Карл Рулофс | |
---|---|
Родился | (1964-09-11) 11 сентября 1964 (56 лет) |
Профессия | Креативный директор и продюсер Zojoi, LLC |
Годы работы | 1985 – настоящее время |
Работодатель | |
Известная работа | |
Стиль | |
Веб-сайт | zojoi.com |
Примечания | |
Карл Рулофс (родился 11 сентября 1964 г.) - американский разработчик видеоигр, известный созданием MacVenture игра Shadowgate. Он является соучредителем компании по разработке видеоигр Zojoi, LLC с Дейвом Маршем.
Карл Рулофс начал свою карьеру в видеоиграх в 1985 году, когда его лучший друг Дэйв Марш пригласил его помочь в разработке видеоигры для ICOM Simulations. Карл хотел стать писателем и увидел возможность в предложении Дэйва. Он принял шанс спроектировать и написать приключенческую фэнтезийную игру и начал работать с Дэйвом над созданием их первой совместной игры, которая позже будет называться Shadowgate. Карла наняли в ICOM Simulations в 1987 году после того, как компания уже выпустила свои первые две игры MacVenture : Déjà Vu: A Nightmare Comes True, Uninvited и работали над Shadowgate и заканчивали его.
Карл и Дэйв не осознавали, насколько успешными были игры, которые они разрабатывали, в то время, поскольку они в основном были сосредоточены на переносе игр MacVenture на как можно больше компьютерных систем. Вместе с Дэйвом Карл работал над продолжением Shadowgate под названием Beyond Shadowgate, которое должно было стать следующим названием Shadowgate MacVenture. Игра была в четыре раза больше, чем исходная Shadowgate, и была полностью разработана и написана, но ICOM Simulations заключила контракт с NEC на разработку TurboGrafx-16. ICOM решила сместить акцент с приключенческих игр на боковую прокрутку и действия с видом сверху. Это побудило переработать Beyond Shadowgate для TurboGrafx-CD как гибридную игру с боковой прокруткой и приключением.
В 1993 году компания ICOM Simulations была куплена Viacom, Inc. и переименована в " Viacom New Media ». Карл начал работать над играми, основанными на свойствах MTV и Nickelodeon, таких как Nickelodeon GUTS и Rocko's Modern Life: Spunky's Dangerous Day. После того, как Viacom закрыла Viacom New Media в 1998 году, Карл Рулофс ненадолго проработал в Konami of America и Kesmai Studios / Electronic Arts. Ярким событием этого периода было его участие в онлайн-версии The Settlers of Catan для MSN Zone.
. Затем он присоединился к новой компании со своим другом Дэйвом Маршем и другим бывшим сотрудником ICOM Simulations. : Юджин Эванс. Юджин был основателем и президентом новой компании по производству видеоигр под названием Infinite Ventures и получил права на исходную интеллектуальную собственность ICOM Simulation, включая Shadowgate. Вместе Карл работал с ними над созданием того, что должно было стать миром «Врата Шэдоу» «следующего поколения».
7 марта 2012 года Карл Рулофс стал соучредителем Зоджой., LLC с Дэйвом Маршем. Они повторно приобрели права на свойства ICOM Simulations, включая права на Shadowgate, Uninvited и Déjà Vu I и II, а также на такие материалы, как основные записи игр Sherlock Holmes: Consulting Detective.
Первый проект от Zojoi была Kickstarter кампания краудфандинга по переработке «Шерлока Холмса: Консультации с детективными тайнами» и их выпуску для iOS и Android планшеты, а также Windows и OS X платформы. Кампания имела цель финансирования в 55 000 долларов и длилась 44 дня. Тем не менее, он получил только 17 430 долларов в качестве залога и не преуспел.
Несмотря на неудачную кампанию на Kickstarter, Карл и Дэйв смогли получить финансирование другими способами для раскрытия тайн «Шерлок Холмс: консультируется с детективом». Первые три загадки были выпущены 18 сентября 2012 г. в iTunes для iPad 2 и более новых моделей, а 7 октября 2012 г. в Desura для Windows и OS X. Карл и Дэйв использовали свой опыт в кампании «Шерлок Холмс: детектив-консультант» и применили полученные знания в своей следующей кампании на Kickstarter для Shadowgate. Этому способствовало переосмысление Shadowgate и его подготовка к производству, чтобы они могли четко передать свое видение через визуальные эффекты, аудио и искусство.
26 октября 2012 года кампания на Kickstarter для Shadowgate вышел в прямом эфире с Карлом Рулофсом, появившимся рядом с Дэйвом Маршем в рекламном ролике кампании. Он имел цель финансирования в размере 120 000 долларов США и рассчитывалась на 31 день. Кампания была успешной, и к 25 ноября 2012 года было собрано 137 232 доллара. Благодаря этому финансированию, новая реконструированная Shadowgate была запущена в производство. Если прием новой версии Shadowgate будет достаточно велик, Карл и Дэйв выразили заинтересованность в развитии своего оригинального видения продолжения Beyond Shadowgate, а также в возвращении переосмысленных версий Uninvited и Déjà Vu I и II.
В дополнение к своим кредитам в видеоиграх Карл Рулофс также является изобретателем опубликовал патент на игровой автомат и способ. В патенте описан игровой механизм для игровых автоматов, в котором определенные значки, полученные от вращающихся барабанов, могут быть сохранены в отдельной сетке, а затем вызваны обратно в пустые области барабана для завершения выигрышной комбинации. Карл создал этот патент, когда работал в Video Gaming Technologies. Заявка была подана 1 февраля 2008 г. и предоставлена патентным ведомством США 17 января 2012 г.