JoJo | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от JoJo | ||||
Выпущен | 22 июня 2004 г. (2004-06-22) | |||
Записан | 2003–2004 гг. | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 52 : 08 | |||
Лейбл |
| |||
Продюсер |
| |||
JoJo хронология | ||||
| ||||
Alternative co ver | ||||
2018 перезапись кавера | ||||
Singles от JoJo | ||||
| ||||
JoJo - дебютный студийный альбом американского певца JoJo. Он был выпущен 22 июня 2004 года компаниями Da Family Entertainment, Blackground Records и Universal Records. Включая поп и RB, Джоджо находился под влиянием Эллы Фицджеральд, Бобби Брауна и Ареты Франклин, в том числе другие кумиры Джоджо. Специальное издание альбома с тремя бонус-треками было выпущено одновременно с 14-трековым стандартным изданием, которое было доступно только в некоторых странах Европы и Океании. JoJo стал соавтором трех из 17 треков альбома.
При записи альбома Джоджо работал со многими продюсерами, такими как Брайан Александр Морган, Соулшок и Карлин, Винсент Герберт, Майк Сити, Балева Мухаммад, Тре Блэк, Бинк!, Кваме "K1 Mill". и The Underdogs, а также другие, чтобы заниматься продюсированием альбома. JoJo записал несколько песен для альбома за восемь месяцев. Среди них - кавер на песню RB группы SWV 1993 года "Weak ", а также совместная работа с Bow Wow, которая представлена в единственной версии песни "<266".>Детка, это ты ". Иногда альбом попадает в другие жанры, такие как хип-хоп и соул.
Альбому предшествовал выпуск дебютного сингла JoJo "Leave (Get Out) ", который получил признание критиков и коммерческий успех во всем мире. В Соединенных Штатах сингл вошел в топ-20 Billboard Hot 100, а также возглавил чарт Pop 100, что сделало ее самой молодой артисткой в истории, сделавшей это. В Великобритании сингл также хорошо зарекомендовал себя, заняв второе место. Последующий сингл "Baby It's You " с участием рэпера Bow Wow стал второй записью JoJo в топ-40 в Соединенных Штатах. В Соединенном Королевстве песня стала ее вторым синглом в топ-10, достигнув восьмой позиции. Третий и последний сингл «Not That Kinda Girl » не попал в чарты США, а в Австралии и Германии.
Джоджо продвигался в основном через живые выступления, транслируемые по телевидению, появляясь в таких шоу, как On Air с Райаном Сикрестом, а также выступая на Kid's Choice Awards 2004 года. Помимо появления в сети, JoJo также отправился в тур The Cingular Buddy Bash с другими артистами и выступил на разогреве в европейском этапе Truth Tour Usher . Альбом дебютировал и занял четвёртое место в американском Billboard 200, продав 95 000 копий за первую неделю. Он был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 15 ноября 2004 года как платиновый, что означает, что объем продаж в США превысил один миллион копий. Альбом оказался успешным и в других странах. В Великобритании и Германии альбом получил золотой сертификат, а в Канаде альбом получил платиновый сертификат. Альбом был продан тиражом более трех миллионов копий по всему миру.
Перезаписанные версии JoJo и The High Road были выпущены 21 декабря 2018 года.
В детстве Джоджо слушала, как ее мать разучивала гимны. Она начала петь, когда ей было два года и три месяца, имитируя мелодии RB, джаз и соул. В шоу «AE « Child Stars III: Teen Rockers »ее мать утверждала, что у Джоджо был пограничный гений IQ. В детстве Джоджо с удовольствием посещал фестивали коренных американцев и играл в местных профессиональных театрах.
В возрасте семи лет Джоджо появился в телешоу Дети говорят самые ужасные вещи: на дороге в Бостоне с американским комиком и актером Биллом Косби, и она спела песню певицы Шер. После прослушивания в телешоу Destination Stardom, Джоджо спел песни Ареты Франклин «Respect » и «Chain of Fools ». Вскоре после этого Шоу Опры Уинфри связались с ней, пригласив ее выступить. Она выступала на Мори, в одном из частых эпизодов «Дети с талантом», а также во многих других. Вспоминая, она заявила, что «когда дело дошло до выступления, у меня просто не было страха».
В возрасте шести лет Джоджо предложили контракт на запись звукозаписи, но ее мать отказалась, потому что считала Джоджо слишком молодым для музыкальной карьеры. После появления на ток-шоу и McDonald's Gospel Fest с исполнением песни Уитни Хьюстон «Я верю в тебя и меня » и участия в телешоу Самые талантливые дети Америки, но не выиграла шоу и проиграла Дайане ДеГармо. Продюсер звукозаписи Винсент Герберт связался с ней и попросил пройти прослушивание на Blackground Records. Во время прослушивания у Барри Хэнкерсона Хэнкерсон сказал ей, что дух его племянницы, покойной певицы Алии, привел ее к нему. Она подписала контракт с лейблом и записывала записи с такими известными продюсерами, как The Underdogs и Soulshock и Карлин.
, живое демо JoJo, Joanna Levesque, записанное в 2001 году, включает каверы на соул и RB. песни, в том числе Уилсона Пикетта "Mustang Sally " (1966), Etta James '"Это не всегда то, что вы делаете (это Who You Let See You Do It) "(1989)," Цепь дураков "Ареты Франклин (1968) и" Дом, который построил Джек "(1969), Лунные луны 'See Saw (1956), Стиви Уандера «Суеверие » (1972) и The Temptations «Shakey Ground» (1975). В 2003 году, в возрасте 12 лет, JoJo подписала контракт с Blackground Records и Da Family и начала работать с некоторыми продюсерами над своим первым альбомом.
Музыка На JoJo в основном поп и RB. Во время интервью о композиции альбома Джоджо заявил: «Я написал три песни для альбома. Я не из тех, кто поет что-то, на что у меня нет ориентира. Я чувствую себя настоящим артистом, и я хочу иметь возможность почувствовать то, о чем я пою. Поэтому, когда я пою "Leave (Get Out)", я прошел через это. Я думаю, что это просто новое поколение, независимо от того, готовы люди к этому или нет. Подростки встречаются. Они переживают многое, и это действительно то, о чем идет речь ". Многие отметили, что на альбом в основном повлияли треки RB. Что касается ее влияния на альбом, ДжоДжо перечислила многих знаменитостей. Во время одного из интервью она заявила: «Я действительно была, я понятия не имела, что это было. Я выросла в преимущественно белом районе. Я была маленькой белой девочкой, которая играла с Эллой Фицджеральд и Бобби Брауном. Я не знаю, что вроде того, в чем я был! " Во время отдельного интервью Джоджо заявил: «Ну, я слушал всех, от Ареты Франклин до Боба Сигера и Beatles, но должен сказать, что моя мама, вероятно, оказывает на меня самое большое влияние. У нее действительно отличный голос». Джоджо также назвал певицу Бейонсе, оказавшую наибольшее влияние, заявив: «Я думаю, что она является прекрасным примером сильной женщины и просто талантливого человека. Она автор песен, она танцор, она невероятная певица и Я не думаю, что кто-то может прикоснуться к ней прямо сейчас. "
" Моя тетя была большой поклонницей SWV и любила эту песню. Когда я попал в студию, там был Брайан Морган, а Винс, исполнительный продюсер моего альбома, не знал '' Он сказал мне, что я собираюсь записать песню. Был там Брайан, который написал песню изначально, написал ее для них и продюсировал. Я действительно такой, как получилось. "- Джоджо, при записи ее кавера на" Weak "
Первый трек на альбоме," Breezy "- это динамичный хип-хоп трек, который рассказывает об отношениях Джоджо с мальчиком и о том, как он называет ее" Breezy ". Лирика Джоджо более разговорная, чем поется, так как песня имеет иное ощущение, чем остальная часть альбома. "Baby It's You " - второй трек на альбоме, а также второй сингл. Это динамичная RB песня, в которой говорится о том, что Джоджо не хочет роскоши и привилегий встречаться с кем-то, и все, что она хочет, - это они. "Not That Kinda Girl ", третий сингл с альбома, также служит третьей песней. В песне Джоджо сравнивает себя с другими девушками и говорит парню, что она «не такая уж любопытная девушка» и испытывает к нему настоящие чувства. «Счастливая песня» - четвертая песня на альбоме. В быстром темпе под влиянием RB ДжоДжо говорит о том, как счастлива мальчик, заставляет ее чувствовать себя, и она думает, что он может быть тем самым. "Homeboy" - пятая песня на альбоме, она больше связана с хип-хопом. Трек рассказывает о том, как изменились чувства Джоджо к мальчику, с которым она выросла. Шестая песня альбома - это городские «Огни большого города». Он был лирически вдохновлен любовью ДжоДжо к культуре Beat Generation и назван в честь Сан-Франциско Beat ориентир Книжный магазин City Lights. Такие строки, как «Я чувствую, что принимаю лекарство» и «Я вижу звезды / дорогие машины на бульваре», были вдохновлены романом Джека Керуака На дороге. «Leave (Get Out) » - седьмой трек на альбоме, а также главный сингл. Сингл был положительно встречен критиками и имел большой успех в музыкальных чартах по всему миру, войдя в топ-10 в 11 разных странах, включая США, Австралию и Великобританию.
Восьмая песня на альбоме - "Use My Shoulder", баллада в стиле RB, в которой лирически рассказывается о том, как Джоджо пытается подбодрить своего парня. "Never Say Goodbye" - это поп-баллада, в которой лирически говорится о том, что Джоджо рада, что в ее жизни есть кто-то, и что она "никогда не хочет прощаться" с ним. «Weak » - 10-й трек в альбоме и кавер на песню 1992 года SWV. "Keep On Keepin 'On" - 11-я песня на альбоме, это среднетемповая RB песня, в которой говорится о том, чтобы никогда не сдаваться, когда вы находитесь в тяжелом положении. Он автобиографичен и повествует о времени, когда Джоджо и ее мама скромно жили в маленькой квартирке, завидовали своим богатым друзьям и спрашивали Бога, почему. 12-й трек на альбоме - "Sunshine" - рассказывает о том, что кто-то для нее подобен ангелу и воплощает в жизнь все ее мечты. «Yes or No», 13-я песня на альбоме, более высока и хип-хоп, чем остальная часть альбома, и лирически повествует о том, как JoJo спрашивает парня, готов ли он справиться с такой девушкой, как она. Последний трек на альбоме - "Fairy Tales", поп-баллада, в которой лирически говорится о том, что Джоджо чувствует, что она, возможно, не сможет снова любить после боли, причиненной ей бывшим. Второй стих интерполирует детский стишок «Мерцай, Мерцай, Звездочка ».
Главный сингл альбома, "Leave (Get Out) ", был выпущен 24 февраля 2004 г. на физическом носителе. копию и для радио трансляции. Песня стала для JoJo мгновенным успехом, попав в топ-10 в 11 странах. В Соединенных Штатах сингл достиг 12 строчки в чарте Billboard Hot 100 и возглавил чарт Mainstream Top 40. Сингл стал еще более успешным на международном уровне, заняв второе место в UK Singles Chart и на European Hot 100 Singles, а также в Австралии и Новой Зеландии. Он также вошел в пятерку лучших в Бельгии, Ирландии, Нидерландах и Швейцарии и в первую десятку в Германии и Италии. Сопровождающий музыкальный клип, снятый Эриком Уайтом, происходит в средней школе. Джоджо видно с друзьями и танцует с девушками из группы поддержки. Видео было номинировано на Лучший новый артист на 2004 MTV Video Music Awards, что сделало JoJo самым молодым номинантом на MTV Video Music Award.
"Baby It's You "был выпущен в качестве второго сингла альбома 6 сентября 2004 года. Альбомная версия песни исполнена самой JoJo, а версия, выпущенная как сингл, включает Bow Wow. Хотя песня не смогла сравниться с успехом своего предшественника, песня имела успех во многих странах. В Соединенных Штатах сингл стал ее второй записью в топ-40 Billboard Hot 100, достигнув 22-й позиции. позиция заняла третье место в Новой Зеландии, став ее вторым синглом, попавшим в такие высокие чарты. В Соединенном Королевстве сингл также стал ее второй записью в топ-10, достигнув пика восьмого. Сингл также имел аналогичный успех в чартах стран. например, в Австралии, Австрии, Бельгии и Дании.
"Not That Kinda Girl "был выпущен в качестве третьего и последнего сингла альбома 15 февраля 2005 года. Сингл был выпущен ограниченным тиражом, получив лишь минимальную трансляцию в эфире Соединенные Штаты. Из-за отсутствия физических компакт-дисков во многих странах сингл потерпел провал. Однако ему удалось занять 52 место в Австралии и 85 место в Германии. Музыкальное видео было снято командой Эрика Уильямса и Рэнди Маршалла, известных как Fat Cats, и снималось в Лос-Анджелесе. Премьера фильма MTV Total Request Live состоялась 24 марта 2005 года. Он потратил всего четыре дня на обратный отсчет и не поднялся выше восьмой позиции.
JoJo продвигал альбом в основном через живые выступления. В течение 2004 и 2005 годов JoJo много выступал на телевидении, а также много гастролировал с другими артистами. JoJo исполнил "Leave (Get Out)" на 2004 Kids 'Choice Awards и в телешоу On Air с Райаном Сикрестом и Top of the Pops. Она исполнила песню вживую для Yahoo! Музыка, которая была размещена на их официальном сайте. JoJo также исполнил несколько песен из альбома, в том числе «Leave (Get Out)», «Baby It's You» и «This Time» - на Sessions @ AOL, и был выпущен цифровой EP для продвижения выступлений. "Leave (Get Out)" снова была исполнена во французском телешоу Hit Machine, где JoJo выступила с танцорами, одетыми так же, как и старшеклассники.
Перед выпуском альбома JoJo впервые выступила турне Cingular Бадди Баш с поп-роком певцом Фефом Добсоном, хип-хопом дуэтом Young Gunz и рэп-метал группа Zebrahead. Экскурсия остановилась в девяти торговых центрах, начиная с Northlake Mall в Атланте и заканчивая South Shore Plaza. В том же году Первая леди Лаура Буш попросила ее выступить на рождественском фестивале 2004 года в Вашингтоне, который транслировал TNT и принимал Dr. Фил и его жена Робин Макгроу. В 2005 году JoJo и все звезды приняли участие в благотворительном сингле «Come Together Now », чтобы помочь жертвам двух недавних катастроф; цунами в Азии в 2004 г. и ураган Катрина год спустя. Также в 2005 году ДжоДжо выступил в качестве ведущего и выступил на концерте Hope Rocks в пользу Национального медицинского центра City of Hope и был одним из организаторов обратного отсчета времени TV Guide Channel до премии Грэмми в 2006 году..
20 декабря 2018 года JoJo переиздала JoJo вместе со своим вторым альбомом The High Road и синглами «Demonstrate » и «Disaster ", выпущенный под новым лейблом JoJo Clover Music 21 декабря. Решение перезаписать синглы и альбомы было принято в результате удаления из потоковой передачи всей оригинальной музыки JoJo, выпущенной на Blackground Records. и платформы цифровых продаж. Blackground владеет основной лицензией на оригинальные записи и контролирует их выпуск.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Entertainment Weekly | B |
Slant Magazine | |
USA Today | |
Yahoo! Music UK |
JoJo получил смешанные отзывы музыкальных критиков. Entertainment Weekly похвалил альбом, заявив: «Очевидно, армия городских продюсеров (Soulshock Karlin, The Underdogs, Mike City) на JoJo из JoJo знает, как создать диск, полный шипящих крючков. Прототип на этот раз? Xtina, с ее чрезмерно мелизматической подачей. Жаль, поскольку многие из этих в остальном привлекательных треков RB, особенно эйфорическая 'Happy Song', превосходят недавний материал взрослого такие дивы, как Моника, Тамиа и даже Мэри Дж. Блайдж. Хотя вокальная гимнастика 13-летней девочки быстро утомляет, Джоджо еще через несколько лет может открыть для себя певицу внутренней души ". Slant Magazine дал альбому неоднозначную оценку, заявив: «Но хотя у девушки определенно есть трубы, ее одноименный дебют так же продуман и рассчитан, как стратегические разрывы на футболке и кепке, которые она носит на обложке альбома. Даже песни Сама Джоджо написала, что не может придать диску ту индивидуальность, в которой он так отчаянно нуждается; 'Keep On Keepin' On '- это «личная», вдохновляющая мелодия, но именно кроссовки высокого класса и дуплекс, которые хочет JoJo, печальное напоминание о том, как успех измеряется современной молодежью - в соответствии с тенденциями хип-хопа и шпаргалками MTV. С другой стороны, неудивительно, что девушка начала свою карьеру в фильме Билла Косби «Дети говорят самые ужасные вещи». Не броский сингл Leave (Get Out), спродюсированный Soulshock и Karlin, и даже не кавер на хит SWV начала 90-х «Weak» удерживает JoJo на плаву, но, несмотря на тексты вроде «I'm on a high» / Feel like I'm on medication »- олдскульный« City Lights »и минималистский« The Happy Song », которые позволили вокалу JoJo занять центральное место. Пока она окружает себя более умными людьми (и перестанет рифмовать такие слова, как «свежий» с «хизи», как она это делает в первом треке альбома), молодая новичок вполне может стать следующей Тиной Мари. Но, вероятно, нет ».
Yahoo! Music также дала альбому неоднозначную оценку, когда они рецензировали его, комментируя:« JoJo безжалостно многодорожечна а-ля J.Lo, ее голос закодирован лестно, поскольку она слишком-много - отмечает ее путь через череду ритмов и зацепок R'n'B, которые обязаны всем студийному волшебству и немного простому написанию песен. Неизбежно, она «не та девочка», и мальчики «делают меня счастливым», но друзья там, где это нужно. Короче говоря, ей есть что сказать не меньше, чем Spice Girls '' Wannabe ', но она делает это через 14 в значительной степени легко забываемых треков чешуек и завитушек, которые делают Мэрайю звучит сдержанно. Талант Джоджо, обнаруженный, как и Шарлотта Черч, через серию случайных появлений на телевидении менее очевиден. Она явно превосходит вашу типичную школьницу, напевающую рингтоны в автобусе - и в хите Number Two «Leave (Get Out)» у нее есть фирменная песня, достаточно прочная, чтобы основывать карьеру, - но помимо этого у нее нет личности, о которой можно было бы говорить. Ее альбом не посрамит память покойного товарища по лейблу Алии, но это заслуга Blackground Records, а не самой JoJo. Слишком молода, чтобы прожить жизнь, слишком отполирована, чтобы иметь хоть какую-то душу, но до сих пор она вундеркинд без цели. Пусть начнутся перепады настроения! »
JoJo дебютировал на четвертой строчке в Billboard 200, продав 95 000 копий за первую неделю. Альбом стал платиновым. Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 15 ноября 2004 г. при продажах более одного миллиона копий. Альбом достиг 23-го места в Canadian Albums Chart и был признан золотым по версии Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии (CRIA) для отгрузок, превышающих 100 000 копий.
В Великобритании альбом дебютировал и занял 23-е место в UK Albums Chart, и 5 ноября 2004 г. он получил золотой сертификат British Phonographic Industry (BPI), что означает отгрузку более 100 000 копий. Он дебютировал и занял 52-е место в Германии, в конечном итоге получив золотой сертификат от Bundesverband Musikindustrie (BVMI). Несмотря на успех "Leave (Get Out)" в Австралии, альбом только попал в чарты занимает 86-е место в списке альбомов ARIA. В других странах JoJo попал в топ-30 в Японии, Португалии и Швейцарии, в топ-40 в Новой Зеландии, в топ-50 в Италии и в топ-70 во Франции и Ирландии. По состоянию на август 2015 года альбом был продан тиражом более трех миллионов копий по всему миру.
Переиздание 2018 года достигло 13-го места в чарте продаж RB альбомов Billboard и 41-го места в диаграмме продаж RB / Hip-Hop альбомов для выпуска, датированного датой. 5 января 2019 г.
№ | Название | Writer(s) | Producer(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Бризи» |
| Кваме «К1 Милл» | 3:15 |
2. | "Детка, это ты " |
| Андердоги | 3:11 |
3. | "Не та девочка " |
|
| 3:27 |
4. | «Счастливая песня» | Майк Сити | Майк Сити | 3:59 |
5. | «Хозяин» |
| Бинк! | 3:35 |
6. | «Огни большого города» |
|
| 4:54 |
7. | "Уходи (Уходи) " |
| Соулшок и Карлин | 4:02 |
8. | «Используйте мое плечо» |
|
| 3:43 |
9. | «Никогда не прощайся» |
| Андердоги | 3:51 |
10. | "Слабый " | Брайан Морган |
| 4:50 |
11. | «Продолжай, продолжай» | Джоанна Левеск |
| 3:15 |
12. | «Саншайн» |
|
| 3:07 |
13. | «Да или нет» |
|
| 3:14 |
14. | «Сказки» |
|
| 3:45 |
Общая длина: | 52:08 |
№ | Название | Writer(s) | Producer(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Бабочки» | 2:43 | ||
2. | «Breezy» |
| Кваме «K1 Mill» | 3: 15 |
3. | «Детка, это ты» |
| Аутсайдеры | 3:11 |
4. | "Не та девочка" |
|
| 3:27 |
5. | «Счастливая песня» | Майк Сити | Майк Сити | 3:59 |
6. | «Домашний мальчик» |
| Бинк! | 3:35 |
7. | «Огни большого города» |
|
| 4:54 |
8. | «Уходи (уходи)» |
| Соулшок и Карлин | 4:02 |
9. | «Используй мое плечо» |
|
| 3:43 |
10. | «Никогда не прощайся» |
| Андердоги | 3:51 |
11. | «Слабый» | Морган |
| 4:50 |
12. | «Держись, Ки pin 'On " | Levesque |
| 3:15 |
13. | " Sunshine " |
|
| 3:07 |
14. | "Да или нет » |
|
| 3:14 |
15. | «Сказки» |
|
| 3:45 |
16. | «Назад и вперед» |
|
| 3:29 |
Общая длина: | 61:44 |
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
17. | «Baby It's You» (с участием Bow Wow ) |
| The Underdogs | 3:35 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Leave (Get Out)» (видео) | |||
2. | «Baby It's You» (видео) (с участием Bow Wow) | |||
3. | «Not That Kinda Girl» (видео) | |||
4. | "Baby It's You" (редактирование по радио) (с участием Bow Wow) |
| The Underdogs | 3:35 |
5. | "Тайная любовь" (из оригинального саундтрека к фильму Shark Tale ) |
| 3:58 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Бризи (2018)» |
|
| 3:15 |
2. | «Baby It's You (2018)» |
|
| 3:11 |
3. | «Не та девушка типа (2018)» |
|
| 3:27 |
4. | «Счастливая песня» (2018) « | Майк Сити |
| 3:59 |
5. | « Домашний мальчик (2018) » |
|
| 3:35 |
6. | «Огни большого города» (2018) « |
|
| 4:54 |
7. | «Уходи (Убирайся) (2018)» |
|
| 4:02 |
8. | «Используй мое плечо (2018)» |
|
| 3:43 |
9. | «Never Say Goodbye (2018)» |
|
| 3:51 |
10. | «Слабый (2018)» | Морган |
| 4:50 |
11. | «Продолжай, продолжай (2018)» | Левеск |
| 3:00 |
12. | «Солнце (2018)» |
|
| 3:07 |
13. | «Да или нет (2018)» |
|
| 3:14 |
14. | «Сказки (2018)» |
|
| 3:45 |
Общая длина: | 51:53 |
Кредиты адаптированы из аннотации JoJo.
Weekly charts
2018 reissue
| Year-end charts
|
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Canada (Music Canada ) | Platinum | 100,000 |
Germany (BVMI ) | Gold | 100,000 |
United Kingdom (BPI ) | Gold | 100,000 |
United States (RIAA ) | Platinum | 1,000,000 |
shipments figures based on certification alone. |
Region | Date | Edition | Label | Ref. |
---|---|---|---|---|
United States | June 22, 2004 | Standard |
| |
Canada | June 29, 2004 | Universal | ||
Germany | July 19, 2004 |
| ||
United Kingdom | September 6, 2004 | Mercury | ||
Australia | October 4, 2004 | Universal | ||
Japan | October 21, 2004 | |||
Various | December 21, 2018 | Reissue | Clover Music |