Ярд - небольшой водоем, который раньше был верфью на Темзе в Блэкуолле, занимался судостроение, а затем судоремонт более 350 лет. Верфь закрылась в 1987 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ост-Индская компания
    • 1.2 Джонсон
    • 1.3 Перрис
    • 1.4 Виграм энд Грин
    • 1.5 Виграмм
    • 1.6 Гринс
  • 2 Корабли
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

Ост-Индская компания

Верфь Ост-Индской компании в Дептфорде, 17 век, Национальный морской музей, Гринвич

Блэкуолл был судостроительным районом со времен средневековья. В 1607 году Почетная Ост-Индская компания (HEIC) решила построить свои собственные корабли и арендовала верфь в Дептфорде. Первоначально это изменение политики оказалось прибыльным, поскольку первые корабли стоили Компании около 10 фунтов стерлингов за тонну вместо 45 фунтов стерлингов за тонну, которые компания платила за строительство судов. Однако ситуация изменилась, так как содержание верфи в Дептфорде стало дорогостоящим.

В 1614 году Ост-Индская компания переросла Дептфорд и приказала Уильяму Барреллу начать работы на новой верфи для ремонта, строительства и погрузки уходящих кораблей. Место, которое выбрал Баррелл, находилось в Блэкуолле, который находился ниже по реке и имел более глубокую воду, что позволяло груженым кораблям швартоваться ближе к доку. Новый двор был полностью введен в эксплуатацию к 1617 году. В течение начала 17 века двор и его помещения неоднократно расширялись. Двор был окружен стеной высотой 12 футов (3,7 м), но не использовался для хранения импортных товаров. Позже, в 17 веке Ост-Индская компания вернулась к своей первоначальной практике найма судов. Во многих случаях владельцы, которые зафрахтовали свое судно Ост-Индской компании, строили его в Дептфорде и Блэкуолле.

Джонсонс

Док Тополя и Блэкволла, 1703

В 1656 году, после упадка состояния Ост-Индской компании, верфь была продана корабельному плотнику Генри Джонсону (позже сэр Генри), который уже сдавал в аренду доки и часть двора. В состав проданных помещений вошли три дока, два стапеля, два крана и складские помещения. Джонсон продолжал расширять верфь, которая продолжала строить и ремонтировать корабли для Ост-Индской компании, а также занималась другими видами деятельности.

англо-голландские войны конца 17 века привели к слишком большому объему работы для королевских верфей и военно-морского совета под Сэмюэл Пепис начал вводить в эксплуатацию третью ставку у Блэкуолла, который к тому времени был самой большой частной верфью на Темзе. Новый док площадью 1,5 акра, построенный в 1660-х годах, был самым большим мокрым доком в Англии до постройки Великого мокрого дока Хауленда в Ротерхайте. Строительство торговых судов продолжалось, и Блэкуолл построил 12 кораблей между 1670 и 1677 годами в период, когда Карл II предлагал судостроителям награду. После смерти Джонсона в 1683 году верфь перешла к сыну Генри Генри Джонсону (младшему), который не был корабельным плотником, но оставил управление другим, включая своего брата Уильяма Джонсона. После смерти Уильяма в 1718 году на должности губернатора Замка Кейп-Кост для Королевской африканской компании, верфь почти не работала, пока не была продана в 1724 году и уступила по важности двору Бронсдена в Дептфорд. С окончанием голландских войн на королевские дворы отошло и военное кораблестроение. Это было отменено войной с Испанией в 1739 году.

Перрис

Вид на док мистера Перри в Блэкуолле, около 1789 г., из Национального морского музея, Гринвич

Верфь продолжала ремонтировать и строить корабли, особенно для Ост-Индской компании, на протяжении 17 и 18 веков. Двор восстановлен под управлением, а затем и под управлением семьи Перри. Когда в 1742 году флот снова обследовал верфь, у нее была самая большая вместимость на Темзе. В 1784 году, когда Фрэнсис Холман нарисовал его, это был самый большой частный двор в мире. Именно в это время Перри начали строительство большого дока Брансуик к востоку от верфи, открытого в 1790 году.

Верфь уменьшилась в размерах в 1803 году, когда Восточно-Индийский док Компания купила восточную часть, в том числе док Брансуик. Док Брансуик стал Экспортным доком Ост-Индии (южный из двух доков), который в 20 веке был заполнен, чтобы стать местом электростанции Брансуик-Уорф. В 1830-е годы Лондон и железная дорога Блэкуолла изолировали северную часть оставшейся территории, которую компания затем продала.

Виграм и Грин

Док в Восточной Индии и док в Блэкуолле 1806

Когда Перри начали уходить из бизнеса, фирма стала Perry Sons Green (Джордж Грин женился на второй дочери Джона Перри, Саре в 1796 году), Perry Wells Green (половина акций была продана Rotherhithe судостроителю Джону Уэллсу) и, в конечном итоге, Wigram Green. В 1821 году фирма построила свой первый пароход. В этот период верфь построила фрегат Блэкуолл.

. В 1834 году гребной пароход Нил был построен для поставки египетскому флоту. Уильям Лайт командовал кораблем из Лондона в Александрию, достигнув Александрии в сентябре. Джон Хиндмарш, который подготовил пароход к доставке в Блэкволл, путешествовал в качестве пассажира на корабле во время его путешествия в Египет, и к ноябрю стал капитаном корабля.

Виграмс

«Восточно-индийский принц Уэльский, отправляющий войска у Грейвсенда, 1845 г.», приписывается Джону Линну, Национальный морской музей, Гринвич

. В 1843 г. оставшееся место было разделено на два ярда. с Wigram Sons в западном дворе. Виграмс вскоре начал строительство железных кораблей, но прекратил строительство в 1876 году. В 1877 году верфь Виграм была куплена Мидлендской железной дорогой и превратилась в угольный док, который просуществовал до 1950-х годов. Это было известно как Poplar Dock, не путать с Poplar Dock Северо-Лондонской железной дороги, построенным в 1851 году дальше на запад и до сих пор используемым в качестве пристани для яхт. Во время Второй мировой войны док был серьезно поврежден в результате бомбардировки, и позже он был засыпан и использован в качестве двора для хранения мазута Чаррингтонсом. Часть участка теперь занята северной вентиляционной шахтой второго туннеля Блэкуолл, а остальную часть - жилищами.

Гринс

Сэр Роберт Вигрэм Джордж Грин, на врезке - мачтовый дом в доке Брансуика

Восточный двор занимал RH Green. Зеленые разрушили более ранние постройки, чтобы расширить сухой док, известный как восточный или нижний могильный док. Его постепенно удлиняли и уменьшали в ширину. К 1882 году он был 335 футов в длину (102 м) и 62 фута в ширину (19 м), с деревянным дном и кирпичными стенками. В 1878 году открыли «новый», или верхний, могильный док. Это было 410 футов в длину (120 м) [позже было увеличено до 471 футов (144 м)], 65 футов в ширину (20 м) у входа и 23 фута в глубину (7,0 м). Во время Крымской войны зеленые продолжали строить деревянные корабли дольше, чем виграммы, в том числе 25 военно-морских судов, 14 из них 200-тонные канонерские лодки. Их первое железное судно было построено в 1866 году.

Р. H. Green Ltd продолжала строить корабли в Блэкуолле до 1907 года. В 1910 году компания объединилась с Silley Weir Company, как R. H. Green and Silley Weir Ltd, с последующими помещениями в Royal Albert сухие доки. Компания быстро росла до начала Первой мировой войны, сосредоточившись на ремонте судов. На протяжении всей войны фирма строила и ремонтировала военные корабли, тральщики, госпитальные корабли и эсминцы.

После войны на дворе началась масштабная программа строительства и ремонта. Между двумя могильными доками был построен цех морской техники. Он был почти 350 футов в длину (110 м), более 100 футов (30 м) в ширину и почти 60 футов (18 м) и доминировал во дворе до конца 1980-х годов. Их головной офис располагался в здании YMCA на Грингейт-стрит, Плейстоу E13, и они оставались там, почти у последних жильцов, пока компания окончательно не уехала в 1981 году.

В 1977 году компания объединилась с Лондонской Компания Graving Dock Company Ltd (расположенная на юго-востоке бассейна Блэкуолл в доках Вест-Индии ) с целью создания компании River Thames Shiprepairers Ltd в качестве подразделения национализированной британской судостроительной компании. Сайт Blackwall стал известен как Blackwall Engineering и продолжал работать до 1987 года.

Верхний могильный док оставался в эксплуатации до закрытия. В 1989 году оно было частично залито, и новое здание Reuters было построено по обе стороны от него. Восточный сухой док (один из самых ранних из сохранившихся на Темзе) был реконструирован в 1991–92 годах.

Корабли
  • HMS Warsposit, 62 орудия были построены Джонсонсом в 1665-6 годах по цене 6090 фунтов стерлингов.
  • HMS Belliqueux, 1780 год, Perrys, 64-пушечный корабль водоизмещением 1376 тонн.
  • HMS Powerful, 1783 год, Perrys, 74-пушечный корабль.
  • HMS Vennable, 1784 год, Perrys, 74-пушечный корабль, грузоподъемностью 1652 тонны.
  • HMS Hannibal, также 1,652 тонны, был построен Perrys в период с июня 1782 по апрель 1786 года по цене 31 509 фунтов стерлингов.
  • Warley. Перрис построил двух жителей Восточной Индии по имени Уорли, один в 1788 году и один в 1796 году.
  • HMS Albion, 1802 год от Perrys. Третья ставка 1729 тонн.
  • Альфред, 1845 г. по Гринсу. Indiaman.
  • HMS Terpsichore, спущенный на воду Wigrams в 1847 году.
  • Indus, гребной пароход мощностью 1782 тонны, созданный Wigrams в 1847 году. плавучие маяки, построенные в 1847 году.
Доки Темзы, 1882
  • Верфь № 279 была машинкой для стрижки чая. Морская ведьма построена в 1848 году. Challenger построен в 1852 году. 174 фута (53 м) на 32 фута (9,8 м) на 20 футов (6,1 м) в глубину.
  • Радецкий, спущенный на воду компанией Wigrams в 1854 году для австрийского флота.
  • PS Ripon, лопастной пароход , построенный в 1846 году для PO.
  • 109-тонный пароход с лопастным колесом SS Beaver, спущенный на воду в 1835 году для использования в Округ Колумбия компанией Гудзонова залива
  • Паровой фрегат BAP Apurímac, спущенный на воду Greens в 1854 году для перуанского флота.
  • Корабль Clipper Superb, 364 тонны, спущенный на воду Greens в 1866 году.
  • HMS Crocodile, 4,173-тонный военный корабль, спущенный на воду Wigrams в 1867 году.
  • Tug Gamecock, Tug by RH Green, 1880.
  • Буксир Stormcock, Буксир RH Green, 1881.
  • Буксир Woodcock, Буксир RH Green, 1884.
  • Буксир Sirdar, двухвинтовой паровой буксир, RH Green, 1899.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Blackwall Yard.
Ссылки
Дополнительная литература

Координаты : 51 ° 30′25 ″ с.ш., 0 ° 0′12 ″ з.д. / 51,50694 ° с. 0,00333 ° Вт / 51,50694; -0.00333

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:51:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте