Поощрение

редактировать
Цветочный магазин предлагает стимул «купи один, получи один бесплатно», чтобы стимулировать покупку определенного цветка.

стимул - это то, что мотивирует или побуждает человека что-то делать или вести себя определенным образом. Есть два типа стимулов, которые влияют на принятие решений людьми. Это внутренние и внешние стимулы. Внутренние стимулы - это те, которые побуждают человека делать что-то из своих собственных интересов или желаний, без какого-либо внешнего давления или обещанного вознаграждения. Однако внешние стимулы мотивируются такими вознаграждениями, как повышение заработной платы за достижение определенного результата; или уклонение от наказаний, таких как дисциплинарные взыскания или критика, в результате бездействия.

Некоторые примеры внешних стимулов: буквенные оценки в формальной школьной системе, денежные премии за повышение производительности или удержание заработной платы за неудовлетворительную работу. Примеры внутренних стимулов включают желание выучить новый язык, чтобы иметь возможность разговаривать с местными жителями в чужой стране, или научиться рисовать для собственного удовольствия.

В контексте экономики стимулы больше всего изучаются в области экономики персонала, где практика управления человеческими ресурсами сосредоточена на том, как фирмы управляют стимулами сотрудников, такими как оплата и карьера, компенсация и оценка эффективности.

Содержание
  • 1 Классификация
  • 2 Стимулы в экономическом контексте
    • 2.1 Регулирование в коммунальном секторе
    • 2.2 Возможные проблемы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Классификация

Классифицированные Дэвидом Каллаханом, типы стимулов могут быть далее разбиты на три широких класса в зависимости от различных способов, которыми они мотивируют агентов следовать определенному курсу. действия:

КлассОпределение
Вознаграждениясуществуют там, где агент может ожидать некоторой формы материального вознаграждения, такого как деньги, в обмен на определенные действия.
Моральные стимулысуществуют там, где определенный выбор широко считается правильным или особенно адмира ble среди других. Агент, действующий исходя из морального стимула, может ожидать чувства положительного самоуважения, похвалы или восхищения от своего сообщества. Однако агент, действующий против морального стимула, может ожидать чувства вины, осуждения или даже остракизма со стороны сообщества.
Принудительные стимулысуществуют там, где агент может ожидать, что неудача поведение определенным образом приведет к применению физической силы против них другими людьми - например, путем причинения боли, лишения свободы, конфискации или уничтожения их имущества.
Стимулы в экономическом контексте

Экономический анализ стимулов фокусируется на системах, которые диктуют стимулы, необходимые агенту для достижения желаемого результата. Когда компания хочет, чтобы ее сотрудники производили определенный объем продукции, она должна подготовить предложение схемы компенсации, например денежного бонуса, чтобы повлиять на сотрудников для достижения целевого объема производства.

В случаях с асимметричная информация, когда один пользователь знает некоторые важные факты о другом, теория принципала-агента является руководящей основой для оптимизации стимула выбора. Классическим примером ситуации с асимметричной информацией может быть ситуация менеджера и работника, когда менеджер может хотеть определенного уровня вывода от работника. Менеджер не знает способностей работника, и для достижения наилучшего результата может быть выбрана оптимальная схема стимулирования, чтобы побудить работника работать с максимальной эффективностью.

Оптимальный стимул - это тот, который выполняет заявленная цель. Если цель состоит в максимизации прибыли, то оптимальным стимулом будет тот, который побуждает работников уравновешивать риск, налагаемый работником из-за низкой производительности и предельной бесполезности усилий. Слабый стимул - это любой стимул ниже этого уровня.

Регулирование в секторе коммунальных услуг

Регулирование, основанное на стимулах, можно определить как сознательное использование вознаграждений и штрафов для поощрения хороших результатов в коммунальном секторе.

Поощрения могут использоваться в нескольких контекстах. Например, политики в Соединенных Штатах использовали поощрение quid pro quo, когда некоторым из действующих местных телефонных компаний США было разрешено выходить на рынки дальней связи, только если они сначала сотрудничали в открытии своих местных рынков для конкуренции.

Стимулирующее регулирование часто используется для регулирования общего уровня цен на коммунальные услуги. Существует четыре основных подхода к регулированию доходности (или стоимости услуг), регулированию верхнего предела цен, регулированию верхнего предела доходов и регулированию сравнительного анализа (или критериев).

С помощью сравнительного анализа, например, производительность оператора сравнивается с производительностью других операторов, а штрафы или вознаграждения оцениваются на основе относительной производительности оператора. Например, регулирующий орган может определить ряд сопоставимых операторов и сравнить их рентабельность. Наиболее эффективные операторы будут вознаграждены дополнительной прибылью, а наименее эффективные операторы будут наказаны. Поскольку операторы на самом деле находятся на разных рынках, важно убедиться, что ситуации операторов схожи, чтобы сравнение было достоверным, и использовать статистические методы для корректировки любых количественных различий, которые операторы не могут контролировать.

Обычно регулирующие органы используют комбинацию этих основных форм регулирования. Комбинирование форм регуляции называется гибридной регуляцией. Например, регулирующие органы Великобритании (например, Ofgem) комбинируют элементы регулирования нормы прибыли и регулирования ценового предела для создания своей формы регулирования RPI - X.

Ставки стимулирования также преобладают в коммунальном секторе при любом из отмечена нормативно-правовая база коммунальных предприятий. Поощрительные ставки - это средство для коммунального предприятия, которое побуждает крупных коммерческих или промышленных потребителей размещать или содержать объект на территории коммунальных услуг. Поощрение предоставляется в виде скидки от стандартных тарифных ставок, сроков или условий. В США стимулирующие ставки (также известные как коэффициенты экономического развития и / или коэффициенты удержания нагрузки) являются общим компонентом стратегии полезности для поддержки усилий по экономическому развитию определенного географического региона или политического образования.

Возможные проблемы

Однако структуры стимулирования гораздо сложнее, чем они могут показаться людям, создавшим их. Стимулы не только повышают мотивацию, но и способствуют самостоятельному выбору людей, поскольку разных людей привлекают разные схемы стимулирования в зависимости от их отношения к риску, неопределенности, конкурентоспособности. Человеческие существа одновременно конечны и творчески; это означает, что люди, предлагающие стимулы, часто не могут предсказать все способы, которыми люди будут на них реагировать. В то время как поощрение внутренней морали иногда используется, чтобы избежать этой неопределенности, использование краткосрочных стимулов может дать аналогичные результаты.

Например, лица, принимающие решения в коммерческих фирмах, часто должны решить, какие стимулы они будут предлагать сотрудникам и менеджерам, чтобы побудить их действовать в интересах фирмы. Но многие корпоративные политики - особенно популярный в 1990-е годы вариант «экстремального стимулирования», направленные на повышение производительности, в некоторых случаях приводили к неудачам в результате непредвиденных последствий. Например, опционы на акции были предназначены для повышения продуктивности генерального директора, предлагая выгодный стимул (прибыль от роста цен на акции) для генеральных директоров с целью повышения производительности компании. Но руководители могут получать прибыль от роста цен на акции либо (1) путем принятия обоснованных решений и получения вознаграждения от долгосрочного повышения цен, либо (2) путем подделки или подделки бухгалтерской информации, чтобы создать иллюзию экономического успеха и получения прибыли. от краткосрочного повышения цен за счет продажи до того, как правда стала известна и цены упали. порочные стимулы, созданные доступностью варианта (2), были обвинены во многих фальсифицированных отчетах о прибылях и убытках и публичных заявлениях в конце 1990-х и начале 2000-х годов.

См. Также
Ссылки
Найдите стимулы в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:01:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте