KAI KUH-1 Surion

редактировать
Транспортный служебный вертолет
KUH-1 Surion
Демонстрационный полет KUH-1P Chamsuri (13614397264).jpg
Корейский служебный вертолет KUH-1 Surion
РольСредний транспортный вертолет
Национальное происхождениеЮжная Корея
ПроизводительKorea Aerospace Industries
ДизайнерKorea Aerospace Industries. (с техническая помощь от Eurocopter )
Первый полет10 марта 2010 г.
Введение22 мая 2013 г.
СтатусВ эксплуатации
Первичный пользователиАрмия Республики Корея. Национальное полицейское агентство
Произведенос 2010 г. по настоящее время
Количество построенных69
Стоимость единицы18 0,5 миллиарда. 18 миллионов долларов США (2013 г.)
Разработан на основеEurocopter EC725

KAI KUH-1 Surion - двухмоторный транспортный вертолет разработан в основном Korea Aerospace Industries (KAI), Агентством оборонного развития (ADD) и Корейским институтом аэрокосмических исследований (КАРИ) совместно с Eurocopter. В 2006 году Агентство оборонных разработок начало этап исследований и разработок Корейского вертолетного проекта - Korea Utility Helicopter (KHP-KUH) стоимостью около 1,3 триллиона вон (1,2 миллиарда долларов). В 2012 году началось серийное производство Surion; KAI была назначена основным производителем этого типа.

Первоначальный отряд из 245 Surion был заказан Армией Республики Корея для замены устаревшего флота UH -1H универсальные вертолеты и легкие многоцелевые вертолеты 500MD, которые находятся в эксплуатации на протяжении десятилетий. KAI также построит варианты вертолета для гражданских и правоохранительных органов.

В 2017 году Сурион оказался в центре скандала с хищениями, в котором участвовали материнская компания KAI, Министерство национальной обороны Южной Кореи и его Администрация программы оборонных закупок.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Дальнейшее развитие
  • 2 Дизайн
  • 3 Эксплуатационная история
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Технические характеристики
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Разработка

Истоки

В декабре 2005 г. Правительство Южной Кореи назначило Eurocopter в качестве основного партнера KAI для тогда еще формирующегося проекта Korea Helicopter Project - Korea Utility Helicopter (KHP-KUH). В июне 2006 года KAI и Eurocopter выиграли у Управления программы оборонных закупок (DAPA) контракт на исследования и разработки KHP-KUH на сумму 1,3 триллиона вон (1,2 миллиарда долларов), чтобы начать проект. Это остается крупнейшей сделкой Сеула по поставкам оружия с неамериканской компанией. Разработка самолета была профинансирована на 84% правительством Южной Кореи и на 16% компанией Korea Aerospace Industries (KAI) и Eurocopter. В то время это был самый крупный южнокорейский оборонный контракт, выданный не американской оборонной компании.

Ожидается, что контракт на производство на сумму около 4,4 триллиона вон (4,3 миллиарда долларов) будет будет подписано примерно в 2011 году до начала массового производства. Eurocopter получила долю в размере 30 процентов на этапе разработки 2006-2012 годов и 20 процентов на следующей десятилетней стадии производства, KAI и правительство Южной Кореи владели оставшимися долями в программе. Как главный субподрядчик, Eurocopter предоставил техническую помощь в части разработки трансмиссии, главного редуктора, редукторов стрелы и хвостового оперения, автоматической системы управления полетом и мачты несущего винта. Эксперты Eurocopter были отправлены в офис KAI (Сачхон, Южная Корея) для оказания поддержки и обучения инженеров KAI современным процессам и технологиям для проектирования и производства вертолетов.

Прототип KUH-1 Surion во время низкотемпературных испытаний на Аляске, 2012

В июне 2008 года KAI объявила, что первый прототип KUH должен быть выпущен в следующем месяце и что наземные испытания начнутся позже в том же году; Фирма также заявила, что она намеревается провести первый полет этого типа в начале 2010 года, а первый серийный самолет будет поставлен в 2013 году. В августе 2009 года президент Ли Мён Бак представил первый прототип на церемонии открытия в Сачхоне. В октябре 2009 года было объявлено, что выполнение программы будет отложено в результате того, что несколько министерств получили сокращенные бюджеты, поскольку больший приоритет был отдан программам социального обеспечения; Министерство национальной обороны объявило, что стабильность существующих оборонных программ была обеспечена.

10 марта 2010 года KAI объявила, что прототип выполнил первый полет Суриона; два летчика-испытателя и инженер выполнили серию маневров по рулению и зависанию, а также стационарное зависание на высоте 30 футов (9,1 м) во время этого начального полета. В мае 2010 года, после трех месяцев летных испытаний, прототип провел свой первый публичный летный показ. В январе 2011 года Eurocopter и KAI создали совместное предприятие, KAI-EC, с целью маркетинга Surion и обработки экспортных продаж; Тогда предполагалось, что к 2021 году по всему миру будет продано 250-300 единиц. В декабре 2012 года официально начались поставки первой модели Surion. В феврале 2013 года были завершены низкотемпературные испытания в Аляске, США, в результате чего разработка KUH-1 Surion была официально признана завершенной в следующем месяце.

Дальнейшая разработка

Корейский прототип вспомогательного вертолета KUH-1 Surion

KUH-1 Surion послужил основой для военно-морской производной модели - Korean Naval Helicopter (KNH). К 2011 году KNH вступил в стадию разработки; Работа над проектом велась в рамках партнерства между KAI, Eurocopter и Elbit Systems. В январе 2016 года, после завершения работ по разработке амфибийного варианта Surion, было объявлено, что этот вариант разрешен к производству в том же году.

Различные специализированные модели и производные от KUH-1 были было предложено. В октябре 2009 года KAI сообщила, что изучает возможность разработки местного боевого вертолета на базе платформы KUH в качестве одного из доступных вариантов удовлетворения установленных требований корейской армии в отношении нового боевого вертолета (AH-X).. Сообщается, что этот вариант, возможно, будет иметь до 70% общности компонентов с базовой версией KUH. В декабре 2015 года Korea Forest Service, крупнейший оператор вертолетов гражданского правительства, заказала противопожарную версию KUH-1 Surion; для этого требуется специальный сертификат летной годности.

В 2014 году Аудиторский и инспекционный совет DAPA начал расследование уровня местных технологий, используемых на Surion; расследование показало, что договоренность о передаче технологий с Airbus Helicopters охватывала только 134 из 450 компонентов, используемых в системе подачи энергии винтокрылого летательного аппарата, на фоне утверждений о нарушении контракта, Airbus Helicopters ответила, что выполнила условия контракта.

В октябре 2015 года KAI объявила о планах увеличения производства Surion с одного вертолета в месяц до трех в месяц в 2016 году.

В период с 2011 по 2016 год Национальная аэрокосмическая лаборатория из Нидерланды провели программу демонстрации технологий по контракту с KAI экспериментальной fly-by-wire системы управления полетом для Surion.

KAI - это предлагая Surion на международных рынках для военных и гражданских целей. В конце 2013 года сообщалось, что KAI получила запросы на предложения относительно Суриона от двух южноамериканских стран и еще одной азиатской страны; в то время KAI заявила, что компания надеется продать 60-120 штук в течение следующих 15-20 лет. Ожидается, что в 2017 году международные маркетинговые усилия активизируются, поскольку до этого момента подавляющим приоритетом была полная разработка Surion в соответствии с существующими внутренними требованиями и ролями. KAI намеренно сосредоточилась на продвижении этого типа в страны, в которых ранее были достигнуты успехи в экспорте учебно-тренировочных самолетов KAI T-50 Golden Eagle и KAI KT-1 Woongbi

.
Дизайн
KUH-1 Surion, 2012 г.

KAI KUH-1 Surion - двухмоторный многоцелевой вертолет среднего размера, на борту которого размещается до девяти военнослужащих вместе с экипажем из четырех человек (два пилота и два стрелка. в зоне основного салона) в качестве хозяйственного транспорта. Он был разработан так, чтобы его можно было быстро перенастроить для выполнения различных задач, некоторые модели также военно-морские. Surion может выполнять различные обязанности и роли, такие как военный транспорт, правоохранительные органы, наблюдение с воздуха, поиск и спасание, морская поддержка, тушение пожаров с воздуха и для гражданских целей наряду с другими задачами.

Питание обеспечивается парой 1600 л.с. Hanwha Techwin T700- Турбовальные двигатели ST-701K , лицензионная локализованная разработка General Electric T700. Двигатель T700 / 701K, разработанный совместно General Electric и Hanwha Techwin, является первым вариантом двигателя T700 с задним приводом и оснащен общим сердечником -701D, высокоэффективной силовой турбиной встречного вращения и новая система FADEC. Выхлопы двигателей оснащены большими инфракрасными глушителями; они были адаптированы из используемых на Eurocopter EC725. Airbus Helicopters производит различные элементы трансмиссии Surion ; низкий, чем предполагалось, уровень местного производства этих компонентов был предметом споров.

Surion оснащен различными функциями живучести и снижения повреждений. И планер, и кабина были сделаны пуленепробиваемыми от огня из стрелкового оружия. Планер, хвостовой винт и лопасти несущего винта, используемые как на несущем, так и на хвостовом винте, имеют ударопрочную конструкцию; Также используются противовзрывные герметичные топливные баки. Главный редуктор может работать в течение ограниченного периода времени после потери смазочного масла. В Surion встроены различные средства электронной защиты, такие как система дозирования контрмер (CMDS), приемник радиолокационных предупреждений (RWR), приемник лазерных предупреждений (LWR

Британская фирма Cobham plc поставляет навигационное и коммуникационное оборудование для Surion. Система предотвращения множественных опасностей HeliTAWS от Sandle Avionic установлена ​​на Surions в полицейской службе. Elbit Systems из Израиля производит нашлемный дисплей (HMD), используемый на Surion, HMD позволяет экипажу для проведения полных круглосуточных операций.

История эксплуатации
Корейская армия KUH-1M в роли медицинской эвакуации

22 мая 2013 года была проведена церемония передачи десяти Surion по случаю гибели вертолета. развертывание в школе армейской авиации в Нонсан, провинция Южный Чхунчхон, с участием президента Пак Кын Хе.

KUH-1 выполнил свою первую боевую задачу в августе 2015 г., проведение МЕДЕВАК после северокорейских артиллерийских снарядов, поразивших южнокорейскую территорию вблизи корейской демилитаризованной зоны. С момента ввода в эксплуатацию Surion, как сообщается, сохранял коэффициент готовности более 80 процентов.

Surion был остановлен в июле 2016 года в ответ на рейс 241 CHC Helikopter Service. В конце 2016 года поставки Surion были приостановлены, пока работали над решением проблемы обледенения, обнаруженной во время зимних испытаний.

27 июля 2017 года сообщается, что Surion пройдет испытания на обледенение в несколько месяцев.

17 июля 2018 г. южнокорейский MUH-1 Marineon разбился, когда его несущий винт отсоединился, погибло 5 человек и был серьезно ранен 1, он также загорелся при ударе после небольшого падения с 10 м. Якобы спроектирован так, чтобы выдерживать падения с гораздо большей высоты перед возгоранием.

Вертолет UH-1H был выведен из эксплуатации в армии Южной Кореи в июле 2020 года после 52 лет эксплуатации, и его заменил Сурион. Surion может также заменить запасы Южной Кореи, состоящие из 103 UH-60P Black Hawk вертолетов, но в октябре 2020 года депутат выразил обеспокоенность тем, что решение DAPA вывести их из эксплуатации в пользу производства 130 дополнительных KUH-1 будет стоить больше, чем модернизировать их при доставке вертолета с худшей выносливостью, дальностью и грузоподъемностью.

Варианты
ROK Army KUH-1 Surion Версия для корейской полиции (KUH-1P Chamsuri)

Следующие варианты были запланированы KAI помимо производства Surion.

KUH-1 Surion
Базовый военный вертолет общего назначения, используемый в армии Республики Корея.
KUH-Medevac
Вариант медицинской эвакуации. Он оснащен подъемником для подъема пациентов, метеорологическим радаром, съемным дополнительным топливным баком, системой предотвращения дорожно-транспортных происшествий, медицинским оборудованием для лечения шести пациентов и дополнительной связью. Первый полет состоялся 25 января 2016 года и будет доставлен в 2018 году.
MUH-1 Marineon
Вариант-амфибия наземного и морского базирования для Корпуса морской пехоты Республики Корея, он на 96 процентов совпадает с Surion. Модификации включают интегрированную систему плавучести, дополнительный топливный бак и специализированное радиооборудование. Морской Сурион первый полет 19 января 2015 года; Он также имеет складной несущий винт для обслуживания на борту десантных кораблей типа типа «Докдо». В декабре 2016 года KAI заключила контракт на поставку 30 Surion корпусу морской пехоты, первые два из которых были доставлены в январе 2018 года.
KUH-ASW (Anti-Submarine Warfare)
Морской вариант, оснащенный торпедами. и противокорабельные ракеты.
KUH-1P Chamsuri
Версия корейской полиции (KUH-1P / Chamsuri) - служебный вертолет Surion, выбранный Корейским национальным полицейским агентством (KNPA) для своего проекта полицейского вертолета. Оснащен метеорологическим радаром, системой предотвращения столкновений, инерциальной навигационной системой, а также внешним подъемником и камерами для спасательных операций (требуется дополнительная электроника по сравнению с обычными полицейскими вертолетами для операций вблизи Северной Кореи, где часто возникают помехи.
Операторы
Южная Корея
  • Армия Республики Корея : 245 KUH-1 Surions под заказ. Поставки, которые начались в 2012 году, продлятся от восьми до десяти лет. 62 в строю по состоянию на декабрь 2016 года.
  • Корпус морской пехоты Республики Корея : заказано 30 десантных вариантов.
  • Национальное полицейское управление : заказано 2 самолета KUH-1P, оба поставлены до 12 февраля 2014 года. В декабре 2013 года КАИ получил дополнительный приказ от Национального полицейского управления. Третья будет добавлена ​​в конце 2015 года, а четвертая - в 2017 году.
  • Korea Forest Service : Korea Aerospace Industries (KAI) заключила контракт с Корейской государственной службой закупок на поставку вертолета KUH Surion для Корейская лесная служба (KFS) объявила 7 декабря 2015 года. Surion будет доставлен к концу 2017 года и будет оснащен резервуаром для воды емкостью 528 галлонов (2000 л) и спасательным подъемником.
  • Jeju Fire Отдел : Контракт на поставку вертолета пожаротушения для штаба пожарной безопасности Чеджу. Вертолет стоимостью 25 миллиардов вон, вероятно, будет запущен в производство в 2018 году.
  • Korean Aerospace Industries : сама компания управляет четырьмя прототипами и одним экспортным вертолетом.
Несчастные случаи и происшествия
  • В июле 2018 года, MUH-1 Marineon разбился в аэропорту Пхохан, Южная Корея, в результате чего погибли 5 членов экипажа и один пожарный был ранен. Вертолет, выполнявший испытательный полет, упал на высоте 10 м и загорелся. Будет сформирована комиссия для определения точной причины аварии, однако механическая неисправность очевидна, поскольку несущий винт отделился от самолета во время взлета.
Технические характеристики

Данные с сайта Militaryfactory.com

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 пилота + 2 стрелка (экипаж) + 9 военнослужащих или 2 пилота + 15 пассажиров
  • Вместимость: 17
  • Длина: 19,0 м (с несущим винтом), 15,09 м (без ротора) (62,3 фута, 49,5 фута)
  • Диаметр ротора: 15,8 м, хвостовая часть 3,15 м (51,8 фута, 11,5 фута)
  • Высота: 4,5 м (14,8 фута)
  • Масса пустого : 5136 кг (11324 фунта) (11323 фунта)
  • Полезная нагрузка: 3753 кг (8274 фунта)
  • Макс. взлетная масса : 8709 кг (19200 фунтов)
  • Силовая установка : 2 × Hanwha Techwin General Electric T700 / 701K (T700- GE-701C вариант) турбовальный, макс. 1,915 л.с. (макс. 1,915 л.с.) каждый

Производительность

Вооружение .

  • Ракеты: (планируется в разработке) Ракета «воздух-земля»

Авионика . GPS, INS, радар, цифровая карта, FLIR (EO / IR), TCAS II, HTAWS, ELT, AIS, HUMS, IRS, EWC, MWR, LWR, RWR, CMDS, OBIGGS и т. Д.

См. Также
Внешнее видео
значок видео KUH-1 Surion выполняет фигуры высшего пилотажа
значок видео Новостной репортаж 2013 года о представлении Surion
значок видео Рекламный видеоролик Surion

Связанные разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с KAI KUH-1 Surion.
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:00:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте