Мифические развлечения

редактировать
Не путать с Mythical Entertainment.
Мифические развлечения
Mythic Entertainment logo.png
Раньше Interworld Productions EA Mythic, Inc. BioWare Mythic
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Видеоигры
Основан 1995 г.
Несуществующий 2014 г.
Штаб-квартира Фэрфакс, Вирджиния, США
Действующие лица Рэй Музыка, генеральный менеджер группы Грег Зещук, главный креативный директор Роб Дентон, генеральный менеджер группы Юджин Эванс, генеральный менеджер Джефф Хикман, исполнительный продюсер студии
Продукты Онлайн игры
Владелец Electronic Arts
Родитель Electronic Arts

Mythic Entertainment (также известная как BioWare Mythic, EA Mythic, Inc. и Interworld Productions) была разработчиком видеоигр в Фэрфаксе, штат Вирджиния, которая получила наибольшую известность благодаря разработке многопользовательской сетевой ролевой игры 2001 года Dark Age of Camelot.. Mythic активно создавала многопользовательские онлайн-игры после своего основания в середине 1990-х годов.

29 мая 2014 года Electronic Arts объявила, что «закроет локацию EA Mythic в Фэрфаксе», фактически свернув все операции студии. Несмотря на закрытие студии, Dark Age of Camelot по- прежнему будет поддерживаться бывшими сотрудниками Mythic в новой студии Broadsword, которая также отвечает за поддержку Ultima Online. С 2018 года название остается зарегистрированным товарным знаком EA.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Иск Mythic / Microsoft
  • 2 корпоративные награды
  • 3 игры
    • 3.1 Пришельцы в сети
    • 3.2 Темный век Камелота
    • 3.3 Imperator Online
    • 3.4 Warhammer Online: Age of Reckoning
    • 3.5 Список игр
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Mythic изначально возникла из двух первых компаний по разработке онлайн-игр в Вашингтоне, округ Колумбия (США). Первой была Adventures Unlimited Software Inc. (AUSI), основанная в 1984 году Марком Джейкобсом, когда она запустила Aradath, коммерческую онлайн -ролевую видеоигру, стоимость которой составляла 40 долларов США в месяц. Позже AUSI разработала игры для GEnie, создав онлайн-версию Diplomacy с Эриком Рэймондом в 1990 году и Dragon's Gate в 1985 году, первоначально вдохновленные Арадатом. Марк Джейкобс был президентом AUSI, и другие разработчики позже будут работать в Mythic.

Другой половиной Mythic Entertainment была компания Interesting Systems, Inc., основанная Робом Дентоном, Мэттом Фирором, Доном Кембпеллом и Роджером Шропширом в Фэрфаксе, штат Вирджиния, в 1990 году. До основания Mythic Entertainment компания ISI разработала одну многопользовательскую систему. Текстовая ролевая игра BBS под названием Tempest, которая позже была переименована в Darkness Falls. Позже Darkness Falls станет кодовой базой для Dark Age of Camelot.

Mythic Entertainment была официально образована в 1995 году, когда объединились AUSI (Марк Джейкобс) и ISI (Роб Дентон). Его первоначальное название было Interworld Productions, а в ноябре 1997 года название было изменено на Mythic Entertainment. В середине и конце 1990-х годов Mythic создала множество онлайн-игр, от сетевых шутеров от первого лица до онлайн-ролевых игр. Некоторые названия включают Silent Death Online, Magestorm Millennium, Darkness Falls: The Crusade, ID4 Online, Spellbinder: The Nexus Conflict и Splatterball.

В 2001 году Mythic Entertainment выпустили свою первую MMORPG Dark Age of Camelot, игру, по которой Mythic наиболее известна.

Electronic Arts приобрела Mythic Entertainment и переименовала компанию в EA Mythic 20 июня 2006 года. EA Mythic снова переименовали себя в Mythic Entertainment 10 июля 2008 года. Mythic Entertainment выпустили Warhammer Online: Age of Reckoning, свою вторую MMORPG, 18 сентября 2008 года..

24 июня 2009 года было объявлено, что в рамках плана реструктуризации EA Mythic Entertainment и BioWare объединятся под новым подразделением RPG / MMO, возглавляемым генеральным менеджером BioWare доктором Рэем Музыкой. Также стало известно, что нынешний генеральный директор и давний босс Mythic Марк Джейкобс покинул EA 23 июня 2009 года и его заменил Роб Дентон. Затем компания была переименована в BioWare Mythic. 9 ноября 2009 года Mythic участвовал в более широком сокращении сил в Electronic Arts. Количество освобожденных сотрудников не разглашается.

В 2012 году студия была переименована обратно в Mythic Entertainment. Это было подтверждено в ноябре 2012 года на сайте Dark Age of Camelot.

Mythic / Microsoft иск

Mythic подала в суд на Microsoft в декабре 2003 года за нарушение прав на товарный знак и недобросовестную конкуренцию в отношении названия Mythica MMORPG от Microsoft, которая в то время находилась в разработке. 25 мая 2004 года, через три месяца после отмены игры, Mythic объявила, что дело улажено и Microsoft согласилась не использовать имя Mythica в новых онлайн-видеоиграх и не регистрировать его в качестве товарного знака. Кроме того, в рамках сделки Microsoft передала Mythic все товарные знаки и доменные имена, связанные с Mythica.

Корпоративные награды

Mythic была включена в список Deloitte Technology 500 самых быстрорастущих (по выручке) технологических компаний в Северной Америке с 2002 года. В 2004 году она заняла 106-е место с увеличением выручки на 2226% за последние пять лет.

Игры

Пришельцы онлайн

Aliens Online - это онлайн-шутер / боевик от первого лица, основанный на франшизе фильма, где две команды морских пехотинцев и пришельцев сражались друг с другом. Игра предназначалась для игрового сервиса GameStorm. Бюджет игры составил 450 000 долларов США.

Темный век Камелота

Mythic начала Dark Age Камелота развития в конце 1999 года компания инвестировала US $ 3200000 разработку игры, сумму более чем в два раза сумму, используемую для всех своих предыдущих играх. Dark Age of Camelot также была первой многопользовательской сетевой ролевой игрой (MMORPG) компании.

Разработкой Dark Age of Camelot руководили Роб Дентон, как ведущий программист, и Мэтт Фирор, как продюсер. Его поддержка и развитие продолжается параллельно с другими проектами EA Mythic, такими как анонсированный в 2005 году Warhammer Online.

5 февраля 2014 года соучредитель Mythic Роб Дентон основал новую студию под названием Broadsword Games. В этот же день разработка игры была передана из Mythic в новую студию. Таким образом, Dark Age of Camelot будет продолжать поддерживаться после закрытия Mythic Entertainment.

Император Онлайн

В 2002 году Mythic объявила, что работает над новой игрой - MMO на научную фантастику под названием Imperator Online. Эта MMORPG основана на альтернативной истории, в которой Римская республика никогда не пала, а превратилась в космическую империю с несколькими планетами. Незначительные изменения в важные моменты римской истории создают совершенно иную временную шкалу для Земли, ведущую к межзвездной Римской республике и тысячелетиям галактического Pax Romana. Однако производство игры было отменено в июле 2005 года, когда Марк Джейкобс объявил, что они приобрели лицензию Warhammer Online у Games Workshop.

Warhammer Online: Возраст расплаты

Во время выставки E3 18 мая 2005 года Mythic объявила, что лицензировала Warhammer Fantasy IP и начала работу над новой MMO, Warhammer Online: Age of Reckoning. Эта игра была выпущена 18 сентября 2008 года. Последний день игры был 18 декабря 2013 года.

Список игр

Год Заголовок Платформа (и) Примечания
Как Interworld Productions
1996 г. Врата Дракона Майкрософт Виндоус
Ролевой мастер: Магесторм Майкрософт Виндоус
Как Mythic Entertainment
1998 г. Пришельцы онлайн Майкрософт Виндоус
Годзилла Интернет Майкрософт Виндоус
Звездный десант: Боевое пространство Майкрософт Виндоус
1999 г. Падение тьмы: крестовый поход Майкрософт Виндоус
Заклинатель: конфликт Нексуса Майкрософт Виндоус
2000 г. ID4 Онлайн Майкрософт Виндоус
2001 г. Темный век Камелота Майкрософт Виндоус
2003 г. Темный век Камелота: Испытания Атлантиды Майкрософт Виндоус
2004 г. Темный век Камелота: Катакомбы Майкрософт Виндоус
2005 г. Темный век Камелота: Восход тьмы Майкрософт Виндоус
2008 г. Warhammer Online: Возраст расплаты Майкрософт Виндоус
2009 г. Ultima Online: Stygian Abyss Майкрософт Виндоус
Как BioWare Mythic
2011 г. Dragon Age II Майкрософт Виндоус Ассистировала BioWare Edmonton
PlayStation 3
Xbox 360
Как Mythic Entertainment
2013 Ultima Forever: поиски аватара iOS
2014 г. Хранитель подземелий Android
iOS

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 04:45:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте