Джузеппе Финци | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Одеро-Терни-Орландо, Muggiano, La Spezia |
Операторы: | Regia Marina |
Предшественник: | Пьетро Микка |
Преемник: | Foca class |
Построен: | 1935 |
В составе: | 1936–1943 |
Выполнено: | 3 |
Утеряно: | 2 |
Списано: | 1 |
Общие характеристики | |
Тип: | Подводная лодка крейсер |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 84,3 м (276 футов 7 дюймов) |
Ширина: | 7,7 м (25 футов 3 дюйма) |
Осадка: | 5,2 м (17 фут 1 дюйм) |
Установленная мощность: | |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Диапазон: |
|
Глубина испытания: | 90 м (300 футов) |
Экипаж: | 77 |
Вооружение: |
|
Calvi class был классом из трех подводных лодок, построенных Одерно-Терни-Орландо в Генуе для Королевского флота Италии (итальянец : Regia Marina). Подводные лодки были построены в 1935 году, и все три служили в Средиземном море в начале Второй мировой войны. Лодки были переведены на базу подводных лодок БЕТАСОМ в Атлантике в Бордо в августе 1940 года. В декабре 1941 года лодки использовались для спасательной операции 254 моряков с затонувшего немецкого вспомогательного подразделения. крейсер Атлантида. После того, как Кальви был потоплен, Финци и Таццоли были выбраны для преобразования в «транспортные подводные лодки » для обмена редких или незаменимых товаров с Японией. Грузоподъемность 160 тонн снизила запас плавучести с 20–25% до 3,5–6%; и вооружение было сокращено до оборонительных пулеметов.
Класс Calvi был улучшенной и расширенной версией предыдущего Balilla-class подводные крейсера. Они вытеснили 1,549 метрических тонн (1525 длинных тонн ) на поверхности и 2061 метрических тонн (2028 длинных тонн) под водой. Подводные лодки имели длину 84,3 метра (276 футов 7 дюймов), ширину 7,7 метра (25 футов 3 дюйма) и осадку 5,2 метра (17 футов 1 дюйм). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их экипаж насчитывал 77 офицеров и рядовых.
Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя 2200- тормозными двигателями (1641 kW ) дизельными двигателями, каждый приводил по одному гребной вал. В погруженном состоянии каждый гребной винт приводился в движение электродвигателем мощностью 900 л.с. (671 кВт). Они могли развивать скорость 16,8 узлов (31,1 км / ч; 19,3 миль / ч) на поверхности и 7,4 узла (13,7 км / ч; 8,5 миль / ч) под водой. На поверхности класс Calvi имел дальность 11 400 морских миль (21 100 км; 13 100 миль) при скорости 8 узлов. (15 км / ч; 9,2 миль / ч); в подводном положении они имели дальность 120 миль (220 км; 140 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 мили в час).
Лодки были вооружены восемь 53,3-сантиметровых (21 дюйм) торпедных аппаратов, по четыре в носу и на корме, для которых они несли в общей сложности 16 торпед. Они также были вооружены парой 120-миллиметровые (4,7 дюйма) палубные орудия, по одному на носу и корме боевой рубки, для ведения боя на поверхности. Их Зенитное вооружение состояло из двух спаренных артиллерийских установок для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов.
Pietro Calvi (вымпел CV) был спущен на воду 31 марта 1935 года. Во время гражданской войны в Испании она безуспешно выпустила пару торпед общей массой 6942- брутто-регистровой тонны (GRT) почтовый пароход и почтовый пароход 3946 GRT во время патрулирования 1–17 января 1937 года. В ночь с 12 на 13 января он обстрелял порт Валенсии.
Первое патрулирование во время Вторая мировая война длилась от Лигурии до Атлантического океана и длилась с 3 июля по 6 августа 1940 года. После капитального ремонта в Ла Специи 6 октября 1940 года Кальви отправился на второй атлантический патруль. прибытие в Бордо 23 октября. Кальви пострадал от урагана во время своего третьего патрулирования у Британских островов с 3 по 31 декабря 1940 года. Четвертый патруль проходил между Канарскими островами и Азорскими островами с 31 декабря 1940 года. С марта по 13 мая 1941 г. 1 августа 1941 г. Кальви отправился в пятый патруль у Канарских островов. Во время шестого патрулирования с 7 по 29 декабря 1941 года Кальви, Финци и Таццоли спасли моряков затонувшего рейдера «Атлантида». Седьмой патруль был отправлен в Бразилия с 7 марта по 29 апреля 1942 года. Кальви отплыл 2 июля 1942 года в свой восьмой рейс. Кальви был протаранен и потоплен 14 июля 1942 года конвоем SL 115 эскорта HMS Lulworth. Выжили три офицера и 32 матроса.
Патруль | Дата | Корабль | Флаг | Тоннаж | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
3-е | 20 декабря 1940 г. | Carlton | 5162 брутто регистровые тонны (GRT) | грузовое судно из конвоя OB 260; 4 выживших из экипажа из 35 | |
7-го | 25 марта 1942 г. | Трединник | 4589 GRT | грузовое судно, выживших нет | |
7-й | 1 апреля 1942 г. | ТК McCobb | 7,452 брутто-брутто | танкер; 24 убиты; первый американский корабль, потопленный итальянской подводной лодкой | |
7 | 9 апреля 1942 г. | Юджин В.Р. Танкер Thayer | 7,138 GRT | ; 11 убиты | |
7 | апрель 1942 | Балкис | 2161 брт | грузовой корабль | |
7 | апрель 1942 | Бен Браш | 7 691 брутто-танкер | ; 1 убит | |
Всего: | 34 193 GRT |
Джузеппе Финци (вымпел номер FZ) был запущен 29 июня 1935 года. Первый военный патруль был от Кальяри до Атлантический океан и продлился с 5 июня по 10 июля 1940 года. Подводная лодка вышла в плавание 7 сентября 1940 года и 13 сентября прошла Гибралтарский пролив для патрулирования Атлантики в Бордо, Франция, 29 сентября. Адмирал Карл Дёниц посетил Джузеппе Финци 30 сентября, чтобы приветствовать моряков Regia Marina на немецкой базе. Третий патруль возле Британских островов с 24 октября по 4 декабря 1940 года показал, что воздухозаборник дизельного двигателя был слишком открыт для зимней погоды в Северной Атлантике. Четвертый патруль находился у Канарских островов с 10 марта по 17 апреля 1941 года, а пятый патруль - у Гибралтара в августе. Во время шестого патрулирования с 7 по 29 декабря 1941 года Пьетро Кальви, Джузеппе Финци и Энрико Таццоли спасли моряков затонувшего немецкого коммерческого рейдера Атлантида. Подводная лодка отправилась в Operation Neuland 6 февраля 1942 года и вернулась 31 марта. Она вернулась в Карибское море для восьмого патрулирования с 6 июня по 18 августа 1942 года. 26 ноября 1942 года Джузеппе Финци отплыл в девятый патруль в Бразилию; но из-за механических проблем необходимо было вернуться на базу 10 декабря. Лодка патрулировала побережье Западной Африки с 11 февраля по 18 апреля 1943 года. Переоборудование в транспортную подводную лодку так и не было завершено, и лодка была захвачена немцами 9 сентября 1943 года, когда Италия сдалась к союзникам. На вооружении Германии он был переименован в UIT21, он был затоплен в Ле Вердон-сюр-Мер 25 августа 1944 года, чтобы предотвратить его захват наступающими войсками союзников.
Патруль | Дата | Корабль | Флаг | Тоннаж | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
7 | 6 марта 1942 | Мельпомезе | 7,011 брутто | танкер, без потерь | |
7-й | 6 марта 1942 | Борен | 4,528 брутто | грузовое судно; без потерь | |
7-й | 10 марта 1942 г. | Чарльз Расин | 9 957 брутто | танкер; без потерь | |
10-е | 28 марта 1943 | Granicos | 3689 GRT | грузовое судно с железной рудой затонуло менее чем за 30 секунд, один выживший из экипажа 31 | |
10-е | 29 марта 1943 г. | Celtic Star | 5,575 GRT | грузовое судно, 2 убитых | |
Всего: | 30,760 GRT |
Enrico Tazzoli (вымпел номер TZ) была спущена на воду 14 октября 1935 года. Она была названа в честь Энрико Таццоли, мученик итальянских войн за независимость. Первый военный патруль прошел у берегов Северной Африки с 21 июня 1940 года по 2 июля. Второй был неудачной попыткой пройти Гибралтарский пролив с 30 июля по 9 августа 1940 года. После капитального ремонта в Ла-Специи Энрико Таццоли отплыл 2 октября 1940 года и прошел через Гибралтарский пролив 7 октября на Атлантический патруль в Бордо 24 октября. Четвертый патруль проводился у Британских островов с 13 декабря 1940 года по 6 января 1941 года. 7 апреля 1941 года лодка отправилась в путь между Фритауном и Азорскими островами; и сбил атакующий Bristol Blenheim при возвращении в порт 23 мая. Шестой патруль снова был у Фритауна с 15 июля по 11 сентября 1941 года. Во время седьмого патруля с 7 по 27 декабря 1941 года Пьетро Кальви, Джузеппе Финци и Таццоли спасли моряков затонувшего немецкого корабля. налетчик на торговлю Атлантида. Подводная лодка отправилась в Operation Neuland 2 февраля 1942 года и вернулась 31 марта. Девятый патруль снова был в Карибском бассейне с 18 июня по 5 сентября 1942 года; а десятый патруль был в Бразилии с 14 ноября 1942 года по 2 февраля 1943 года. После преобразования в транспортную подводную лодку, Энрико Таццоли отплыл в Японию 16 мая 1943 года и был потоплен самолетом в Бискайском заливе 23 Май.
Патруль | Дата | Корабль | Флаг | Тоннаж (брутто) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
3-е | 12 октября 1940 г. | Орао | Югославия | 5,135 | Сухогруз был обстрелян, а затем торпедирован во время радиосвязи; 2 убиты |
4-й | 27 декабря 1940 г. | Арданбан | Соединенное Королевство | 4,980 | Нет выживших с грузового корабля без сопровождения |
5-й | 15 апреля 1941 | Aurillac | Соединенное Королевство | 4248 | Грузовое судно, 1 убит |
5-й | 7 мая 1941 | Фернлейн | Норвегия | 4310 | Грузовое судно с боеприпасами, потерь нет |
5-й | 10 мая 1941 года | Альфред Ольсен | Норвегия | 8,817 | Танкер, без потерь |
6-е место | 19 августа 1941 года | Sildra | Норвегия | 7,313 | Танкер, без потерь |
8-е | 6 марта 1942 года | Астрея | Нидерланды | 1406 | Грузовое судно, без потерь |
8-е | 6 марта 1942 г. | Тонсберг-фьорд | Норвегия | 3,156 | Грузовое судно; 1 убит |
8-е | 8 марта 1942 г. | Монтевидео | Уругвай | 5,785 | Грузовое судно; 14 убиты |
8-е | 10 марта 1942 г. | Cygnet | Греция | 3,628 | грузовое судно; без потерь |
8-е | 13 марта 1942 г. | Дейтонский | Соединенное Королевство | 6,434 | Грузовое судно; 1 убит |
8 | 15 марта 1942 г. | Ателкуин | Соединенное Королевство | 8,780 | Танкер; 3 убитых |
9 | 2 августа 1942 г. | Кастор | Греция | 5,497 | Грузовое судно; 4 убитых |
9 | 6 августа 1942 г. | Хавстен | Норвегия | 6,161 | Танкер; 2 убиты |
10-е | 12 декабря 1942 г. | Empire Hawk | Соединенное Королевство | 5,032 | Грузовое судно, без потерь |
10-е | 12 Декабрь 1942 г. | Омбиллин | Нидерланды | 5,658 | Фрахтовщик, без потерь |
10-й | 21 декабря 1942 г. | Куин-Сити | Соединенное Королевство | 4814 | Грузовое судно, 6 убитых |
10-е | 25 декабря 1942 г. | Донья Аврора | США | 5,011 | Грузовое судно, 7 убитых |
Всего: | 96 165 |