История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Джузеппе Финци |
Строитель | Одеро-Терни-Орландо, Муджано, Ла Специя |
Положил | 1932 г. |
Запущен | 29 июня 1935 г. |
Введен в эксплуатацию | 1936 г. |
Захвачено | Сентябрь 1943 г. |
нацистская Германия | |
Имя | UIT-21 |
Захвачено | Сентябрь 1943 г. |
Судьба | Затоплен, 25 августа 1944 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводный крейсер класса Calvi |
Смещение |
|
Длина | 84,3 м (276 футов 7 дюймов) |
Луч | 7,7 м (25 футов 3 дюйма) |
Проект | 5,2 м (17 футов 1 дюйм) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина теста | 90 м (300 футов) |
Экипаж | 77 |
Вооружение |
|
Джузеппе Финци была одной из трех подводных лодок класса Calvi, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930-х годах. Завершенный в 1936 году, она играла второстепенную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов. Подводная лодка совершила несколько патрулей в Атлантическом океане во время Второй мировой войны, потопив пятькораблей союзников. Gisueppe Finzi начала переоборудование в транспортную подводную лодку в 1943 году, но была захвачена немцами в сентябре 1943 года, прежде чем была завершена и переименована в UIT-21. Они затопили ее в августе 1944 года, чтобы предотвратить ее поимку.
Класс Calvi был улучшенной и увеличенной версией предшествующих подводных крейсеров класса Balilla. Они вытеснили 1549 метрических тонн (1525 длинных тонн ) на поверхность и 2061 метрические тонны (2028 длинных тонн) под водой. Подводные лодки были 84,3 метра (276 футов 7 дюймов) в длину, имели ширину 7,7 метра (25 футов 3 дюйма) и осадку 5,2 метра (17 футов 1 дюйм). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их экипаж насчитывал 77 офицеров и рядовых.
Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 2200 л.с. (1641 кВт ), каждый из которых приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 900 лошадиных сил (671 кВт) электродвигателем. Они могли развивать скорость 16,8 узлов (31,1 км / ч; 19,3 миль / ч) на поверхности и 7,4 узла (13,7 км / ч; 8,5 миль / ч) под водой. На поверхности класс Calvi имел дальность 11 400 морских миль (21 100 км; 13 100 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность 120 миль (220 км; 140 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 мили в час).
Лодки были вооружены восемью торпедными аппаратами диаметром 53,3 сантиметра (21 дюйм), по четыре в носу и корме, всего на борту было 16 торпед. Они также были вооружены парой 120-миллиметровых (4,7 дюйма) палубных орудий, по одному на носу и корме боевой рубки, для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух спаренных артиллерийских установок для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов.
Джузеппе Финци (вымпел номер FZ) был заложен на Одеро-Терни-Орландо (ОТО) в их Muggiano, Ла Специя верфи в 1932 году запущен 29 июня 1935 и завершено в следующем году. В то время как патрулирование от Валенсии во время гражданской войны в Испании, подводная лодка безуспешно атаковала Республиканской Alsedo -класса разрушителя во время патрулирования 15 августа-4 сентября 1937 г. В том же патруль позже она пропустила торговое судно с двумя торпедами.
Первое патрулирование во время Второй мировой войны было от Кальяри до Атлантики и длилось с 5 июня по 10 июля 1940 года. Подводная лодка вышла в плавание 7 сентября 1940 года и 13 сентября прошла через Гибралтарский пролив для патрулирования Атлантики в Бордо, Франция. 29 сентября. 30 сентября немецкий адмирал Карл Дёниц посетил Джузеппе Финци, чтобы поприветствовать моряков Regia Marina на немецкой базе. Третий патруль возле Британских островов с 24 октября по 4 декабря 1940 года показал, что воздухозаборник дизельного двигателя был слишком открыт для зимней погоды в Северной Атлантике. Четвертый патруль находился у Канарских островов с 10 марта по 17 апреля 1941 года, а пятый патруль - у Гибралтара в августе. Во время шестого патрулирования с 7 по 29 декабря 1941 года Пьетро Кальви, Джузеппе Финци и Энрико Таццоли спасли моряков затонувшего немецкого торгового рейдера « Атлантида». Подводная лодка вышла на операцию «Нойланд» 6 февраля 1942 года и вернулась 31 марта. Он вернулся в Карибское море для восьмого патрулирования с 6 июня по 18 августа 1942 года. 26 ноября 1942 года Джузеппе Финци отплыл в девятый патруль в Бразилию; но из-за механических проблем необходимо было вернуться на базу 10 декабря. Лодка патрулировали западноафриканским побережье с 11 февраля по 18 апреля 1943 г. Преобразование в транспортной подводной лодки никогда не была завершена, и лодка была захвачена немцами 9 сентября 1943 года, когда Италия капитулировала к союзникам. Переименованный в UIT21 на вооружении Германии, он был затоплен в Ле-Вердон-сюр-Мер 25 августа 1944 года, чтобы предотвратить его захват наступающими войсками союзников.
Патруль | Дата | Корабль | Флаг | Тоннаж | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
7-е | 6 марта 1942 г. | Мельпомский | 7 011 брутто | танкер, жертв нет | |
7-е | 6 марта 1942 г. | Борен | 4,528 брутто | грузовое судно; без потерь | |
7-е | 10 марта 1942 г. | Чарльз Расин | 9 957 брутто | танкер; без потерь | |
10-е | 28 марта 1943 г. | Granicos | 3 689 брт | Грузовое судно с железной рудой затонуло менее чем за 30 секунд, один выживший из 31 экипажа. | |
10-е | 29 марта 1943 г. | Кельтская звезда | 5 575 брутто | грузовое судно, 2 убитых | |
Общий: | 30 760 брутто |