Domenico Millelire | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Balilla |
Строители: | OTO |
Операторы: | |
Преемник: | Ettore Fieramosca |
Подклассы: | Humaytá |
В эксплуатации: | 1927–1950 |
Выполнено: | 5 |
Утеряно: | 1 |
Списано: | 4 |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Тип: | Подводная лодка |
Водоизмещение : |
|
Длина: | 86,5 м (283 футов 10 дюймов) |
Ширина: | 7,8 м (25 футов 7 дюймов) |
Осадка: | 4,7 м (15 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность: | |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность действия: |
|
Глубина испытания: | 110 м (350 футов) |
Комплектация: | 77 |
Вооружение: |
|
Balilla класс были первыми подводными лодками, построенными для итальянского флота после окончания Первой мировой войны. Это были большие океанские крейсерские подводные лодки, предназначенные для работы в Индийском океане, базирующиеся в итальянских восточноафриканских колониях. Конструкция была двухкорпусной и базировалась на немецких подводных лодках типа UE 2 подводных лодках, одна из которых, U-120 поставлялась итальянцам в качестве военное возмещение. В качестве дополнительного генератора был установлен вспомогательный дизельный двигатель мощностью 425 лошадиных сил (317 кВт).
Во время войны лодки находились в 1940 г., но оказались слишком большими, чтобы быть эффективными патрульными подводными лодками. Единственным их успехом было потопление британской подводной лодки HMS Triad Энрико Тоти 15 октября 1940 года. После 1941 года они использовались как транспортные подводные лодки для снабжения итальянских войск в Северной Африке. Уцелевшие лодки были списаны после войны.
Одна подводная лодка, Humaytá, была построена для ВМС Бразилии по измененной конструкции.
Конструкция класса Ballila состояла из прочного двойного корпуса, который давал кораблям максимальную глубину погружения 110 м (350 футов), хотя Доменико Милллер достигал 122 м (400 футов) в испытаниях. Лодки водоизмещением 1427 тонн в надводном положении и 1874 тонны в подводном. Они были 86,5 м (283 футов 10 дюймов) в длину, с шириной балки 7,8 м (25 футов 7 дюймов) и осадкой 4,7 м (15 футов 5 дюймов). Считалось, что лодки имели плохую остойчивость.
Подводные лодки были оснащены двумя Fiat дизелями для надводного плавания и двумя электродвигателями Savigliano для использования в подводном плавании двух валы. Они создали 4900 л.с. (3700 кВт) и 2200 л.с. (1600 кВт) соответственно. Второй дизельный двигатель предназначался для вспомогательных целей и для подзарядки аккумуляторов, что было новшеством во время постройки лодок. Это дало кораблям скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) на поверхности и 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль / ч) под водой. Однако первоначальная конструкция предусматривала возможность развивать скорость 17,5 узлов (32,4 км / ч; 20,1 миль / ч) на поверхности и 8,9 узлов (16,5 км / ч; 10,2 миль / ч) под водой; подлодки так и не достигли этих отметок. Лодки класса Ballila имели дальность плавания 13 000 морских миль (24 000 км; 15 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).
Класс Ballila был вооружен шестью 533-мм (21 дюйм) торпедные аппараты, четыре из которых расположены в носовой части носовой части и два - в корме. На подводных лодках было загружено 16 торпед, с двумя перезарядками для каждого носового аппарата и по одной перезарядке для каждого кормового аппарата.
Класс также был вооружен одной моделью 1924 года 120 мм (5 дюймов) / 27 calibre палубное орудие, которое размещалось в экранированной опоре в носовой части боевой рубки. В 1934 году этот класс прошел модернизацию, в результате которой модель модель была модернизирована до 120-мм (5 дюймов) / 45 калибра. Корабли также получили два 13,2-мм (0,52 дюйма) пулемета и две одиночные установки.
Humaytá был заказан бразильским флотом как глубокий подводная лодка. Модификации стандартной конструкции Ballila включают размещение дизельного и электрического двигателей дальше вперед, устранение носовых плоскостей и другое распределение балластных цистерн по всей подводной лодке. Подводная лодка была длиннее - 87 м (285 футов 5 дюймов) с более мелкой осадкой - 4 м (13 футов). Судно водоизмещением 1390 тонн в надводном положении и 1884 тонны в подводном положении.
подводная лодка оснащалась двумя дизелями Ansaldo с одним электродвигателем мощностью 4900 л.с. (3700 кВт) и 900 л.с. (670 кВт) соответственно.. Это дало кораблю скорость 18,5 узлов (34,3 км / ч; 21,3 миль / ч) на поверхности и 9,5 узлов (17,6 км / ч; 10,9 миль / ч) под водой.
Humaytá также отличался вооружением. Подводная лодка была оснащена шестью 533-мм (21 дюйм) торпедными аппаратами, четыре из которых располагались в носовой части, а два - в корме. Однако судно имело только 4-дюймовую (102 мм) палубную пушку и несло 16 мин.
Все суда были построены OTO в Муджано. Humaytá был модифицированной версией этой конструкции, построенной для бразильского флота в 1927 году. Корабль был списан в 1950 году.
Корабль | Тезка | Спущен на воду | Fate |
---|---|---|---|
Италия | |||
Балилла | Джован Баттиста Перассо | 20 февраля 1927 г. | Превратили в баржу и разбили в 1946 г. |
Доменико Милллер | Доменико Милллер | 19 сентября 1927 г. | Превращено в склад латекса и использовалось Pirelli до 1977 года |
Антонио Шиеса | 12 августа 1928 года | Поврежден в сентябре 1942 года в Бенгази, затоплен 12 ноября 1942 года | |
Энрико Тоти | Энрико Тоти | 14 апреля 1928 года | Использовался как понтон и разбит в 1946 году |
Бразилия | |||
Хумайта | 11 июня 1927 года | Списан на слом |