Теория международных отношений

редактировать

Теория международных отношений - это исследование международных отношений (IR) с теоретической точки зрения. Он предлагает использовать концептуальную основу, на основе которой могут быть проанализированы международные отношения. Оле Холсти главные международные отношения как действующие пары цветных солнцезащитных очков, которые позволяют владельцам видеть важные события, относящиеся к делу. к теории; например, приверженец реализма может полностью игнорировать событие, конструктивист может называть решающим и наоборот. Три наиболее известных теории: реализм, либерализм и конструктивизм. Иногда институционализм, предложенный и развитый Кеоханом и Найом, обсуждается как парадигма, отличная от либерализма.

Теории международных отношений можно разделить на «позитивистские / рационалистические теории, которые сосредоточены на анализах в основном на государственном уровне, и« постпозитивистские / рефлективистские "те, которые включают расширенные значения безопасности, от класса до пола и постколониальной безопасности. Теория IR существует часто противореча другим способам мышления, включая конструктивизм, институционализм, марксизм, неограмсианство и другие. Однако наиболее распространены две позитивистские школы мысли: реализм и либерализм.

Изучение международных отношений, как теория, восходит к Э. Книга Х. Карра Двадцать лет кризиса, которая была опубликована в 1939 году, и работа Ганса Моргентау Политика народов опубликованная в 1948 году. Международные отношения, как дисциплина, как полагают, возникла после Первой мировой войны с учреждением кафедры международных отношений, кафедры Вудро Вильсона, Глобальной системы Альфред Экхард Циммерн в Уэльский университет замены, Аберистуит.

Первые исследования международных отношений в межвоенные годы были определены на необходимость системы баланс сил системой коллективной безопасности. Позднее эти мыслители были названы «идеалистами». Главной критикой этой школы мышления был «реалистический» анализ, предложенный Карром.

Однако более недавнее исследование, проведенное Дэвидом Лонгом и Брайаном Шмидтом в 2005 году, предлагает ревизионистский взгляд на происхождение области международных отношений. Они утверждают, что историю этой области можно проследить до империализма и интернационализма конца 19 века. Тот факт, что история данной области представлена ​​«великими дебатами », такими как дебаты между реалистами и идеалистами, не соответствует историческим свидетельствам, найденным в более ранних произведениях: «Мы должны раз и навсегда отказаться от устаревшим

Согласно теории теории теорий развития и расстановки, анахроничным искусством спора между идеалистами и реалистами как доминирующей для исследования данной истории области ".

Содержание

  • 1 Реализм
    • 1.1 Неореализм
  • 2 Либерализм
    • 2.1 Неолиберализм
    • 2.2 Сложная взаимозависимость
    • 2.3 Постлиберализм
  • 3 Конструктивизм
  • 4 Марксизм
  • 5 Феминизм
  • 6 Зеленая теория
  • 7 Альтернативные подходы
  • 8 Английская школа
  • 9 Функционализм
  • 10 Пос тструктурализм
  • 11 Постмодернизм
  • 12 Постколониализм
  • 13 Эволюционные перспективы
  • 14 Нейробиология и IR
  • 15 Точки зрения квиров и трансгендеров
  • 16 Теория в исследованиях международных отношений
  • 17 См. Также
  • 18 Ссылки
  • 19 Дополнительная литература
  • 20 Внешние ссылки

Реализм

Фукидид автор Истории Пелопоннесской войны считаются одним из первых «реалистических» мыслителей.

Реализм или политический реализм был доминирующей теорией Международные отношения с момента зарождения дисциплины. Теория утверждает, что традиция опирается на древнюю теорию, в которую входят такие писатели, как Фукидид, Макиавелли и Гоббс. Ранний реализм можно охарактеризовать как реакцию на идеалистическое мышление межвоенного периода. Начало Второй мировой войны было воспринято реалистами как свидетельство недостатков идеалистического мышления. Существуют различные направления современного реалистического мышления. Однако основные принципы этой честной жизни как этатизм, выживание и самопомощь.

  • Статизм: Реалисты считают, что национальные государства являются действующими лицами в международной политике. По сути, это государственно-ориентированная теория международных отношений. Это контрастирует с либеральными теориями международных отношений, которые учитывают роли негосударственных субъектов и международных организаций. Это различие иногда выражается описанием реалистического мировоззрения, которое рассматривает национальные государства как бильярдные шары, либералы будут рассматривать отношения между государствами скорее как паутину.
  • Выживание: Реалисты полагают, что международная система управляется анархией, что означает отсутствие центральной власти. Следовательно, международная политика - это борьба за власть между корыстными государствами.
  • Самопомощь: Реалисты считают, что никакие другие государства не могут вызвать выживание государства.

Реализм делает несколько ключевых предположений. Он предполагает, что национальные государства являются унитарными, географически базирующимися субъектами в анархической международной системе без каких-либо вышеупомянутых полномочий, способных регулировать взаимодействие между государствами, поскольку не существует истинного авторитетного мирового правительства. Во-вторых, за права, что суверенный заявляет, а не межправительственные организации, неправительственные организации или транснациональные корпорации, являющиеся игроками в международных делах. Таким образом, государством как высший класс конкурируют друг с другом. Таким образом, используется как используемый автономный субъект, преследующий собственные интересы с основной поддерживающей безопасности - и, следовательно, свой суверенитет и выживание. Реализм считает, что, преследуя свои интересы, государство будут пытаться накопить ресурсы, и что отношения между странами считают их относительными уровнями власти. Этот уровень власти, в свою очередь, установлен военными, экономическими и политическими возможностями государства.

Некоторые реалисты, известные как реалисты по своей природе или классические реалисты, считают, что территориальная экспансия сдерживается только противоборствующими державами, в то время как другие, известные как наступательные / оборонительные реалисты, считают, что государства одержимы с безопасностью и продолжением существования государства. Оборонительная точка зрения может привести к дилемме безопасности, когда повышение собственной безопасности может привести к большей нестабильности, поскольку противник (-ы) наращивает собственное собственное оружие, что делает игрой с нулевой суммой, которая может быть только относительными выгоды. быть сделано.

Неореализм

Неореализм или структурный реализм - это развитие реализма, развитого Кеннетом Вальцем в Теории международной политики. Однако это лишь одна из сторон неореализма. Джозеф Грико сочетает неореалистическое мышление с более традиционными реалистами. Это направление теории иногда называют современным реализмом. Неореализм Вальса утверждает, что при объяснении поведения необходимо учитывать структуры. Он формирует весь внешнеполитический выбор государств на международной арене. Например, любое разногласие между государствами из-за отсутствия общей власти (центральной власти) для обеспечения соблюдения правил и их поддержания. Таким образом, в международной системе существует постоянная анархия, которая заставляет государство приобретать сильное оружие, чтобы свое выживание. Кроме того, в анархической системе государства с большей властью имеют тенденцию к дальнейшему усилению своего влияния. Согласно неореалистам, структура считается чрезвычайно важной в IR и определяет двояко: а) принцип упорядочивания международной системы, который является анархией, и б) распределение возможностей по подразделениям. Вальс также подвергает сомнению акцент традиционного реализма на традиционной военной мощи, вместо этого характеризуя власть с точки зрения возможностей возможностей государства.

Либерализм

Работы Канта о ном мире были ранним вкладом в теории демократического мира.

Предшественником теории либеральных международных отношений был «идеализм ». Идеализм (или утопизм ) критически рассматривался теми, кто считал себя «реалистами», например Э. Х. Карр. В международных отношениях идеализм (также называемый «вильсонизмом » из-за его связи с Вудро Вильсоном ) - это школа мысли, которая считает, что государство должно сделать свою внутреннюю политическую философию его внешняя политика. Предполагается, что искоренение бедности дома должно быть отказано с бедностью за границей. Идеализм Вильсона был предшественником теории либеральных международных отношений, которая возникла среди «строителей институтов» после Первой мировой войны.

Либерализм считает, что предпочтения государства, а не его возможности, являются основным фактором, определяющим поведение государства.. В отличие от реализма, где государство как унитарный субъект, либерализм допускает множественность государственных действий. Таким образом, предпочтения будут изменяться от штата к штату в зависимости от таких факторов, как культура, экономическая система или тип правительства. Либерализм также считает, что взаимодействие между государствами не ограничивается политикой / безопасностью («высокая политика »), но также экономическим / культурным («низкая политика »), будь то через коммерческие фирмы, организации или частные лица. Таким образом, вместо анархической международной системы существует множество возможностей для сотрудничества и более широких представлений о власти, таких как культурный капитал (например, влияние фильмов, ведущих к известным культурам страны и создание мирового рынка для ее экспорта). Другое предположение состоит в том, что абсолютные выгоды могут быть получены посредством сотрудничества, а взаимозависимости - таким образом может быть достигнут мир.

Теория демократического мира утверждает, что либеральные демократии никогда (или почти никогда) не воевали друг с другом и имеют меньше конфликтов между собой. Это особенно как противоречащее реалистическим теориям, и это эмпирическое большое утверждение является одним из самых споров в политической науке. Было предложено множество объяснений демократического мира. Также, как и в книге Никогда на войне утверждено, что демократии в целом проводят дипломатию совсем не так, как недемократии. (Нео) реалисты не согласны с либералами по теории теории. "критик теории демократического мира" указывает на поведение Америки в отношении левых демократий в Латинской Америке во время холодной войны, которое бросает вызов демократическому миру. Один из аргументов состоит в том, что экономическая взаимозависимость снижает вероятность войны между торговыми соглашениями. В противоположность этой реалисты утверждают, что экономическая взаимозависимость увеличивает, а не уменьшает вероятность конфликта.

Неолиберализм

Неолиберализм, либеральный институционализм или неолиберальный институционализм - это развитие либерального мышления. В нем утверждается, что международные институты могут успешно сотрудничать в международной системе.

Сложная взаимозависимость

Роберт О. Кеохан и Джозеф С. Най в ответ на неореализм развивают противоположную теорию, которую они называют «сложной взаимозависимостью. "Роберт Кеохан и Джозеф Най объясняют:«... сложная взаимозависимость иногда ближе к реальности, чем реализм ». Объясняя это, Кеохан и Най охватывают три допущения реалистической мысли: во-первых, государства являются связными единицами и доминирующими действующими лицами в международных отношениях ; во-второй, сила - это удобный и эффективный инструмент политики; и, наконец, предположение, что в международной политике существует иерархия.

политики

Суть аргументации Кеохана и Ная заключается в, что в международной политике, по сути, Они определяют свою терминологию; межгосударственные отношения - это каналы, которые предполагают реалисты; межправительственные отношения возникают, создаются множеством каналов, которые соединяют систему, превосходящие традиционные отношения между государственными структурами. когда кто-то ослабляет реалистическое предположение о том, что государству согласованно как единицу; транснациональный, когда устранено предположение, что государство являются единственными единицами. Именно через эти каналы происходит политический обмен, а не через ограниченный межгосударственный канал, как отстаивают реалисты.

Во-вторых, Кеохан и Най утверждают, что в самом деле не существует иерархии между проблемами, а это не только военное оружие внешней политики является высшим инструментом для выполнения задачи государства государства. первый план всеобщее множество различных программ. Граница между внутренней и внешней политикой в ​​этом случае реально нет четкой границы дня в межгосударственных отношениях.

Наконец, использование военной силы не происходит, когда преобладает сложная взаимозависимость. Выдвигается идея о том, что между странами, в которых существует сложная взаимозависимость, отрицается роль в разрешении споров. Однако Кеохан и Най продолжают заявлять, что роль военных на самом деле важна в «политических и военных отношениях этого Альянса с конкурирующим блоком».

Постлиберализм

Одна из версий постлиберальной теории утверждает, что в современном глобализированном мире государство вынуждены сотрудничать, чтобы обеспечить и суверенные интересы. Отход от классической либеральной особенно заметно ощущается при переосмыслении концепций суверенитета и автономии. Автономия становится проблематичной концепцией при переходе от понятий свободы, самоопределения и свободы воли к концепции в высшей степени ответственной и обенной долгами. Важно отметить, что автономия занимается со способностью к эффективному управлению. Точно так же суверенитет также претерпевает сдвиг от права к обязанностям. В глобальной экономике Международные привлекают суверенные государства к ответственности, чтоприводит к ситуации, когда суверенитет создается совместно «суверенными» государствами. Эта концепция не может считаться абсолютным правом. Одним из способов интерпретации этой идеи является идея о том, что для поддержания глобальной стабильности и безопасности в международных отношениях не создается всеобъемлющая, глобальная, суверенная власть. Вместо этого государства коллективно отказываются от некоторых прав на полную автономию и суверенитет. Другая версия социальной политики, основанная на работах в области политической философии после окончания холодной войны, а также на демократии, в частности в Латинской Америке, утверждает, что социальные силы снизу важны для понимания природы государства и международной системы. Без понимания их вклада в политический порядок и его прогрессивных возможностей, особенно в области мира в местных и международных рамках, слабости государства, недостатки либерального мира и вызовы глобального управления невозможным осознать или должным образом понять. Кроме того, влияние социальных сил на политическую и экономическую власть, структуры и институты дает некоторые эмпирические доказательства сложных сдвигов, происходящих в настоящее время в IR.

Конструктивизм

Положение конструктивизма по мере развития теории международных отношений после падения Берлинской стены (на фото) и коммунизма в Восточной Европе, поскольку это не было предсказано существующим мейнстримом.

Конструктивизм или социальный конструктивизм был описан как вызов господству неолиберальных и неореалистических теорий международных отношений. Майкл Барнетт описывает конструктивистские теории международных отношений как связанные с тем, как идеи определяют международную структуру, как эта структура определяет интересы и идентичность государств и как государства и негосударственные субъекты воспроизводят эту структуру. Ключевым элементом конструктивизма является вера в то, что «международная политика формируется на основе убедительных идей, коллективных ценностей, культуры и социальной идентичности». Конструктивизм утверждает, что международная реальность социально конструируется когнитивными структурами, которые придают смысл материальному миру. Эта теория возникла в результате дебатов о научном методе теорий международных отношений и роли теорий в создании международной власти. Эмануэль Адлер утверждает, что конструктивизм занимает промежуточное положение между рационалистическими и интерпретативными теориями международных отношений.

Конструктивистская теория критикует статические допущения традиционной теории международных отношений и подчеркивает, что международные отношения - это социальная конструкция. Конструктивизм - это теория, критикующая онтологическую основу рационалистических теорий международных отношений. В то время как реализм имеет дело главным образом с безопасностью и материальной властью, а либерализм рассматривает прежде всего экономическую взаимозависимость и факторы внутреннего уровня, конструктивизм больше всего озабочен ролью идей в формировании международной системы; действительно, возможно, есть некоторое совпадение между конструктивизмом и реализмом или либерализмом, но они остаются отдельными школами мысли. Под «идеями» конструктивисты относятся к целям, угрозам, страхам, идентичности и другим элементам воспринимаемой реальности, которые влияют на государства и негосударственных субъектов в рамках международной системы. Конструктивисты считают, что эти идеологические факторы часто могут иметь далеко идущие последствия и что они могут превзойти материалистические соображения власти.

Например, конструктивисты отмечают, что увеличение численности армии США, вероятно, будет восприниматься с гораздо большей озабоченностью на Кубе, традиционном антагонисте Соединенных Штатов, чем в Канаде, близком союзнике США. Следовательно, в формировании международных результатов должны действовать определенные представления. Таким образом, конструктивисты не рассматривают анархию как неизменную основу международной системы, а, скорее, утверждают, говоря словами Александра Вендта, что «анархия - это то, что из нее делают государства». Конструктивисты также считают, что социальные нормы формируют и меняют внешнюю политику с течением времени, а не безопасность, на которую ссылаются реалисты.

Марксизм

Работы Антонио Грамши о гегемонии капитализма вдохновили марксистские международные отношения науку

марксизм и Неомарксистские теории международных отношений - это структуралистские парадигмы, которые отвергают реалистический / либеральный взгляд на государственный конфликт или сотрудничество; вместо этого сосредоточимся на экономических и материальных аспектов. Марксистские подходы аргументируют позицию исторического материализма и делают предположение, что экономическиепроцесса, логики и последствий изменения состояний состояний. Наконец, дезидентификация трансгендеров, либо из-за движений исключения, либо из-за назначенного им пола, может помочь раскрыть «проблемы различия» в международных отношениях. Таким образом, Шоберг выступает за включение транс-теоризации в феминистскую теорию IR в интересах объяснения и понимания глобальной политики.

Теория в науке о международных отношениях

Некоторые исследователи IR сетуют на то, что они видят тенденцию отхода от теории IR в научных исследованиях IR. В сентябрьском выпуске Европейского журнала международных отношений за 2013 год и июньском выпуске журнала «Перспективы политики» за 2015 год обсуждалось состояние теории IR. Исследование 2016 года показало, что, теоретические инновации и качественный анализ составляют значительную часть подготовки выпускников, журналы отдают предпочтение теории среднего уровня, количественной проверке гипотез и методологии публикации.

См.

  • значок Портал политики
  • значок Общественный портал

Список Внешней литературы

Дополнительная литература

  • Бейлис, Джон; Стив Смит; и Патрисия Оуэнс. (2008) Глобализация мировой политики, ОУП, 4-е издание.
  • Браумеллер, Медведь. (2013) Великие державы и международная система: системная теория в эмпирической перспективе. Издательство Кембриджского университета.
  • Бурчилл и др. ред. (2005) Теории международных отношений, 3-е издание, Palgrave, ISBN 1-4039-4866-6
  • Чернов, Фред. Теория и мета-теория в международных концепциях: предположения, Пэлгрейв Макмиллан.
  • Гилхо Николас, изд. (2011) Изобретение теории международных отношений: реализм, Фонд Рокфеллера и Конференция по теории 1954 года.
  • Хедли Булл, Анархическое общество, Columbia University Press.
  • Джексон, Роберт Х.., и Георг Соренсен (2013) Введение в международные отношения: теории и подходы, Oxford, OUP, 5-е изд.
  • Моргентау, Ганс. Политика между народами
  • Петтман, Ральф (2010) Мировые отношения. Аналитический обзор, World Scientific Publishing Company, ISBN 9814293873.
  • Вальц, Кеннет. Теория международной политики
  • Вальс, Кеннет. Человек, государство и война, Columbia University Press.
  • Вебер, Синтия. (2004) Теория международных отношений. Критическое введение, 2-е издание, Taylor Francis, ISBN 0-415-34208-2
  • Wendt, Alexander. Социальная теория международной политики, Cambridge University Press.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:55:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте