Korea Aerospace Industries

редактировать
Korean Aerospace Company
Korea Aerospace Industries, Ltd.
Тип Public
Traded как KRX : 047810
Промышленность
Основана1999; 21 год назад (1999)
Штаб-квартираСачхон, провинция Южный Кёнсан, Южная Корея
Ключевые люди
  • Сун-Ён
  • Ха Ким
  • Джо-вон
Продукция
  • Гражданская авиация
  • Военная авиация
  • Спутники
ДоходУвеличить долларов США 2,51 миллиарда (2015)
Операционная прибыль Увеличить 248 млн долларов США (2015)
Чистая прибыль Увеличить 157 млн ​​долларов США (2015)
Общие активы Увеличить 2,35 млрд долларов США (2015)
Общий капитал Увеличить 1,01 доллара США млрд (2015)
Владелец
Количество сотрудников3530 (2015)
Веб-сайтkoreaaero.com
Сноски / ссылки .

Korea Aerospace Industries (корейский : 한국 항공 우주 산업, Hanja : 韓國 航空 宇宙 産業) (KAI ) Южнокорейская аэрокосмическая и оборонная компания. Первоначально оно было создано как совместное предприятие Samsung Aerospace, аэрокосмического подразделения Daewoo Heavy Industries и Hyundai Space and Aircraft Company ( HYSA). В течение 1999 г. KAI стала более независимой от своих членов-основателей, приобретя их аэрокосмические интересы по указанию правительства Южной Кореи после финансовых проблем этих компаний, возникших в результате азиатского финансового кризиса 1997 г..

KAI разработала различные аэрокосмические продукты, включая Корейскую космическую ракету-носитель (KSLV) -II и различные спутники. В рамках лицензионных соглашений компания участвовала в производстве нескольких самолетов иностранного производства, таких как MBB / Kawasaki BK 117, MBB Bo-105 KLH, и КФ-16. KAI также разработала и произвела собственные конструкции самолетов, в том числе учебно-тренировочные самолеты KT-1 Woongbi и T-50 Golden Eagle, KC-100 Naraon самолет авиации общего назначения и служебный вертолет KUH-1 Surion. Штаб-квартира компании и несколько ключевых производственных предприятий расположены в Сачхон, провинция Южный Кёнсан.

Содержание

  • 1 Проекты
  • 2 Продукты
    • 2.1 Совместная разработка
    • 2.2 Спутники
    • 2.3 Ракета-носитель
    • 2.4 Будущие проекты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Проекты

KAI участвовала в производстве первых южнокорейских самолетов собственной разработки: KT-1 Woongbi ; он был разработан в рамках программы KTX, которая была запущена в 1988 году от имени ВВС Республики Корея (RKAF) для разработки учебно-тренировочного самолета собственной разработки. Это была совместная работа КАИ и государственного органа Агентства оборонного развития (ADD); последний отвечал за надзор за проектом, а первый выполнял работы по детальному проектированию, а также большую часть производственной деятельности. В течение 2002 г. KAI сообщила, что они работали над производством модернизированной и вооруженной версии КТ-1, получившей обозначение КО-1, которая предназначалась для использования в переднем управлении воздушным движением и . роли в борьбе с повстанцами (COIN). Разработка велась в сотрудничестве с Агентством оборонного развития (ADD) и была предпринята в ответ на существующую потребность RKAF в 20-40 самолетов.

В течение июня 2006 г. KAI и Eurocopter выиграла контракт на исследования и разработки на сумму 1,3 триллиона вон (1,2 миллиарда долларов) для Корейского вертолетного проекта - Korea Utility Helicopter (KHP-KUH) от Администрации программы оборонных закупок (DAPA) до начать проект. Разработка винтокрылого аппарата KUH-1 Surion была профинансирована на 84% правительством Южной Кореи и на 16% - KAI и Eurocopter. В то время это был самый крупный южнокорейский оборонный контракт, выданный не- американской оборонной компании. В январе 2011 года Eurocopter и KAI создали совместное предприятие, KAI-EC, с целью маркетинга Surion и обработки экспортных продаж; Тогда предполагалось, что к 2021 году по всему миру будет продано 250-300 единиц. В декабре 2012 года официально начались поставки первой модели Surion. В феврале 2013 года были завершены низкотемпературные испытания на Аляске, США, в результате чего разработка KUH-1 Surion была официально признана завершенной в следующем месяце. Surion послужил основой для военно-морской производной модели Korean Naval Helicopter (KNH); к 2011 году KNH вошел в стадию разработки; Работа над проектом велась в рамках партнерства между KAI, Eurocopter и Elbit Systems. В январе 2016 года, после завершения работ по разработке амфибийного варианта Surion, было объявлено, что этот вариант разрешен к производству в том же году.

Стремится к выходу на гражданский рынок и снижению его зависимости по государственным проектам в 2008 году KAI официально приступила к разработке самолета KC-100 Naraon авиации общего назначения. Хотя в основном базовая конфигурация является стандартной, используются композитные материалы а внедрение передовых технологий должно было обеспечить на 10% более эффективное использование топлива, чем у существующих конкурентов. Программа летных испытаний была успешно завершена 22 марта 2013 года, вскоре после этого был получен сертификат типа самолета. В течение 2010-х годов KAI приступила к разработке варианта военного учебного самолета, получившего обозначение KT-100, для ВВС Южной Кореи (SKAF); первый самолет этой модели совершил первый полет в 2015 году. После поставки парк КТ-100 заменит 20 самолетов Ил-103 Ил-103, которые в настоящее время находятся в академии СКАФ для подготовки летчиков-студентов.

В 2008 году KAI изучила 60-местный региональный самолет KRJ : четырехрядный самолет с T-образным хвостовым оперением, который может быть увеличен до 100 мест, аналогичный Bombardier CRJ. Два года спустя, как сообщается, компания все еще рассматривала возможность выпуска 90-местного турбовинтового двигателя; тогда считалось, что объявление может произойти уже в 2011 году. В октябре 2012 года было раскрыто соглашение о совместной разработке между Bombardier Aerospace и возглавляемым правительством южнокорейским консорциумом с целью разработки турбовинтовой региональный авиалайнер на 90 мест, запуск которого запланирован на 2019 год. В консорциум войдут как KAI, так и Korean Air Lines. Несмотря на это объявление, KAI продолжала изучать перспективный 90-местный региональный авиалайнер еще несколько лет.

В 2019 году было объявлено, что KAI будет производить крылья для бизнеса Gulfstream G280. jet от имени израильского производителя IAI, переходящего от Triumph Group ; Компания заключает контракт на 300 комплектов до 2030 года на сумму 529 миллионов долларов на новом заводе в 30 км (20 миль) от главного завода Sacheon. Сообщается, что в долгосрочной перспективе компания планирует производить по лицензии гражданский самолет с 2023 года; она также стремится разработать региональный авиалайнер на 50–70 мест с турбовинтовыми двигателями или турбовинтовыми двигателями. Последняя должна завершить разведочную разработку к 2022 году; назначена дата выпуска 2030.

Ведущий истребитель-тренажер ТА-50 в КАИ KSLV-1 Наро на общественной выставочной площадке Космический центр Наро

Продукция

Лицензионное производство
  • MBB / Kawasaki BK 117 : Hyundai Space and Aircraft Company в 1989 году собрала BK-117.
  • MBB Bo-105 KLH (1989): Боевая версия боевой версии Daewoo Heavy Industries (аэрокосмическое подразделение) CBS-5.
  • KF-16, (1991): Samsung Aerospace произвела 140 F-16 C / D истребителей Block 52 по лицензии Lockheed Martin в 1990-е.
  • Airbus H155 : KAI LCA и LAH (легкий гражданский вертолет и легкий вооруженный вертолет)
Модернизация и модификация
Самолет
  • KAI KT-1 Woongbi (2000)
  • KAI T-50 Golden Eagle (2005)
  • KAI KC-100 Naraon (2011 г.) - четырехместный однопоршневой самолет авиации общего назначения
  • КАИ КТ-100 (2015 г.) - военный базовый учебно-тренировочный самолет с поршневым двигателем
Heli вертолет
Беспилотные летательные аппараты
  • KAI RQ-101 Songgolmae (2001): во всем мире как Night Intruder 300

Совместная разработка

  • Bell 427 вертолет, спроектированный и изготовленный компаниями Bell Helicopter и Samsung Aerospace Industries.
  • Вертолет Bell 429, разработанный и изготовленный Bell Helicopter и Samsung Aerospace Industries.

Спутники

  • Korean Multipurpose Satellites No. 1, 2, 3 и 5

Ракета-носитель

  • Корейская космическая ракета-носитель (KSLV) -II : KSLV-II была разработана для создания комбинированной тяги в 300 тонн за счет параллельного соединения четырех 75-тонных класс двигателей на жидком топливе. KSLV 2 - это пусковая установка, предназначенная для космического корабля, который Южная Корея предлагает отправить на Луну к 2020 году. Лунный посадочный модуль должен последовать за ним в 2025 году.

Будущие проекты

  • KAI KF-X - Эксперименты с корейским истребителем
  • Среднеразмерный турбовинтовой пассажирский самолет KAI - о совместной разработке 90-местного турбовинтового самолета к 2019 году.
  • БПЛА KAI Next-Generation - как разработчик корпусных БПЛА армейского корпуса Республики Корея. 244>Ссылки

    Внешние ссылки

    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Korea Aerospace Industries.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:06:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте