Десура

редактировать
Desura
Логотип Desura.png
The Desura Linux клиент, устанавливающий игру Dungeons of Dredmor Клиент Desura Linux, устанавливающий игру Dungeons of Dredmor
Автор (ы) DBolical Pty Ltd.
Разработчик (и) OnePlay
Платформа Microsoft Windows. OS X. Linux
Тип Доставка контента
Веб-сайтвеб.archive.org / web / 20 180412143544 / http: // www.desura.com /

Desura была платформой цифрового распространения для Microsoft Windows <119.>, Linux и OS X платформы. Служба распространяла игры и связанные с ними мультимедийные материалы в Интернете, уделяя основное внимание небольшим независимым разработчикам игр, а не крупным компаниям. Desura содержала автоматические обновления игр, функции сообщества и ресурсы для разработчиков. Клиент также позволял пользователям создавать и распространять игровые моды.

Многие независимые разработчики (например, Скотт Коутон ) и небольшие компании публиковали свой контент на Desura, включая Frozenbyte, Frictional Games, Программное обеспечение Introversion, Basilisk Games, S2 Games, Linux Game Publishing, RuneSoft, Бег с ножницами, Interplay Entertainment и Double Fine Productions. Desura продала множество игр, которые ранее были включены в инициативы Humble Bundle, а также множество других коммерческих игр. Desura также предоставила несколько бесплатных и бесплатных программ игр.

Первоначально платформа была разработана DesuraNET; Позже он был продан Linden Lab, а затем Bad Juju Games, которая объявила о банкротстве в июне 2015 года. В октябре 2016 года Desura была приобретена датской компанией, предоставляющей услуги онлайн-аренды по подписке, с намерением перезапустить Desura. Веб-сайт Desura в настоящее время не работает, как и OnePlay.com.

Содержание
  • 1 Возможности
    • 1.1 Конкуренты
  • 2 История
    • 2.1 Поддержка Linux
    • 2.2 Исходный выпуск
    • 2.3 Изменения прав собственности
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Возможности

Клиент Desura был привязан к своему веб-сайту с помощью Chromium Embedded Framework. Большинство его услуг предоставлялось через онлайн-интерфейс, за исключением средств запуска игры, установщика и функций обновления. Это означает, что интерфейс Desura оставался неизменным на нескольких платформах.

Сам интерфейс предлагал различные варианты выбора в зависимости от того, к какой функции пользователь может захотеть получить доступ, при этом установленные игры предлагаются через вкладку «Играть», игры, доступные для загрузки или покупки, предлагаются через вкладку «Игры», взаимодействие с пользователем и социальные сети на вкладке «Сообщество», информация и функции для разработчиков игр на вкладке «Разработка», а также техническая поддержка и настройки клиента на вкладке «Поддержка».

Desura не реализовала управление цифровыми правами, и сотрудники Desura высказывались против его использования в прошлом, рекомендуя, чтобы создатели контента поставляли контент без DRM или вместо этого использовали систему CD Key. Однако сама Desura была нейтральной по отношению к DRM, и издатели и разработчики могли продавать игры, для которых требуются такие технологии. Desura позаботилась о том, чтобы пользователи, покупающие эти игры, знали о DRM, с которым она поставляется, и о том, как она работает.

Конкуренты

Desura конкурировала на том же рынке, что и Valve Steam платформа. Однако Скотт Рейсманис, основатель DesuraNET, не считал его конкурентом, а скорее попыткой обратиться к другому сегменту рынка.

Desura в основном размещала инди-игры, которые игры от более мелких разработчиков, у которых недостаточно популярности или возможностей для заключения сделок со Steam. Desura полагала, что ее более тесные связи с специализированным сообществом будут способствовать улучшению отношений между игроками и разработчиками.

Desura была связана с сообществом Mod DB, поскольку оба управлялись одной и той же компанией. Поэтому Desura выделила распространение контента для модов как одну из своих функций.

История

Desura изначально секретно разрабатывалась DesuraNET в течение многих лет. Впервые о проекте было публично объявлено 16 декабря 2009 года. Незадолго до своего запуска он рекламировал себя, предлагая бесплатные ключи для игр, чтобы увеличить количество покупок тех же игр, совершенных с помощью Humble Indie Bundle # 2. Клиент Desura для Windows был выпущен для широкой публики 18 декабря 2010 г. 10 июля 2013 г. Desura была куплена Linden Lab.

Поддержка Linux

Во время конференции было объявлено о разработке клиента для Linux. Летом 2011 года с использованием wxWidgets и GTK + в качестве инструментария; осенью была представлена ​​ограниченная бета-программа. Клиент был общедоступен для загрузки и выполнения, но пользователи не могли войти в онлайн-службу, если они не были выбранными бета-тестерами. 16 ноября 2011 года клиент Desura Linux был публично выпущен с первоначальным предложением более 65 игр.

Хотя Desura была не единственной платформой распространения игр, доступной для Linux, ее предшественниками были несколько традиционных онлайн-продавцов, таких как Tux Games, Gameolith и Wupra, а также многие дистрибутивы Linux, распространяющие игры через свои системы управления пакетами, Desura была первым и наиболее известным дистрибьютором полностью цифровых игр для Linux с специальное приложение для доставки клиентов. Центр программного обеспечения Ubuntu начал продавать коммерческие программные пакеты непосредственно перед выпуском клиента Linux Desura, но не был специализирован для игр, предлагая значительно меньший каталог.

Исходный выпуск

9 ноября 2011 года было объявлено, что Desura будет частично бесплатным программным обеспечением, чтобы облегчить его дальнейшее развитие. Сам клиент будет выпущен под Стандартной общественной лицензией GNU, в то время как серверная часть платформы распространения останется проприетарной. Медиа-активы и товарные знаки также останутся собственностью DesuraNET. Выпуск и разработка бесплатного программного обеспечения осуществлялись аналогично проекту Google Chromium. Бесплатный проект под названием «Desurium» стал общедоступным 21 января 2012 года.

Смена владельца

10 июля 2013 года Linden Lab объявили, что они приобрел Desura. Обслуживание текущих клиентов будет продолжаться непрерывно, а команда и технологии станут частью Linden Lab. После приобретения Desura Linden Lab изменила свои Условия обслуживания, включив в них формулировку о том, что у них есть права в будущем использовать и адаптировать контент своих виртуальных граждан.

5 ноября 2014 года было объявлено, что Linden Lab продала сервис Desura компании Bad Juju Games. Позже Бад Джуджу объявил о банкротстве в июне 2015 года. Сервис Desura отключился 19 марта 2016 года, но вернулся 29 марта. Desura снова отключился в сентябре 2016 года и с тех пор остается отключенным.

Включено. 28 октября 2016 года на домашней странице desura.com появилось следующее сообщение: «OnePlay недавно купила активы Desura и Royale у Бад-Джуджу. Мы негласно работаем над перезапуском вашей любимой игровой инди-платформы». Новости о смене владельца датированы 21 октября 2016 года.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:08:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте