Тип | Public |
---|---|
Traded как | KRX : 047810 |
Промышленность | |
Основана | 1999; 21 год назад (1999) |
Штаб-квартира | Сачхон, провинция Южный Кёнсан, Южная Корея |
Ключевые люди |
|
Продукция |
|
Доход | долларов США 2,51 миллиарда (2015) |
Операционная прибыль | 248 млн долларов США (2015) |
Чистая прибыль | 157 млн долларов США (2015) |
Общие активы | 2,35 млрд долларов США (2015) |
Общий капитал | 1,01 доллара США млрд (2015) |
Владелец |
|
Количество сотрудников | 3530 (2015) |
Веб-сайт | koreaaero.com |
Сноски / ссылки . |
Korea Aerospace Industries (корейский : 한국 항공 우주 산업, Hanja : 韓國 航空 宇宙 産業) (KAI ) Южнокорейская аэрокосмическая и оборонная компания. Первоначально оно было создано как совместное предприятие Samsung Aerospace, аэрокосмического подразделения Daewoo Heavy Industries и Hyundai Space and Aircraft Company ( HYSA). В течение 1999 г. KAI стала более независимой от своих членов-основателей, приобретя их аэрокосмические интересы по указанию правительства Южной Кореи после финансовых проблем этих компаний, возникших в результате азиатского финансового кризиса 1997 г..
KAI разработала различные аэрокосмические продукты, включая Корейскую космическую ракету-носитель (KSLV) -II и различные спутники. В рамках лицензионных соглашений компания участвовала в производстве нескольких самолетов иностранного производства, таких как MBB / Kawasaki BK 117, MBB Bo-105 KLH, и КФ-16. KAI также разработала и произвела собственные конструкции самолетов, в том числе учебно-тренировочные самолеты KT-1 Woongbi и T-50 Golden Eagle, KC-100 Naraon самолет авиации общего назначения и служебный вертолет KUH-1 Surion. Штаб-квартира компании и несколько ключевых производственных предприятий расположены в Сачхон, провинция Южный Кёнсан.
KAI участвовала в производстве первых южнокорейских самолетов собственной разработки: KT-1 Woongbi ; он был разработан в рамках программы KTX, которая была запущена в 1988 году от имени ВВС Республики Корея (RKAF) для разработки учебно-тренировочного самолета собственной разработки. Это была совместная работа КАИ и государственного органа Агентства оборонного развития (ADD); последний отвечал за надзор за проектом, а первый выполнял работы по детальному проектированию, а также большую часть производственной деятельности. В течение 2002 г. KAI сообщила, что они работали над производством модернизированной и вооруженной версии КТ-1, получившей обозначение КО-1, которая предназначалась для использования в переднем управлении воздушным движением и . роли в борьбе с повстанцами (COIN). Разработка велась в сотрудничестве с Агентством оборонного развития (ADD) и была предпринята в ответ на существующую потребность RKAF в 20-40 самолетов.
В течение июня 2006 г. KAI и Eurocopter выиграла контракт на исследования и разработки на сумму 1,3 триллиона вон (1,2 миллиарда долларов) для Корейского вертолетного проекта - Korea Utility Helicopter (KHP-KUH) от Администрации программы оборонных закупок (DAPA) до начать проект. Разработка винтокрылого аппарата KUH-1 Surion была профинансирована на 84% правительством Южной Кореи и на 16% - KAI и Eurocopter. В то время это был самый крупный южнокорейский оборонный контракт, выданный не- американской оборонной компании. В январе 2011 года Eurocopter и KAI создали совместное предприятие, KAI-EC, с целью маркетинга Surion и обработки экспортных продаж; Тогда предполагалось, что к 2021 году по всему миру будет продано 250-300 единиц. В декабре 2012 года официально начались поставки первой модели Surion. В феврале 2013 года были завершены низкотемпературные испытания на Аляске, США, в результате чего разработка KUH-1 Surion была официально признана завершенной в следующем месяце. Surion послужил основой для военно-морской производной модели Korean Naval Helicopter (KNH); к 2011 году KNH вошел в стадию разработки; Работа над проектом велась в рамках партнерства между KAI, Eurocopter и Elbit Systems. В январе 2016 года, после завершения работ по разработке амфибийного варианта Surion, было объявлено, что этот вариант разрешен к производству в том же году.
Стремится к выходу на гражданский рынок и снижению его зависимости по государственным проектам в 2008 году KAI официально приступила к разработке самолета KC-100 Naraon авиации общего назначения. Хотя в основном базовая конфигурация является стандартной, используются композитные материалы а внедрение передовых технологий должно было обеспечить на 10% более эффективное использование топлива, чем у существующих конкурентов. Программа летных испытаний была успешно завершена 22 марта 2013 года, вскоре после этого был получен сертификат типа самолета. В течение 2010-х годов KAI приступила к разработке варианта военного учебного самолета, получившего обозначение KT-100, для ВВС Южной Кореи (SKAF); первый самолет этой модели совершил первый полет в 2015 году. После поставки парк КТ-100 заменит 20 самолетов Ил-103 Ил-103, которые в настоящее время находятся в академии СКАФ для подготовки летчиков-студентов.
В 2008 году KAI изучила 60-местный региональный самолет KRJ : четырехрядный самолет с T-образным хвостовым оперением, который может быть увеличен до 100 мест, аналогичный Bombardier CRJ. Два года спустя, как сообщается, компания все еще рассматривала возможность выпуска 90-местного турбовинтового двигателя; тогда считалось, что объявление может произойти уже в 2011 году. В октябре 2012 года было раскрыто соглашение о совместной разработке между Bombardier Aerospace и возглавляемым правительством южнокорейским консорциумом с целью разработки турбовинтовой региональный авиалайнер на 90 мест, запуск которого запланирован на 2019 год. В консорциум войдут как KAI, так и Korean Air Lines. Несмотря на это объявление, KAI продолжала изучать перспективный 90-местный региональный авиалайнер еще несколько лет.
В 2019 году было объявлено, что KAI будет производить крылья для бизнеса Gulfstream G280. jet от имени израильского производителя IAI, переходящего от Triumph Group ; Компания заключает контракт на 300 комплектов до 2030 года на сумму 529 миллионов долларов на новом заводе в 30 км (20 миль) от главного завода Sacheon. Сообщается, что в долгосрочной перспективе компания планирует производить по лицензии гражданский самолет с 2023 года; она также стремится разработать региональный авиалайнер на 50–70 мест с турбовинтовыми двигателями или турбовинтовыми двигателями. Последняя должна завершить разведочную разработку к 2022 году; назначена дата выпуска 2030.
Ведущий истребитель-тренажер ТА-50 в КАИ KSLV-1 Наро на общественной выставочной площадке Космический центр НароНа Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Korea Aerospace Industries. |