Старски и Хатч

редактировать
Американский триллер-триллер 1975 года, телесериал
Старски и Хатч
Старски и Хатч.Season1.jpg
Жанр
СозданоУильямом Блинном
В главной ролиДэвид Соул. Пол Майкл Глейзер. Антонио Фаргас. Берни Гамильтон
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов4
№ серий93 (список серий )
Производство
Исполнительный продюсер (ы)
Продюсер (ы)Джозеф Т. Наар
Продолжительность45–48 минут
Производственная компания (и)Spelling-Goldberg Productions. Columbia Pictures Television
ДистрибьюторSony Pictures Television
Релиз
Исходная сетьABC
АудиоформатМонофонический
Исходный выпуск30 апреля 1975 г. (1975-04-30) -. 15 м. ая 1979 г. (1979 -05-15)

Старски и Хатч - это Ам. риканский боевик телесериал, который состоял из 70-минутного пилотного фильма (транслировавшегося как фильм Фильм недели ) и 92 эпизодов 50 минут каждый. Шоу было создано Уильямом Блинном, продюсером Spelling-Goldberg Productions и транслировалось с апреля 1975 года по май 1979 года в сети ABC. Его распространяли Columbia Pictures Television в штатах и ​​установленных, Metromedia Producers Corporation в Канаде и некоторых других частях мира. Sony Pictures Television теперь является мировым дистрибьютором этой серии. Сериал также вдохновил на создание театрального фильма и видеоигры.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Автомобиль
    • 1.2 Второстепенные персонажи
    • 1.3 Сезоны 1 и 2
    • 1.4 Сезон 3
    • 1.5 Сезон 4
    • 1.6 Syndication
  • 2 Список серий
  • 3 Домашние СМИ
  • 4 Международные передачи
  • 5 Машины
  • 6 Музыкальная тема
  • 7 Ресепшн
  • 8 Другие медиа
    • 8.1 Фильм
    • 8.2 Видеоигры
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Обзор
Соул и Глейзер, 1975

Главными героями сериала были двое Детективы полиции Южной Калифорнии: Дэвид Майкл Старски (Пол Майкл Глейзер ), темноволосый, бруклинский трансплантолог и США. Армейский ветеран, с уличной манерой и сильной, иногда детской капризностью; и Кеннет Ричард «Хатч» Хатчинсон (Дэвид Соул ), разведенный блондин, Дулут, Миннесота, уроженец с более сдержанным и интеллектуальным подходом. Под позывным по радио «Зебра Три » они были известны тем, что обычно носились по улицам вымышленного Бэй-Сити, Калифорния. Большая часть сериала была снята на локации Лос-Анджелес пляжный район Сан-Педро. Здание, которое использовалось как штаб-квартира столичного дивизиона, теперь является мэрией Сан-Педро.

Персонажи и даже некоторые сюжетные моменты были основаны на реальных детективах Нью-Йорка, Луано и Джоне Сепе, которые получили известность и похвалы за свою нетрадиционную и эффективную работу полиции под прикрытием. Съемочная группа сериала провела много времени с двумя детективами во время их повседневной жизни. Лу Телано и Джон Сепе позже подали в суд на продюсерскую компанию Аарона Спеллинга и урегулировали во внесудебном порядке по 10 тысяч долларов каждый.

Автомобиль

Выбранный автомобиль был двухдверным Ford Gran Torino Старски, ярко-красный, с большой белой векторной полосой с обеих сторон. Для съемок использовалось примерно четыре разных автомобиля. На более ранних снимках были красные боковые зеркала, используемые в более поздних сценах, крупным планом и более поздних эпизодах были серебряные боковые зеркала. Хатч назвал Torino «Полосатым помидором» в эпизоде ​​«Метель», и фанаты стали называть машину этим прозвищем. Однако это прозвище пришло не от сценаристов, а от реального комментария, сделанного Глейзером. В сегменте под названием Starsky Hutch: Behind the Badge, который был показан в сборнике первого сезона DVD, Глейзер заявлено, что, когда ему впервые показали Турин продюсером сериала Аароном Спеллингом, он саркастически сказал Душа: Эта штука похожа на полосатый помидор! "В отличие от него, машина Хатча была потрепанного коричневого цвета 1973 Ford Galaxie 500. Иногда он появлялся, когда дуэту требовались отдельные машины или для работы под прикрытием. Это также было заметно из-за сильно загроможденного заднего сиденья, загроможденного настолько, что не было места для совместной перевозки заключенных и двух детективов.

Второстепенные персонажи

Главным конфиденциальным информатором детективов был уличный, этически неоднозначный «болтун » Huggy Bear (Антонио Фаргас ), который часто Боссом дуэта был грубый, серьезный, но справедливый капитан Гарольд С. Доби (Берни Гамильтон в сериале и <17).>Ричард Уорд в пилотной серии).

Огромная популярность Хагги у зрителей побудила продюсеров Спеллинга и Голдберга подумать о том, чтобы дать актеру Фаргасу собственный телесериал. В эпизоде ​​второго сезона «Медведь Хагги и Турция» был пилот-испытатель для предлагаемого дополнительного дохода, в котором Хагги и его друг, бывший шериф «Турция» Тюрке (Дейл Робинетт) стали частные детективы ; однако эта система оказалась непопулярной среди зрителей, и побочный результат так и не материализовался. В эпизоде ​​Морнилось, что фамилия Хагги - Браун (правда, не было никакой подсказки относительно его имени). Два персонажа сериала были названы в честь людей из прошлого Уильяма Блинна: ​​Старски звали школьного друга, а Хагги Медведь был местным диск-жокеем.

Создатель сериала Уильям Блинн впервые использовал имя Хагги Медведя на внешний вид для персонажа, также являющийся конфиденциальным информатором, в эпизоде, написанном Блинном для телесериала Новички во втором сезоне 1973 года «Молитвы, оставшиеся без ответа. 345>Сезоны 1 и 2

В отличие от полицейских персонажей на американском телевидении в предыдущие годы, Старски и Хатч были открыты физическими жестами дружеской / братской привязанности друг к другу, часто заявляют, что доверяют только друг другу (в смысле «Мы против мира»). Хотя такой язык тела был «нормальным» по американским социальным стандартам с 1990-х годов, ончил нормам эмоционально сдерживаемой мужественности 1970-х годов. В документальной ленте шоу, снятой во время показа шоу, которую можно найти на YouTube, рассказчик интонирует, что некоторые представители голливудской индустрии называют персонажей «французские поцелуи прайм-тайм гомики ". Многих фанатов привлекает не только персонажи, но и качество написания в первых двух сезонах (несмотря на то, что большинство из них). В эпизоде ​​второго сезона «Долгая прогулка по короткой грунтовой дороге» звезда кантри Линн Андерсон играет певицу, которую преследует невменяемый; Был основан на настоящем происшествии с участием легенды кантри Долли Партон. Роль была написана с расчетом на Партона, но Андерсон сыграла роль вых.

Сезон 1: Старски и Хатч одит в эфир в среду вечером в 22:00. и транслировался против Кейт МакШейн на CBS и драмы второго сезона Петрочелли на NBC. Компания Starsky Hutch без труда обошла своих конкурентов и заняла 16-е место с долей 22,5 в рейтинге A.C. Nielsen Ratings.

Сезон 2: Старски и Хатч был перенесен в субботу вечером на второй сезон и столкнулся с жесткой конкуренцией на CBS с Шоу Мэри Тайлер Мур, за соответствующее последовало Шоу Боба Ньюхарта.. У NBC был NBC в субботу вечером в кино. Несмотря на то, что шоу потеряло часть своих зрителей из-за переезда из временного интервала в среду вечером в прошлом сезоне, Старски и Хатч удерживают свое место, заняв 34-е место с рейтингом 19,6 в рейтинге Нильсенс.

Сезон 3

В 1977 году растущее беспокойство в Америке по насилию на телевидении, наряду с собственными опасениями Глейзера по поводу уровня насилия в сериале, вынудило сценаристов уменьшить жестокие "действия". «Сцены, с более романтическими и социальными сюжетными линиями, и еще больше разыгрывают« приятельский »аспект главных ролей шоу. В то же время главные актеры, в частности Глейзер, пресытились общей темой; эти и другие факторы способствовали падению сериала.

Глейзер несколько раз указывал, что хочет разорвать контракт и выйти из сериала; он даже подал в суд на продюсеров, чтобы добиться расторжения контракта до начала третьего сезона. Казалось, что он не вернется для съемок, поэтому, чтобы заполнить предполагаемую пустоту, был создан персонаж «Офицер Линда Бейлор» (которого играет Роз Келли ) и ряд альтернативных сценариев с ее участием вместо нее. Были написаны Старски (осталось ли название шоу прежним - неизвестно). Получив более творческий контроль над сценариями, снимать эпизоды и повышение заработной платы за эпизод (до 35 000 по сравнению с 5 000 долларов), Глейзер вернулся в шоу. В конце концов, офицер Бэйлор появился только в одном эпизоде ​​(вместе со Старски и Хатчем): в эпизоде, вдохновленном Играйте в Misty for Me, «Fatal Charm».

Несмотря на это серьезное изменение тона шоу, когда исчезло много насилия и больше внимания было уделено дружбе двух главных ролей, зрительская аудитория оставалась стабильной в течение сезона. С сентября по декабрь 1977 года шоу оставалось в субботу вечером, теперь против Джефферсоны и Шоу Тони Рэндалла на CBS и NBC Saturday Night в Фильмы. В январе 1978 года шоу вернулось в исходное время в среду вечером в 22:00. Рейтинги немного снизились, однако Starsky Hutch финишировала на 33 месте (вместе с Луканом из ABC) с рейтингом 19,2 по Nielsen.

Сезон 4

Глейзер снова заявил о своем желании уйти в течение четвертого сезона. На этот раз своенравный младший брат Старски Ник (Джон Херцфельд ) был представлен в эпизоде ​​«Брат Старски». Предполагалось, что если Глейзер уйдет, реформированный Ник займет место Дэвида в полиции (и позволит сериалу избежать смены названия). Однако недовольный Глейзер решил вернуться еще раз, чтобы закончить сезон. Хотя запланирован пятый сезон, увеличивающиеся производственные затраты, настойчивое (и оглашаемое) желание Глейзера двигаться дальше и снижение рейтингов положили конец сериалу.

В заключительном эпизоде ​​«Сладкая месть» (где Старски борется за свою жизнь после того, как его застрелили), в ранних драфтах умирал второй ведущий. Продюсеры решили сохранить персонажа, как считалось, что мертвый Старски нарушит непрерывность повторов / ​​синдикации и исключит возможность возрождения сериала продюсерами в ближайшем будущем. Starsky Hutch заняли 36-е место в рейтинге Nielsen Ratings в своем последнем сезоне.

Синдикация

После запуска в прайм-тайм компания Starsky Hutch была продана в синдикация и была на нескольких местных каналах и кабельных сетях (например, Национальная сеть и WWME-CA в Чикаго ). В 2015-2016 годах сериал транслировался по кабельному телеканалу El Rey Network по утрам в будние дни. Несколько серий двух сезонов можно бесплатно посмотреть в мини-сериале и в обычном формате на Crackle. Шоу также транслировалось по Cozi TV.

Список эпизодов
Домашние медиа

Sony Pictures Home Entertainment выпустили 4 сезона на DVD в регионах 1 и 2 в период с 2004 по 2006.

27 августа 2013 года было объявлено, что Mill Creek Entertainment приобрела права на различные телесериалы из библиотеки Sony Pictures, включая Starsky Hutch. 4 марта 2014 года они переиздали первый сезон на DVD.

11 ноября 2014 года Mill Creek выпустила DVD Старски и Хатч - Полная серия на DVD в регионе 1.

Название DVDЭп №Даты выхода
Регион 1Регион 2
Полный 1-й сезон232 марта 2004 г.. 4 марта, 2014 (переиздание)15 марта 2004 г.
Полный 2-й сезон2520 июля 2004 г.19 июля 2004 г.
Полный 3-й сезон2315 марта, 200528 февраля 2005 г.
Полный 4-й и последний сезон2217 октября 2006 г.13 февраля 2006 г.
Полный цикл9311 ноября, 201420 ноября 2006 г.
Международные радиопередачи
  • 15 марта 1979 г. в Италии Старски и Хатч транслировались на Rai Due, достигнув потрясающих результатов. статус обращения. В 1987 году он снова транслировался, на этот раз ближе к вечеру, на Italia 1, в 2007 году на Рай Тре в обеденное время. После нескольких повторов на Italia 1 и AXN, в 2009 году сериал появился по понедельникам на Fox Retro. Его транслировали рано утром на рет 4. Летом 2015 года шоу транслировалось на La7.
  • В Франция, в период с 1978 по 1984 год шоу транслировалось на TF1, а и на других каналах. Французская версия заменяет оригинальную тему (темы) французской песней о "Starsky et Hutch". Голоса двух французских актеров, озвучивающих сериал, которые также играют в свою роль, играет большую роль в сериалах во Франции. Один из актеров озвучивания позже сказал, что Дэвид Соул признал, что он и Пол Майкл Глейзер были намного более сдержанными, когда играли.
  • В Соединенном Королевстве сериал был сразу же стал хитом, когда он начал показываться по субботам вечером на BBC1 (дебютировал 23 апреля 1976 года и вскоре догнал американское вещание), с периодическими повторами вплоть до начала 1990-х. Он был повторно запущен Пять в 2003 году в 10:00 (позже в 11:00 и, в итоге, перешел в 14:30); Однако в прайм-тайм BBC сильно редактировала или вообще пропускала эпизоды; на самом деле, эпизод первого сезона «Исправление» (в котором бандиты вводят Хатчу героин, чтобы получить от него информацию) был сочтен слишком графичным и был фактически «запрещен» во всех выпусках сериала корпорация (несмотря на то, что он был показан после 21 : 00 «водораздел»). Несколько других спорных эпизодов время от времени выходили в эфир, но были сильно отредактированы и / или редко выходили в эфир из-за их характера. "The Fix" не показывал по британскому наземному телевидению до 31 мая 1999 года в рамках программы Channel 4 "Starsky Hutch Night" (в которую также входил пилотный проект The Word On The Street - документальный фильм о сериале - и эпизод второго сезона «Джиллиан»). 10 января 2003 года Пять транслировали "The Fix" в обычное время в 10 часов утра; однако эпизод был заметно отредактирован, и сцена, где Хатчу вводил героин, почти полностью отсутствовала. Сериал также был показан на британском спутниковом канале Granada Plus, а сейчас транслируется на Zone Thriller, который в ноябре 2009 года был переименован в CBS Action. канал транслировал все серии, в некоторых случаях с незначительными правками. В августе 2019 года канал True Entertainment, который позже стал Sony Channel, теперь показывает повторы.
  • Первый сезон часто транслируется на Ближнем Востоке. Вещательный центр с арабскими субтитрами.
  • В Австралии он транслируется по цифровому каналу Вперед!. В 2014 году его начали показывать на 7mate. Это было указаноным фаворитом, который показывал на канале Nine Network с 1975 по 1991 год и, наконец, на телеканале ABC в 1992 году. До GO !, его показывали на TV1.
  • В Индонезии шоу транслировалось. в сети РЦТИ с 1990 по 1994 гг.
  • В Малайзии в настоящее время он повторно запускается на канале RTM TV2, помещенном в слот Best of Retro в 2009 г..
  • В Венесуэле шоу транслировалось на Веневисионе.
  • В Мексике оно транслировалось на Televisa.
  • В Алжир, шоу транслировалось на французском языке по государственному телевидению ENTV во второй половине 80-х и имело большой успех.
  • В Пуэрто-Рико Шоу транслировалось по телеканалу WKAQ TV, канал 2 (Telemundo) с середины до конца 70-х годов. Его дублировали на испанский.
  • В Японии шоу транслировалось по TBS Television с 1977 по 1981 год.
Тачки

Каскадерские машины, автомобили с фотоаппаратами, буксировочные машины, тележки и автомобили, используемые для «красивых» снимков, изменились в модельном году с 1974 по 1976 год Ford Torinos, так как кузов Гран Торино не изменился.

Изначально Блинн должен был заставить Старски водить Шевроле Камаро кабриолет, потому что он с любовью вспомнил зелено-белый, который у него был. Однако, когда началось производство пилотного эпизода, программа аренды автомобиля Студия-ТВ Ford Motor Company поставщик для Спеллинг-Голдберг. Они посмотрели на аренду автомобили и выбрали два 1975 351 Windsor V8 с двигателем V8 (VIN код «H») «Ярко-красный» (код окраски 2B) 2-дверных Gran Torinos. Обе машины сыграли роль в пилотном фильме, одна из которых была принята машиной Старски. У каждого из них были боковые молдинги, а также черный салон с виниловыми сиденьями. В одной из пилотных машин были установлены роскошные хромированные зеркала с дистанционным управлением, в то время как в другой пилотной машине были установлены более дешевые ручные хромированные зеркала начального уровня; при редактировании фильма показано, как Старски и Хатч разъезжают в каждой из двух машин в разное время во время фильма.

Машины были также окрашены (поверх заводской красной краски) с характерной белой «векторной» полосой, разработанной координатором по транспортировке Спеллинг-Голдберг Джорджем Гренье. Задние части были подняты воздушными амортизаторами, и к ним были добавлены магнитные колеса Ansen Sprint с 5 пазами и задние колеса большего размера. В то время как шины были установлены таким образом, чтобы была видна только черная сторона стены, тем самым скрывая любую несанкционированную демонстрацию торговой марки, в одном эпизоде ​​первого сезона («Убить Huggy Bear») был сделан снимок крупным планом злодея, режущего задний тормоз линиями показаны буквы на внутренней стороне шин, обозначающие Firestone.

Сообщается, что оригинальная передача заднего моста с передаточным числом 2,75: 1 (стандартная для не полицейских Torinos с 1975 года) была заменена на шестерни с более высоким передаточным числом для лучшего ускорения во время сцен каскадного вождения; в интервью 1999 года Глейзер сказал, что «нам наконец пришлось поставить в него новую заднюю часть, чтобы в промежутке от нуля до шестидесяти он давал немного хлопка». По крайней мере, один из автомобилей второго сезона имел этикетку Dymo, прикрепленную к приборной панели на видном месте и гласившую: «НЕ ПРЕВЫШАЙ 50 миль в час»; Вероятно, это произошло из-за того, что измененная передача заставит двигатель об / мин перейти на более высокий уровень, что может привести к повреждению двигателя.

Реплика Ford Gran Torino, использовавшаяся в телевизионном / кинофильме Starsky Hutch.

В интервью "Behind The Badge" Глейзер сказал, что на ранних этапах производства пилота, Спеллинг вывел его на улицу, чтобы познакомить с красно-белыми полосами и колесами на магнитных колесах Torino. Глейзер сразу же испытал стойкую неприязнь к машине, которая не изменилась и по сей день. По словам Глейзера в нескольких ранних интервью, было три основных причины, по которым он мгновенно возненавидел машину: во-первых, по его мнению, она была большой, некрасивой и детской на вид. Во-вторых, идея о том, что два полицейских под прикрытием будут разъезжать на машине с таким диковинным внешним видом, казалась нелепой, и, наконец, он не любит продукцию Ford (хотя на фотографии, напечатанной в выпуске National Enquirer, Глейзерпоказан на обочине калифорнийской автострады Ford Explorer ). При первом просмотре машины с Дэвидом Соулом (Хатч) Глейзер заметил, что машина выглядела как «полосатый помидор». Это прозвище прижилось, и это очень скоро сценаристы превратили его в уничижительное имя Хатча для любимого Турина Старски.

Глейзер заметил Соулу, что он «собирался уничтожить эту машину... сжечь ее при каждой возможности, которую я представлю», и повторил эту историю в интервью 1999 года «воссоединение». В нескольких сценах, где Глейзер водит машину, видно, как он врезался передними колесами в бордюры, когда он скользил по углам и так далее, но это также может быть связано с тем, что он в первую очередь актер, а не обученный каскадер. С годами, когда Starsky Hutch Torino набирает популярность и становится всеми любимым символом шоу и семидесятых в целом, Глейзер не столько оценил машину, сколько научился просто принимать ее популярность как необходимая составляющая признания шоу фанатами. Фактически, во время съемок фильма 2004 года «Старски и Хатч» Глейзер имел несколько возможностей сесть в новейшую версию «своей» машины и даже водить их, но он отказался. Ему просто было неинтересно; однако в 2004 году, в последний день съемок фильма в Канаде, съемочная группа хотела сделать групповой снимок Глейзера со Старски и Хатч Торино, поэтому он согласился сесть за руль реплики серии с командой, окружавшей машину. машина. Летом 2012 года, во время презентации благотворительной акции «Звезды автомобилей в Лас-Вегасе 2012», Глейзер подъехал на реплике SH Torino; после того, как его представил церемониймейстер, он вышел из Турина, и публикация приветствовала его.

Звуки высокопроизводительных двигателей дублировались во время шоу, потому что закон Калифорнии запрещает механическую модификацию двигателей новых автомобилей. Когда пилот прошел успешно, Спеллинг-Голдберг заказал два новых красных Гран Торино 1975 года на первый сезон. Эти автомобили были оснащены двигателями V8 400 (код VIN "S"), поскольку для дополнительных сцен каскадного вождения требовалась дополнительная мощность. Эти новые автомобили для первого сезона были заказаны на заводе в ярко-красном цвете (код краски Ford: 2B), который был стандартным цветом для производства Torinos 1975 года.

В отличие от автомобилей из пилотных фильмов в Torinos первого не было боковых молдингов, но были спортивные зеркала сезона в цвет кузова и парчовые тканевые сиденья. Приобретая новые автомобили, производители воспользовались улучшенной дизайн белой полосы, нанесением на автомобили. В оригинальных автомобилях для пилотных фильмов нижний горизонтальный край полосы был примерно на дюйм или около указанной выше средней линии персонажа, которая проходила вдоль автомобиля, что, по-видимому, было сделано таким образом, чтобы часть полосы, проходящая над отверстием переднего колеса не будет обрезаться отверстия для колес, но для автомобилей первого сезона нижний горизонтальный край был опущен прямо на складку, что придало дизайну полосы более целостный вид. Часть полосы, проходящая через проем переднего колеса, постепенно изгибалась вверх и вокруг проема. Полоса также была толще на крыше, и в то время как передняя заостренная часть заканчивалась далеко позади желтого габаритного света на пилотных автомобилях, в более новой конструкции заостренная часть заканчивалась далеко впереди, на передней панели. Эти новые автомобили также имели опцию полной защиты бампера, которая включала горизонтальные черные полосы на обоих бамперах, которые не были включены в пилотные автомобили.

К началу второго сезона они были заменены двумя Гран Торино 1976 года, за которые были виниловые раздельные сиденья, как в автомобилех пилотного эпизода. Новые автомобили были заказаны в программе автопарка Ford, которая требовала для их окраски в ярко-красный цвет предыдущего года (2B), поскольку к моменту Ford использовал другой оттенок красного для новых серийных автомобилей Torinos.

Эти новые автомобили можно узнать по их серебряным смотровым щиткам (заглушкам бампера), которые Форд использовал на специально окрашенных х, заказанных для автопарка. У них также были роскошные хромированные зеркала, похожие на одну из пилотных машин. Несмотря на то, что спортивные зеркала в цвет кузова все еще были опцией Турина в 1976 году, они не могли быть установлены на заказанных автопарком автомобилях, окрашенных в специальную окраску, поскольку у Ford не было никаких условий для производства этих зеркал в каких-либо других цветах, кроме стандартных заводских цветов, указанные для этого года; Так как ярко-красный 2B был особым цветом, заказанным автопарком для 76-го модельного года, автомобили оснащены хромированными зеркалами. На этих автомобилях были установлены боковые молдинги, и полоса, в отличие от опытных машин, была интегрирована с молдингами.

Они были установлены двигателями 460 Lima V8 (VIN-код «A»), и Спеллинг-Голдберг держал эти Torinos до прекращения производства. Хотя это были самые большие и самые мощные двигатели, доступные на тот момент от Ford, даже с двойным выхлопом, их мощность все еще была несколько недостаточной - 202 лошадиных силы. Третий автомобиль, принадлежащий 20th Century Fox и двигатель 351 Windsor, использовался в качестве первой резервной копии арендованных автомобилей Ford.

Со временем была обнаружена непредвиденная проблема с Ториносом, когда они использовались во время сцен каскадерского вождения. В крутых поворотах направо Soul иногда скользил по виниловой скамейке в Glaser. Хотя в то время это потенциальная угроза безопасности, проблема была решена заменой передней скамейки в Torino номер двумя ковшеобразными сиденьями по просьбе Глейзера и Соула; В 1999 году Глейзер сказал: «Нам потребовался год, чтобы заставить их поставить ковшеобразные сиденья, чтобы Дэвид не скользил по всему месту, когда я заходил на поворот».

Агрессивное каскадёрское вождение, необходимое для шоу, привело к множеству аварий и поломок в Ториносе. Время, необходимое для еженедельного производства, требовало быстрого ремонта кузова и покраски, чтобы автомобили могли вернуться к работе, как можно скорее, и многие из быстрых и небрежных совершенно очевидны для зорких зрителей шоу. Похоже, что передние крылья подверглись серьезным повреждениям, а шильдики Gran Torino на передних крыльях отсутствуют в нескольких эпизодах, как и хромированные молдинги рулевой рубки.

За четыре сезона производства Torinos были заметно изношены, и внимательные наблюдатели более поздних эпизодов заметят множество автомобилеймятин и других повреждений нах, которые появляются в различных эпизодах. В частности, в эпизодах 4-го сезона было замечено, что боковая панель водителя и зона задних фонарей были разбиты, и по крайней мере у одного из автомобилей был виден помятый и скрученный передний бампер, а также некоторые видимые повреждения решетки радиатора. позади. Последнее появление в Турине в сериале, кажется, показывает, что водительская дверь и даже не закрываются правильно, возможно, из-за суровости и энергичного трюка за рулем автомобиля, перенесенного на протяжении многих лет.

Глейзер намеренно плохо обращался с автомобилями во время выступления крупных сцен каскадеров, когда он вел машину (это было признано в письме 1997 года, которое он написал владельцу Torino №1; и в интервью на DVD первого сезона он сказал, что) он пытался «уничтожить» машины) и часто прессовать машину, ударяя передними колесами о бордюры, а также выезжая на проезжую часть на высокой скорости и натыкаясь на мусорные баки.

Благодаря успеху SH в 1976 году (последний год Турина) Ford выпустил ограниченную серию (всего 1305, плюс три опытных серийных автомобилей), реплики Starsky и Hutch Gran Torino. Произведенный на заводе в Чикаго, один из этих автомобилей с кодом «PS 122» был арендован Спеллинг-Голдбергом с середины второго сезона до конца серии в качестве второй резервной копии для основных автомобилей и был известен просто как «Блок 129». Первоначально он был оборудован модификацией 351 Модифицированный (также VIN-код "H"); однако во время съемок один из каскадеров повредил двигатель, который не подлежал ремонту, и за ночь его заменили на V8 429 Lima.

В течение последнего сезона сериала «Старски и Хатч» «Герцоги Хаззарда» были показаны на CBS, а одна из заводских реплик была в первом эпизоде ​​« Один Вооруженные бандиты ", за рулем которого следит обычный персонаж Кутер Дэвенпорт (Бен Л. Джонс ). Это было единственное появление Torino в сериале, и многие фанаты размышляли над его странным одноразовым появлением. Торино перешел к автомобилю Dodge Charger от Dukes «Генерал Ли ».

После того, как Старски и Первая розничная продажа Torino # 1 была совершена жителю Охай, Калифорния <91, были отменены аукционы, автомобили были возвращены в программу аренды автомобилей Ford Motor Company А.Э. Барберу Форду из Вентуры, Калифорния.>; он владел им в течение одного года, затем продал его частную продажу офицеру ВВС, кот орый владел им в течение 17 лет. В 1988 году Torino # 1 был куплен жителем Огайо; однако в 2012 году он продал ее автомобильному музею Cars Of The Stars в Великобритании. Несколько лет спустя Torino # 1 был продан Коллекция автомобилей Дезера в Майами, Флорида. Дезер продал Torino № 1 на частном аукционе сентября 2015 года техасскому коллекционеру; в то время он в основном не реставрировался и несколько пострадал из-за износа, связанного со съемками телешоу и последующим владением. У него все еще был оригинальный 460 V8, салон и краска; однако крышки клапанов Микки Томпсона и хромированный воздухоочиститель были добавлены первым владельцем после того, как он купил их у Барбера Форда. Коллекционер из Техаса с тех пор провел «отзывчивую» реставрацию рамы. Torino # 2 принадлежит жителю Нью-Джерси, который поставил главный крупный план Турина (изображенный на афишах фильмов) для широкоэкранного фильма 2004 года «Старски и Хатч».

Во время своей жизни после Старски и Хатча №2 был разрушен и продан как утиль. Его отремонтировали, но перекрасили в неправильный оттенок красного, а знаковую полосу - неправильно. Несмотря на то, что № 2 все еще оснащен ковшеобразными сиденьями, он больше не имеет своего оригинального двигателя 460, который в какой-то момент был заменен на 2,8-литровый Ford V-6. Автомобиль прошел полную реставрацию в Пенсильвании и снова в дороге. Наконец, 20th Century Fox Torino был куплен в 2009 году владельцем №2, продан супружеской паре из Оклахомы в 2010 году и отреставрирован. «Блок 129» принадлежал коллекционеру из Нью-Гэмпшира; по состоянию на май 2018 года он выставлен на продажу дилером коллекционных автомобилей во Флориде.

Кроме того, у Турина много поклонников, и он вызвал большой интерес у коллекционеров в Соединенном Королевстве, о чем свидетельствует большое количество принадлежащих Великобритании реплик (как заводских, так и вторичных). Слава красного Torino также привела к тому, что ряд людей модифицировали свои собственные красные автомобили с характерной белой векторной полосой и с разным уровнем успеха.

Музыкальная тема

Первый сезон шоу была мрачная и зловещая тема, написанная Лало Шифрином, которая, казалось, соответствовала жестким действиям и жестокости сезона; основная версия заголовка была отредактирована из кульминационного момента погони его партитуры для пилотного эпизода (кульминация содержит кадр, где Хатч прыгает с пожарной лестницы и приземляется на свою машину, который появляется в первых заголовках всех последующих эпизодов). В финальных титрах было такое же зловещее музыкальное произведение.

Тема первого сезона была заменена на второй сезон записанной темой Тома Скотта под названием «Попался». "Gotcha" - самая известная из тем шоу, ее перепелили несколько музыкантов, в том числе квартет Джеймса Тейлора и The Ventures. Он также появляется на титульном экране игры Nintendo Entertainment System Treasure Master, рассказанной Тимом Фоллином. Версия "Gotcha" была представлена ​​в альбоме Скотта Blow It Out 1977 года, а также в альбоме Best Of Tom Scott. В третьем сезоне была использована более драматическая тема, которая подчеркнула движение шоу к более социально сознательным и беззаботным историям. Он был написан Марком Сноу и выпущен на LP примерно в 1979 году.

Переработанный "Gotcha", похожий по стилю (но не идентичный) версии на Blow It Out, вернулся для четвертый и последний сезон. Обновленная версия была самой простой из различных тем сериала, отражая возросшее в прошлом сезоне чувство «приятеля-копа».

Шифрин, Скотт и Сноу также забили несколько эпизодов; Алан Сильвестри также работал над сериалом, сняв три эпизода.

Ресепшн

Старски и Хатч имеет рейтинг 7 из 10 на IMDb и оценка 8,8 из 10 на TV.com.

Другие СМИ
Панельная дискуссия с участием Антонио Фаргаса, Дэвида Соула и Пола Майкла Глейзера на 2018 East Coast Comicon в Нью-Джерси

Film

Театральный фильм, созданный Weed Road Pictures и Red Hour Productions и распространяемый Warner Bros. Pictures и Dimension Films был выпущен в кинотеатрах 5 марта 2004 года. В фильме Бен Стиллер сыграл Старски, Оуэн Уилсон в роли Хатча и Снуп Догг в роли Хагги Медведя, когда они пытаются остановить наркобарона, которого играет Винс Вон. Фильм собрал 170 268 750 долларов по всему миру при производственном бюджете в 60 миллионов долларов.

Видеоигра

A видеоигра, основанная на сериале, была разработана Mind's Eye Productions и опубликована Empire Interactive для PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, Windows и Game Boy Advance в 2003 году. Игра сочетает в себе вождение и игровой процесс со стрельбой и оригинальным голосом Хагги Медведя, Антонио Фаргаса.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Старски и Хатч.
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:41:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте