Программа поощрения

редактировать

Программа поощрения - это формальная схема, используемая для поощрения или поощрения определенных действий или поведения определенной группы люди в течение определенного периода времени. Программы поощрения особенно используются в управлении бизнесом для мотивации сотрудников и в продажах для привлечения и удержания клиентов. В научной литературе это понятие также упоминается как оплата за результат.

Содержание

  • 1 Типы
    • 1.1 Сотрудник
    • 1.2 Потребитель
    • 1.3 Балльные программы
    • 1.4 Продажи
      • 1.4.1 Дилер
    • 1.5 Онлайн-программы
      • 1.5.1 Поощрительные сайты
  • 2 Денежные вознаграждения
    • 2.1 Денежные средства
    • 2.2 Неденежные вознаграждения
    • 2.3 Подарочные карты / сертификаты
    • 2.4 Товары
    • 2.5 Путешествие
    • 2.6 Экспериментальное
  • 3 Неденежное вознаграждение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Типы

Сотрудник

Программы мотивации сотрудников - это программы, используемые для повысить общую производительность сотрудников. Хотя сотрудники склонны одобрять программы мотивации, только 27% компаний имеют такие программы. Программы для сотрудников часто используются для снижения текучести, повышения морального духа и лояльности, улучшения благополучия сотрудников и безопасности, увеличения удержания и повышения ежедневной производительности сотрудников.

Потребитель

Программы поощрения потребителей - это программы, ориентированные на клиентов организации. Повышение коэффициента удержания клиентов компании до 5% приводит к увеличению прибыли на 25–125%. Потребительские программы становятся все более широко используемыми, поскольку все больше компаний понимают, что существующие клиенты обходятся дешевле, дешевле продаются, менее уязвимы для атак со стороны конкурентов и покупают больше в долгосрочной перспективе.

Программы начисления баллов

Программы поощрения на основе баллов - это тип программ, в которых участники собирают и обменивают баллы на вознаграждения. Программы баллов можно использовать для стимулирования как сотрудников, так и потребителей. В зависимости от типа программы и целей организации баллы могут начисляться по ряду критериев, включая позитивное поведение сотрудников, демонстрацию организационных ценностей, повторные покупки клиентов, продажу новых продуктов, увеличение общих продаж или даже использование надлежащих меры предосторожности. Помимо начисления баллов, организация может настраивать уровни, на которых можно использовать баллы. Программы начисления баллов - это способ организации со временем мотивировать поведение, улучшая при этом общую производительность организации. Программы лояльности - это часто используемые программы поощрения на основе баллов, в которых клиенты, демонстрирующие определенное поведение, награждаются баллами, укрепляя это поведение.

Продажи

Эти программы в основном используются для стимулирования продаж, снижения затрат на продажу, увеличения прибыльности, освоения новых территорий и увеличения прибыли. Программы стимулирования продаж имеют самое прямое отношение к результатам. План стимулирования продаж (SIP) - это бизнес-инструмент, используемый для мотивации и вознаграждения специалиста по продажам или торгового агента за достижение целей или показателей в течение определенного периода времени, обычно разбитый на план на финансовый квартал или финансовый год. SIP очень похож на план комиссионных ; тем не менее, SIP может включать в себя показатели продаж, отличные от проданных товаров (или стоимости проданных товаров), как обычно формируется план комиссионных. Показатели продаж, используемые в SIP, обычно представлены в виде квот продаж (иногда называемых точек продаж или поставок POS), новых бизнес-возможностей и / или управления со стороны цели (MBOs) - независимые действия специалиста по продажам и обычно используются в сочетании с базовой заработной платой.

SIP используются для стимулирования специалистов по продажам, когда общий объем продаж не является точным показателем продуктивности продаж. Обычно это происходит из-за сложности или продолжительности процесса продаж или из-за того, что продажа завершается не одним человеком, а группой людей, каждый из которых вносит свой вклад в процесс продаж. SIP используются для поощрения и компенсации каждого члена команды продаж, поскольку они способствуют ее способности продавать. Нередко члены таких команд находятся в разных физических местах, а внедрение продукта происходит в одном месте, а покупка такого продукта - в другом.

Дилер

Программы поощрения дилеров используются для повышения эффективности работы дилеров, торговых посредников, торговых партнеров и других типов брокеров, использующих программы стимулирования продаж. Эти программы помогают компаниям захватить долю рынка, запустить новые продукты, снизить себестоимость продаж и обеспечить импульс для новых запусков, побуждая внешнюю сторону стимулировать дополнительные продажи.

Онлайн-программы

Поощрительные программы получили значительную популярность в Интернете; 43% компаний, использующих программы мотивации, используют Интернет в качестве канала. По данным Online Incentive Council (несуществующего), с момента их появления в 1996 году количество онлайн-программ стимулирования ежегодно увеличивалось почти вдвое. В настоящее время почти каждая традиционная стимулирующая компания предлагает онлайн-компонент в программах, включая мотивацию и признание сотрудников, показатели продаж, программы каналов и поощрение потребителей. Компании, реализующие свои программы в Интернете, получают эффективную коммуникацию, отчетность и награды. Онлайн-программы стимулирования представляют собой привлекательную альтернативу традиционным автономным программам, поскольку онлайн-программы экономят деньги и время и позволяют организациям иметь больший контроль.

Поощрительные веб-сайты

Веб-сайт, который платит людям подарками или деньгами за выполнение предоставленных предложений и направление других людей и часто использует модель [Партнерский маркетинг | Партнерская программа]. Эти сайты обычно спонсируются компаниями для рекламы своей продукции. Сайтам, в свою очередь, платят за рекламу и привлечение новых клиентов. Собирая пользовательские данные, которые отправляет пользователь, компании могут ориентироваться на определенные области клиентуры и предлагать продукты соответственно.

В большинстве случаев стимулирующие сайты предоставляют вознаграждение за выполнение требований. Обычно для этого требуется просмотр рекламы, регистрация на сайте, ввод PIN-кода (через мобильное устройство), покупка пробных продуктов или полных продуктов или заполнение опросов. Это, в свою очередь, вознаграждает указанного пользователя наличными, баллами, чеком или их эквивалентом. В качестве альтернативы предложение может повлечь за собой направление посетителей веб-сайта путем приглашения их на целевой сайт по реферальной ссылке (уникальной для каждого пользователя). Рефералам, в свою очередь, платят либо за каждого приглашенного человека, либо в процентах от полученного дохода.

Денежное вознаграждение

Выбор подходящего вознаграждения жизненно важен для успеха любой программы. Цель при выборе наград - выбрать предметы, которые вызовут интерес или чувства участника и будут поддерживать цели программы. Эффективное вознаграждение будет одновременно мотивировать краткосрочное поведение и обеспечивать мотивацию с течением времени. Есть несколько видов наград.

Денежные средства

В то время как участники программ поощрения часто заявляют, что они предпочитают наличные вознаграждениям неденежным вознаграждениям, исследования показали, что наличные деньги являются плохим мотиватором из-за отсутствия «трофейной ценности». В недавнем исследовании, проведенном Центром разработки концепций, трое из пяти респондентов согласны с тем, что денежная выплата воспринимается как часть общего компенсационного пакета сотрудника, а не как часть программы мотивации. Кроме того, о наличных деньгах быстро забывают, так как многие участники тратят их на предметы повседневного обихода или для оплаты счетов. Учитывая, что большинство людей обычно не говорят о денежных вознаграждениях, денежные программы мало что делают для того, чтобы вызвать интерес, необходимый для создания эффективной программы стимулирования.

Исследования показывают, что оплата за производительность часто дает только краткосрочную прибыль, часто не дает никакой прибыли и может привести к снижению производительности.

Неденежные вознаграждения

Товары и другие неденежные вознаграждения чаще воспринимаются отдельно от компенсации. Соответственно, неденежные вознаграждения, как правило, выделяются как вознаграждение за результаты, что усиливает их долгосрочный эффект. Фирменные товары и другие неденежные награды имеют высокую ценность трофеев, принося большее признание получателю во время награждения и обладая долгосрочным устойчивым эффектом, который может привести к более активному участию в достижении целей организации.

Подарочные карты / сертификаты

Подарочные карты / сертификаты - это предоплаченные розничные карты или сертификаты, которые погашаются позже при оформлении заказа. Как правило, они доступны двух типов: (1) карты, которые имеют кредитную карту основного бренда, обычно называемую универсальными подарочными картами (UGC), и могут быть погашены у всех продавцов, принимающих кредитную карту бренда; и (2) карты конкретного продавца, выпущенные хорошо известными продавцами, которые можно погасить только через продавца, выпустившего их. В исследовании мотивации и поощрительных приложений, проведенном Федерацией стимулирования в 2005 г., подарочные карты были признаны наиболее часто используемым типом корпоративного вознаграждения. Подарочные карты также чаще используются для покупок предметов роскоши и могут укрепить эмоциональную связь с организацией.

Товары

Товары Награды могут варьироваться от небольших брендовых цепочек для ключей до высококлассной электроники. В исследовании 2005 года, проведенном Центром разработки концепций, 73% респондентов согласились с тем, что более стимулирующие и запоминающиеся программы стимулирования могут быть построены на товарах, а не на денежном вознаграждении.

Путешествие

Путевое вознаграждение лучше всего можно определить как личное мероприятие, направленное на прямую или косвенную мотивацию. В исследовании 2005 года, проведенном Центром разработки концепций, 51% респондентов считают, что путешествия запоминаются дольше, чем другие поощрительные вознаграждения.

Экспериментальные

Экспериментальные награды дают участникам программы опыт. Эта форма вознаграждения дает организациям возможность предлагать своим сотрудникам и клиентам интересный опыт в качестве стимула. Примеры могут включать полет на гидросамолете и обед, двухчасовую прогулку на лошадях по пляжу, день плавания на двоих, возможность встретиться со звездным спортсменом или использование планировщика вечеринок по случаю по выбору получателя. Награды, полученные на опыте, позволяют участникам делиться своим опытом с другими и укреплять вознаграждение и поведение, которое привело к вручению награды.

Неденежные вознаграждения

Неденежные стимулы используются для поощрения участников за высокопроизводительное поведение. Неденежные стимулы могут включать гибкий график работы, платежную ведомость или взносы страховых взносов, доступ к центрам дневного ухода за детьми, обучение, сбережения или компенсационные счета для здоровья или даже оплачиваемый творческий отпуск. Если речь идет об экологическом поведении, часто используются сертификаты маркировки и признания. Это могут быть наклейки или футболки с логотипами баннеров и канцелярские товары с логотипом компании.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:01:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте