Карл Рулофс

редактировать

Карл Рулофс
Изображение профиля Карла Рулофса с веб-сайта Zojoi.jpg
Родился(1964-09-11) 11 сентября 1964 (56 лет)
ПрофессияКреативный директор и продюсер Zojoi, LLC
Годы работы1985 – настоящее время
Работодатель
Известная работа
Стиль
Веб-сайтzojoi.com
Примечания

Карл Рулофс (родился 11 сентября 1964 г.) - американский разработчик видеоигр, известный созданием MacVenture игра Shadowgate. Он является соучредителем компании по разработке видеоигр Zojoi, LLC с Дейвом Маршем.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Моделирование ICOM
    • 1.2 Zojoi
  • 2 Игры
  • 3 Патенты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Моделирование ICOM

Карл Рулофс начал свою карьеру в видеоиграх в 1985 году, когда его лучший друг Дэйв Марш пригласил его помочь в разработке видеоигры для ICOM Simulations. Карл хотел стать писателем и увидел возможность в предложении Дэйва. Он принял шанс спроектировать и написать приключенческую фэнтезийную игру и начал работать с Дэйвом над созданием их первой совместной игры, которая позже будет называться Shadowgate. Карла наняли в ICOM Simulations в 1987 году после того, как компания уже выпустила свои первые две игры MacVenture : Déjà Vu: A Nightmare Comes True, Uninvited и работали над Shadowgate и заканчивали его.

Карл и Дэйв не осознавали, насколько успешными были игры, которые они разрабатывали, в то время, поскольку они в основном были сосредоточены на переносе игр MacVenture на как можно больше компьютерных систем. Вместе с Дэйвом Карл работал над продолжением Shadowgate под названием Beyond Shadowgate, которое должно было стать следующим названием Shadowgate MacVenture. Игра была в четыре раза больше, чем исходная Shadowgate, и была полностью разработана и написана, но ICOM Simulations заключила контракт с NEC на разработку TurboGrafx-16. ICOM решила сместить акцент с приключенческих игр на боковую прокрутку и действия с видом сверху. Это побудило переработать Beyond Shadowgate для TurboGrafx-CD как гибридную игру с боковой прокруткой и приключением.

В 1993 году компания ICOM Simulations была куплена Viacom, Inc. и переименована в " Viacom New Media ». Карл начал работать над играми, основанными на свойствах MTV и Nickelodeon, таких как Nickelodeon GUTS и Rocko's Modern Life: Spunky's Dangerous Day. После того, как Viacom закрыла Viacom New Media в 1998 году, Карл Рулофс ненадолго проработал в Konami of America и Kesmai Studios / Electronic Arts. Ярким событием этого периода было его участие в онлайн-версии The Settlers of Catan для MSN Zone.

. Затем он присоединился к новой компании со своим другом Дэйвом Маршем и другим бывшим сотрудником ICOM Simulations. : Юджин Эванс. Юджин был основателем и президентом новой компании по производству видеоигр под названием Infinite Ventures и получил права на исходную интеллектуальную собственность ICOM Simulation, включая Shadowgate. Вместе Карл работал с ними над созданием того, что должно было стать миром «Врата Шэдоу» «следующего поколения».

Зоджой

7 марта 2012 года Карл Рулофс стал соучредителем Зоджой., LLC с Дэйвом Маршем. Они повторно приобрели права на свойства ICOM Simulations, включая права на Shadowgate, Uninvited и Déjà Vu I и II, а также на такие материалы, как основные записи игр Sherlock Holmes: Consulting Detective.

Первый проект от Zojoi была Kickstarter кампания краудфандинга по переработке «Шерлока Холмса: Консультации с детективными тайнами» и их выпуску для iOS и Android планшеты, а также Windows и OS X платформы. Кампания имела цель финансирования в 55 000 долларов и длилась 44 дня. Тем не менее, он получил только 17 430 долларов в качестве залога и не преуспел.

Несмотря на неудачную кампанию на Kickstarter, Карл и Дэйв смогли получить финансирование другими способами для раскрытия тайн «Шерлок Холмс: консультируется с детективом». Первые три загадки были выпущены 18 сентября 2012 г. в iTunes для iPad 2 и более новых моделей, а 7 октября 2012 г. в Desura для Windows и OS X. Карл и Дэйв использовали свой опыт в кампании «Шерлок Холмс: детектив-консультант» и применили полученные знания в своей следующей кампании на Kickstarter для Shadowgate. Этому способствовало переосмысление Shadowgate и его подготовка к производству, чтобы они могли четко передать свое видение через визуальные эффекты, аудио и искусство.

26 октября 2012 года кампания на Kickstarter для Shadowgate вышел в прямом эфире с Карлом Рулофсом, появившимся рядом с Дэйвом Маршем в рекламном ролике кампании. Он имел цель финансирования в размере 120 000 долларов США и рассчитывалась на 31 день. Кампания была успешной, и к 25 ноября 2012 года было собрано 137 232 доллара. Благодаря этому финансированию, новая реконструированная Shadowgate была запущена в производство. Если прием новой версии Shadowgate будет достаточно велик, Карл и Дэйв выразили заинтересованность в развитии своего оригинального видения продолжения Beyond Shadowgate, а также в возвращении переосмысленных версий Uninvited и Déjà Vu I и II.

Игры
Дата выпускаНазваниеРазработчикИздательПлатформаКредит
1985Déjà Vu ICOM Simulations Mindscape Amiga. Apple II. Commodore 64. PC Artist / Producer
1986Uninvited ICOM Моделирование Mindscape Macintosh Художник / Продюсер
1987Shadowgate Моделирование ICOM Mindscape Macintosh Дизайнер игр / Художник
1988Дежавю II: Затерянный в Лас-Вегасе Моделирование ICOM Mindscape Macintosh Художник
1991Шерлок Холмс: Консультации с детективом Моделирование ICOM ICOM Simulations PC Геймдизайнер / Художник
1992Шерлок Холмс: Детектив-консультант Том. II Моделирование ICOM Моделирование ICOM PC Дизайнер игр / Художник
1992Ралли Долины Смерти Road Runner Моделирование ICOM Sunsoft SNES Дополнительно Дизайн
1993Шерлок Холмс: Детектив-консультант Том. III Моделирование ICOM Моделирование ICOM PC Дизайнер игр / Художник
1993Beyond Shadowgate Моделирование ICOM TurboGrafx-CD Исходная концепция
1993ICOM Simulations TurboGrafx-CD Game Designer
1993Dracula Unleashed ICOM Simulations Viacom New Media PC Game Designer
1993Даффи Дак : Миссии Марвина Моделирование ICOM Sunsoft SNES Дополнительный дизайн
1994Багз Банни Rabbit Rampage Viacom New Media Sunsoft SNES Дополнительный дизайн
1994Rocko's Modern Life: Spunky's Dangerous Day Viacom New Media Viacom New Media SNES Game Designer
1994Nickelodeon GUTS Viacom New Media Viacom New Media SNES Производитель
1997Broken Helix Konami Konami PS1 Дополнительный дизайн
1999Shadowgate Classic Infinite Ventures Kemco GBC Game Designer
1999Déjà Vu I II : истории успеха Эйса ХардингаKemco GBC Гейм-дизайнер
2001Air Warriors III: Millenium Version Кесмаи I-Magic. Electronic Arts PC Live Producer
2005Катан: Компьютерная игра Castle Hill Studios MSN Games PC Сопродюсер / Художник
2005–201150 Механический игровой автомат с пятью и тремя барабанами ЗаголовкиТехнологии видеоигр Технологии видеоигр Игровой автомат Менеджер творческих служб
Патенты

В дополнение к своим кредитам в видеоиграх Карл Рулофс также является изобретателем опубликовал патент на игровой автомат и способ. В патенте описан игровой механизм для игровых автоматов, в котором определенные значки, полученные от вращающихся барабанов, могут быть сохранены в отдельной сетке, а затем вызваны обратно в пустые области барабана для завершения выигрышной комбинации. Карл создал этот патент, когда работал в Video Gaming Technologies. Заявка была подана 1 февраля 2008 г. и предоставлена ​​патентным ведомством США 17 января 2012 г.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:42:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте