Air Воин

редактировать
Воздушный воин
Обложка Air Warrior Art.jpg
Разработчик (и) Кесмай
Издатель (и) Konami (Air Warrior SVGA)
Платформа (ы) Windows, 3DO, Amiga, Atari ST, CDTV, FM Towns, Mac OS
ВыпускAir Warrior - 1988
Жанры Симулятор боевого полета
Режим (ы)Однопользовательский, многопользовательский

Воздушный воин был многопользовательским онлайн симулятором воздушного боя запущен Кесмаи в 1988 году. Он был размещен на GEnie и использовал эту службу в качестве сервера для клиентского программного обеспечения, запущенного на различных персональных компьютерах, доступных в той эпохи. На протяжении десятилетнего существования с Kesmai он постоянно совершенствовался, появляясь на новых платформах и хост-сервисах. Electronic Arts приобрела Air Warrior в 1999 году и стала поставщиком игры, но она была прекращена в 2001 году.

Air Warrior была одной из первых массовых онлайн-игр, собравшей сотни пользователей в течение напряженные периоды. Он вдохновил WarBirds, который, в свою очередь, вдохновил Aces High. Сегодня существует ряд подобных игр, таких как WarThunder, большинство из которых основано на модели freemium.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Представлен в 1988 г. Кесмаи, Air Warrior воспроизводился через модемы и размещался на GEnie провайдере онлайн-услуг. Игроки могли выбрать один из множества самолетов Второй мировой войны, чтобы летать вместе с наземной техникой, и играть на многопользовательской «арене» с сотнями других игроков. Игра сосредоточена в основном на воздушных боях, с второстепенной стратегической ролью захвата передовых авиабаз в центре карты. Было выпущено несколько обновленных версий, и со временем были добавлены дополнительные поставщики услуг.

Исходная версия Air Warrior работала на компьютерах Apple Macintosh, Commodore Amiga и Atari ST, имела простая черно-белая каркасная графика и стоимость игры более 10 долларов в час. Со временем Kesmai выпустил улучшенные версии игры, начиная с SVGA Air Warrior в 1993 году и продолжая Air Warrior для Windows в 1996 году, Air Warrior II в начале 1997 года, Air Warrior III позже в 1997 году и, наконец, Air Warrior III Millennium Version в 2000 году. Разработкой Air Warrior II непосредственно руководил Билл Стили, основатель издателя игры, Interactive Magic.

Кесмай также заключил коммерческие сделки по предоставлению доступа к Air Warrior через дополнительные онлайн-сервисы, включая Delphi, CRIS, CompuServe, America Online, Earthlink, Gamestorm и CompuLink. Версия Air Warrior для Windows была перенесена обратно на Macintosh в 1997 году в виде открытой бета-версии в Интернете, а затем была перемещена в America Online. В 1999 году Electronic Arts приобрела Air Warrior и стала поставщиком последней версии игры, но прекратила ее выпуск в 2001 году.

Ресепшн

Computer Gaming World в 1990 год назвал Air Warrior «самым захватывающим [варгеймом], в который я играл», предупредив игроков, чтобы они «не тратили на это немного денег, потому что время летит незаметно, пока вы это делаете». Опросы 1991 и 1993 годов в журнале стратегии и военных игр дали ему три с половиной звезды из пяти. Журнал 1993 года похвалил точность летных моделей, заявив, что это заставляет пилотов делать правильный выбор при выборе самолета для полета против других людей. Журнал предположил, что, если Кесмаи добавит некоторые улучшения в автономный однопользовательский режим, это «сокрушит всех конкурентов». В обзоре варгеймов 1994 года журнал присвоил названию четыре звезды из пяти, отметив его высокую стоимость, но сообщив, что оно «постоянно пересматривается и обновляется».

В 1997 году Next Generation назвали Air Warrior шестым номером в «10 лучших онлайн-играх». Они отметили, что «Кесмаи сделал то, что в то время считалось невозможным - выпустил многопользовательский авиасимулятор в сети с постоянной средой».

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:01:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте