Синяя воронка

редактировать
Британская транспортная компания

Альфред Холт и компания (Синяя воронка)
Бывший тип Дочерняя компания Ocean Steam Ship Company
IndustryСудоходство, транспортировка
СудьбаБанкротство; проданные активы
ПреемникOcean Group plc
Основана16 января 1866 г.
ОсновательАльфред Холт
Несуществующий1988
Обслуживаемая территорияТрансатлантический
Ключевые людиВиктория Драммонд (инженер)
Родитель Ocean Steam Ship Company
Дочерние компании
  • Nederlandsche Stoomvaart Maatschappij Oceaan
  • East India Ocean Steam Ship Компания
  • China Mutual Steam Navigation Company

Альфред Холт и компания, торговавшаяся как Blue Funnel Line, была британской судоходной компанией, которая была основана в 1866 году и управляла торговыми судами в течение 122 лет. Это была одна из крупнейших в Великобритании судостроительных и управляющих компаний, и как таковая играла значительную роль во внешней торговле страны и в Первой и Второй мировых войнах.

Ее моряки позже отправились заполнять различные должности в британском морском учреждении, базирующемся на берегу, включая Малькольма Махлахлана, лектора в Глазго и популярного автора книг по морскому бизнесу.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и расширение
    • 1.2 Внешние границы
    • 1.3 После мировых войн
    • 1.4 Упадок
  • 2 Наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки и источники
  • 5 Ссылки

История

Основание и расширение

Альфред Холт основал бизнес 16 января 1866 года. Основным операционным подразделением была Ocean Steam Ship Company, которая владела и управляла большинством судов компании.

A голландская дочерняя компания Nederlandsche Stoomvaart Maatschappij Oceaan была основана в 1891 году, как и East India Ocean Steam Ship Company, действовавшая из Сингапура. Последний был продан в 1899 г. Norddeutscher Lloyd. Компания приобрела конкурирующую China Mutual Steam Navigation Company в 1902 году, сохранив ее в качестве дочерней компании, но работая как часть Blue Funnel Line.

Все корабли флота Синей Воронки носили названия из классических греческих легенд или истории. Большинство из них были грузовыми судами, но большая часть грузовых судов Ocean SS Co также имела вместимость для нескольких пассажиров. На линии также было небольшое количество чисто пассажирских судов.

14 499 GRT пассажирский лайнер. U-160 потопил ее в 1942 году, но все 290 человек на борту выжили.

, спущенный на воду 7 декабря 1912 года и спущенный на воду 5 июля 1913 года, являются примерами крупных грузовых / пассажирских судов, поступающих на обслуживание линии в время. Оба корабля были построены в Белфасте компанией Workman, Clark and Company с длиной 580 футов (176,8 м) и валовой вместимостью 14 500 тонн. Пассажирские помещения предназначались только для пассажиров первого класса, а семь грузовых трюмов, одно и промежуточное пространство, оборудованное для охлажденных мясных, молочных и фруктовых грузов, обеспечивали размещение самых крупных партий груза.

Покраска 9 076 GRT Циклоп приближается к Гонконгу. U-123 потопила ее в 1942 году, унеся 87 жизней. Картина находится в Ливерпульском музее ; художник неизвестен.

В 1920-х годах Blue Funnel стала первой британской судоходной компанией, которая наняла женщину-морского инженера. Виктория Драммонд работала в компании трижды: сначала десятым инженером на лайнере 1922–24, затем инженером-холодильщиком на грузовом рефрижераторе в 1943 году и, наконец, инженером-резидентом в Caledon Shipbuilding в Данди под наблюдением за завершением и в 1946 году. Это были два из первых новых кораблей, построенных для Blue Funnel для возмещения потерь во Второй мировой войне.

Компания расширилась в 1937 году за счет приобретения в 1935 году компании Glen Line, которая обеспечивала грузовые и пассажирские перевозки на Дальний Восток из восточно-английских портов, таких как Лондон. Генеральный управляющий директор К. Э. Вюрцбург привез Герберта Гладстона МакДэвида в Лондон из ливерпульского офиса компании, поскольку директор по новым приобретениям и прибыль увеличились. Было заказано восемь новых кораблей класса Glenearn, четыре на верфях Великобритании и четыре из-за границы, но не все были доставлены, когда началась Вторая мировая война.

Outward Bound

Первый Outward Bound школа была открыта в Абердифи, Уэльс в 1941 году при поддержке Blue Funnel Line. Миссия Outward Bound заключалась в том, чтобы повысить шансы на выживание молодых моряков после того, как их корабли были торпедированы в середине Атлантического океана.

Capt. Дж. Фредди Фуллер из Blue Funnel Line взял на себя руководство школой Абердифи в 1942 году и до 1971 года служил движению Outward Bound в качестве старшего начальника. Фуллер был командирован после военного опыта во время битвы за Атлантику пережить две последовательные торпедные атаки и командовать открытой спасательной шлюпкой в ​​Атлантическом океане в течение тридцати пяти дней, не потеряв ни одного члена экипажа.

После мировых войн

Blue Funnel потеряла 16 кораблей в Первой мировой войне и 30 во Второй. После каждой войны он восстанавливал свой флот новыми кораблями. После Второй войны он быстро восстановил тоннаж, купив шесть кораблей Victory у Морской комиссии США в 1946 году и восемь кораблей «Sam-» у Министерства военного транспорта в 1947 году. Шесть из восьми новых кораблей, заказанных Глен Лайн в 1938 году, были повторно приобретены, в результате чего к сентябрю 1948 года флот составлял 15 судов. Возобновились двухмесячные быстрые перевозки и более медленные второстепенные перевозки на Дальний Восток.

Два корабля Blue Funnel, MS Agapenor и MS Melampus были захвачены Шестидневной войной 1967 года и стали частью Желтого флота в Great Bitter. Озеро, оставалось там до 1975 года.

Упадок

С 1947 по 1970 год, когда британская империя начала сокращаться, уменьшилась и ее торговля. Одновременно компании из других частей мира стали работать более конкурентоспособно. Правила каботажа запрещали компаниям под британским флагом торговать по маршрутам, которые ранее были их монополиями. Несколько факторов привели к уменьшению численности флота Blue Funnel.

Компания окончательно прекратила свое существование в 1988 году, когда Ocean Group вышла из Barber Blue Sea Service, своей последней судоходной линии.

Наследие

Морской музей Мерсисайда Архив и библиотека хранят архив компании.

См. Также

SS Automedon

Ссылки и источники

8,510 GRT грузовое судно в Доке короля Георга V, Лондон примерно в 1960 г.
Ссылки
Источники
  • Драммонд, Черри (1994). Замечательная жизнь Виктории Драммонд - морского инженера. Лондон: Институт морских инженеров. ISBN 0-907206-54-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Talbot-Booth, EC (1942) [1936]. Корабли и море (седьмое изд.). Лондон: Sampson Low, Marston Co. Ltd., стр. 486–487. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Книги
  • Кук, Ян (2010). Те, кто в опасности: История голубой воронки: пятьдесят шесть лет любви с кораблями. Крайстчерч, Новая Зеландия: Willsonscott Publishing. ISBN 9781877427312.
  • Фалькус, Малкольм (1990). СИНЯЯ ФУННЕЛЬНАЯ ЛЕГЕНДА. История компании Ocean Steam Ship, 1865–1973. Лондон: Macmillan. ISBN 9780333522837.

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с синей воронкой.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:18:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте