J. AC Редфорд |
---|
Имя при рождении | Джонатан Альфред Клоусон Редфорд |
---|
Родился | (1953-07-14) 14 июля 1953 (возраст 67). Лос-Анджелес, Калифорния, США |
---|
Жанры | Оркестр |
---|
Род занятий | Композитор, аранжировщик, оркестратор, дирижер |
---|
Инструменты | Клавиатуры |
---|
Годы работы | 1976 – настоящее время |
---|
Веб-сайт | jacredford.com |
---|
Джонатан Альфред Клоусон Редфорд (родился 14 июля 1953 г.), американский композитор, аранжировщик, оркестратор и дирижер. Он также является автором книги "Добро пожаловать во все чудеса: путешествие композитора".
Содержание
- 1 Творческое развитие
- 2 Карьера
- 3 Восприятие и немузыкальные влияния
- 4 Музыка для оркестра
- 5 Камерная музыка
- 6 Хоровая музыка
- 7 Вокальные соло
- 8 Музыка для танца
- 9 Композиция для кино и телевидения
- 10 Оркестровка и дирижирование
- 11 Дискография
- 12 Авторы саундтреков
- 13 Источники
- 14 Внешние ссылки
Художественное развитие
Юность Редфорда была отмечена множеством музыкальных влияний: от симфонической музыки и оперы девятнадцатого века до Битлз, Фрэнка Заппы, Джони Митчелла, Аарон Копленд, партитуры композиторов классических фильмов, таких как Бернард Херманн, и джазовых исполнителей, таких как Дэйв Брубек. Согласно Image Journal, такой круг интересов заставляет J.A.C. Редфорд «композитор с равными возможностями. Музыка, исходящая из его разума и сердца, может принять форму фортепианного квартета, рождественской оратории или партитуры к фильму».
В подростковом возрасте Редфорд играл и аранжировал музыку для рок-н-ролльных групп. Когда ему было чуть за двадцать, Редфорд начал записывать документальные и учебные фильмы, обучаясь композиторскому мастерству для кино.
Переехав в Лос-Анджелес в середине 1970-х, Редфорд начал писать музыку для телевидения, начав как соавтор для Starsky Hutch. В 1980-х годах, когда Американская федерация музыкантов объявила забастовку, которая привела к фактическому прекращению записи фильмов и телепрограмм в США, Редфорд использовал возможность продолжить свое музыкальное образование. Он изучал композицию с Хэлом Джонсоном и дирижирование с Фредериком Цвейгом, а также прошел мастер-класс по композиции фильмов с Уолтером Шарфом в рамках дополнительной программы UCLA. В этот период Редфорд писал также концертную и камерную музыку. Спустя несколько лет Редфорд изучал композицию и контрапункт у оперного композитора и кинорежиссера Томас Пазатьери.
Карьера
С 1976 года по настоящее время Редфорд одновременно пишет музыку для кино и телевидения, концертного зала, камерные артисты, хоровые ансамбли, театр. В статье 2009 года Жереми Нойер писал: «Именно этот богатый опыт делает музыку Редфорда уникальной, опираясь на невероятное множество влияний... Джейк Редфорд отличается от других композиторов музыки для фильмов невероятной универсальностью, чувствуя себя комфортно в поп-музыке. музыка или джаз, как в концертной музыке. "
Артисты и ансамбли, исполнившие его работы, включают: Академия Св. Мартина на полях, Джошуа Белл, Liona Boyd, Cantus, Chicago Symphony, Debussy Trio, Israel Philharmonic, Kansas City Chorale, Палата Лос-Анджелеса Певцы, Los Angeles Master Chorale, New York Philharmonic, Phoenix Chorale, St. Камерный хор Мартина, Св. Камерный оркестр Пола, Камерные артисты Юты и Симфонический оркестр Юты.
Его музыка была представлена в программах в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, Линкольн-центр в Нью-Йорке, Концертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, Св. Петра в Риме и лондонского Королевского Альберт-Холла.
Редфорд написал музыку к более чем трем десяткам художественных фильмов, телефильмов и мини-сериалов, включая «Путешествие в Изобилие», «Одна ночь с королем», Что слышал глухой, Семья мамы Флоры, а также Disney's Oliver Company, Newsies, The Mighty Ducks II и The Mighty Ducks III. Он написал музыку для почти 500 эпизодов телевизионных сериалов, включая несколько сезонов «Тренера» и «Св. В другом месте» (за которые он был номинирован на премию «Эмми» в 1984 и 1985 годах).
Его случайная музыка была услышана в театральных постановках в Matrix Theater в Лос-Анджелесе и South Coast Repertory Theater в Коста-Меса, Калифорния, а также в Американский театр на канале PBS. Две его музыкальные комедии издаются Anchorage Press и часто исполняются в Северной Америке.
Сотрудничая с другими артистами, Редфорд оркестровал, аранжировал или дирижировал для композиторов, удостоенных премии Оскар Джеймс Хорнер, Алан Менкен, Рэнди Ньюман и Рэйчел Портман, а также для Теренс Бланшар, Дэнни Эльфман, Марк Ишем, Томас Ньюман, Марк Шайман и Бенуа Ютра из Cirque du Soleil, в таких проектах, как «Русалочка», «Кошмар перед Рождеством», «Идеальный шторм», «Аватар», «Удивительный человек-паук», «Помощь», Железная леди, Skyfall и WALL-E Pixar. Он писал и записывался с отмеченными премией Грэмми артистами Джошуа Беллом, Стивеном Кертисом Чепменом, Бонни Райт и Стингом. Он продюсировал, аранжировал и дирижировал музыкой для Master Chorale в Лос-Анджелесе, а также работал консультантом в Sundance Film Institute, преподавателем программы Artists-in-Schools для Национального фонда искусств, приглашенный лектор в USC и UCLA, а также в исполнительных комитетах музыкальных отделений Академии кинематографических искусств и наук и Академии телевизионных искусств и наук.
Прием и немузыкальные влияния
Согласно Image Journal, «нить, проходящая через всю музыку [Редфорда] - это буйная мелодическая энергия». Дэвид Вернье назвал Редфорда «композитором, который умеет писать хорошие мелодии, увлекательные ритмы, улавливающие энергию, заложенную в текстах, и который знает, как вытащить важные драматические моменты из рассказа и организовать их».
Его музыку называют вызывающей воспоминания, чрезвычайно выразительной, эпической, прекрасно оркестрованной с почти осязаемым чувством нежности, мелодичной и лиричной. Его оратория «Мученичество святого Поликарпа» отражает «смешение стилей - иногда тональных, иногда политональных, с богатой хоровой текстурой и великолепной оркестровкой, приносящей глубину эмоций и прекрасные музыкальные результаты». Диапазон Редфорда делает его музыку временами «эмоционально сильной, передающей чувства боли, тоски и печали», а иногда «восхитительной и остроумной». Когда Редфорд работал вместе с главным скрипачом Джошуа Беллом, CNN сообщал, что Редфорд создал «мерцающие» аранжировки для альбома Белла «Голос скрипки».
Установив четыре стихотворения для пасхальной симфонии «Пасхальный пир», Редфорд создал произведение одновременно "захватывающий... сильный и радостный... уравновешенный и сильный". Уильям Гудфеллоу писал о кантате Редфорда «Добро пожаловать все чудеса»: «На протяжении всей партитуры звучит творческий подход [и] гениальный контрапункт». Джин Пэрриш из NPR написал о той же пьесе, что его «тщательный отбор и интерпретация его текстов сочетаются с глубоким музыкальным вдохновением и выполнены с помощью хорошо продуманных оркестровок и поистине мастерского хорового сочинения».
Многие оркестровые и музыкальные произведения Редфорда камерные пьесы - это декорации к стихам или священным текстам. В самом деле, «поэзия почти так же важна для меня, как музыка», - заявил Редфорд. Он неуклонно любит союз музыки и текста, больше всего наслаждается творчеством поэтов, создавших интуитивный ритм своим языком. Редфорду нравится ставить такие стихотворения на музыку, которые сохраняли бы естественные ритмы произнесения слов и раскрывали основные значения посредством драматических оттенков и цветов, напряжения между созвучием и диссонансом, контрапункта и других музыкальных приемов.
Музыка для оркестра
- Отдыхай, моя сестра (2011) - элегия для смешанного хора и оркестра.
- Я видел херувимов (2011) - Сеттинг для смешанного хора и оркестра из двух сонетов Роджера Вагнера.
- Morning Canticles (2011) - Canticles из Книги общих молитв для смешанного хора и оркестра:
- In Красота святости (2008) - установка объединенных отрывков из Псалмов и 1 Паралипоменон для смешанного хора и оркестра.
- Glory (2008) - Рождественский гимн для смешанного хора и оркестра, адаптированный из второй главы Луки
- Мученичество Святого Поликарпа (2004) - Оратория для смешанного хора, солистов и оркестра на либретто Скотта Кэрнса.
- Tidestar Pulling (2004) - Элегия для оркестра. 152>
- arkexit (2002) - Дивертисмент для оркестра.
- The Story the Skin Tells (2000) - Произведение для оркестра из партитуры для subVersions, работы в жанре современного танца.
- Шеперд Сто ry (1995) - Рождественское повествование для смешанного хора и оркестра, адаптированное из второй главы Луки.
- Welcome All Wonders: A Christmas Celebration (1993) - Рождественская кантата для смешанного хора и оркестра.
- Добро пожаловать во все чудеса (Ричард Крэшоу )
- Рождественский траур (Вассар Миллер )
- Рождество Христово (Роберт Саутвелл )
- Добро - это плоть () Брайан Рен )
- Рождество сейчас (Брайан Рен )
- Древний днями (1993/2007) - драматическое музыкальное повествование для большого оркестра и спикера.
- Пролог: Великое приключение (1992)) - Фанфары для оркестра из компакт-диска Стивена Кертиса Чепмена 1992 года, удостоенного премии Грэмми The Great Adventure.
- St. Elsewhere (1990) - сюита из партитур для телевидения 1982–1988 гг. серия.
- Пасхальный праздник (1988) - Пасхальная симфония для солистов сопрано и баритона, чтеца, смешанного хора и оркестра.
- New Readings (Джерард Мэнли Хопкинс )
- Дождь все еще льется (Дама Эдит Ситуэлл )
- Лучшее воскресение (Кристина Россетти )
- Он отменил старый дротик (Джерард Мэнли Хопкинс )
- Ключ к Ребекке) (1988) - Сюита из музыки к телевизионному мини-сериалу 1985 года.
- The Growing Season (1987) - Версия для струнного оркестра.
- Октябрьские увертюры (1980/2007) - Дивертисмент для оркестра. Есть также версия для камерного оркестра.
Камерная музыка
- Phantastes (2008) - Фантазия для фортепиано соло.
- Via Gioiosa (2006) - Тема и вариации для фортепиано соло.
- Алфавит Откровения (2002) - фортепианный квартет.
- Предательство образов
- Постоянство памяти
- Меланхолия ухода
- Танец
- Вальс с тенями (2000) - дуэт для 'виолончель и фортепиано.
- Easy to Digest (2000) - произведение для бари-саксофона, бас-кларнета, фагота и тенора из партитуры для подверсий, произведения в стиле модерн в стиле модерн.
- The Dance of Forgetting (2000) - произведение для английского рожка, скрипки, виолончели и джазового трио (фортепиано, бас, барабаны) с двумя читателями (по желанию) из партитуры для подверсий, работы в области современного танца.
- Совесть короля (1995) - Произведение для классической гитары по мотивам музыки к фильму Walt Disney Pictures 'Ребенок при дворе короля Артура.
- In Dulci Jubilo ( 1994) - Сюита из пяти традиционных рождественских гимнов для духового квинтета.
- В Дульчи Джубило
- Уэксфорд Кэрол
- Джозеф Дирэст, Джозеф Майн
- Интересно, пока я брожу
- Сюзанни
- The Ancient of Days (1993) - драматическое музыкальное повествование для духового квинтета, органа, перкуссии и динамика.
- Water Walker (1993) - трио для флейты, альта и арфы.
- The Growing Season (1987) - Версия для струнного квартета.
- Diminutiae (1986) - Набор из четырех несопровождаемых изобретений для двух скрипок.
- Inside Passage (1984) - Произведение для тромбона соло, хор тромбона и ударные (по желанию).
- Пять песен для флейты и валторны (1982) - дуэт без аккомпанемента.
- Dream Dances (1982) - дуэт для скрипки и арфы.
- Вальс Тристе (1980) - дуэт без сопровождения для виолончели. Есть также версия для альта и виолончели.
Хоровая музыка
- Musica Dei Donum Optimi (2012) - фанфара a cappella для смешанного хора из традиционного латинского текста.
- The Gift (2012)) - Мечтательность a cappella для смешанного хора Musica Dei Donum Optimi, сочетающая латинские и английские тексты.
- Rest Now, My Sister (2011) - Элегия для смешанного хора и оркестра.
- Alleluia Amen (2011) - гимн a cappella для смешанного хора с сопрано соло.
- O Sapientia (2011) - Настройка a cappella для смешанного припева сонета Малкольма Гайта.
- I Saw the Cherubim (2011) - постановка а капелла для смешанного хора из двух сонетов Роджера Вагнера. Также есть версия с оркестровым сопровождением.
- Morning Canticles (2011) - Canticles из Book of Common Prayer для смешанного хора и оркестра.
- Wake Up, My Spirit (2009) - Настройка 57 псалма для смешанного хора с гобоем и арфой.
- What the Bird Said Early in the Year (2008) - Настройка a cappella для смешанного припева стихотворения С. С. Льюис.
- В красоте святости (2008) - Настройка объединенных отрывков из Псалмов и 1 Паралипоменон для смешанного хора и оркестра.
- Glory (2008) - Рождественский гимн для смешанного хора и оркестра. адаптировано из второй главы Луки.
- Время и летний день (2006) - постановка а капелла для смешанного хора из двух сонетов Уильяма Шекспира.
- О милосердии и суждении (2005) - Гимн для хора в сопровождении фортепиано.
- Evening Wind (2005) - А капелла для смешанного припева на стихотворение Марджори В. Эйвери.
- Night Pieces (2004) - A установка трех ноктюрнов Вордсворта для смешанного хора и пяти инструментов.
- Мученичество Святого Поликарпа (2004) - Оратория для смешанного хора, солистов и оркестра на либретто Скотта Кэрнса.
- Вниз к реке, чтобы молиться (2003) - аранжировка а капелла Элизабет Ладизински и JAC Редфорд из традиционной песни, ставшей популярной благодаря фильму O Brother, Where Art Thou
- Napili Bay, 2PM (2002) - постановка а капелла для смешанного хора из стихотворения композитора.
- Любовь - единственный бог (2001) - Песенный цикл для смешанного припева в сопровождении фортепиано на стихи Э. Э. Каммингс
- любовь - единственный бог
- который час? Это каждая звезда
- леди, пойдете ли вы со мной в
- белых стражей вселенная сна
- теперь, что даже ближе, чем ваша судьба
- молча, если, из неизвестного
- Велик Господь (2001) - Псалом 145 из A Псалом Триптих для женских голосов (SASA) в сопровождении фортепиано.
- Псалом Триптих (2001) - Настройки псалма для смешанного хора в сопровождении фортепиано.
- Псалом 98: Радость Господу (1987)
- Псалом 51: Помилуй меня, Боже (2001)
- Псалом 145: Велик Господь (2001)
- Wine Thou Blessing (1999) - Диверсия a cappella для смешанного хора.
- Love Never Fails (1998) - Настройка из 1 Коринфянам 13 для смешанного хора с фортепиано и виолончельным сопровождением. Существует также версия для женских голосов (SA).
- A Connoisseur's Confession (1998) - Диверсия а капелла для смешанного джазового хора, включая вокальную перкуссию.
- At Cana's Feast (1998) - Гимн для женских голосов (SSA) в сопровождении фортепиано.
- Shepherd Story (1995) - Рождественское повествование для смешанного хора и оркестра, адаптированное из второй главы Люка.
- Welcome All Wonders: A Christmas Celebration (1993) - Рождественская кантата для смешанного хора и оркестра.
- Добро пожаловать во все чудеса (Ричард Крэшоу )
- Рождественский траур (Вассар Миллер )
- Рождество Христово (Роберт Саутвелл )
- Добро - это плоть () Брайан Рен )
- Рождество сейчас (Брайан Рен )
- Пасхальный праздник (1988) - Пасхальная симфония для солистов сопрано и баритона, чтеца, смешанного хора и оркестра.
- New Readings (Джерард Мэнли Хопкинс )
- Дождь все еще льется (Дама Эдит Ситуэлл )
- Лучшее воскресение (Кристина Россетти )
- ) Вокальные соло