Подводная лодка класса Кальви

редактировать

Calvi class submarine.jpg Джузеппе Финци
Обзор класса
Строители:Одеро-Терни-Орландо, Muggiano, La Spezia
Операторы:Regia Marina
Предшественник:Пьетро Микка
Преемник:Foca class
Построен:1935
В составе:1936–1943
Выполнено:3
Утеряно:2
Списано:1
Общие характеристики
Тип:Подводная лодка крейсер
Водоизмещение:
Длина:84,3 м (276 футов 7 дюймов)
Ширина:7,7 м (25 футов 3 дюйма)
Осадка:5,2 м (17 фут 1 дюйм)
Установленная мощность:
  • 4,400 л.с. (3,300 кВт ) (дизели)
  • 1,800 л.с. (1300 кВт) (электродвигатели)
Силовая установка:
Скорость:
  • 16,8 узлов (31,1 км / ч; 19,3 миль / ч) (на поверхности)
  • 7,4 узла (13,7 км / ч; 8,5 миль / ч) (под водой)
Диапазон:
  • 11400 мор. миль (21 100 км; 13 100 миль) при 8 узлах (15 км / ч; 9,2 миль / ч) (надводная поверхность)
  • 120 миль (220 км; 140 миль) при 3 узлах (5,6 км / ч; 3,5 миль / ч) (под водой)
Глубина испытания:90 м (300 футов)
Экипаж:77
Вооружение:

Calvi class был классом из трех подводных лодок, построенных Одерно-Терни-Орландо в Генуе для Королевского флота Италии (итальянец : Regia Marina). Подводные лодки были построены в 1935 году, и все три служили в Средиземном море в начале Второй мировой войны. Лодки были переведены на базу подводных лодок БЕТАСОМ в Атлантике в Бордо в августе 1940 года. В декабре 1941 года лодки использовались для спасательной операции 254 моряков с затонувшего немецкого вспомогательного подразделения. крейсер Атлантида. После того, как Кальви был потоплен, Финци и Таццоли были выбраны для преобразования в «транспортные подводные лодки » для обмена редких или незаменимых товаров с Японией. Грузоподъемность 160 тонн снизила запас плавучести с 20–25% до 3,5–6%; и вооружение было сокращено до оборонительных пулеметов.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Корабли
    • 2.1 Пьетро Кальви
    • 2.2 Джузеппе Финци
    • 2.3 Энрико Таццоли
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
Дизайн и описание

Класс Calvi был улучшенной и расширенной версией предыдущего Balilla-class подводные крейсера. Они вытеснили 1,549 метрических тонн (1525 длинных тонн ) на поверхности и 2061 метрических тонн (2028 длинных тонн) под водой. Подводные лодки имели длину 84,3 метра (276 футов 7 дюймов), ширину 7,7 метра (25 футов 3 дюйма) и осадку 5,2 метра (17 футов 1 дюйм). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их экипаж насчитывал 77 офицеров и рядовых.

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя 2200- тормозными двигателями (1641 kW ) дизельными двигателями, каждый приводил по одному гребной вал. В погруженном состоянии каждый гребной винт приводился в движение электродвигателем мощностью 900 л.с. (671 кВт). Они могли развивать скорость 16,8 узлов (31,1 км / ч; 19,3 миль / ч) на поверхности и 7,4 узла (13,7 км / ч; 8,5 миль / ч) под водой. На поверхности класс Calvi имел дальность 11 400 морских миль (21 100 км; 13 100 миль) при скорости 8 узлов. (15 км / ч; 9,2 миль / ч); в подводном положении они имели дальность 120 миль (220 км; 140 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 мили в час).

Лодки были вооружены восемь 53,3-сантиметровых (21 дюйм) торпедных аппаратов, по четыре в носу и на корме, для которых они несли в общей сложности 16 торпед. Они также были вооружены парой 120-миллиметровые (4,7 дюйма) палубные орудия, по одному на носу и корме боевой рубки, для ведения боя на поверхности. Их Зенитное вооружение состояло из двух спаренных артиллерийских установок для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов.

Кораблей

Пьетро Кальви

Pietro Calvi (вымпел CV) был спущен на воду 31 марта 1935 года. Во время гражданской войны в Испании она безуспешно выпустила пару торпед общей массой 6942- брутто-регистровой тонны (GRT) почтовый пароход и почтовый пароход 3946 GRT во время патрулирования 1–17 января 1937 года. В ночь с 12 на 13 января он обстрелял порт Валенсии.

Первое патрулирование во время Вторая мировая война длилась от Лигурии до Атлантического океана и длилась с 3 июля по 6 августа 1940 года. После капитального ремонта в Ла Специи 6 октября 1940 года Кальви отправился на второй атлантический патруль. прибытие в Бордо 23 октября. Кальви пострадал от урагана во время своего третьего патрулирования у Британских островов с 3 по 31 декабря 1940 года. Четвертый патруль проходил между Канарскими островами и Азорскими островами с 31 декабря 1940 года. С марта по 13 мая 1941 г. 1 августа 1941 г. Кальви отправился в пятый патруль у Канарских островов. Во время шестого патрулирования с 7 по 29 декабря 1941 года Кальви, Финци и Таццоли спасли моряков затонувшего рейдера «Атлантида». Седьмой патруль был отправлен в Бразилия с 7 марта по 29 апреля 1942 года. Кальви отплыл 2 июля 1942 года в свой восьмой рейс. Кальви был протаранен и потоплен 14 июля 1942 года конвоем SL 115 эскорта HMS Lulworth. Выжили три офицера и 32 матроса.

Корабли, потопленные Пьетро Кальви
ПатрульДатаКорабльФлагТоннажПримечания
3-е20 декабря 1940 г.CarltonВеликобритания 5162 брутто регистровые тонны (GRT)грузовое судно из конвоя OB 260; 4 выживших из экипажа из 35
7-го25 марта 1942 г.ТрединникВеликобритания 4589 GRTгрузовое судно, выживших нет
7-й1 апреля 1942 г.ТК McCobbСША 7,452 брутто-бруттотанкер; 24 убиты; первый американский корабль, потопленный итальянской подводной лодкой
79 апреля 1942 г.Юджин В.Р. Танкер ThayerСША 7,138 GRT; 11 убиты
7апрель 1942БалкисНорвегия 2161 бртгрузовой корабль
7апрель 1942Бен БрашПанама 7 691 брутто-танкер; 1 убит
Всего:34 193 GRT

Джузеппе Финци

Джузеппе Финци (вымпел номер FZ) был запущен 29 июня 1935 года. Первый военный патруль был от Кальяри до Атлантический океан и продлился с 5 июня по 10 июля 1940 года. Подводная лодка вышла в плавание 7 сентября 1940 года и 13 сентября прошла Гибралтарский пролив для патрулирования Атлантики в Бордо, Франция, 29 сентября. Адмирал Карл Дёниц посетил Джузеппе Финци 30 сентября, чтобы приветствовать моряков Regia Marina на немецкой базе. Третий патруль возле Британских островов с 24 октября по 4 декабря 1940 года показал, что воздухозаборник дизельного двигателя был слишком открыт для зимней погоды в Северной Атлантике. Четвертый патруль находился у Канарских островов с 10 марта по 17 апреля 1941 года, а пятый патруль - у Гибралтара в августе. Во время шестого патрулирования с 7 по 29 декабря 1941 года Пьетро Кальви, Джузеппе Финци и Энрико Таццоли спасли моряков затонувшего немецкого коммерческого рейдера Атлантида. Подводная лодка отправилась в Operation Neuland 6 февраля 1942 года и вернулась 31 марта. Она вернулась в Карибское море для восьмого патрулирования с 6 июня по 18 августа 1942 года. 26 ноября 1942 года Джузеппе Финци отплыл в девятый патруль в Бразилию; но из-за механических проблем необходимо было вернуться на базу 10 декабря. Лодка патрулировала побережье Западной Африки с 11 февраля по 18 апреля 1943 года. Переоборудование в транспортную подводную лодку так и не было завершено, и лодка была захвачена немцами 9 сентября 1943 года, когда Италия сдалась к союзникам. На вооружении Германии он был переименован в UIT21, он был затоплен в Ле Вердон-сюр-Мер 25 августа 1944 года, чтобы предотвратить его захват наступающими войсками союзников.

Корабли, потопленные Джузеппе Финци
ПатрульДатаКорабльФлагТоннажПримечания
76 марта 1942МельпомезеВеликобритания 7,011 бруттотанкер, без потерь
7-й6 марта 1942БоренШвеция 4,528 бруттогрузовое судно; без потерь
7-й10 марта 1942 г.Чарльз РасинНорвегия 9 957 бруттотанкер; без потерь
10-е28 марта 1943GranicosГреция 3689 GRTгрузовое судно с железной рудой затонуло менее чем за 30 секунд, один выживший из экипажа 31
10-е29 марта 1943 г.Celtic StarВеликобритания 5,575 GRTгрузовое судно, 2 убитых
Всего:30,760 GRT

Энрико Tazzoli

Для других итальянских подводных лодок с именем Enrico Tazzoli см. Итальянская подводная лодка Enrico Tazzoli.

Enrico Tazzoli (вымпел номер TZ) была спущена на воду 14 октября 1935 года. Она была названа в честь Энрико Таццоли, мученик итальянских войн за независимость. Первый военный патруль прошел у берегов Северной Африки с 21 июня 1940 года по 2 июля. Второй был неудачной попыткой пройти Гибралтарский пролив с 30 июля по 9 августа 1940 года. После капитального ремонта в Ла-Специи Энрико Таццоли отплыл 2 октября 1940 года и прошел через Гибралтарский пролив 7 октября на Атлантический патруль в Бордо 24 октября. Четвертый патруль проводился у Британских островов с 13 декабря 1940 года по 6 января 1941 года. 7 апреля 1941 года лодка отправилась в путь между Фритауном и Азорскими островами; и сбил атакующий Bristol Blenheim при возвращении в порт 23 мая. Шестой патруль снова был у Фритауна с 15 июля по 11 сентября 1941 года. Во время седьмого патруля с 7 по 27 декабря 1941 года Пьетро Кальви, Джузеппе Финци и Таццоли спасли моряков затонувшего немецкого корабля. налетчик на торговлю Атлантида. Подводная лодка отправилась в Operation Neuland 2 февраля 1942 года и вернулась 31 марта. Девятый патруль снова был в Карибском бассейне с 18 июня по 5 сентября 1942 года; а десятый патруль был в Бразилии с 14 ноября 1942 года по 2 февраля 1943 года. После преобразования в транспортную подводную лодку, Энрико Таццоли отплыл в Японию 16 мая 1943 года и был потоплен самолетом в Бискайском заливе 23 Май.

Корабли, потопленные Энрико Таццоли
ПатрульДатаКорабльФлагТоннаж (брутто) Примечания
3-е12 октября 1940 г.Орао Югославия 5,135Сухогруз был обстрелян, а затем торпедирован во время радиосвязи; 2 убиты
4-й27 декабря 1940 г.Арданбан Соединенное Королевство 4,980Нет выживших с грузового корабля без сопровождения
5-й15 апреля 1941Aurillac Соединенное Королевство 4248Грузовое судно, 1 убит
5-й7 мая 1941Фернлейн Норвегия 4310Грузовое судно с боеприпасами, потерь нет
5-й10 мая 1941 годаАльфред Ольсен Норвегия 8,817Танкер, без потерь
6-е место19 августа 1941 годаSildra Норвегия 7,313Танкер, без потерь
8-е6 марта 1942 годаАстрея Нидерланды 1406Грузовое судно, без потерь
8-е6 марта 1942 г.Тонсберг-фьорд Норвегия 3,156Грузовое судно; 1 убит
8-е8 марта 1942 г.Монтевидео Уругвай 5,785Грузовое судно; 14 убиты
8-е10 марта 1942 г.Cygnet Греция 3,628грузовое судно; без потерь
8-е13 марта 1942 г.Дейтонский Соединенное Королевство 6,434Грузовое судно; 1 убит
815 марта 1942 г.Ателкуин Соединенное Королевство 8,780Танкер; 3 убитых
92 августа 1942 г.Кастор Греция 5,497Грузовое судно; 4 убитых
96 августа 1942 г.Хавстен Норвегия 6,161Танкер; 2 убиты
10-е12 декабря 1942 г.Empire Hawk Соединенное Королевство 5,032Грузовое судно, без потерь
10-е12 Декабрь 1942 г.Омбиллин Нидерланды 5,658Фрахтовщик, без потерь
10-й21 декабря 1942 г.Куин-Сити Соединенное Королевство 4814Грузовое судно, 6 убитых
10-е25 декабря 1942 г.Донья Аврора США 5,011Грузовое судно, 7 убитых
Всего:96 165
См. Также
Ссылки

Примечания

Источники

  • Bagnasco, Erminio (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Лондон: Касселл. ISBN 1-85409-532-3.
  • Блэр, Клей (1996). Война подводных лодок Гитлера, Охотники 1939–1942. Случайный дом. ISBN 0-394-58839-8.
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8.
  • Брайс, Мартин (1981). Бегущие по блокаде оси Второй мировой войны. Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-908-1.
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно-морское оружие Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Фрэнк, Уиллард К., младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль International. XXVI (1): 95–97. ISSN 0043-0374.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:09:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте