Одновременная игра

редактировать
Камень-ножницы-бумага является примером одновременной игры.

В теории игр одновременная игра или статическая игра является игра, в которой каждый игрок выбирает свое действие, не зная о действиях, выбранных другими игроками. Одновременные игры контрастируют с последовательными играми, в которые игроки играют по очереди (ходы чередуются между игроками). Другими словами, оба игрока обычно действуют одновременно в одновременной игре. Даже если игроки не действуют одновременно, оба игрока не осведомлены о действиях друг друга при принятии решений. Нормальная форма представления обычно используются для одновременных игр. Учитывая непрерывную игру, игроки будут иметь разные наборы информации, если игра является одновременной, чем если бы она была последовательной, потому что у них меньше информации для действий на каждом этапе игры. Например, в непрерывной игре для двух игроков, которая является последовательной, второй игрок может действовать в ответ на действие, предпринимаемое первым игроком. Однако это невозможно в одновременной игре, когда оба игрока действуют одновременно.

Камень-ножницы-бумага, широко распространенная ручная игра, является примером одновременной игры. Оба игрока принимают решение, не зная о решении оппонента, и одновременно раскрывают свои руки. В этой игре участвуют два игрока, и у каждого из них есть три разные стратегии для принятия решения; комбинация профилей стратегий формирует таблицу 3 × 3. Мы будем отображать стратегии игрока 1 в виде строк, а стратегии игрока 2 - в виде столбцов. В таблице числа красного цвета представляют выигрыш Игроку 1, числа синего цвета представляют выигрыш Игроку 2. Следовательно, выигрыш в игре «камень-ножницы-бумага» будет выглядеть следующим образом:

Игрок 2. Игрок 1КаменьБумагаНожницы
Камень0 01 -1-11
Бумага-110 01 -1
Ножницы1 -1-110 0

Хотя одновременные игры обычно представлены в нормальной форме, его тоже можно представить в развернутой форме. Однако в развернутой форме мы должны рисовать решение одного игрока раньше, чем решение другого, но такое представление не соответствует фактическому времени принятия решений игроками. Важно отметить, что ключом к моделированию одновременной игры в развернутой форме является получение правильных наборов информации. Пунктирная линия между узлами в расширенном представлении формы игры представляет асимметрию информации и указывает, что во время игры сторона не может различать узлы.

Примеры одновременных игр

Дилемма заключенного также является примером одновременной игры. Некоторые варианты шахмат, которые относятся к этому классу игр, включают синхронные шахматы и шахматы с четностью..

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Pritchard, DB (2007). Бисли, Джон (ред.). Секретная энциклопедия шахматных вариантов. Джон Бизли. ISBN 978-0-9555168-0-1.
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:12:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте