Асимметрия информации

редактировать

В теории контрактов и экономике, асимметрии информации сделок с изучением решений по транзакциям, в которых одна сторона имеет больше или лучше информации, чем другая. Эта асимметрия создает дисбаланс сил в транзакциях, который иногда может приводить к сбоям в транзакциях, что в худшем случае является своего рода сбой рынка. Примерами этой проблемы являются неблагоприятный отбор, моральный риск и монополия на знания.

Асимметрия информации распространяется на неэкономическое поведение. Поскольку частные фирмы имеют лучшую информацию, чем регулирующие органы, о действиях, которые они предпримут в отсутствие регулирования, эффективность регулирования может быть подорвана. Теория международных отношений признала, что войны могут быть вызваны асимметричной информацией и что «большинство великих войн современной эпохи были результатом того, что лидеры неправильно рассчитали свои шансы на победу». Между национальными лидерами существует асимметричная информация, писали Джексон и Морелли, когда есть различия «в том, что они знают [то есть во что верят] о вооружении друг друга, качестве военнослужащих и тактике, решимости, географии, политическом климате или даже просто относительная вероятность различных исходов »или там, где имеется« неполная информация о мотивации других агентов ».

Информационные асимметрии изучаются в контексте проблем принципал – агент, где они являются основными причина дезинформации и важна в каждом процессе коммуникации. Информационная асимметрия отличается от совершенной информации, которая является ключевым предположением в неоклассической экономике. В 2001 г. Нобелевская премия по экономике была присуждена Джорджу Акерлофу, Майклу Спенсу и Джозефу Э. Стиглицу за их "анализ". рынков с асимметричной информацией ».

Содержание
  • 1 Модели
  • 2 Неблагоприятный выбор
    • 2.1 Сигнализация
    • 2.2 Скрининг
  • 3 Сбор информации
  • 4 Источники
  • 5 Применение в исследовании
    • 5.1 Бухгалтерский учет и финансы
    • 5.2 Эффект ведения блога
    • 5.3 Теория игр
    • 5.4 Искусственный интеллект
    • 5.5 Менеджмент
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Модели

Модели асимметрии информации предполагают, что по крайней мере одна сторона транзакции имеет релевантную информацию, тогда как другая (и) нет. Некоторые асимметричные информационные модели также могут использоваться в ситуациях, когда по крайней мере одна сторона может обеспечить соблюдение определенных частей соглашения или эффективно принять ответные меры за их нарушение, в то время как другая (ие) не может.

В моделях неблагоприятного выбора невежественная сторона не имеет информации во время переговоров о согласованном понимании сделки или договора о ней, тогда как в моральном риске невежественная сторона не имеет информации о выполнение согласованной сделки или отсутствие возможности принять ответные меры за нарушение соглашения. Примером неблагоприятного отбора является случай, когда люди, относящиеся к группе высокого риска, с большей вероятностью купят страховку, потому что страховая компания не может эффективно их дискриминировать, обычно из-за отсутствия информации о конкретном риске, но также иногда из-за силу закона или другие ограничения. Примером морального риска является ситуация, когда люди с большей вероятностью будут вести себя опрометчиво после того, как застрахованы, либо потому, что страховщик не может наблюдать такое поведение, либо не может эффективно отомстить ему, например, не продлевая страхование.

Неблагоприятный отбор

Классическая статья по неблагоприятному отбору - это работа Джорджа Акерлофа «Рынок лимонов » из 1970, который выдвинул информационные вопросы на передний план экономической теории.

. В нем обсуждаются два основных решения этой проблемы: сигнализация и скрининг.

сигнализация

Майкл Спенс Первоначально предложил идею сигнализации. Он предположил, что в ситуации с асимметрией информации люди могут сигнализировать о своем типе, таким образом правдоподобно передавая информацию другой стороне и устраняя асимметрию.

Эта идея изначально изучалась в контексте сопоставления на рынке труда. Работодатель заинтересован в приеме на работу нового сотрудника, обладающего «навыками обучения». Конечно, все потенциальные сотрудники будут утверждать, что они «умеют учиться», но только они знают, действительно ли они есть. Это информационная асимметрия.

Спенс предполагает, например, что поступление в колледж может служить убедительным сигналом способности учиться. Если предположить, что люди, обладающие навыками в обучении, могут закончить колледж легче, чем люди без квалификации, то, закончив колледж, квалифицированные люди сообщают о своих навыках потенциальным работодателям. Независимо от того, как много или как мало они узнали в колледже или что изучали, окончание является признаком их способности к обучению. Однако окончание колледжа может просто служить сигналом их способности платить за обучение, оно может сигнализировать о готовности людей придерживаться ортодоксальных взглядов или может сигнализировать о готовности подчиняться авторитету.

Скрининг

Джозеф Э. Стиглиц был пионером теории скрининга. Таким образом, недостаточно информированная сторона может побудить другую сторону раскрыть свою информацию. Они могут предоставить меню выбора таким образом, чтобы выбор зависел от частной информации другой стороны.

Существует множество примеров ситуаций, когда продавец обычно имеет лучшую информацию, чем покупатель, но в их число входят продавцы подержанных автомобилей, ипотечные брокеры и кредиторы, биржевые маклеры и агенты по недвижимости.

Примеры ситуаций, когда покупатель обычно имеет лучшую информацию, чем продавец, включают продажу недвижимости, как указано в последнем завещании, страхование жизни, или продажа старых предметов искусства без предварительной профессиональной оценки их стоимости. Эта ситуация была впервые описана Кеннетом Дж. Эрроу в статье о здравоохранении в 1963 году.

Джордж Акерлоф в The Market for Lemons отмечает, что в такой На рынке средняя стоимость товара имеет тенденцию к снижению, даже если товар имеет совершенно хорошее качество. Из-за асимметрии информации недобросовестные продавцы могут «подделать » товары (например, реплики товаров, например, часы) и обмануть покупателя. В результате многие люди, не желающие рисковать, что их ограбят, будут избегать определенных типов покупок или не будут тратить столько же на данный предмет. Акерлоф демонстрирует, что рынок может даже прийти в упадок до состояния небытия.

Акерлоф также предлагает различные методы, с помощью которых можно уменьшить информационную асимметрию. Одним из тех инструментов, которые можно использовать для уменьшения информационной асимметрии между участниками рынка, являются посреднические рыночные институты, называемые противодействующими институтами, например, гарантии на товары. Предоставляя гарантию, покупатель в сделке может использовать дополнительное время для получения того же объема информации о товаре, что и продавец, прежде чем покупатель возьмет на себя полный риск того, что товар окажется "лимоном ". Другие рыночные механизмы, которые помогают уменьшить дисбаланс в информации, включают торговые марки, сети и франчайзинг, которые гарантируют покупателю пороговый уровень качества. Эти механизмы также позволяют владельцам высококачественной продукции получить полную стоимость товара. Эти противодействующие институты затем удерживают размер рынка от сокращения до нуля.

Сбор информации

Большинство моделей традиционной теории контрактов предполагают, что асимметричная информация предоставляется извне. Тем не менее, некоторые авторы также изучали теоретико-контрактные модели, в которых асимметричная информация возникает эндогенно, потому что агенты решают, собирать информацию или нет. В частности, Кремер и Халил (1992) и Кремер, Халил и Роше (1998a) изучают стимулы агента к получению частной информации после того, как принципал предложил контракт. В лабораторном эксперименте Хоппе и Шмитц (2013) предоставили эмпирическую поддержку теории. Было разработано еще несколько моделей, которые исследуют варианты этой установки. Например, если агент не собрал информацию с самого начала, имеет ли значение, узнает ли он информацию позже, до начала производства? Что произойдет, если информацию можно будет собрать еще до предложения контракта? Что произойдет, если принципал заметит решение агента получить информацию? Наконец, теория применялась в нескольких контекстах, таких как государственно-частное партнерство и вертикальная интеграция.

Источники

Информационная асимметрия внутри общества может создаваться и поддерживаться несколькими способами. Во-первых, средства массовой информации из-за своей структуры собственности или политического влияния могут не распространять определенные точки зрения или участвовать в пропагандистских кампаниях. Более того, образовательная система, полагающаяся на значительную плату за обучение, может порождать информационный дисбаланс между бедными и богатыми. Несбалансированность также может быть усилена определенными организационными и правовыми мерами, такими как процедуры классификации документов или положения о неразглашении. Эксклюзивные информационные сети, действующие по всему миру, еще больше усугубляют асимметрию. Наконец, массовое наблюдение помогает политическим и промышленным лидерам накапливать большие объемы информации, которая обычно не передается остальному обществу.

Применение в исследованиях

Бухгалтерский учет и финансы

Существенная часть исследований в области бухгалтерского учета может быть оформлена с точки зрения асимметрии информации, поскольку бухгалтерский учет включает в себя передачу информации предприятия от тех, у кого она есть, тем, кто в ней нуждается принятие решений. Точно так же в финансовой литературе признание асимметрии информации между организациями ставит под сомнение теорему Модильяни – Миллера, согласно которой на оценку фирмы не влияет ее финансовая структура. Информационная асимметрия пролила свет на важность согласования интересов менеджеров с интересами заинтересованных сторон. Кроме того, финансовые экономисты применяют информационную асимметрию в исследованиях дифференциально информированных участников финансового рынка (инсайдеров, биржевых аналитиков, инвесторов и т. Д.) Или в стоимости финансирования для МФО.

Эффект ведения блога

Влияние ведения блога как источника асимметрии информации, а также инструмента уменьшения асимметричности информации также хорошо изучено. Ведение блогов на финансовых веб-сайтах обеспечивает восходящее общение между инвесторами, аналитиками, журналистами и учеными, поскольку финансовые блоги помогают предотвратить утаивание ответственными лицами финансовой информации от своей компании и широкой общественности. По сравнению с традиционными формами СМИ, такими как газеты и журналы, блоггинг обеспечивает легкий доступ к информации. Исследование, проведенное Сакстоном и Анкером в 2013 году, пришло к выводу, что более активное участие в блогах авторитетных лиц снижает информационную асимметрию между корпоративными инсайдерами, дополнительно снижая риск инсайдерской торговли.

Игра несовершенной информации с подиграми. Здесь каждый игрок не будет иметь никакой информации о движении друг друга при принятии решений. Это представление представляет собой решения одного человека в игре, однако оно не соответствует фактическому времени принятия решений игроком. Пунктирная линия между узлами представляет асимметрию информации и показывает, что во время игры сторона не может различить узлы. Автор изображения: Элозавр. Файл: Игра с несовершенной информацией с показанными подиграми..svg https://search.creativecommons.org/photos/df40ee9b-50a0-4f1a-ba0a-fcf2ef4e3aec

Теория игры

Большая часть основополагающих идей в теории игр строится на основе асимметрии информации. В одновременных играх каждый игрок не знает заранее движения противника, а в последовательных играх игроки мало знают заранее о движении противника, но часто не имеют идеального информация. Следовательно, наличие и уровень асимметрии информации в игре определяет динамику игры. Джеймс Фирон в своем исследовании объяснений войны в теоретико-игровом контексте отмечает, что война может быть следствием асимметрии информации - две страны не достигнут ненасильственного урегулирования, потому что у них есть стимулы исказить сумму военных ресурсов, которыми они обладают.

Искусственный интеллект

Тшилидзи Марвала и Эван Гурвиц в своем исследовании взаимосвязи между асимметрией информации и искусственным интеллектом наблюдали что существует меньший уровень асимметрии информации между двумя агентами искусственного интеллекта, чем между двумя агентами-людьми. Как следствие, когда эти искусственные интеллектуальные агенты участвуют в финансовых рынках, это снижает возможности арбитража, делая рынки более эффективными. Исследование также показало, что по мере увеличения количества агентов искусственного интеллекта на рынке объем торгов на рынке будет уменьшаться. Это связано прежде всего с тем, что информационная асимметрия представлений о стоимости товаров и услуг является основой торговли.

Менеджмент

Информационная асимметрия применялась различными способами в исследованиях в области управления, начиная от концептуализации информационной асимметрии и заканчивая принятием решений по ее уменьшению. Исследование Шмидта и Кейла, проведенное в 2013 году, показало, что наличие асимметрии частной информации внутри компаний влияет на нормальную коммерческую деятельность. Фирмы, которые имеют более конкретное представление о своих ресурсах, могут использовать эту информацию, чтобы оценить свое преимущество перед конкурентами. В исследовании Ozeml, Reur и Gulati в 2013 году они обнаружили, что «разная информация» является дополнительным источником информационной асимметрии в сетях венчурных капиталистов и альянсов; когда разные члены команды привносят разнообразные специализированные знания, ценности и взгляды в общее мероприятие по принятию стратегических решений, отсутствие однородного распределения информации между членами приводит к неэффективному принятию решений.

См. также
Примечания
Ссылки
  • Aboody, David; Лев, Барух (2000). «Информационная асимметрия, НИОКР и инсайдерская прибыль». Журнал финансов. 55 (6): 2747–2766. doi : 10.1111 / 0022-1082.00305.
  • Браун, Стивен; Hillegeist, Стивен; Ло, Кин (2004). «Конференц-связь и информационная асимметрия». Журнал бухгалтерского учета и экономики. 37 (3): 343–366. doi : 10.1016 / j.jacceco.2004.02.001.
  • Акерлоф, Джордж А. (1970). «Рынок« лимонов »: неопределенность качества и рыночный механизм». Ежеквартальный экономический журнал. 84 (3): 488–500. doi : 10.2307 / 1879431. JSTOR 1879431.
  • Хейс, Бет (1984). «Союзы и забастовки с асимметричной информацией» (PDF). Журнал экономики труда. [Издательство Чикагского университета, Общество экономистов труда, NORC при Чикагском университете]. 2 (1): 57–83. doi : 10.1086 / 298023. JSTOR 2535017.
  • Икенберри, Дж. Джон (1999). «Причины войны: сила и корни международного конфликта Стивена Ван Эверса». Иностранные дела. 78 (4): 128–9. DOI : 10.2307 / 20049381. JSTOR 20049381.
  • Искьердо, Сегизмундо S.; Искьердо, Луис Р. (2007). «Влияние неопределенности качества без асимметричной информации на эффективность рынка». Журнал бизнес-исследований. 60 (8): 858–867. CiteSeerX 10.1.1.412.9956. doi : 10.1016 / j.jbusres.2007.02.010. ISSN 0148-2963.
  • Jackson, Matthew O.; Морелли, Массимо (2011). «Причины войн - обновленный обзор». В Койне, Крис Дж.; Мазерс, Рэйчел Л. (ред.). Справочник по политической экономии войны. Эдвард Элгар Паблишинг. С. 34–57. ISBN 978-1849808323.
  • Мас-Колелл, Андреу ; Whinston, Michael D.; Грин, Джерри Р. (1995). Микроэкономическая теория. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-507340-9.(В главах 13 и 14 обсуждается применение моделей неблагоприятного отбора и морального риска в теории контрактов.)
  • Сакстон, Грегори; Анкер, Эшли (2013). «Совокупные эффекты децентрализованного производства знаний: финансовые блоггеры и информационная асимметрия на фондовом рынке». Журнал связи. Wiley Subscription Services, Inc. 63 (6): 1054–1069. doi : 10.1111 / jcom.12060.
  • Спенс, Майкл (1973). «Сигнализация рынка труда». Ежеквартальный экономический журнал. MIT Press. 87 (3): 355–374. doi : 10.2307 / 1882010. JSTOR 1882010.
  • Стиглер, Джордж Дж. (1961). «Экономика информации». Журнал политической экономии. Издательство Чикагского университета. 69 (3): 213–225. doi : 10.1086 / 258464. JSTOR 1829263.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:44:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте