Ben Line Agencies

редактировать
Транспортная компания

Ben Line Agencies Ltd
Тип частный
ПромышленностьТранспортные агенты
Основана1992 г. по настоящее время
Штаб-квартираСингапур
Обслуживаемая территорияАзия
СервисыЛинейное агентство, портовое агентство, поддержка на море, логистика проекта, судовые брокерские операции
Количество сотрудников2000
Веб-сайтbenlineagencies.com
Ben Line Steamers, L имитация
Бывший тип частный
ПромышленностьДоставка
Основана1825
Несуществующаяc1991
Головной офисЛейт затем Эдинбург, Шотландия
Обслуживаемая территорияДальний Восток; была Италия, Канада

The Ben Line или Ben Line Steamers, Limited была шотландской судоходной компанией, основанной в Лейте, Шотландия, основанной в 1825 году, которая в основном занималась торговлей между Дальним Востоком и Европой. Это частная компания, в значительной степени принадлежавшая членам семьи Томсон из Лейта и семье Митчелл из Alloa.

В 1991 году все ее корабли были проданы, и компания стала Ben Line Agencies, Судоходное агентство в Сингапуре, работающее по всей Азии. По состоянию на 2013 год у компании было более 110 офисов и 2000 сотрудников, работающих в четырех конкретных областях: портовое агентство, линейное агентство, офшорная поддержка и услуги по логистике проектов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1914–1919
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 1950–1972 годы
    • 1.4 1973–1974
    • 1,5 1977–1991
  • 2 Ben Line Агентства (1992 г. и позже)
  • 3 Ассоциированные компании
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Компания была основана в 1825 году как судовые брокеры двумя братьями, Уильямом Томсоном ( 1806–1889) и Александр Томсон (1795–1880). Их сестра Джемайма вышла замуж за Томаса Хендерсона, старшего брата Патрика Хендерсона. Первоначально братья Томсон были «торговцами и резчиками мрамора» и при содействии Томаса Хендерсона занимались импортом каррарского мрамора из Ливорно, Италия. Их первым судном в 1839 году был барк Carrara водоизмещением 218 тонн, построенный на Limekilns в Файфе и использовавшийся на пути Лейт-Ливхорн. Мраморный бизнес пришел в упадок в 1830-х годах, и они приобрели в 1840 году за 3500 фунтов стерлингов деревянный корабль Australia весом 388 тонн, построенный на Tyne в 1825 году. Он использовался для торговли в Северной Атлантике, доставляя уголь из Аллоа в Канада, и возвращалась с лесом в Лейт, и была потеряна на острове Сейбл на подходах к реке Святого Лаврентия в 1841 году. Но торговля в Северной Атлантике с углем из Угольная компания Аллоа Уильяма Митчелла, вернувшаяся в Канаду с лесом в Лейт, долгие годы была основным бизнесом Thomson. Несколько парусных судов, приобретенных в 1840-х годах, были построены в Канаде.

Бенлариг, эксплуатируемый компанией Ben Line с 1877 по 1917 год.

В 1850-х годах Томсоны и Митчеллы перешли на более длинные и прибыльные маршруты в Австралию и на Дальний Восток с более крупными кораблями, купив девять парусных судов в 1860-х годах, включая железный корабль Джеймса Уишарта. Дальневосточные корабли отправлялись в Китай и Японию через базу в Сингапуре, включая торговлю чаем в Китае. Их первый пароход Benledi водоизмещением 1557 тонн был построен в Глазго на верфи Barclay Curle Clydeholm. Два парохода «Петербург» и «Стирлинг» были приобретены в 1877 году для балтийской торговли. Также в 1877 году был построен Benlarig грузоподъемностью 1692 тонны (в Думбартоне ), который в 1895 году перевозил селитру из Чили в Нью-Йорк

Уильям Томпсон назначил Killick Martin Company агентами Ben Line Steamers в 1883 году и в течение нескольких недель погрузили свой первый корабль Benarty в Антверпене.

С 1902 по 1914 год построило девять судов. «Бартрамс из Сандерленда», прозванный «Северными керосиновыми канистрами».

1914-1919

К 1914 году на «Бен Лайн» было 14 кораблей с названиями, начинающимися с «Бен», плюс 5 балтийских пароходов ООО "Петроградские пароходы". Два корабля Ben Line были потоплены вражескими действиями, а судно Benlarig исчезло в 1917 году.

В апреле 1919 года Ben Line Steamers, Ltd была образована как частная компания. Раньше каждый рейс судна представлял собой отдельную актуарную организацию с акционерами, владеющими большим или небольшим количеством 1/64 акций. Новым промыслом стала перевозка соевых бобов из порта Владивосток в порты Европы. Новые корабли были построены Charles Connell and Company из Глазго. Ни один корабль Ben Line не стоял на приколе во время депрессии.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны было потеряно 14 кораблей Ben Line и 4 корабля, переданных под управление Ben Line правительством по сравнению с двумя кораблями в Первой мировой войне. Ben Line включала в себя два корабля MAC или Merchant Aircraft Carrier, Empire MacAlpine и Empire MacKendrick. Корабли MAC несли Fairey Swordfish бипланы, а также груз. В 1943 году штаб-квартира компании была перенесена из Лейта в Эдинбург.

Послевоенная линия была сосредоточена на торговле на Дальнем Востоке, с базой в Сингапуре с 1951 года. В 1953 году подводное образование у побережья Северного Борнео было названо «Риф Бенриннес» в честь корабля, который его обнаружил.

1950–1972 гг.

Между 1950 и 1972 годами Ben Line продолжала развивать свои линейные перевозки между Европой и Дальним Востоком, используя быстрые, специально построенные твинпалубные суда. Ben Line проложила ряд новых торговых маршрутов и стала одной из ведущих линейных компаний в этой торговле.

С 1970 по 1982 гг. Под председательством Майкла Страчана.

В 1972 г. была создана компания Ben Line Ship Management Ltd, которая предлагала мелким владельцам широкий спектр услуг по управлению судами, предоставляя им руководство на основе знаний, которые Бен Лайн приобрел за долгие годы.

1973–1974

В 1973 году были доставлены первые три контейнеровоза компании вместимостью 3 000 TEU и дедвейтом 50 000 тонн. Эти суда работали в составе 17 сильного флота консорциума из трех стран (Trio Group), состоящего из Ben Line, Hapag-Lloyd, Mitsui-OSK (MOL), Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Overseas Containers Ltd (OCL). занимался дальневосточной торговлей. Компания также вышла на оптовые продажи, закупив как балкеры, так и химовозы.

В 1974 году компания диверсифицировалась и занялась разведкой нефти на шельфе, заключив партнерство с американской фирмой Ocean Drilling and Exploration Co (ODECO), опытным оператором. Совместная компания, получившая название Ben Odeco, владела и эксплуатировала полупогружные установки, самоподъемные установки и буровые суда.

1977–1991

К 1977 году в Ben Line Group работало более 2000 береговых и морских сотрудников, и ей принадлежали четыре контейнеровоза, 13 грузовых лайнеров, три танкера-химовоза, шесть балкеров и пять буровых и буровых судов. Кроме того, управление тремя нефтеналивными танкерами и одним контейнеровозом осуществлялось от имени других владельцев. Кроме того, благодаря покупке другой компании, она владела семью другими судами и стала крупнейшим британским подрядчиком по морскому бурению.

Benreoch вошел в историю в 1984 году как самая тяжелая полупогружная буровая установка (17 200 тонн), которую можно было транспортировать на борту полупогружного носителя, преодолевшего расстояние около 14 000 миль из Новой Зеландии в Испанию.

В 1987 году было принято стратегическое решение начать активный поиск руководителей внешних судоходных агентств, чтобы дополнить внутреннюю основную деятельность компании - контейнерные линейные перевозки - было основано агентство Ben Line.

В 1991 году оставшиеся корабли были проданы, и компания объединилась с Восточноазиатской компанией Копенгагена.

Ben Line Agencies (1992 и последующие годы)

После продажи судов и буровых установок Ben Line упор был сделан на развитие Ben Line Agencies, которое принадлежит его ключевым заинтересованным сторонам, многие из которых являются менеджерами компании. Потомки первоначальных акционеров также сохранили значительную долю в компании.

В этот период агентства Ben Line работали из офисов в Японии, Гонконге, Сингапуре, Малайзии и Таиланде. Основным видом деятельности было агентство «Лайнер».

В течение следующего десятилетия компания создала портфель транспортных услуг, включая линейное агентство, портовое агентство, логистику проекта, морскую поддержку, международное экспедирование грузов, представительство в порту, танк-контейнеры и лизинг, а также представительство и сюрвейерский клуб PI.

В 2011 году открылся сотый офис.

Ассоциированные компании

  • William Thomson and Company
  • Atlantis Air Ltd
  • E.G. Thomson (Shipping) Ltd
  • Elswick Steam Shipping Co. Ltd
  • Salmonier Shipping Co. Ltd
  • Петроградские пароходы, Ltd.
  • Ben Line Containers Ltd (1970)
  • Ben Ocean Ben Asia Container Service (1975)
  • Бен Одеко (1974, партнерство по морскому бурению)
  • Пароходство Sheaf из Ньюкасла (приобретено в 1976 г.)
  • Atlantic Drilling Company Ltd

Ссылки

  • Линия Бена: история торгового флота 1825–1955 гг. Джордж Блейк (1956, Томас Нельсон, Лондон и Эдинбург)
  • Бен Лайн, Грэм Х. Сомнер (08.01.2010, Ships in Focus Publications) ISBN 978-1- 90170354-2

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:31:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте