Shipbroking

редактировать

Shipbroking - это финансовый сервис, который является частью глобальной индустрии судоходства. Судовые маклеры - это специализированные посредники / переговорщики (т.е. брокеры ) между судовладельцами и фрахтователями, которые используют суда до транспорт груз, либо между покупателями и продавцами судов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современный судостроительный брокер
  • 3 Купля-продажа
  • 4 Брокерские операции с сухими грузами
  • 5 Брокерские операции с танкерами
  • 6 Брокеры с контейнерными судами
  • 7 Брокеры по фьючерсам
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История

В XIX веке работа судовых брокеров заключалась в закупке товаров на фрахт или чартер для судов, идущих наружу. Они также прошли формальности входа и очистки судов на таможне. Они собирали фрахт на судах, доставляемых в порт, и принимали активное участие в управлении всеми коммерческими делами между судовладельцами и торговцами, будь то грузоотправители или грузополучатели, за что им платили плату. В крупных британских портах судовые брокеры также обычно были страховыми.

Современный судовой брокер

Некоторые брокерские фирмы превратились в крупные компании, включающие отделы, специализирующиеся на различных секторах судоходства, например Фрахтование сухих грузов, фрахтование танкеров, фрахтование контейнеров, купля-продажа, снос, фьючерсы и исследования; другие судовые брокерские фирмы "бутик " концентрируются на определенных секторах судоходного рынка.

Основными центрами судоходства и маклерства по всему миру являются Лондон, Нью-Йорк, Сингапур и Токио, а также as, где базируются многие судовладельцы, такие как Осло и Афины. Другие места продолжают развиваться в сфере международных перевозок, такие как Гонконг и Шанхай, Дели и Мумбаи, Копенгаген, Женева, Генуя, Гамбург и Париж в Европе ; а в Северной Америке, Коннектикут, Хьюстон и Монреаль являются важными центрами судостроения.

До конца 20-го века для судовых маклеров было обычным делом охватывать более одной дисциплины, хотя в настоящее время подавляющее большинство судовых маклеров специализируется в определенной сфере. Как и многие другие финансовые услуги, брокерские услуги по судоходству исторически выросли из City кофеен и стали основаны на Балтийской бирже; среди его самых известных членов были Эрнест Симпсон, бывший муж герцогини Виндзорской (умер в 1972 г.) и олдермен лорд Маунтеванс.

Институт . of Chartered Shipbrokers устанавливает образовательные стандарты во всей отрасли во всем мире, стипендиаты имеют привилегию использовать пост-именные буквы FICS.

Купля-продажа

Брокеры купли-продажи («SP») занимаются покупкой и продажей существующих судов на вторичном рынке или заключают контракты на новые суда (так называемые новостройки в промышленный язык) из судостроительных верфей. Брокеры SP продвигают возможности и обсуждают рыночные тенденции с судовладельцами, фрахтователями, инвесторами и банкирами, а также предоставляют отчеты о рыночных продажах, стоимости судов, рыночных тенденциях и активности. Когда судовладелец имеет судно для продажи или ищет судно для приобретения, судовой маклер будет искать на рынке покупателей или подходящих кандидатов на продажу, обсуждать с потенциальными контрагентами или их брокером основные моменты сделки купли-продажи и в конечном итоге согласовывать все деталей, как правило, на основе стандартного договора. В ходе таких разбирательств судовые маклеры не только обсуждают цену судна от имени своих руководителей, но также все логистические детали для передачи права собственности и самого судна покупателям (новым владельцам), включая банковские договоренности. Во время любых переговоров могут возникать незначительные споры, которые должны разрешаться в соответствии с колебаниями рынка, т.е. рынок может двигаться в пользу покупателя (цена судна снижается) или в пользу продавца (цена судна растет), давая каждой стороне потенциальная причина для отмены транзакции. Когда судовые маклеры действуют от имени пассивных инвесторов или финансовых покупателей, им также, возможно, придется найти для судна работу тайм-чартера и помочь с практическими мерами, такими как назначение судовых менеджеров. Некоторые брокеры SP специализируются на продаже судов на металлолом, что требует другого набора навыков и контактов.

Брокеры по сухогрузным перевозкам

Брокеры по сухогрузным перевозкам, как правило, являются специалистами по фрахтованию балкеров и работают либо для судовладельца, ищущего работу для судна, либо или фрахтователь с грузом к отправке. Брокеры по сухогрузным перевозкам поддерживают большие базы данных о судовых позициях, грузах и ставках, постоянно обращая внимание на направление рынков, чтобы точно консультировать своих клиентов относительно как максимизировать прибыль или минимизировать расходы. В общих чертах, сухогрузные перевозки можно разделить на категории по размеру судна: а именно, балкеры, такие как Capesize, Panamaxes и Handysize. Судно каждого размера подходит для разных типов грузов и торговых маршрутов / портов. Многие владельцы, фрахтователи и брокеры, как правило, специализируются в том или ином из этих секторов.

Брокеры с танкерами

Брокеры с танкерами специализируются на фрахтовании танкеров, что требует других навыков, знаний и контактов со стороны брокеров сухих грузов. Танкерные брокеры могут специализироваться на сырой нефти, газе, нефтепродуктах или химовозах. Брокеры-танкеры также заключают морские контракты, известные как чартеры. Основными условиями переговоров являются фрахт / аренда и демередж.

Нефть. Поскольку торговля идет быстро, ставки фрахта для чартеров танкеров с сырой нефтью обычно основываются в Мировом масштабе Индекс ; Ассоциация Worldscale ежегодно публикует фиксированные ставки.

Для некоторых конкретных рейсов, таких как именованные рейсы (например, от A до B), и для специализированных судов, таких как танкеры LNG (узкоспециализированный сектор танкерный рынок), фрахтовые ставки могут быть согласованы по единовременной фиксированной ставке (или в долларах за тонну) между обеими сторонами.

Брокинг контейнерных судов

Контейнерные брокеры специализируются на фрахтовании контейнеровозов и предоставляют судовладельцам и фрахтователям контейнерных судов информацию и возможности, связанные с рынком.

Брокеры по фьючерсам

Брокеры по фьючерсам на судоходство специализируются на переговорах по морским фьючерсным контрактам.

См. Также
Источники
Источники
  • Вуд, Филип (2006). Фрахтование танкеров. Лондон: Уизерби. ISBN 978-1856092838.
  • Хубер, Марк (2001). «Глава 9: Фрахтование и операции». Танкерные операции: руководство для ответственного лица (ПОС). Кембридж, Мэриленд: Cornell Maritime Press. ISBN 0-87033-528-6.
  • Терпин, Эдвард А.; МакИвен, Уильям А. (1980). «Глава 18: Законы США о мореплавании и судовые дела». Справочник офицеров торгового флота. Сентервилль, Мэриленд: Морская пресса Корнелла. ISBN 0-87033-056-X.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:48:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте