Международная пятидесятническая церковь святости

редактировать
Международная пятидесятническая церковь святости
Международная церковь пятидесятников святости (логотип).jpg
КлассификацияПротестантская
Ориентацияпятидесятническая
Политическая принадлежность Коннекционализм
ЛидерДр. А. Дуг Бичем младший
Ассоциации. Национальная ассоциация евангелистов,. Пятидесятнические / харизматические церкви Северной Америки,. Всемирная конференция пятидесятников,. Христианские церкви вместе,.
РегионПо всему миру: разделено на 28 региональных конференций
ОсновательЭбнер Блэкмон Крамплер, Бенджамин Х. Ирвин
Происхождение30 января 1911 (1911-01-30). Фалькон, Северная Каролина
Слияние . церкви святости, крестившейся огнем и церкви пятидесятников святости (1911),. скинии пятидесятнической церкви (1915)
разделения. пятидесятников, крестившихся огнем Церковь Святости (1918),. Конгрегационная церковь Святости (1920)
Конгрегации16 609
Членов4,600,000
Официальный сайтwww.iphc.org
Статистика за 2012 год

Международная пятидесятническая церковь святости (IPHC ) или просто пятидесятническая церковь святости (PHC ) - пятидесятническая христианская конфессия, основанная в 1911 г. - слияние двух старых купюр. Исторически расположенная в юго-востоке США, особенно в Каролинах и Джорджии, Церковь Святости пятидесятников теперь имеет международное присутствие. В 2000 году церковь сообщила, что во всем мире насчитывается более одного миллиона членов - более трех миллионов, включая членские организации.

Под сильным влиянием двух основных американских движений возрождения - движения святости конца 19 века и Возрождение пятидесятников в начале 20 века - богословские корни церкви восходят к учениям Джона Уэсли о освящении.

Несколько служителей, выросших в церкви пятидесятников святости, получили большее имя признание, чем сама церковь, например, Орал Робертс, всемирно известный харизматик евангелист ; Чарльз Стэнли, бывший президент Южной баптистской конвенции ; и К. Уорд, бывший радиопроповедник Ассамблеи Бога.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
      • 1.1.1 Крещеная огнем Святость
      • 1.1.2 Пятидесятническая Святость Севера Каролина
    • 1.2 Слияния и расколы
    • 1.3 Дальнейшее развитие
    • 1.4 Новейшая история
  • 2 Доктрина
    • 2.1 Кардинальные доктрины
      • 2.1.1 Оправдание верой
      • 2.1.2 Освящение
      • 2.1.3 Крещение Святым Духом
      • 2.1.4 Божественное исцеление
      • 2.1.5 Второе пришествие
  • 3 Структура
  • 4 Образовательные и благотворительные учреждения
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Истоки

В 1894 году Методистская епископальная церковь на юге приняла заявление, которое выступило против растущего движения святости в церкви. В течение десятилетия появилось около 25 новых групп святости, в том числе Церковь пятидесятников святости.

Святость, принятая огнем

Самая старая группа, входившая в основу церкви пятидесятнической святости, возникла. в 1895 г. как Ассоциация крещеных огнем святости в Ольмице, Айова,. Лидер, Бенджамин Х. Ирвин из Линкольна, Небраска, бывший баптист проповедник, организовал тело в национальную Крещеную Огнем Церковь Святости по адресу Андерсон, Южная Каролина, в августе 1898 года. К этому времени группа Ирвина организовала церкви в восьми штатах США и двух провинциях Канады.

Пятидесятническая святость Северной Каролины

Первое собрание Носить имя пятидесятническая церковь святости была образована в Голдсборо, Северная Каролина в 1898 году. Эта церковь была основана в результате евангелизационного служения Абнера Блэкмона Крамплера, методистского евангелиста. Годом ранее Крамплер основал межконфессиональную Ассоциацию святости Северной Каролины. После суда и оправдания методистским церковным судом за проповедь доктрин святости, Крамплер и несколько его последователей покинули методистскую церковь и сформировали новую деноминацию, известную как Пятидесятническая церковь святости («пятидесятническая» - общее название для верующих в святость в то время).

Первый съезд состоялся в Фейетвилле, Северная Каролина в 1900 году. Съезд принял деноминационную дисциплину, и Крамплер был избран президентом. В 1901 году на собрании в Магнолии, Северная Каролина, слово «пятидесятник» было исключено из названия, чтобы более полно ассоциировать церковь с движением святости. В течение следующих восьми лет церковь будет известна как «Церковь святости Северной Каролины». У церкви были общины за пределами Северной Каролины, в основном в Южной Каролине и Вирджинии.

Гастон Б. Кэшвелл, служитель методистской церкви, присоединился к группе Крамплера в 1903 году. Он стал ведущей фигурой в церкви и движении пятидесятников на восточном побережье. В 1906 году он отправился в Лос-Анджелес, чтобы посетить пятидесятническое возрождение в миссии на Азуза-стрит. Находясь там, он утверждал, что получил крещение Святым Духом и свидетельство говорения на языках. Вернувшись в Данн, Северная Каролина, в декабре 1906 года, Кэшвелл проповедовал переживание Пятидесятницы в поместной церкви святости.

Влияние пятидесятнического обновления росло, в то время как в то же время лидер и основатель церкви Абнер Крамплер, хотя и желал принимать говорение на языках, не принимал идею о том, что это было первоначальным свидетельством крещения Святым Духом. На ежегодной конференции 1908 года Крамплер был переизбран президентом организации; однако, поскольку большинство делегатов знало языки, он навсегда отрекся от церкви. После отъезда Крамплера конференция добавила статью к заявлению веры, признав языки в качестве первоначального свидетельства:

Мы верим, что пятидесятническое крещение Святым Духом и огнем можно получить определенным актом присвоения веры со стороны людей. полностью очищенный верующий, и первоначальное свидетельство восприятия этого опыта - говорение на иных языках, когда Дух произносит слова (Луки 11:13; Деяния 1: 5; 2: 1-4; 8:17; 10: 44-46) ; 19: 6).

Совет Иностранных миссий PHC был сформирован в 1904 году, и все его членами были женщины. В 1907 году Том Дж. Макинтош, член PHC, поехал в Китай и, возможно, был первым пятидесятническим миссионером, достигшим этой страны.

Слияния и расколы

Восьмиугольная Скиния сокола было местом слияния в 1911 году.

Ассоциация крещенных огнем святости также приняла пятидесятничество примерно в то же время, придерживаясь той линии, что крещение Святым Духом было «крещением огнем», которого она добивалась. Учитывая сходство доктрины и географического охвата с церковью пятидесятнической святости, эти две группы начали переговоры о слиянии. Две группы объединились 30 января 1911 года в Скинии Сокола в Соколе, Северная Каролина. Новая деноминация получила название меньшего из двух, пятидесятнической церкви святости. S.D. Пейдж был избран первым генеральным суперинтендантом.

После слияния в 1911 году Скиния пятидесятническая церковь, первоначально Брюертон пресвитерианская церковь, объединилась с пятидесятнической церковью святости в 1915 году. Имея пресвитерианские корни и расположенная в основном в Южной Каролине, эта группа из 15 собраний входила в Библейский колледж Никлза Холмса в Гринвилле. После слияний у новой деноминации, которая продолжала называться «Церковь пятидесятнической святости», было около 200 церквей с примерно 5 000 членов. Недвижимость для первой штаб-квартиры деноминации была куплена в 1918 году за 9000 долларов в Франклин-Спрингс, Джорджия.

В 1918 году несколько членов PHC, которые хотели более строгие стандарты в отношении одежды, развлечений, табака и общения между Полы вышли, чтобы сформировать пятидесятническую церковь святости, крестившуюся огнем. В 1920 году в пятидесятнической церкви святости произошел еще один раскол, связанный с божественным исцелением и использованием медицины. Некоторые пасторы считали, что, хотя в искуплении было предусмотрено божественное исцеление, христиане все же имели право обращаться к медицине и врачам. Большинство церкви - как и многие пятидесятники того времени - верили в то, что исцеление может быть доверено Богу, не обращаясь к земным средствам. Меньшинство вышло и сформировало конгрегационную церковь святости в 1921 году.

Дальнейшее развитие

Пятидесятническая церковь святости была уставным членом Национальной ассоциации евангелистов в 1943 году и присоединился к Пятидесятническому братству Северной Америки в 1948 году. На Генеральной конференции год спустя попытка слияния с преимущественно черной Объединенной Святой Церковью потерпела неудачу, когда Объединенная Святая Церковь Чёрч спросил, могут ли их члены посещать церковные школы и колледжи.

В 1960-х годах Церковь пятидесятнической святости начала расширяться за пределами Соединенных Штатов, присоединившись к сестринским организациям пятидесятников в других частях мира. В 1967 году было создано объединение с методистской церковью пятидесятников Чили, одной из крупнейших национальных пятидесятнических церквей в мире и крупнейшей не католической церковью в Чили. В то время община методистов пятидесятников Джотабече была самой большой церковью в мире, насчитывающей более 60 000 членов. С более чем 150 000 членов она занимает второе место после Церкви Полного Евангелия Ёдо в Сеуле, Южной Корее. Эта деноминация насчитывает 1,7 миллиона приверженцев. Аналогичное присоединение было установлено в 1985 году с Уэслианской методистской церковью Бразилии. Неопятидесятническая организация, корни которой уходят в бразильскую методистскую церковь, в 1995 году Уэслианская церковь насчитывала около 50 000 членов и последователей. В 1975 году к названию церкви было добавлено слово «Международная».

Недавнее история

Крупнейшие церкви пятидесятнической святости в Соединенных Штатах включают Воротную церковь в Оклахома-Сити, пастором которой является Тони Миллер; Храм Нортвуда в Фейетвилле, Северная Каролина, пастор Джон Хеджепет; Церковь SpiritLife (ранее известная как Евангелизационный храм) в Талсе, Оклахома, пастырем Томми МакЛорина; Общинная церковь Истпойнт в Оклахома-Сити, пастырем которой занимались Шон и Рэйчел Берчетт; в Талласси, Флорида, пастор Стив Доу; и «Древо жизни» в Линчбурге, штат Вирджиния, пастором которого является Майк Додсон.

В 2000 году IPHC сообщила о 10 463 церквях и более миллиона членов по всему миру (более 3,4 миллиона, включая филиалы). В 2006 году количество членов в 1 965 церквях США составляло 308 510 человек. Состоялось 28 региональных конференций и миссионеров более чем в 90 странах. Международные офисы когда-то располагались во Франклин-Спрингс, штат Джорджия, но сейчас они расположены в Бетани, Оклахома, пригороде Оклахома-Сити.

В январе 2011 года PHC отпраздновал слияние 1911 года столетие особыми мероприятиями в Соколе, Северная Каролина.

Доктрина

Доктрина пятидесятников Церковь Святости сформулирована в Апостольском Символе веры и Символах веры. Статьи были размещены в их нынешнем виде в 1945 году. Первые четыре статьи по сути такие же, как первые четыре Религиозные статьи Методистской церкви.

IPHC верит в общее евангельские верования, включая Троицу, двойную природу Христа, его распятие для прощения грехов, его воскресение и вознесение на небо, безошибочность Библии , буквальная вера в небеса и ад, и ответственность каждого верующего за выполнение Великого Поручения. Церковь считает воду крещением и причастием (открытое причастие ежеквартально) как божественными таинствами. Хотя это и не считается таинством, некоторые церкви также практикуют омовение ног.

Кардинальные доктрины

С момента принятия Символа веры о крещении Святым Духом в 1908 году Церковь Святости пятидесятников проповедовала следующие убеждения в качестве своих пяти основных доктрин: оправдание верой, полное освящение, крещение Святым Духом, подтвержденное говорение на языках, искупление Христа (включая божественное исцеление ) и премилленарное второе пришествие Христа.

оправдание верой

Церковь пятидесятнической святости считает, что никакие добрые дела не могут принести оправдания или спасения. Это достигается только «на основе нашей веры в пролитую кровь, воскресение и оправдывающую праведность» Христа. Однако добрые дела - это продукт спасения. «Когда мы верим в Иисуса Христа как нашего Спасителя, наши грехи прощаются, мы оправдываемся, и мы входим в состояние праведности, не нашей, но Его, как вмененной, так и вмененной».

Освящение

Как церковь святости, PHC считает, что для христианина существует не только оправдание и прощение фактических проступков, но также «полное очищение оправданного верующего от всего пребывающего в нем греха и его загрязнения». Это очищение - это не «зрелость», а «кризисный опыт» и «определенная, мгновенная работа благодати, достижимая верой». Церковь признает, что в жизни верующего есть зрелость и рост, но заявляет, что «мы должны войти в эту благодать, прежде чем мы сможем возрастать в ней». Освященная жизнь описывается как «жизнь отделения от мира, бескорыстная жизнь, жизнь, посвященная всей воле Божьей, жизнь святости... жизнь, управляемая« совершенной любовью », которая« изгоняет страх ». «Церковь святости пятидесятников категорически отвергает абсолютное совершенство, ангельское совершенство и безгрешное совершенство - термины, которые подразумевают, что освященный верующий не может совершить грех.

Крещение Святым Духом

Как пятидесятническая церковь, PHC полагает, что «крещение Духом Святым и огнем можно получить посредством определенного акта присвоения веры со стороны полностью очищенного верующего». Крещение Духом доступно для всех верующих и дает возможность свидетельствовать о Христе. Чтобы принять крещение, человек должен иметь «чистое сердце и жизнь», а для того, чтобы «жить в полноте силы и владения Святого Духа, он должен продолжать жить чистой и посвященной жизнью, свободной от греха, раздоров, мирских забот, и гордость, и должен избегать отношений и действий, которые имеют тенденцию «огорчать» или «угасить» Святого Духа ».

Церковь пятидесятнической святости отличает первоначальное свидетельство крещения Духом, которое испытывают все верующие при крещении Духом, от дара языков, который не дается каждому исполненному Духом верующему. Говорение на языках - это только первый признак крещения Духом. К другим свидетельствам, которые последуют за крещением Духом, относятся: плод Духа, сила свидетельствовать о Христе и сила выдерживать испытания веры и противостояния мира. Помимо говорения на языках, другие духовные дары, записанные в Библии (особенно в 1 Коринфянам 12, 13 и 14), поощряются действовать в пятидесятнических собраниях Святости для назидания Тела Христова.

Божественное исцеление

PHC считает, что «в искуплении были предусмотрены средства для исцеления наших тел». Общины будут молиться за исцеление больных, а церковные старейшины возложат руки на и помажут человека, за которого молятся. В то время как в первые годы своего существования пятидесятники были против медицинской помощи, делая упор на божественное исцеление, сегодня это не так. Церковь учит, что христиане должны верить в божественное исцеление, но также учит, что медицинские знания приходят к человечеству через Божью благодать.

Второе пришествие

PHC верит в неизбежное личное, премилленарное Второе пришествие Иисус Христос. Это произойдет в два этапа: первая стадия будет вознесением святых перед Скорбью, а вторая стадия будет в конце Скорби, когда Христос вернется в победить антихриста, судить народы мира и начать его тысячелетнее правление.

Структура

Отражая свое методистское наследие, IPHC руководствуется принципами коннекционализм, смешанная система епископальной и конгрегационной политики. Власть в церкви делится между поместными церквями, конференциями, проводимыми раз в четыре года, и Генеральной конференцией.

Конгрегации пятидесятников святости самоуправляются в местных делах и возглавляются пасторами. Пастор проповедует, совершает таинства и способствует «духовному благополучию» прихожан. Кроме того, пастор является председателем церковного совета. Помимо пастора, церковный совет состоит из дьяконов и секретаря / казначея, избранных членами церкви. Правление подотчетно пастору и членам церкви, а пасторы подотчетны конференциям, проводимым раз в четыре года.

Географически церкви организованы в конференции, возглавляемые суперинтендантами конференций. В своих духовных ролях суперинтенданты действуют как епископы, а в своих административных ролях они действуют как главные должностные лица своей конференции. Все руководители конференции избираются своей местной конференцией, но подотчетны Генеральному суперинтенданту.

Генеральная конференция - высший административный орган в церкви. Под ним проходят региональные, годовые, районные и миссионерские конференции. Когда Генеральная конференция не заседает, Генеральный административный совет действует как руководящий орган церкви. В IPHC термины «епископ» и «суперинтендант» используются как синонимы. Церковь признает библейский пост епископа, но не верит в исторический епископат и не придерживается доктрины апостольского преемства. Генеральный суперинтендант и председательствующий епископ, доктор А. Дуг Бичем-младший, был избран в 2012 году.

Образовательные и благотворительные учреждения

IPHC имеет пять дочерних учреждений имеет высшее образование и управляет несколькими благотворительными организациями. Колледжи IPHC: Колледж Эммануэля во Франклин-Спрингс, Джорджия; Библейский колледж Холмса в Гринвилле, Южная Каролина; Юго-Западный христианский университет в Бетани, Оклахома; и Advantage College в Сан-Хосе, Калифорния. К благотворительным организациям относятся Детский дом «Сокол», «Альтернативы абортов», «Агентство по усыновлению новой жизни» и «Детский центр».

Ссылки
Дополнительная литература
  • Энциклопедия американских религий, Дж. Гордон Мелтон, редактор
  • Справочник деноминаций в США, Фрэнк С. Мид, Самуэль С. Хилл и Крейг Д. Этвуд
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:40:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте